Лада гранта автомат, комплектация и опыт эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ajaxru
27.06.2013 - 18:19
9
Статус: Offline

90159

спокойно так рассуждает, что после такого копеечного пробега, надо добавить масло blink.gif

[^]
Толяся
27.06.2013 - 18:22
2

Шутник

Ну что я могу сказать!К русскому автопрому всегда относился плохо!Есть только один любимый автомобиль нашего производства это Москвич АЗЛК 2141!Сейчас езжу на chrysler Intrepid 1998 года выпуска купленый за 250 тыщ рублей!треттий год горя незнаю!с длинной в 5.20 метра и двиг 203 лошади V6)расход 12 литров!

[^]
Semenov
27.06.2013 - 18:24
0

Пацифист

Цитата (lokijuhy @ 27.06.2013 - 22:11)
Цитата (Breinbug @ 27.06.2013 - 16:20)
ничего я не хотел добиться , просто перед покупой искал видео гранты с автоматом но ненашел поэтому и выложил для тех кто собирается ее приобрести.
вы можете сколько угодно нахваливать иномарки но в ценовой категории до 340т руб вы нормальную иномарку не купите. А всякие ланосы и акценты это хлам

Зря думаешь что здесь одни автовладельцы собрались. Есть и такие, но в основном "автоэксперты".
А Ладой вообще, на любом сайте любая информация о Ладе и сразу, откуда ни возьмись целая орда с плакатиками "Ваз говно". Конкуренция иногда и такие виды принимает.
А целом, не обращай внимания на этих фрилансеров, которые за "100 рублей 1 одно сообщение" гробят промышленность в своей стране. Моя Гранта на ручке. прошла 26 тысяч за год. Проблема одна - светилась лампочка ручника, ни на что не влияло, по гарантии всё исправили.
Есть ещё Матрикс, тоже с нуля и не могу сказать что он на голову лучше.

Тут понимаешь в чем дело, ведь покупка Российского авто это реально лотерея, причем очень жесткая- процентов 90 проигрывают. А вот тебе видимо повезло, поздравляю.

[^]
immobilliare
27.06.2013 - 18:25
6

Шутник