Пугающимся нашего автопрома с кузовами разработки 90-х, а то и 80-х предлагаю посмотреть этот ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLYНа месте Волги здесь Volvo 940, на месте Рено, тоже Рено, но чуть попроще - Renault Modus.
Так вот с Вольво происходит тоже самое, что и с Волгой. Так что не в автопроме дело. Практически все а/м прошлого века повели бы себя также. Еще раз повторяю - серьезный подход к пассивной безопасности кузова - это последние 10-15 лет.
До этого производился тест с лобовым ударом без водителя со 100% перекрытием на скорости порядка 50км/ч. Кстати это до сих пор единственные государственные испытания на сертификацию. Не только в России - везде. Его проходили и признаны годными все наши а/м. Волга в т.ч.
Ну и до кучи к выбору иномарок даже этого века рекомендую подходить все равно серьезно.
Скажем Chevrolet Aveo в 2006г с треском провалил EuroNCAP. Не лучше, точнее еще хуже, выглядел и Nissan Navara в 2008, будучи тяжелым рамным внедорожником.