Кто в теме? Перчатки у них обязательный аксессуар?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RDN
25.11.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 290
Нифига он там подруливает, как-будто по просёлочной дороге едет. :)
 
[^]
Azzazzell
25.11.2025 - 12:00
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 141
Цитата (levvvv @ 25.11.2025 - 12:51)
Цитата (Xepsis @ 25.11.2025 - 13:06)
В такой туман приземляться норма?

Я не специалист, но тут похоже на какой то относительно небольшой самолет. А вообще, у них же есть так называемы метеорологический минимум - нижняя граница высоты облачности, ниже которой запрещены взлеты и посадки. Ну там нихуя не 50 метров, а более 100, если память не изменяет.В каждом аэоропорте -своя, в зависимости от расположения ВПП и прочих местных изъебонов.

Не, но работа автоматики, выведшей самолет четко на полосу и выдержка пилотов - впечатляют.
Сам летаю пассажиром часто, уже как-то даже похуй, давно пропал страх полетов, хотя бывало всякое при посадках. И прыгал самолет как жаба , и двигателем чиркали, и боком садились, и по три неудачных попытки было с улётом на другой аэродром, очково...
Но вот так за штурвалом сидеть - не каждому дано.

На видео Boeing737NG.
В целом правильно написали. Вкратце, есть три категории минимумов при посадке по ILS: CAT-I, CAT-II, CAT-III. Cat-I позволяет салиться на руках, САТ-III - только автоленд. На видео скорее всего жесткий минимум по CAT-I, поэтому садиться «на руках», то есть без использования автопилота. Сейчас минимум первой категории обычно 60 на 550м. Минимум САТ-3А 50 футов (~15м) на 175м., тоесть полосу уже увидишь над торцом. Минимум САТ-3С почти вообще в слепую можно садиться, но при этом у самолета целая куча ограничений по рабочему оборудованию. Если интересно заморочиться, то гугл в помощь, сейчас вся инфа в открытом доступе.
 
[^]
asdf007
25.11.2025 - 12:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3951
Цитата (AlienVS @ 25.11.2025 - 11:27)
Автопилот никогда не отключается полностью и все исполнительные команды идут через него даже в ручном режиме, кроме аварийных случаев его отказа. cool.gif

Можно поподробнее про никогда не отключается? lol.gif
У Б737, если не в курсе, штурвал напрямую соединен тросами с управляющими поверхностями, естественно присутствуют бустеры, позволяющие так непринужденно крутить баранкой. Но в выключенном состоянии автопилот к управлению самолетом B737 уже никакого отношения не имеет.
 
[^]
Tpynope3
25.11.2025 - 12:14
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.01.25
Сообщений: 433
фига у них суходрочка штурвалом какая идёт!
 
[^]
novan47
25.11.2025 - 12:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 777
Охуеть они там рулят. Видимо энерция у этой дуры такая что просто не успевает ответить на такие резкие повороты штуквала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nacked
25.11.2025 - 12:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 752
Цитата (Флаттер @ 25.11.2025 - 07:12)
Эх, резинки "дворников" у них весьма неплохие. На машину бы инсталлировать такие, а то одно гогно продают нонче..

Боюсь, тебе цена не понравится)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nekuryu
25.11.2025 - 12:37
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.09.25
Сообщений: 166
Цитата (Gurzo @ 25.11.2025 - 07:01)
Boeing 737 посадка при нулевой видимости.

Щетки дешовые,у меня такие на шестерке стояли lol.gif
 
[^]
Azzazzell
25.11.2025 - 12:43
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 141
Цитата (AlienVS @ 25.11.2025 - 14:27)
Автопилот никогда не отключается полностью и все исполнительные команды идут через него даже в ручном режиме, кроме аварийных случаев его отказа. cool.gif

Автопилот либо подключен, либо нет. Другое дело автоматические системы в виде бортового компьютера (FCC), который обрабатывает параметры полета и у которого целая куча ограничений и защит от дурака, которые не дают угробить самолет. У каких-то самолетов их больше, у каких-то меньше. К примеру, автоматика Airbus в Normal Mode просто не даст вывести самолет в критические положения, в тоже время у Boeing 737 автоматика сама с легкостью может это сделать, как это было с Turkish Airlines, когда как раз садились в автоленде, радиовысотомер слева глюканул и выдал значение -8ft на высоте ~400ft, автопилот убрал режим двигателям и перевел самолет в посадочное положение. Пилоты пропустили «вспышку слева», в итоге сваливание и полный рот земли.

Это сообщение отредактировал Azzazzell - 25.11.2025 - 12:49
 
[^]
SheepInc
25.11.2025 - 12:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4419
Если современный боинг, то там видимость не нужна, там куча датчиков, всякие ультразвуки и лидары, самолёт всё хорошо видит. Знакомый пил говорит, что современные боинги могут сами взлетать, долетать до места и сами садиться, вообще без участия человека. Понятно, что все контролируется человеком, но все же...
 
[^]
Djon
25.11.2025 - 12:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 100
Цитата (Xepsis @ 25.11.2025 - 07:06)
В такой туман приземляться норма?

Нет! Качинский как-то раз приземлился, прямо к праотцам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poroh321
25.11.2025 - 13:41
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.07.22
Сообщений: 805
Дворник в тему)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ghostraccoon
25.11.2025 - 13:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.25
Сообщений: 470
Цитата
Там все делает автоматика , он просто держится за штурвал

Я бы сказал автоматика работает, пилот корректирует, а может наоборот. В общем оба работают дополняя друг друга.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxDevilson
25.11.2025 - 14:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.22
Сообщений: 1763
Садится по директорным стрелкам, я такое в СИМе много раз делал, ниче сложного))) самолет уже наведен на полосу, остается только поддерживать директорные стрелки на приборке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
25.11.2025 - 15:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3951
Цитата (SheepInc @ 25.11.2025 - 12:48)
Если современный боинг, то там видимость не нужна, там куча датчиков, всякие ультразвуки и лидары, самолёт всё хорошо видит

Да откуда вы такой чуши набрались то?
Нет в b737 ни ультразвуков ни лидаров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
9 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11421
8 Пользователей: Azzazzell, maxoncheg, asdf007, wizard82, Друзь, John1812, vit23, Androndron
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх