Как всё начиналось.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedMoon123
6.10.2025 - 08:54
2
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16567
Китайцам есть смысл насрать на патенты, пиздить технологии и вообще наплевать на патентное право.

Патентное право и обладание лицензиями и патентами - одна из ключевых статей доходов США. Они рьяно отстаивают свои лицензии, судятся за них, накладывают санкции и т д.

Китайцы же еще 15-20 лет назад, когда их авторынок только зарождался - открыто, никого не стесняясь, на автосалонах и конференциях фотографировали, и копировали 3D-сканерами все очертания западных авто-новинок, что бы повторять для начала как минимум очертания кузова.

Китайцам так можно делать!
Почему ? Потому что у них огромный ВНУТРЕННИЙ рынок! Им по большому счету насрать на пошлины и экономические санкции от США. Да, санкции это плохо для них. Это удар по экономике. Но они его переживут по-лучше многих. Их самих полтора миллиарда, есть кому продавать свою продукцию кроме США.
Да, США - это рынок всего 300-миллионного населения, но зато самый богатый и самый денежный рынок. Потеря такого рынка сбыта - это очень хуево, но не смертельно.

В отличие от России. Ну заблокированы мы от мировой экономики ? Пол дела. Кому продавать продукцию ? нищему 140-миллионному населению ? Да и какую продукцию продавать ? Бочку нефти что ли ? Домохозяйству в условной Свердловской области нужна одежда, смартфон, автомобиль, соковыжималка и микроволновка, ей бочка нефти не нужна.

Да и внутренний рынок Китая уже давно перестал быть бедным!
Бывал в Китае четыре раза.
Первый раз в 2010, потом в 2015, 2018 и 2024.
Китайцы уже давным давно не работают за миску риса, у них немаленькое потребление и уже давным давно хорошие зарплаты. Так что их внутренний рынок конечно не такой богатый, как в США, но совершенно не нищебродский.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 6.10.2025 - 08:58
 
[^]
Влад7878
6.10.2025 - 08:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.24
Сообщений: 607
А чего у ваза технологии не взяли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Елдерскрол
6.10.2025 - 08:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3358
Цитата (zorinserg @ 5.10.2025 - 13:58)
Если ЕС они слегка переиграли, то нас они просто раком поставили...
Стоит им отвернуться и нашей экономике кобзда...

А чего сразу кабзда, достигнем суверенитета. Чего мы и добиваемся уже 25 лет. sm_biggrin.gif
 
[^]
ujovochka
6.10.2025 - 09:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1395
Цитата (zolotit @ 05.10.2025 - 14:04)
Я про 3-5 лет слышу уже лет 10.

Был у меня лодочный мотор японский. снача хонда, а потом тохатсу. Почитав таких мнений как у тебя, что кетайцв научились делать купил китайский мотор. Со слов продаванов и типа экспердов вроде тебя точная копия тохатсу.
Из пяти выходов на воду 3 раза возникли проблемы. Причём разного характера. Ну его нахуй такая лотерея. Продал и заказал себе серым импортом тохатсу из Японии и уверен, что такого с ним точно не случится.

Вся проблема кетаевладельцев, что 95 процентов не признаются даже себе, что взяли говно. Менталитет такой. Ну а мнения "кетайцы научились делать, у меня УЖЕ 23 тыс пробега полёт нормальный" Это вообще смех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БогаНет
6.10.2025 - 09:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 173
Цитата (and2065 @ 5.10.2025 - 14:10)
Ну да моторы у БМВ супернадëжные.

Эй, ребята, посмотрите канал ХОДОС! Они, конечно, отдали технологии! Но это была совместная разработка с ПЕЖО!!! И самый херовый двигатель в их линейке!!!! При чем копировали они его, с китайской точностью! gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
ujovochka
6.10.2025 - 09:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1395
Цитата
Хрень это а не обзор и выводы.
Скопировали они 1-2 движка и толку ? Технологии им не дадут спроектировать новый движок, который будет более передовой чем этот...
Да, за счет количества получается дешевле, но ... материалы хуже, нюансы конструкции не понимают досконально. Тупо копируют и все.

Это как рынок лодочных моторов. Уже 10 лет Китай пыжится, а на уровень Ямахи и Тохатсу выйти не может.
Ресурс и надежность гавно, в соленой воде гниют за 5 лет...

Не прочитав твой ответ абсолютно тоже самое ниже написал. Даже примеры те же.

Ещё бы добавил,
1. что при поломке китайских моторов все сервисы ставят оригиналы запчастей от японских моторов.
2. Несколько десятков брендов запускали китайцы. Хватает на 3-5 тех же условных лет которые показывает надёжность отрицательную, набираются реальные отзывы и продажи падают до нуля. Очередной ноунейм бренд замещается таким же говнищем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанцунг
6.10.2025 - 09:25
1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 691
Цитата (ujovochka @ 5.10.2025 - 21:08)
Цитата (zolotit @ 05.10.2025 - 14:04)
Я про 3-5 лет слышу уже лет 10.

Был у меня лодочный мотор японский. снача хонда, а потом тохатсу. Почитав таких мнений как у тебя, что кетайцв научились делать купил китайский мотор. Со слов продаванов и типа экспердов вроде тебя точная копия тохатсу.
Из пяти выходов на воду 3 раза возникли проблемы. Причём разного характера. Ну его нахуй такая лотерея. Продал и заказал себе серым импортом тохатсу из Японии и уверен, что такого с ним точно не случится.

Вся проблема кетаевладельцев, что 95 процентов не признаются даже себе, что взяли говно. Менталитет такой. Ну а мнения "кетайцы научились делать, у меня УЖЕ 23 тыс пробега полёт нормальный" Это вообще смех.

Оп чем спор вообще, поглянь на улице кулреи хэвейлы донгфенги чунгани все ездят и владельцев радуют и в такси в шериге и в личных авто а не на подьемнике висят. Гарантии 5 лет выкатывает и зашибись. Канеш по зиме запотеет камера кругового обзора, но так чтоп авто стоял и не заводился без причин нет такого...
 
[^]
stonemason
6.10.2025 - 09:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.23
Сообщений: 220
Цитата (OmonRa1982 @ 05.10.2025 - 15:38)
Объясните мне кто-нибудь, как Китай, который так хорошо живёт, держит такую низкую цену на квалифицированную рабочую силу. Ну, не понимаю.

По системе хукао Китай поделён на две неравные части: одна это типа нашей мск на которую яростно дрочат тут и вторая типа узбеков, которые сидят на минималке в закрытых регионах без паспортов и без права выезда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ujovochka
6.10.2025 - 09:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1395
Цитата (Шанцунг @ 06.10.2025 - 09:25)
Оп чем спор вообще, поглянь на улице кулреи хэвейлы донгфенги чунгани все ездят и владельцев радуют и в такси в шериге и в личных авто а не на подьемнике висят. Гарантии 5 лет выкатывает и зашибись. Канеш по зиме запотеет камера кругового обзора, но так чтоп авто стоял и не заводился без причин нет такого...

Речь о том, что если в Северную Корею завозить гранты и они смогут их покупать, то на улицах у них будет куча грант и они будут на них ездить и будут довольны.

Если в России наладить производство Трабантов, а запретить ввоз китайцев то через 5 лет всё будут довольны трабантами и их будет много на улицах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bananarama75
6.10.2025 - 09:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 148
То, что китайцы умеют делать автомобили - факт. Только... Все упирается в то, что вы хотите от него. Если надежность + продуманность + управляемость - тут китайцам еще далеко. Если одноразовый айфон на колесах - пожалуйста. И таки да, срать китайцы хотели на остальной мир - китайское правительство приняло решение, что автомобильная отрасль должна стать одной из титульных в Китае, поэтому - вводи санкции или нет, китайцы свое авто смогут продавать хоть за 1 руб с поддержкой своего правительства.
 
[^]
beback
6.10.2025 - 10:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12397
Ну вообще там слегка доработанная копия крайне ебаного EP6 от Пежо-БМВ стоит под капотом. Был 308 пыж - двигатель постоянная головная боль.

Но всё равно выйти за 10 лет на вполне приемлемый уровень и по опциям и по качеству - достойно уважения. Взять тот же АвтоВАЗ, так он за последние 10 лет только что и успел - деградировать.

Это сообщение отредактировал beback - 6.10.2025 - 10:02
 
[^]
Шанцунг
6.10.2025 - 10:03
-1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 691
Цитата (ujovochka @ 5.10.2025 - 21:38)
Цитата (Шанцунг @ 06.10.2025 - 09:25)
Оп чем спор вообще, поглянь на улице кулреи хэвейлы донгфенги чунгани все ездят и владельцев радуют и в такси в шериге и в личных авто а не на подьемнике висят. Гарантии 5 лет выкатывает и зашибись. Канеш по зиме запотеет камера кругового обзора, но так чтоп авто стоял и не заводился без причин нет такого...

Речь о том, что если в Северную Корею завозить гранты и они смогут их покупать, то на улицах у них будет куча грант и они будут на них ездить и будут довольны.

Если в России наладить производство Трабантов, а запретить ввоз китайцев то через 5 лет всё будут довольны трабантами и их будет много на улицах.

так то киатй свои рисовозки не только в корее продает, а и втой же германии.
как пишет ии они конкурентны на рынке... ну что тут поделаешь.

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 6.10.2025 - 10:03

Как всё начиналось.
 
[^]
AGS17
6.10.2025 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16598
Цитата (MHi @ 6.10.2025 - 09:24)
Цитата (starkoff @ 05.10.2025 - 14:00)
Ой блять они бы и так купили БМВ и скопировали. Ты им ничего не скажешь и не предъявишь. Скажут что не похоже и все

Тут вопрос в технологиях производства, материалах и тому подобных вещах. Мало скопировать, нужно знать как и из чего.

Почему-то некоторые до сих пор считают, что достаточно разобрать узел по частям, измерить линейкой, а потом вылепить детали из хлебного мякиша.
 
[^]
AGS17
6.10.2025 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16598
Цитата (Шанцунг @ 6.10.2025 - 12:03)
так то киатй свои рисовозки не только в корее продает, а и втой же германии.
как пишет ии они конкурентны на рынке... ну что тут поделаешь.

Мой двоюродный брат, живущий в пендосии, говорит, что китайских машин там ещё не встречал. В Чикаго, по крайней мере.
 
[^]
lenin69
6.10.2025 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 92
Так то в лисянах стоит полуторалитровый мотор от Пежо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HippoPotatoz
6.10.2025 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 18314
Цитата (zorinserg @ 5.10.2025 - 13:58)
Если ЕС они слегка переиграли, то нас они просто раком поставили...
Стоит им отвернуться и нашей экономике кобзда...

Наш автопром эпично проиграл уже два раза, причем с охуенной форой, сначала европейским-амерским авто, когда они ушли, потом просрал китайцам. Мертворожденная хуйня сколько денег не вваливай
 
[^]
XemuLtron
6.10.2025 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5252
Цитата (Телебашня @ 5.10.2025 - 14:42)
Хорошо, что Автоваз там завод не построил, а то украли бы вазовские технологии

Тогда у них Рено получится.
Они же китайцы, а не дебилы.

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 6.10.2025 - 10:50
 
[^]
Kapues
6.10.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8187
Цитата (diegoLunes @ 6.10.2025 - 10:22)
Цитата (starkoff @ 5.10.2025 - 14:00)
Ой блять они бы и так купили БМВ и скопировали. Ты им ничего не скажешь и не предъявишь. Скажут что не похоже и все

Двигатель, это не то что можно просто скопировать. Им полностью сборочную линию отдали готовую.

Дело хуевое. Китайцы разорят столетние инженерные институты, а новых не создадут, по причине физической невозможности. Так они и будут до скончания веков дрочить пизженные технологии, как мы 70 лет FIATовские разработки на ВАЗ дрочим.

Китайцы хорошо поставили обучение инженерных специальностей + за границу отправляют своих массово. Тут проблемы нет. У них с собственными разработками порядок.
Главная проблема была в отсутствующей металлургической отрасли. Но и это вроде в последние годы порешали относительно. Теперь основной вопрос в отсутствующей культуре промышленного производства и контроля качества (китайцы - это пиздец), но это все решается роботизацией... которая повлечет уже другие проблемы.

В интеллектуальной сфере эти проблемы уже начали проявляться, но в полную силу вступят лет через 10. ChatGPT - не конкурент узким профессионалам, но полностью замещает джунов. Что говорит о том, что в среднеближнем будущем у нас не будет новых профессионалов. Только седовласые старцы, чье число будет постепенно сокращаться (с ростом цен).

Это касается любой интеллектуальной деятельности. Далеко не только IT.

Это сообщение отредактировал Kapues - 6.10.2025 - 10:58
 
[^]
andysh888
6.10.2025 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1487
Все поняли, да?

Китайцы сперли технологии BMW и убили BMW. Всё прекрасно, китайцы всех поимели...

Есть только один маленький и туповатый вопрос: когда BMW убили - у кого воровать следующую разработку мотора? :)

Но кто ж об это думает...
 
[^]
ЧьяТоТень
6.10.2025 - 11:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2205
Если память не изменяет то ASUS примерно так и появились. Сначала для НР просто упаковкой занимались

BMW - образец надежности. Ага, смешно

Это сообщение отредактировал ЧьяТоТень - 6.10.2025 - 11:08
 
[^]
andysh888
6.10.2025 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1487
Цитата (Kapues @ 6.10.2025 - 10:53)
Китайцы хорошо поставили обучение инженерных специальностей + за границу отправляют своих массово. Тут проблемы нет. У них с собственными разработками порядок.
Главная проблема была в отсутствующей металлургической отрасли. Но и это вроде в последние годы порешали относительно. Теперь основной вопрос в отсутствующей культуре промышленного производства и контроля качества (китайцы - это пиздец), но это все решается роботизацией... которая повлечет уже другие проблемы.

У Китая с собвстенными разработками порядок?

Ну ок.

Покажите блок ДВС китайского мотора, который НЕ клон мотора VAG/MMC/Toyota или ещё кого-то... Ну хотя бы один ДВС, который "чиста китайский".

Ну или "с козырей" - и Китай, и РФ начали разработку авиадвигателей примерно в одно время (там данные разные, но везде где-то 2008-2009 год).
РФ начала делать серию ПД, Китай начал делать один мотор CJ-1000.

На лето 2025 года РФ довела 2 двигателя до полноценных летных испытаний и третий двигатель серии в финальной фазе разработки.

Китай вроде как заявил, что вот-вот будут лётные испытания, при этом сразу же уточнил, что перехода полностью на CJ не планируется вообще и основная часть C919 будет по-прежнему оснащаться Leap1C. Что вызывает большие вопросы "что там вообще с мотором" (и на хрен его делать, если не пускать в широкую серию).

Уточните, пожалуйста, в чём именно у них "порядок с разработками"?

Про разработки авионики и атомки я даже начинать не буду. Там ещё "веселее".
 
[^]
testing13
6.10.2025 - 11:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 678
На лисян ставится мотор EP6, который никак нельзя назвать надёжным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
болезный
6.10.2025 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2581
Цитата (Kapues @ 6.10.2025 - 08:16)
Это все не надолго. Щас все страны с собственным автопромом закроют рынки для Китая. И надавят на тех, у кого собственного автопрома нет. В Китае будет кризис перепроизводства. К сожалению, у Китая проблема в том, что он слишком быстро развивается. Быстрее, чем успевает подумать, что делать.
За взрывным ростом следует большой кризис. Всегда. Уже сейчас у них проблемы с застройщиками, от которых тряхнуло всю мировую экономику. Это цветочки еще. Можете посмотреть, что было с экономикой Японии в 80-90х. С Китаем все будет по тому же сценарию, но гораздо жестче.
При этом у Китая нет яиц для выхода из кризиса через развязывание войны. Поэтому вообще непонятно, что делать. Древние преодолевали подобные кризисы через мегапроекты (крестовые походы, пирамиды, китайская стена). Но в Китае любой мегапроект превращается всего лишь в региональную строительную задачу.

С развитием роботизации их еще и самых первых ебанет кризис безработицы.

из 200 стран мира свой автопром у 10% - остальные с удовольствием берут китайские
всего машин в мире 500 миллионов на 8 миллиардов человек - покупателей еще много
большинство комментариев про движок и инженеров, а для 90% покупателей два основных критерия это ЦЕНА и комфорт - за счет максимальной роботизации цена китайских недоступна конкурентам. а они добавили ещё кредиты от правительства на эту роботизацию. путь развития у них 40 лет, это не быстро, это два поколения отучившихся у западных преподавателей и в их институтах.
не все радужно, будет и перепроизводство, и уже освободилось 26% рабочих рук в автомобильной отрасли Китая (недавняя статистика), и социальная нагрузка растет и т.д., но есть большое "но" - они растут, у них есть план, и результат - 30% легковых и 70% грузовых авто мира делают в Китае)
по строителям: жилых метров на человека в Китае на 1 больше чем у нас, и они продолжают строить в бешенном темпе не смотря на кризис, потому что опережая нас они вдвое отстают от Европы и втрое от Америки. мы не спешим. некуда?

Это сообщение отредактировал болезный - 6.10.2025 - 11:46
 
[^]
Kapues
6.10.2025 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8187
Цитата (andysh888 @ 6.10.2025 - 13:10)
Цитата (Kapues @ 6.10.2025 - 10:53)
Китайцы хорошо поставили обучение инженерных специальностей + за границу отправляют своих массово. Тут проблемы нет.  У них с собственными разработками порядок.
Главная проблема была в отсутствующей металлургической отрасли. Но и это вроде в последние годы порешали относительно. Теперь основной вопрос в отсутствующей культуре промышленного производства  и контроля качества (китайцы - это пиздец), но это все решается роботизацией... которая повлечет уже другие проблемы.

У Китая с собвстенными разработками порядок?

Ну ок.

Покажите блок ДВС китайского мотора, который НЕ клон мотора VAG/MMC/Toyota или ещё кого-то... Ну хотя бы один ДВС, который "чиста китайский".

Ну или "с козырей" - и Китай, и РФ начали разработку авиадвигателей примерно в одно время (там данные разные, но везде где-то 2008-2009 год).
РФ начала делать серию ПД, Китай начал делать один мотор CJ-1000.

На лето 2025 года РФ довела 2 двигателя до полноценных летных испытаний и третий двигатель серии в финальной фазе разработки.

Китай вроде как заявил, что вот-вот будут лётные испытания, при этом сразу же уточнил, что перехода полностью на CJ не планируется вообще и основная часть C919 будет по-прежнему оснащаться Leap1C. Что вызывает большие вопросы "что там вообще с мотором" (и на хрен его делать, если не пускать в широкую серию).

Уточните, пожалуйста, в чём именно у них "порядок с разработками"?

Про разработки авионики и атомки я даже начинать не буду. Там ещё "веселее".

Друг. Ни один автопроизводитель не будет с нуля делать собственный двигатель вот просто так. Это ОЧЕНЬ дорого. И ОЧЕНЬ долго. До сих пор на рынке процентов 80 двигателей - эволюция двигателей разработки 70-80х годов. ДВС непрерывно эволюционируют уже 200 лет.

Зачем разрабатывать полностью новое, если можно дешево купить лицензию и штамповать какой-нибудь 2AZ-FE с минимальными доработками? Китайцы же не идиоты.

По поводу авиадвигателей - это ОЧЕНЬ специфичное направление инженерии. И это не массмаркет. И это - большие риски. Когда ты разрабатываешь авиадвигатель, - у тебя должна быть уверенность, что он в ближайшие 25 лет будет актуален и минимум 20% ависудов в мире (в гражданской авиации) будут его использовать.
У РФ были свои готовые инженерные школы и авиастроительные институты в наследство от СССР. У Китая - был маленький китайский хуек за щекой.

Любой современный механический двигатель, - это очень сложная в разработке вещь, которую разрабатывают и тестируют более 10 лет. Авиадвигатель, ракетный двигатель - вдвойне. Американцы лет 20 минимум закупали в России РД-180 не от нехуй делать и не от отсутствия инженеров.

Именно поэтому в Китае бум именно электрокаров. Потому что разработка двигателей для них намного более проста. З
 
[^]
mister007
6.10.2025 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11786
Сейчас вершина инженерной мысли, автотаз, собирается из китайского хлама
Победили, хуле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
12 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12518
11 Пользователей: Игнат2101, csemyon, PrivetDruk, Nikoasss, DoceNNt, ujovochka, воха7, Сибирский938, MPTG, SGavrila, mambetik
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх