Остановка не более трех секунд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
юриквовик
5.06.2025 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 83
Цитата (EvilBiker @ 5.06.2025 - 00:12)
Цитата (MrMinistr @ 4.06.2025 - 23:49)
Цитата (Rambrero @ 4.06.2025 - 12:58)
Хрустик виноват

Чем же он виноват? shum_lol.gif

Потому что это ЯП. Тут мотоцыклист по умолчанию виноват. Потому что, едучи в междурядье, всем тутошним водятлам, в пробке стоящим, пипиську переехал морально, и жену их ебать поехал, само собой, пока они по пробкам-то.

а чем хрустик лучше других участников ДД, что позволяет себе ездить между полос, а не по полосам движения как люди на авто? правильно ничем, он создает своими действиями лишнюю суету и опасность ДТП увеличивается. значит он кто? - виновный, матапидар, хрустик - нужное вставьте и используйте сами.
 
[^]
dexon
5.06.2025 - 10:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 504
А мне понравилось))). может в следующий раз будет дистанцию держать, и заранее предвидеть ситуацию.
 
[^]
Наши
5.06.2025 - 10:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.21
Сообщений: 5
Цитата (tupik @ 4.06.2025 - 12:59)
Цитата (ИгорьНск @ 4.06.2025 - 12:57)
Бля, девке повезло, успела запрыгнуть

дура она.
что мешало на остановке подождать?
есть ведь нормальный карман...

В Белгороде нельзя на остановках останавливаться автомобилям, сразу штраф! Только автобусы и маршрутки.
 
[^]
CutPaste
5.06.2025 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6910
Цитата (Negrov @ 5.06.2025 - 05:46)
Цитата (CutPaste @ 04.06.2025 - 13:03)
Откройте учебник физики. В момент когда колесо остановилось и скользит по асфальту тормозное усилие сокращается.

Единственно где АБС мешает - на голом мокром льду. Там силы трения низкие, что АБС вообще не даёт тормозить отбивая педаль.

На нормальном покрытии АБС сокращает торозной путь.

В условиях когда работа АБС (антиблокировочная система) необходима тормозной путь увеличивается. Т.к. заблокированное колесо растормаживается. И так до равномерного торможения всех колёс.

Для прогуливавших физику - учите чем отличается трение покоя от трения скольжения. Если колесо сорвалось в юз тормозной путь увеличивается, т.к. трение скольжения на 30% меньше чем трение покоя.

АБС не даёт колесу остановиться и перейти зоне контакта колесо-асфальт в скольжение.

Я вот офигиваю с логики. У вас голова есть? За счёт чего "сохраняется управляемость"? Пытались извилинами шевелить? Колесо не скользит - вот и управляемость. Оно всё ещё "цепляется" за асфальт.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 5.06.2025 - 11:00
 
[^]
CutPaste
5.06.2025 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6910
Цитата (SerGoDrozdof @ 5.06.2025 - 08:24)
Цитата (CutPaste @ 04.06.2025 - 13:03)
Откройте учебник физики. В момент когда колесо остановилось и скользит по асфальту тормозное усилие сокращается.

Единственно где АБС мешает - на голом мокром льду. Там силы трения низкие, что АБС вообще не даёт тормозить отбивая педаль.

На нормальном покрытии АБС сокращает торозной путь.

Ты упал? АБС сохраняет управление при тормоза в пол, особенно если песочек с обочины попал. В школу иди уже...

Ещё один с управлением. За счёт чего управление то происходит? И почему на скользящих колёсах управлять уже нельзя?
 
[^]
Rudy67
5.06.2025 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.25
Сообщений: 11
Похоже этот жопонюх гонки с красным устраивал...
 
[^]
goodlord
5.06.2025 - 14:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 842
Цитата (tupik @ 4.06.2025 - 12:59)
Цитата (ИгорьНск @ 4.06.2025 - 12:57)
Бля, девке повезло, успела запрыгнуть

дура она.
что мешало на остановке подождать?
есть ведь нормальный карман...

Полоса автобусная помешала, клоуны которые эти полосы ввели очком думали, в которое их петрушат.
 
[^]
Negrov
5.06.2025 - 14:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 858
Цитата (CutPaste @ 5.06.2025 - 12:00)
Цитата (Negrov @ 5.06.2025 - 05:46)
Цитата (CutPaste @ 04.06.2025 - 13:03)
Откройте учебник физики. В момент когда колесо остановилось и скользит по асфальту тормозное усилие сокращается.

Единственно где АБС мешает - на голом мокром льду. Там силы трения низкие, что АБС вообще не даёт тормозить отбивая педаль.

На нормальном покрытии АБС сокращает торозной путь.

В условиях когда работа АБС (антиблокировочная система) необходима тормозной путь увеличивается. Т.к. заблокированное колесо растормаживается. И так до равномерного торможения всех колёс.

Для прогуливавших физику - учите чем отличается трение покоя от трения скольжения. Если колесо сорвалось в юз тормозной путь увеличивается, т.к. трение скольжения на 30% меньше чем трение покоя.

АБС не даёт колесу остановиться и перейти зоне контакта колесо-асфальт в скольжение.

Я вот офигиваю с логики. У вас голова есть? За счёт чего "сохраняется управляемость"? Пытались извилинами шевелить? Колесо не скользит - вот и управляемость. Оно всё ещё "цепляется" за асфальт.

При чем тут трение покоя? Колесо же крутится. Следовательно речь идёт о трении качения (в случае с АБС) и трении скольжения при заблокированном колесе.
Трение скольжения, как правило, больше трения качения при равных нагрузках.

Истина, как водится, посередине )))

Влияние на тормозной путь
ABS сокращает тормозной путь на сухом асфальте, так как предотвращает полную блокировку колёс и поддерживает оптимальное тормозное усилие на грани скольжения. Например, при скорости 50 км/ч тормозной путь с ABS может составить 7,5 м против 10 м без системы.

На мокром асфальте, льду и рыхлых поверхностях ABS может увеличивать тормозной путь. Это происходит из-за того, что заблокированные колёса на таком покрытии «закапываются», создавая дополнительное сопротивление, тогда как ABS препятствует этому, сохраняя вращение колёс.

Это сообщение отредактировал Negrov - 5.06.2025 - 14:33
 
[^]
CutPaste
5.06.2025 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6910
Цитата (Negrov @ 5.06.2025 - 14:26)
Цитата (CutPaste @ 5.06.2025 - 12:00)
Цитата (Negrov @ 5.06.2025 - 05:46)
Цитата (CutPaste @ 04.06.2025 - 13:03)
Откройте учебник физики. В момент когда колесо остановилось и скользит по асфальту тормозное усилие сокращается.

Единственно где АБС мешает - на голом мокром льду. Там силы трения низкие, что АБС вообще не даёт тормозить отбивая педаль.

На нормальном покрытии АБС сокращает торозной путь.

В условиях когда работа АБС (антиблокировочная система) необходима тормозной путь увеличивается. Т.к. заблокированное колесо растормаживается. И так до равномерного торможения всех колёс.

Для прогуливавших физику - учите чем отличается трение покоя от трения скольжения. Если колесо сорвалось в юз тормозной путь увеличивается, т.к. трение скольжения на 30% меньше чем трение покоя.

АБС не даёт колесу остановиться и перейти зоне контакта колесо-асфальт в скольжение.

Я вот офигиваю с логики. У вас голова есть? За счёт чего "сохраняется управляемость"? Пытались извилинами шевелить? Колесо не скользит - вот и управляемость. Оно всё ещё "цепляется" за асфальт.

При чем тут трение покоя? Колесо же крутится. Следовательно речь идёт о трении качения

При том что между колесом и поверхностью дейсвует сила трения покоя, так как колесо не скользит.

Колодки развивают тормозное усилие, передаваемое через силу трения покоя колесо-асфальт.

И вот эта сила перед тем самым моментом, когда колесо начнёт скользить выше на 30% чем та сила, когда колодки остановят вращающееся колесо и колесо начнёт скользить.
 
[^]
CutPaste
5.06.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6910
Цитата (Negrov @ 5.06.2025 - 14:26)
На мокром асфальте, льду и рыхлых поверхностях ABS может увеличивать тормозной путь. Это происходит из-за того, что заблокированные колёса на таком покрытии «закапываются», создавая дополнительное сопротивление, тогда как ABS препятствует этому, сохраняя вращение колёс.

На мокром асфальте закапываются? Куда? В асфальт? Вы бредите. И на мокром асфальте АБС тормозит луче чем торможение с заблокированными колёсами.

АБС проигрывает на сыпучих поверхностях, там действительно колесо закапывается и на совсем скользких поверхностях - как мокрый лёд. Там просто настолько низкая сила трения, что любое миниальное тормозное услилие блокирует колесо, а АБС начав работать просто не даёт тормозить.
 
[^]
pigmat
5.06.2025 - 22:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 477
Цитата (Жангиз @ 4.06.2025 - 12:55)
У въебавшего какие-то огоньки впереди переливаются. Спецсигналы?

Это светодиоды ходовых огней так переливаются, частота не совпадает с видеосигналом, а бабе следовало стоять на остановке, так бы меньше проблем было...
 
[^]
Endellow
5.06.2025 - 22:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 361
Цитата (AlexanderYar @ 4.06.2025 - 12:56)
Цитата (Жангиз @ 4.06.2025 - 12:55)
У въебавшего какие-то огоньки впереди переливаются. Спецсигналы?

Это колхозные светодиоды в ПТФ такой эффект на камеру дают.

Ты еще не видел, как в не колхозных мерседесах ДХО шимит. Да и вообще, часто ШИМ используют производители для возможности регулировки яркости осветительных приборов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20634
1 Пользователей: iri1
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх