Кровля крыши. Германия vs Америка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
griny29
24.01.2025 - 09:47
-1
Статус: Offline

по жизни

Вот почему американдома так быстро сгорают- крыша рубероид, пусть и скроен на квадратики,стены- фанера,покрашены под кирпич...
Была же где то фотка,американская деревня в калифорнии,вся сгоревшая,а посередине пожарища стоит дом из кирпича с железной крышей абсолютно целый....

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
bigfacker
24.01.2025 - 09:50
1

Последний охотник на ведьм.

Материал кровельного покрытия выбирают от срока эксплуатации, температур эксплуатации, угла наклона кровли.
Битум на морозе ломается, поэтому применяют битум-полимерные материалы. Эластичность проверяют изгибом на брусе.

[^]
VitekG
24.01.2025 - 09:53
0

Ярила

Цитата
Не надо мне ничего рассказывать. Я - профессиональный строитель, с тремя десятками лет на загорбке и сотнями объектов.
Действительно хороших кровельных материалов два: металл и керамика.
Всё прочее - от лукавого.

А какое образование у проф строителя? Можешь мне объяснить, от чего оно гнить начинает? Особенно страпилка. Не, если делать без ковра, да и с укладкой наклсячить, или без вентзазора, это я еще понимаю. Но это дичайшие косяки. "Проф" строители правда так могут сделать, но давайте рассмотрим правильный пирог - страпилы с утеплителем, ветрозащита, зазор, обрешетка, ОСП, ковер и черепица. Проклеено все в соответствии с требованием производителя.
ЗЫ. Я когда вентилируемый конек ставил, оттуда воздух конвекцией ебашил с такой напругой, что никакой влаги там быть не может. Даже зимой в теплак глядел - с конька хреначит при любом солнышке.

[^]
VitekG
24.01.2025 - 09:55
0

Ярила

Цитата (griny29 @ 24.01.2025 - 09:47)