Маловероятно, что в этом видео именно ВМГ-133, но вот с ними такое или похожее было не редкостью.
Олды помнят устройство и то, как порой ломались изоляторы на штангах.
Как и то, что при осмотре через смотровое окно один полюс не никак не увидишь.
Вот если тележка в ВМГ-133 и нужно её вкатывать, а особенно выкатывать(амперметров часто нет или не работают), то только перекреститься.
И надеяться на лучшее.
В данном видео скорее всего (ИМХО) вкатывание тележки либо на заземляющие ножи либо с включённым выключателем под нагрузку - возможны и другие варианты.
Про блокировку...
Для чего ДЭМы на п/ст, особенно старых, часто носят с собой круглогубцы или утконосы?
Не тянет часто магнитный ключ или просто повреждена линия блокировки.
Но как писал выше, возможны разные варианты - например срабатывание какой либо автоматики на включение при вкатывании тележки - бывает, хоть и редко, но такое, бывает и перекрытие шин при вкатывании тележки, особенно на старых п/ст, много чего бывает - писать упаришься...
Хоть и Энергетика моя вторая основная специальность, но за 43 года работы чего только не видел и не услышал.
Всё таки, как ни крути, самые опасные напряжения от 10кВ и ниже.
А в 6 и 10кВ, тележки всё-таки ещё не так страшно.
КСО-2УМ, вот что реально жутковато - эта ячейка чемпион по количеству смертей электриков.
Всё что выше- херня, главное, если 110кВ...220кВ знать куда падать, если колонка разъединителя с ручным приводом сломается.
А 500кВ и выше - вообще, не страшно - разъединители с моторным приводом, да и "электричество" очень высоко.
Да, я вот такую спецуру не застал.
Так-то при таком к.з. как минимум ожоги вполне реально.
Это сообщение отредактировал Former64 - 1.11.2024 - 16:36