Трагедия! Пропал аккаунт в онлайн-игру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zakavichki
13.06.2010 - 11:23
0
Статус: Offline

Хохмач

играл в ла, три года задрачивая.
если бы моя девушка так сделала, я бы сначала злился, но бить бы не стал и через какое время даже ей спасибо бы сказал. А сейчас уже три года не играю в онлайн, да и в неонлайн игры играю раз в 3-6 месяцев. И, знаете, реал стал как то круче)) Начал читать книги, больше зарабатывать, ходить в спортзал, в походы, в велопоходы, на фестивали всякие ездить. Вообщем левелап в реальной жизни (:

вопрос задротам: а можно выкинуть шмот в вов чтобы кто то другой подобрал?

[^]
kisalisa
13.06.2010 - 11:26
0

Весельчак

она права-нех за аликов играть))) Орда форевер!!!!!!
зы: вовка не корейская-там что упало, то пропало))

Это сообщение отредактировал kisalisa - 13.06.2010 - 11:27

[^]
Djavaharlal
13.06.2010 - 11:27
0

Приколист

Во-первых ростреливать таких "мадам-ов" надо,она нихера не понимает сколько времени нервов и денег вложено что бы прокачать персонажа.
Во-вторых :все те кто в коменнтах обызвают других задротами,гонят на мморпг и тд-вопрос: а вам не пох чем люди занимаются ,если им это нравится?Кака разница что он в свобоное время сидит в онлайн мире,а не в пабе с бутылкой пива или не в тренажёрке с гантелей в руке?"Каждому своё "(как было написано при в ходе в Бухенвальд).

[^]
MrT
13.06.2010 - 11:53
0

Приколист

Fake!

А если реальность, то судя по его реакции, ему уже действительно хватит.

[^]
Абасака
13.06.2010 - 11:55
0

Шутник

ебать blink.gif у самого воин 80 сочуствую....