Цитата (Nejit @ 27.07.2023 - 22:18) |
Цитата (Dith @ 27.07.2023 - 21:29) | Цитата (Nejit @ 27.07.2023 - 12:37) | Цитата (maximkoff @ 26.07.2023 - 16:01) | Цитата (1a1 @ 26.07.2023 - 15:51) | что там такое горит что троса и металлоконструкции перегорели? |
Я так думаю, что при возгорании проводки в определённых местах, учитывая ГСМ в механизмах, начинает предельно для некоторых узлов (двигатель, например) подниматься температура. Соответственно корпус двигателя плавится, статор следом за ним, он (статор) больше не удерживает ротор (подшипники которого были впрессованы в алюм. корпус), ротор вываливается вместе с ведущей шестернёй, а дальше по цепочке -- блок передач (редуктор) "расклинивается" и вся конструкция разрушается. Но я такой охуенный диванный эксперт в строительных кранах, что мою догадку можно смело нести на РенТВ. |
В принципе мысль верная. А вот слесаря когда блоки смазывают бывает все вокруг обговнят и перебарщивают зимой например. А летом, эта хуйня плавится и течет, и разбрызгивается вокруг, еще и редуктора всегда в масле
|
Не надо на слесарей гнать! Мы знаем, сколько и какого масла в какой подшипник набивать (от 1/3, но не более 2/3) Соединения-то не особо герметичны (нет такого требования), поэтому подтекает, особенно при нагреве. За состоянием двигла следить надо и своевременно профилактику проводить! У этого может вообще клин а поймал, а защита не сработала, например. |
Ты меня извини но во всех профессиях люди делятся на нормальных и уебанов, года четыре назад две бригады на поясах приезжали мне мыть стекла, монтажники и механик со слесарями, вообще ничего не было видно, так же как и крановщики - говнюки которых любая бригада ненавидит что своя, что дежурка, типа ни дня без поломок
|
Согласен...
Подшипник, если что - самая хрупкая и уязвимая часть электодвигателя:
- небольшой дисбаланс в роторе (в рамках допуска): ротор слегка бъёт по конкретной паре шариков - они изнашиваются быстрее других - подшипник греется -- тепловое расширение клинит двигатель;
- незамеченный мусор попадает в пространство между фланцами - подшипник спотыкается и греется - - тепловое расширение клинит двигатель;
- плохо притёртые фланец и крышка корпуса движка (это вот конкретно слесарей косяк!) допускают истечение смазки - подшипник греется - - тепловое расширение клинит двигатель;
- коротыш в обмотке;
- дефект самого подшипника, служащего 100500 лет, проявившийся только сейчас;
Как видите, если электродвигателю менять подшипники своевременно, как только они начинают греть корпус двигателя, электродвигатель - почти вечен)))