Плацкарт Пекин - Гуанчжоу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cboloch
2.06.2023 - 21:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 485
Наша главная проблема - не хватает 150 - 250 млн человек. Их ниоткуда не взять и они не появятся. Будет в 2 - 3 раза больше населения будет в 5 раз больше крупных городов - будут интересные проекты. Остается надежда на изменение климата - у нас всего 15 % относительно пригодной территории.
 
[^]
Sadeid
2.06.2023 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ВивалЗарт @ 2.06.2023 - 20:59)
Цитата (Sadeid @ 2.06.2023 - 20:51)
Таки у нас расстояний таких нет в густонаселённых районах. А что ещё хуже - спрос сезонный. Что делать зимой? Тот же Ростов, Краснодар, Волгоград девять месяцев в году самолёты по цене керосина возят и билеты даже за сутки до вылета не растут, потому что спрос с трудом кресла покрывает. Москва и Питер - там командировки, там туризм даже зимний, там понятно, что два многомиллионных города заполняют и самолёты и поезда. Ростов не заполнит. И Краснодар не заполнит. Сочи имел бы шанс, но там горы, туда ВСМ не проложить, а если проложить, то дешевле Марс терраформировать. В ту же Казань сколько лет ВСМ пытались сделать. И снова ушли в платку. А почему? А потому что платник это и скорость и грузоперевозки, а ВСМ это только жопы, причём задорого.

В целом аргументы понятны. Не скажу что со всем согласен, все же тонкие моменты присутствуют. Но вашу позицию я уловил. Было некоторое недопонимание в формулировках изначальных.

Я двумя руками за прогресс. За удобный транспорт и путешествия. За ВСМ и авиацию. Но там где оно надо, а не просто "ебанём ВСМ до Владивостока", а потом будем просто обслуживать эту ёбань за сотни миллардов и триллионы, а она никому нахуй не нужна будет, потому что абсолютно наплевать семь дней ехать или три, на самолёте один хуй восемь часов и все как летали так и будут. Тем более, что ВСМ это сидячка или очень тесные места, иначе ценник будет совсем конский, а значит баул не затащить, в отличие от самолёта с багажом, ещё и дороже будет в несколько раз.
 
[^]
bXp
2.06.2023 - 21:06
2
Статус: Offline


Архитектор пельменей

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4446
Недавно был в Китае. Из Пекина в Шанхай на поезде. 350 км/час.
Мож пост запилю.
Китай живет в будущем.
 
[^]
bfr
2.06.2023 - 21:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1716
Потому что в Китае компартия рулит всем.
А вы сами когда в последний раз хотя бы "Манифест" перечитывали? А премудрость скучных строк "Капитала" когда нюхали (если вообще такое было)?
То-то же, катайтесь на РЖД.
Не хрен ныть.

Это сообщение отредактировал bfr - 2.06.2023 - 21:08
 
[^]
NOLEG
2.06.2023 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (ПНХ @ 2.06.2023 - 19:42)
Там хоть рваные носки не торчат в коридор)))

Хехе. Надейся. Там еще и очень специфичной едой вонять может, куда там нашим курам/яйцам/колбасе.
 
[^]
Dimaed
2.06.2023 - 21:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 223
Мне звук щелка выключателя не понравился… ну уж очень Китайский

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maraт
2.06.2023 - 21:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (Sadeid @ 02.06.2023 - 20:51)
Таки у нас расстояний таких нет в густонаселённых районах. А что ещё хуже - спрос сезонный. Что делать зимой? Тот же Ростов, Краснодар, Волгоград девять месяцев в году самолёты по цене керосина возят и билеты даже за сутки до вылета не растут, потому что спрос с трудом кресла покрывает. Москва и Питер - там командировки, там туризм даже зимний, там понятно, что два многомиллионных города заполняют и самолёты и поезда. Ростов не заполнит. И Краснодар не заполнит. Сочи имел бы шанс, но там горы, туда ВСМ не проложить, а если проложить, то дешевле Марс терраформировать. В ту же Казань сколько лет ВСМ пытались сделать. И снова ушли в платку. А почему? А потому что платник это и скорость и грузоперевозки, а ВСМ это только жопы, причём задорого.

Они и в Китае не особо окупаемые. Инфраструктура не напрямую оценивается. Допустим длинная и доступная ВСМ (плюс остальные конечно -и дороги и газ и тд и тп) добавляет плюсы и расширяет зону из которой люди не валят. Строительство же такое огромное (если оно из своего конечно в основном) стимулирует развитие промышленности, инженеров, архитекторов, материаловедов, и тд и тп и тд и тп. Это проекты десятилетиями идут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ascerdfg
2.06.2023 - 21:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.17
Сообщений: 660
На самолёте такая же цена

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maraт
2.06.2023 - 21:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (bfr @ 02.06.2023 - 21:07)
Потому что в Китае компартия рулит всем.
А вы сами когда в последний раз хотя бы "Манифест" перечитывали? А премудрость скучных строк "Капитала" когда нюхали (если вообще такое было)?
То-то же, катайтесь на РЖД.
Не хрен ныть.

Там одно название от коммунизма, там давно фактически госкапитализм и партия как совет директоров с партийными аристократами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vmaster
2.06.2023 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
Тут, я смотрю, частенько упоминают "Синкансен"? Не забыли, что это вообще японская железка?
Смотрите, как здорово! По всей Японии ВСМ проложена! А мы не можем, какой позор.

А теперь смотрим на плотность населения и сравниваем с Россией.
Ну вот скажите, какая нахрен ВСМ на дальний восток??? К тому же пассажирские перевозки для РЖД - по большей части убыточное дело. Они более-менее отыгрывают на грузовых перевозках и уверенных траффиках типа Москва-Питер.

Учите географию, матчасть и многое другое и будет вам счастье.

Плацкарт Пекин - Гуанчжоу
 
[^]
vmaster
2.06.2023 - 21:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
Sadeid
Ну наконец-то адекватное мнение agree.gif
 
[^]
DarenkaM
2.06.2023 - 21:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.22
Сообщений: 492
Ну у нас плацкарта на такое расстояние тыщ 5-6 стоит, поэтому 13 - дорого.
За 13 можно и на самолете улететь.
 
[^]
Maraт
2.06.2023 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата (Cboloch @ 02.06.2023 - 21:04)
Наша главная проблема - не хватает 150 - 250 млн человек. Их ниоткуда не взять и они не появятся. Будет в 2 - 3 раза больше населения будет в 5 раз больше крупных городов - будут интересные проекты. Остается надежда на изменение климата - у нас всего 15 % относительно пригодной территории.

;) это вообще не проблема для развитой экономики, в Дубае миллион граждан и 10 миллионов приезжих на половинных правах, которые работают слушаются и ужасно чтят законы государства. И насчет пригодного климата, тоже байки, современные материалы и технологии позволяют и дороги строить отличные что в пустыне, что в полуарктике, что инфраструктуру. Израиль заваливает овощами, корова дает больше нашей в 4 раза (а там жара, но они например капельно охлаждают). Сейчас уже по осваиванию Марса проекты, а тут прям холодно -30))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
2.06.2023 - 21:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (bXp @ 2.06.2023 - 21:06)
Недавно был в Китае. Из Пекина в Шанхай на поезде. 350 км/час.
Мож пост запилю.
Китай живет в будущем.

Пекин 22 миллиона человек. Шанхай 26 миллионов человек. Ну и как бы зимы там нет и спрос весь год ровный. Сравнили хер с пальцем. Мы б при таких задачах может телепортировались уже. =)
 
[^]
vmaster
2.06.2023 - 21:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1461
а тут для сравнения РФ и Китай. Тоже заставляет задуматься, нет?

Плацкарт Пекин - Гуанчжоу
 
[^]
roman400022
2.06.2023 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12811
Социализм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
2.06.2023 - 21:17
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (Sadeid @ 2.06.2023 - 21:04)
Но там где оно надо, а не просто "ебанём ВСМ до Владивостока", а потом будем просто обслуживать эту ёбань за сотни миллардов и триллионы, а она никому нахуй не нужна будет, потому что абсолютно наплевать семь дней ехать или три, на самолёте один хуй восемь часов и все как летали так и будут.

Китайцы, кстати, могут себе позволить содержать сеть ВСМ за счёт дотаций из бюджета. Как никак, но вторая экономика мира. И для них это не просто транспорт, а средство для объединения страны. Так же как и иероглифы.
Они сейчас почти ВСМ тянут из Ченду в Лхасу, практически напрямик через Гималаи. С одной стороны - можно поближе подтянуть к себе Тибет, с другой сделать задел под освоение ущелья Диханг.
 
[^]
gaissin
2.06.2023 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 2337
Цитата (Адвокат1967 @ 02.06.2023 - 19:39)
Они уже в будущем живут

Не ссы, старшие браттья подкинут устаревшие поезда. Там тоже технологично. ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DannyTheDog
2.06.2023 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 97
Цитата (kalbacyaaaX @ 2.06.2023 - 22:42)
Бездуховно. Ни с соседями посраться, ни дембелей поунимать. Лом, опять же, в толчок не кинуть. Чай не попить с разведенной попутчицей из Сызрани. Фу так ездить

+ самое печальное, за окном ничего не видно
 
[^]
Maraт
2.06.2023 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата
Тут, я смотрю, частенько упоминают "Синкансен"? Не забыли, что это вообще японская железка?
Смотрите, как здорово! По всей Японии ВСМ проложена! А мы не можем, какой позор.

А теперь смотрим на плотность населения и сравниваем с Россией.
Ну вот скажите, какая нахрен ВСМ на дальний восток??? К тому же пассажирские перевозки для РЖД - по большей части убыточное дело. Они более-менее отыгрывают на грузовых перевозках и уверенных траффиках типа Москва-Питер.

Учите географию, матчасть и многое другое и будет вам счастье.

Никто не считает инфраструктуру с позиции окупаемости перевозок)) с тоннелем например до Курил, а потом Мостом до Японии можно и энергокабеля ложить и трубопроводы. И строить АЭС на Дальнем Востоке для поставки им.
Китай в дорожную сеть, инфраструктуру и дороги бухнул за последние 20 лет 3 триллиона уже, большая часть из которых не окупится в прямом смысле если считать. Если считать сколько СССР на космос ухнул в никуда считай можно упасть, но это и соперничество в мире потащило за собой кучу отраслей (жаль что сливки в конце снимают Американцы, а рынок приносит в общем в год 400 млрд и вырастет за 10 лет до 1,5 трлн долларов. Доля России проценты буквально жалкие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
2.06.2023 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MimaKrokodil @ 2.06.2023 - 21:17)
Цитата (Sadeid @ 2.06.2023 - 21:04)
Но там где оно надо, а не просто "ебанём ВСМ до Владивостока", а потом будем просто обслуживать эту ёбань за сотни миллардов и триллионы, а она никому нахуй не нужна будет, потому что абсолютно наплевать семь дней ехать или три, на самолёте один хуй восемь часов и все как летали так и будут.

Китайцы, кстати, могут себе позволить содержать сеть ВСМ за счёт дотаций из бюджета. Как никак, но вторая экономика мира. И для них это не просто транспорт, а средство для объединения страны. Так же как и иероглифы.
Они сейчас почти ВСМ тянут из Ченду в Лхасу, практически напрямик через Гималаи. С одной стороны - можно поближе подтянуть к себе Тибет, с другой сделать задел под освоение ущелья Диханг.

А у нас кого объединять? Москву с пятисот тысячным Владивостоком? В Китае населённые пункты до миллиона человек даже в посёлки городского типа, небось, не переводят. И да, я видел карту Китая размером несколько метров на несколько метров. Так вот на 70% её площади не было места, чтобы палец ткнуть и не попасть в миллионник, а названия были напечатаны мелким шрифтом, иначе не поместились бы. Их в 10 раз больше. В 10 раз! Для понимания, насколько это больше, это как если бы в Москве было население 100+ миллионов, а подмосковная Тула была бы размером и населением с Питер.
 
[^]
К36ДМ
2.06.2023 - 21:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 300
ездил в плацкарте в Китае ..... на третьей полке!!! всего надо было 200км.
Бля как они только садятся в поезд начинают жрать!!! вонь жуть, срачь жесть, а чавк как в свинарнике.
А то только для продвинутых

Это сообщение отредактировал К36ДМ - 2.06.2023 - 21:27
 
[^]
Sadeid
2.06.2023 - 21:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Maraт @ 2.06.2023 - 21:21)
Цитата (vmaster @ 02.06.2023 - 21:12)
Тут, я смотрю, частенько упоминают "Синкансен"? Не забыли, что это вообще японская железка?
Смотрите, как здорово! По всей Японии ВСМ проложена! А мы не можем, какой позор.

А теперь смотрим на плотность населения и сравниваем с Россией.
Ну вот скажите, какая нахрен ВСМ на дальний восток??? К тому же пассажирские перевозки для РЖД - по большей части убыточное дело. Они более-менее отыгрывают на грузовых перевозках и уверенных траффиках типа Москва-Питер.

Учите географию, матчасть и многое другое и будет вам счастье.

Никто не считает инфраструктуру с позиции окупаемости перевозок)) с тоннелем например до Курил, а потом Мостом до Японии можно и энергокабеля ложить и трубопроводы. И строить АЭС на Дальнем Востоке для поставки им.
Китай в дорожную сеть, инфраструктуру и дороги бухнул за последние 20 лет 3 триллиона уже, большая часть из которых не окупится в прямом смысле если считать.

Ээээ, не! Не надо выворачивать то, что и так всем известно. Окупаемость бывает разная. Есть прямая, когда реально затраты на строительство не отобьются стоимостью билетов и трафиком, а есть косвенная, когда активность бизнеса резко возрастает, мобильность населения растёт, туризм взлетает и экономика начинает кипеть. Там уже совсем другие цифры. И ежели не использовать окупаемость, то целесообразность из вида убирать нельзя совсем.

Теперь про Курилы. Нахуй там тоннель? Вот нахуй? Там, блять, 7000 человек живёт. Вы ебанулись? Да там фумаролы уж лет сто ебашат, ставь турбину и майни биткоины или светомузыку лунатикам показывай. Там нахуй никакие АЭС в хуй не тарахтели. Вы, вообще, были на Курилах?

А мост в Японию нахуя? У нас визу японскую в стране человек 100 имеют, да и у тех она кончилась давно. Просто посты поставить и смотреть друг на друга с разных сторон моста или что? Чё вы, блять, несёте?
 
[^]
kayrat
2.06.2023 - 21:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 434
Дорого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
2.06.2023 - 21:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6516
Цитата (Sadeid @ 2.06.2023 - 21:22)
А у нас кого объединять? Москву с пятисот тысячным Владивостоком? В Китае населённые пункты до миллиона человек даже в посёлки городского типа, небось, не переводят.

У нас, вот чтобы как в Китае, надо всё население РФ согнать в полосу километров 300-400 шириной вдоль линии Москва-Сочи. Вот тогда ВСМ взлетит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26123
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх