Вот же летали люди!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
24.04.2023 - 23:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
В 80-е работал в "Аэрофлоте" - хрен куда слетал бы за границу. Даже теоретически. Тупо завернули б в ОВИРе с выездной визой.

Коллега, в каком секретном подразделении служили?
В 80-м товарищ летал на Кубу, путевка стоила 800 рублей (бешенные деньги), но из них 600 рублей авиабилет и он для работников Аэрофлота был бесплатным. Мы ему завидовали.
Из нашего а/п в Болгарию было 3 прямых рейса и жена с сыном там отдыхала...
Цитата
... пока в 1978 году к новому не пристроили еще один терминал. В эти годы «воздушные ворота» Сыктывкара стали восьмым аэропортом в СССР, осуществлявшим прием самолетов по минимуму погоды первой международной категории. Их посадка обеспечивалась в автоматическом режиме до высоты облаков 60 метров при горизонтальной видимости 800 метров. Это позволило аэропорту столицы Коми обрести статус международного. Поскольку в это время в республике стали работать болгарские лесозаготовители, из Сыктывкара самолеты прямым рейсом летали в Софию, Варну и Бургас.

СОФИЯ 8813 SU669 16.15 23.10 -2----- SU670 8814 0.05 6.35 --3---- ТУ-134 105
105 это стоимость авиабилета.
и совсем невероятное: в 74 и 75 годах сокурсники летали в Англию и ФРГ и жили в семьях. Были они комиссарами стройотрядов и победителями соцсоревнования в своих зонах. Была такая программа.
 
[^]
vanrock
24.04.2023 - 23:29
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12578
Заебись, из Лондона в СССР. Любой из нас мог летать и жрать сколько влезет, если батяня был в партноменклатуре...
 
[^]
olegs641
24.04.2023 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 5364
Цитата (акуб @ 25.04.2023 - 00:21)
Цитата
В 80-е работал в "Аэрофлоте" - хрен куда слетал бы за границу. Даже теоретически. Тупо завернули б в ОВИРе с выездной визой.

Коллега, в каком секретном подразделении служили?
В 80-м товарищ летал на Кубу, путевка стоила 800 рублей (бешенные деньги), но из них 600 рублей авиабилет и он для работников Аэрофлота был бесплатным. Мы ему завидовали.
Из нашего а/п в Болгарию было 3 прямых рейса и жена с сыном там отдыхала...
Цитата
... пока в 1978 году к новому не пристроили еще один терминал. В эти годы «воздушные ворота» Сыктывкара стали восьмым аэропортом в СССР, осуществлявшим прием самолетов по минимуму погоды первой международной категории. Их посадка обеспечивалась в автоматическом режиме до высоты облаков 60 метров при горизонтальной видимости 800 метров. Это позволило аэропорту столицы Коми обрести статус международного. Поскольку в это время в республике стали работать болгарские лесозаготовители, из Сыктывкара самолеты прямым рейсом летали в Софию, Варну и Бургас.

СОФИЯ 8813 SU669 16.15 23.10 -2----- SU670 8814 0.05 6.35 --3---- ТУ-134 105
105 это стоимость авиабилета.
и совсем невероятное: в 74 и 75 годах сокурсники летали в Англию и ФРГ и жили в семьях. Были они комиссарами стройотрядов и победителями соцсоревнования в своих зонах. Была такая программа.

В 1980 году советский гражданин имел право выехать на отдых в соц страну раз в два года, как часто твоя жена их вашего а/п туда летала, и кто вы такие были, чтобы так запросто даже в Болгарию зачуханную летать?
Про сокурсников в Англии живших в семьях англичан в 1974 году - это даже для совкодротов запередельный просто пиздеж.
 
[^]
Yarver85
24.04.2023 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Да уж. Это не ЮТэйр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
komdiv07
24.04.2023 - 23:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 813
Все советские люди летали из Лондона в Дели, с икрой и водкой)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
24.04.2023 - 23:51
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24971
Цитата (Primus525 @ 24.04.2023 - 17:47)
Цитата (Daimond1984 @ 24.04.2023 - 17:42)
Цитата (dkbn @ 24.04.2023 - 17:37)
Цитата
Во были времена...

Всего из-за аварии катастроф было потеряно 37 единиц Ту-104. В этих происшествиях погибло 1137 человек, фактически каждый пятый экземпляр советского лайнера закончил жизнь трагически. В Советском Союзе даже существовала ироничная песенка «Ту-104 самый лучший самолёт, за 5 минут вас в могилу унесёт» на мотив траурного марша Шопена.
Я в детстве недоумевал, глядя на плакат "Летайте самолетами Аэрофлота" : а что, у нас еще какае-то компания есть?

ну тут вынужден вступиться за технику.
все же первый у нас реактивный лайнер и до того случая с падением в прямом эфире, многое было не известно.

Всё же Туполев знал о проблемах и пиздел на летчиков, что они летать не умеют. И такую же халабуду потом построил с кучей ограничений.

У Ильюшина ил-62 так себя почему-то не вёл. Потому что Ильюшин.

Ну, так Туполева "пригрел" Никита, как "талантливого конструктора, пострадавшего от сталинских репрессий", Туполев и разогнался.
 
[^]
headon00
24.04.2023 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.22
Сообщений: 3867
Цитата (gogarom @ 24.04.2023 - 17:30)
ЯП слетал на этих рейсах, но жаль тогда пацаном был...

Ну простые люди на таких рейсах не летали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
24.04.2023 - 23:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
В 1980 году советский гражданин имел право выехать на отдых в соц страну раз в два года, как часто твоя жена их вашего а/п туда летала, и кто вы такие были, чтобы так запросто даже в Болгарию зачуханную летать?
Про сокурсников в Англии живших в семьях англичан в 1974 году - это даже для совкодротов запередельный просто пиздеж.

Я и жена работали инженерами в аэропорту, если правильно помню, то отдыхала 2 раза. А3- это 3 города в Болгарии.
Цитата
...из Сыктывкара самолеты прямым рейсом летали в Софию, Варну и Бургас.

Капдрочеру кажется все фантастичным, что не укладывается в его голове. gigi.gif
Ушел переживать и грустить в угол от неверия.

Это сообщение отредактировал акуб - 24.04.2023 - 23:58
 
[^]
egoistic
25.04.2023 - 00:04
0
Статус: Offline


гребибля

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 2059
летал на ту154. Жесть. У меня рост 185. Если пассажир спереди решит немного откинуть свое кресло. Я бы остался без ног. Уже через 2 часа начинает думать, когда же закончится этот ад. Дай бог ума тому конструктору который сделал такую компоновку. moderator.gif
 
[^]
herpolmetra
25.04.2023 - 01:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.21
Сообщений: 709
Цитата (Космический @ 24.04.2023 - 15:46)
не разобрал: Вотка, энд кэвиа, энд что?

kavior - икра
 
[^]
aleks4g
25.04.2023 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9852
Интересно,какой «знаток» английского писал эти реплики ? У англоговорящих в подкорку вбито добавлять please .
Без этого фраза не звучит . Или звучит слишком грубо .
 
[^]
XomaRoma
25.04.2023 - 01:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 2653
Цитата (dkbn @ 24.04.2023 - 17:37)
Цитата
Во были времена...

Всего из-за аварии катастроф было потеряно 37 единиц Ту-104. В этих происшествиях погибло 1137 человек, фактически каждый пятый экземпляр советского лайнера закончил жизнь трагически. В Советском Союзе даже существовала ироничная песенка «Ту-104 самый лучший самолёт, за 5 минут вас в могилу унесёт» на мотив траурного марша Шопена.
Я в детстве недоумевал, глядя на плакат "Летайте самолетами Аэрофлота" : а что, у нас еще какае-то компания есть?

Нормальная статистика для первых реактивных лайнеров
Тот же британский Комет, выпущенный чуть более сотней экземпляров, потерял в результате катастроф и аварий 25 самолетов.
Французская Каравелла 64 из 282 выпущенных самолетов.

Это сообщение отредактировал XomaRoma - 25.04.2023 - 01:41
 
[^]
aleks4g
25.04.2023 - 01:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9852
Цитата (egoistic @ 24.04.2023 - 21:04)
летал на ту154. Жесть. У меня рост 185. Если пассажир спереди решит немного откинуть свое кресло. Я бы остался без ног. Уже через 2 часа начинает думать, когда же закончится этот ад. Дай бог ума тому конструктору который сделал такую компоновку. moderator.gif

Неделю назад мы летели из Пхукета в Цюрих . В Айрбас 340 . Компания Эдельвейс ( Швейцария ).
12 часов ,прямой рейс . Мой рост 176 . И пузико есть . Я не мог столик разложить .
Когда садился в кресло ,чувствовал подлокотники .
Это были одни из худших 12ть часов в моей жизни .
Такой тесноты не было даже в Ту 154 .
 
[^]
Sidorini
25.04.2023 - 01:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (olegs641 @ 24.04.2023 - 12:31)
Цитата (акуб @ 25.04.2023 - 00:21)
Цитата
В 80-е работал в "Аэрофлоте" - хрен куда слетал бы за границу. Даже теоретически. Тупо завернули б в ОВИРе с выездной визой.

Коллега, в каком секретном подразделении служили?
В 80-м товарищ летал на Кубу, путевка стоила 800 рублей (бешенные деньги), но из них 600 рублей авиабилет и он для работников Аэрофлота был бесплатным. Мы ему завидовали.
Из нашего а/п в Болгарию было 3 прямых рейса и жена с сыном там отдыхала...
Цитата
... пока в 1978 году к новому не пристроили еще один терминал. В эти годы «воздушные ворота» Сыктывкара стали восьмым аэропортом в СССР, осуществлявшим прием самолетов по минимуму погоды первой международной категории. Их посадка обеспечивалась в автоматическом режиме до высоты облаков 60 метров при горизонтальной видимости 800 метров. Это позволило аэропорту столицы Коми обрести статус международного. Поскольку в это время в республике стали работать болгарские лесозаготовители, из Сыктывкара самолеты прямым рейсом летали в Софию, Варну и Бургас.

СОФИЯ 8813 SU669 16.15 23.10 -2----- SU670 8814 0.05 6.35 --3---- ТУ-134 105
105 это стоимость авиабилета.
и совсем невероятное: в 74 и 75 годах сокурсники летали в Англию и ФРГ и жили в семьях. Были они комиссарами стройотрядов и победителями соцсоревнования в своих зонах. Была такая программа.

В 1980 году советский гражданин имел право выехать на отдых в соц страну раз в два года, как часто твоя жена их вашего а/п туда летала, и кто вы такие были, чтобы так запросто даже в Болгарию зачуханную летать?
Про сокурсников в Англии живших в семьях англичан в 1974 году - это даже для совкодротов запередельный просто пиздеж.

Как мило...

Родившийся в 70-м рассказывает родившемуся в 56-м про то что могло и немогло быть в 74-м...

Голубчик Олегс641, будь скромнее. Акуб тебе в отцы годится. lol.gif
 
[^]
Sidorini
25.04.2023 - 02:06
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (egoistic @ 24.04.2023 - 13:04)
летал на ту154. Жесть. У меня рост 185. Если пассажир спереди решит немного откинуть свое кресло. Я бы остался без ног. Уже через 2 часа начинает думать, когда же закончится этот ад. Дай бог ума тому конструктору который сделал такую компоновку. moderator.gif

Это не конструкторы. Это эффективные менеджеры.

ДО перестройки нормативы расстояния между креслами были другие. Просторнее. ТУ 154 имеет огромный запас по мощности. Потому что советские правила были другими. Самолет с максимальной загрузкой должен был взлетать при любой температуре воздуха и с любого высокогорного аэродрома в СССР. У Боингов и Эирбасов это не так. Загрузка пересчитывается в зависимости от условий.
Вот эффективные менеджары и смекнули что билетов можно продавать больше, если сдвинуть сиденья поближе на обычных маршрутах.
 
[^]
MountainView
25.04.2023 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (Sidorini @ 24.04.2023 - 15:06)
Цитата (egoistic @ 24.04.2023 - 13:04)
летал на ту154. Жесть. У меня рост 185. Если пассажир спереди решит немного откинуть свое кресло. Я бы остался без ног. Уже через 2 часа начинает думать, когда же закончится этот ад. Дай бог ума тому конструктору который сделал такую компоновку. moderator.gif

Это не конструкторы. Это эффективные менеджеры.

ДО перестройки нормативы расстояния между креслами были другие. Просторнее. ТУ 154 имеет огромный запас по мощности. Потому что советские правила были другими. Самолет с максимальной загрузкой должен был взлетать при любой температуре воздуха и с любого высокогорного аэродрома в СССР. У Боингов и Эирбасов это не так. Загрузка пересчитывается в зависимости от условий.
Вот эффективные менеджары и смекнули что билетов можно продавать больше, если сдвинуть сиденья поближе на обычных маршрутах.

Пассажировместимость ограничена не только грузоподъемностью самолёта и его габаритами, но и количеством, расположением и размером аварийных выходов и максимальным временем на покидание самолёта при условии, что половина выходов не открывается.
Союз не имел никакого отношения к этим нормативам. Они международные и Туполев/Ильюшин/Як обязаны были им подчиняться. Иначе самолет за границу не выпустят.
Шаг между креслами - это отраслевые нормативы. Помимо кресел есть ещё и вместимость полок и расположение кислородных масок.
Нельзя просто так добавить пару рядов кресел. Надо ещё и маски передвинуть. По всему салону и новым рядам их добавить.
Самолёты допускают некоторую гибкость в планировке салона, но там тоже не все просто..... И ещё - планировку заказывает конкретная авиакомпания. Производителю самолёта все равно, что в салоне. Более того, часто самолет передается заказчику без салона и уже заказчик сам ставит салон на своей базе или заказывает его не стороне. Я уже не говорю о том, что за время службы самолёта салон целиком меняют несколько раз. Изнашивается.
 
[^]
SWarGunOFF
25.04.2023 - 05:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3413
Цитата (Opportunity @ 24.04.2023 - 18:12)
чувак на ноуте прикольно так в тикток строчит! )))

Может, в "Тик-Ток", А, может, и в КГБ или МИ-6.
 
[^]
Roshel
25.04.2023 - 05:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 836
Цитата (Человечина @ 24.04.2023 - 18:35)
Что вернется? Низкопоклонство перед западом? Советские люди черную икру с водкой на самолетах не потребляли, хотя самолеты их были... Но независимой стране зачем то очень нужны была резаные фантики...

Я Вам такую вещь скажу... В СССР даже в лучшие времена закупалось большое количество как оборудования (промышленного, медицинского), так и технологий. Вот зачем нужны были резаные фантики. Ни одна страна в мире, какой бы сильной она ни была, не сможет полностью обеспечить свои потребности без внешней торговли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Subser
25.04.2023 - 05:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.21
Сообщений: 1851
Цитата (dkbn @ 24.04.2023 - 17:37)
Всего из-за аварии катастроф было потеряно 37 единиц Ту-104. В этих происшествиях погибло 1137 человек, фактически каждый пятый экземпляр советского лайнера закончил жизнь трагически. В Советском Союзе даже существовала ироничная песенка «Ту-104 самый лучший самолёт, за 5 минут вас в могилу унесёт» на мотив траурного марша Шопена.
Я в детстве недоумевал, глядя на плакат "Летайте самолетами Аэрофлота" : а что, у нас еще какае-то компания есть?

Что за пи.. ш ты тут несёшь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexisII
25.04.2023 - 06:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3135
Цитата (Daimond1984 @ 24.04.2023 - 17:33)
что то думается мне, что представленное на видео далеко не для простых советских людей.
да, прям каждому нужно было из лондона в дели biggrin.gif
кстати забавно, реклама сделана так, как буд то бы это капитализм, а по факту...

Я думаю что это реклама на экспорт, для иностранцев. А у иностранцев капитализм, поэтому то и надо было конкурировать на их рынке с другими авиакомпаниями. Поэтому и сняли такую рекламу.
 
[^]
goremyka
25.04.2023 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1942
Цитата (Космический @ 24.04.2023 - 17:46)
не разобрал: Вотка, энд кэвиа, энд что?

Энд перепихнуться...
 
[^]
junnny
25.04.2023 - 07:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 3587
Vodka and cair.. пиздец хреново жили🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sabrewolf
25.04.2023 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2441
Для 99,9% жителей СССР этот перелет был не возможен в принципе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
25.04.2023 - 08:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (AlexisII @ 24.04.2023 - 19:51)
Я думаю что это реклама на экспорт, для иностранцев. А у иностранцев капитализм, поэтому то и надо было конкурировать на их рынке с другими авиакомпаниями. Поэтому и сняли такую рекламу.

Для иностранцев на русском ? Нет, это сюжет для советских кинотеатров. Была такая традиция в СССР, перед каждым фильмом показывали штук 5-6 коротких сюжетов об успехах советской экономики.

И мы, сидящие в зале , были в курсе что на советских самолётах летают зарубежом и кушают икру, точно так же как вскоре советские трудящиеся летавшие на ТУ144 внутри страны.

Сервис на остальных внутренних авиалиниях был попроще, но не такой убогий как сейчас.

Незнаю, действительно ли летал ТУ104 из Лондона в Дели, но советские самолёты летали под чужими флагами, в том числе в ливреях компаний из капиталистических стран.

К началу перестройки СССР выпускал половину всей летающей техники в мире.

Даже если в этой рекламе всё несколько приукрашено, это соответствует принципам любой рекламы, в любой стране.
 
[^]
Sidorini
25.04.2023 - 08:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (sabrewolf @ 24.04.2023 - 20:47)
Для 99,9% жителей СССР этот перелет был не возможен в принципе.

А сейчас? cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17643
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх