Столкновение поездов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sinutra
24.03.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
Цитата (Dorian5555 @ 24.03.2021 - 15:06)
Ну про распиздяйство "Казахстан темир жолы" можно слагать легенды. Есть товарищ работал там на железке. Такие ЧП там в порядке вещей. Людей давят наглухо. Загрузка сверх нормы, колесные пары не меняют вовремя - все там до сих пор происходит. А денежки хозяевам текут. Ничего не меняется.

такая же ситуация +/- по СНГ вообще и в РФ в том числе.
 
[^]
TVkills
24.03.2021 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1043
Машинисты и путевые рабочие, которые на практике знают порядки, царящие в системе РЖД, утверждают, что прием сплошь и рядом производится формально, поскольку на качественную проверку отведено слишком мало времени. Всем “по фигу”! Верхушка громадной конторы под названием РЖД интересуется только рапортами, отчетами, особняками с искусственными озерами, подземными гаражами и молельными комнатами, в лучшем случае, дизайном своего логотипа.

Вместо нормально функционирующих железных дорог появились местные центры корпоративного управления. Все здесь бюрократизировано по хлеще, чем в советские времена и нацелено на получение максимальной, сиюминутной прибыли. Минимизируются затраты на оборудование, на оплату труда машинистов, путейцев и диспетчеров. Сокращается штат рабочих. При этом труд машинистов и путейцев оценивается ниже, чем работа среднестатистического менеджера в системе управления, а с высшим управленческим звеном зарплату работяг лучше не сравнивать, поскольку сразу появляется крамольная мысль, что в России успешно возродили крепостное право.

Кто виноват в трагедии? Локомотивная бригада.? Слесари ремонтники? Диспетчер? Но все они работали именно, так, как их научила система РЖД. Здесь все работают именно так, иначе, не получается! Виновата система? Значит, такую систему надо менять.
 
[^]
Diesellok80
24.03.2021 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4832
Цитата
Классика. Перекрытые краны и проба на отъебись. Ни Каменская, Ни Ерал ничему так и не научили людей.

Всегда было интересно, неужели нельзя какие-то простейшие датчики закрытия/открытия магистрали на каждом вагоне ставить?
Типа сел машинист за пульт управления, а ему "подключено 59 вагонов, зеленые 59, красные 0.
 
[^]
Doradont
24.03.2021 - 18:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 57
Жезказган.....
 
[^]
Евгений13RUS
24.03.2021 - 19:04
0
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2715
Цитата (tokkii @ 24.03.2021 - 11:29)
А задний ход включить не потлучиться в таком случае и таким Макаром попробовать остановить?

какой задний ход - там сзади столько тонн толкает.
 
[^]
Звездочет
24.03.2021 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Гендир Хамитов сам то читал докладную записку которую подписал? Кто на ком стоял? Почему упомянуты три тепловоза если столкнулись два? Что за мудаки эти чиновники?
 
[^]
Вольфрамыч
24.03.2021 - 21:11
-1
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 53931
Цитата (KAPAT07 @ 24.03.2021 - 10:55)
Цитата (LIV @ 24.03.2021 - 10:37)
что - тетки управляли? Кондрат и богдан?

Кондратьев и Богданов. Просто так короче и понятно всё

В официальном документе ?
У нас в автошколе был инструктор по фамилии Богдан . Спокойный , как удав , только добрый , никого не душил .
 
[^]
BattlePorQ
24.03.2021 - 21:16
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65189
Цитата (Звездочет @ 24.03.2021 - 19:53)
Гендир Хамитов сам то читал докладную записку которую подписал? Кто на ком стоял? Почему упомянуты три тепловоза если столкнулись два? Что за мудаки эти чиновники?

В записке упомянуты один тепловоз и один электровоз. Они, точнее, поезда, ими ведомые, и столкнулись. Всё совершенно ясно написано.
 
[^]
maxmud
24.03.2021 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288
Хорошо что хоть руда, а не ГСМ!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
24.03.2021 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8770
Цитата (rezwun @ 24.03.2021 - 09:38)
Ужасно когда отказывают тормоза.

машинюг и помогаторов за техсостояние закреплённого локомотива дерут нещадно. Без премии запросто можно остаться даже за подтёки масла на тележках. И уж за тормоза разорвали бы.
Всё гораздо проще - тормозной путь у груженого состава оооочень длинный. Начальник станции просто проебал убрать стоящий на пути паровоз и вовремя сообщить машинисту движущегося состава.
 
[^]
MarccoTozzi
25.03.2021 - 01:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 976
Начальника ржд на кол, за то что древний хлам не обслужен как нужно.
 
[^]
Kuzmitch1
25.03.2021 - 11:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 147
Цитата (ALEKCIUS @ 24.03.2021 - 10:34)
Тормоза понятно. Дежурный по станции куда смотрел, когда запускал состав на занятый участок?

А если там уклон с выходом на главные пути?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leopold8
25.03.2021 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.20
Сообщений: 4479
Тормоза отказать на поезде могут только у идиотов, воздушную систему разгерметизируй и всё, это проще простого, просто с головой надо дружить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30921
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх