ДТП на скользкой дороге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alexandro116
1.01.2021 - 19:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7035
Респект, ещё и выехал сам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
1.01.2021 - 19:54
4
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52098
Цитата (horrordash @ 31.12.2020 - 21:49)
я может че не понимаю, а зачем при такой погоде выключать полный привод?
любители острых ощущений? да еще гарцевать при этом.

Там полный привод непростой , подключение может ухудшить управляемость . Он больше для говен , чем для асфальта .
 
[^]
AlexGrinder
1.01.2021 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 68
Цитата (gnsy @ 1.01.2021 - 15:06)
нахер он перпендикулярно выезжал? под углом нормально бы выгреб

Именно. Геометрия рулит.
 
[^]
TridCat
1.01.2021 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (AlexGrinder @ 1.01.2021 - 20:13)
Цитата (gnsy @ 1.01.2021 - 15:06)
нахер он перпендикулярно выезжал? под углом нормально бы выгреб

Именно. Геометрия рулит.

Он правильно всё сделал, геометрии ему и так хватило, ну и подстраховался, чтобы диагоналку не словить.
 
[^]
3eGift
1.01.2021 - 22:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 666
Дизельный патыайндер в 51 кузове тема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LSAvrn
1.01.2021 - 22:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 567
Блин, опять захотел патфайндер!
 
[^]
treeton
1.01.2021 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (ZloyCoyot @ 1.01.2021 - 18:45)
Цитата (treeton @ 1.01.2021 - 14:42)
Цитата (Squarepants @ 31.12.2020 - 21:56)
Цитата (evgenich1609 @ 31.12.2020 - 21:21)
Ехал на заднем приводе
Нууу, такое себе решение
Цитата (XRumata @ 31.12.2020 - 21:51)
А что за машинка то?
Ниссан Следопыт

Да хз, хз... все зависит от того, как энтот полный привод работает. Если "жесткий", то авто может стать вообще неуправляемой пулей из говна (как "Нива", у которой полный привод постоянный, и угадать какое из 4-х колес сейчас "толкнет" из-за лучшего контакта с поверхностью - нереально: "Нива" в заносе ведет себя примерно как пуля из говна - т.е. хуйевознает, куда оно полетит), а если подключаемый, то еще хуже, т.к. в момент пробуксовки и внезапного автоматического подключения "передка" авто обязательно кинет, вопрос куда... а если "от радости" еще и дифф какой-нить заблокируется... faceoff.gif Это вот когда электроники куча и т.д. - тогда да: современный "полный привод" (+ все эти ESP|хуеспе и прочие подобные маркетинговые шняги на базе насоса ABS)немного помогают вытянуть авто из заноса, иногда, при хорошей реализации - весьма неплохо это делают. Вообще управляемость полного привода именно на льду (скользкой поверхности) - это большое заблуждение. То что он прет и управляем(!) в снегу и стартует на льду сильно не гальмуя, не говорит о том, что он ровно по этому льду поедет дальше. Никто этого не обещал никому и никогда (собсно автор в конце ролика это наглядно демонстрирует, когда "вылез" и поехал дальше на полном, со словами "бля, ее и на полном возит"... конечно возит, причем может еще сильнее чем на заднем... физика, бля why.gif). Поэтому решение с задним может быть и вполне оправданным: по крайней мере понятно какого поведения от авто ждать в случае заноса, и что делать надо, ежели попал в занос.

Ну а по сути, автор сам себе буратина, ибо нехуй было на обгон лезть. ВООБЩЕ. Там без обгона ссыкатно ехать, бля. А повернуть руль и поддать газку - идея "гениальная", конечно. Впереди-то "дурак" едет неспеша faceoff.gif

Ты вроде не добавил про полный привод без межосевого дифференциала как например на УАЗике, похожую схему имеют многие старые иностранные внедорожники, там передний мост можно включать только на бездорожье. Так что на ниве и прочих похожих схемах с межосевым дифференциалом ещё можно на дороге обычной, а так сначала надо узнать на какой машине ехал регистратор.

Я про блокировку диффа другое говорил. На Ниве ПОЛНЫЙ ПРИВОД, именно ПОЛНЫЙ, в том смысле, все четыре колеса связаны через РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ (по умолчанию) межосевой дифф раздатки (ну и в стоке неблокируемые диффы мостов, разумеется), т.е. в любой момент времени "потянуть" может ЛЮБОЕ из 4-х колес. Если-же межосевой дифф ЗАБЛОКИРОВАН (ручкой), то ДВА колеса (по одному с каждой оси(!)) крутятся ВСЕГДА одновременно, т.е. это вообще не управляемая хня и нужна только для выезда из говен или движения по ним на скоростях до 30 км/ч. На любых современных и не очень имеется блокировка диффов в мостах + межосевой и "вариации на тему", и включается эта блокировка ЭЛЕКТРОННО, читай - хуй знает когда НЕОЖИДАННО, следовательно на скорости тоже получишь ебаный пиздец и несущуюся в ебеня говняную пулю вместо пепелаца. И это мы не обсуждаем. Только на современных, в отличие от Нив и им подобных, еще и полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Часто - ЭЛЕКТРОННО. Т.е. ВНЕЗАПНО у тебя могут начать в добавку к задним тянуть еще и передние (пол-беды), либо (на большинстве паркетников) "рабочим" является передний привод и ежели чо (в смысле - пробуксовка), "электроника" подтыкает задние колеса. И вот тут эффект еще вкуснее получается. И хорошо, если там именно "электроника" (коя ориентируется на датчики ABS каждого колеса), а не какие-нить древние "вискомуфты" или героторные насосы, которые блокируются при пробуксовке ВСЕГДА.
 
[^]
Xelly
2.01.2021 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (treeton @ 1.01.2021 - 22:49)
Если-же межосевой дифф ЗАБЛОКИРОВАН (ручкой), то ДВА колеса (по одному с каждой оси(!)) крутятся ВСЕГДА одновременно, т.е. это вообще не управляемая хня и нужна только для выезда из говен или движения по ним на скоростях до 30 км/ч. На любых современных и не очень имеется блокировка диффов в мостах + межосевой и "вариации на тему", и включается эта блокировка ЭЛЕКТРОННО, читай - хуй знает когда НЕОЖИДАННО, следовательно на скорости тоже получишь ебаный пиздец и несущуюся в ебеня говняную пулю вместо пепелаца. И это мы не обсуждаем. Только на современных, в отличие от Нив и им подобных, еще и полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Часто - ЭЛЕКТРОННО. Т.е. ВНЕЗАПНО у тебя могут начать в добавку к задним тянуть еще и передние (пол-беды), либо (на большинстве паркетников) "рабочим" является передний привод и ежели чо (в смысле - пробуксовка), "электроника" подтыкает задние колеса. И вот тут эффект еще вкуснее получается. И хорошо, если там именно "электроника" (коя ориентируется на датчики ABS каждого колеса), а не какие-нить древние "вискомуфты" или героторные насосы, которые блокируются при пробуксовке ВСЕГДА.

Не скажу за все марки т.к. ездил только на одной полноприводной машине это XC70. И вела она себя очень предсказуемо на скользкой поверхности. Я в прошлом занимался кольцевыми любительскими гонками. Поэтому всегда когда меняю машину и наступает зима, начинаю испытывать максимальные возможности сцепления, управляемости и т.п. на пустой скользкой парковке.
Я бросал её в заносы и с частично выключенными системами и включенными. Был удивлен что машина позволяет немного ехать боком с полностью включенными системами, но как оказалось за счет этого было легко контролировать машину при заносе и сносе. Я точно знал что если я нажму на газ у меня начнут грести все 4 колеса за доли секунды даже на скорости 100 км/ч и лишь через полсекунды начинала работать уже система стабилизации, которая не позволяла идти по сценарию Нивы.
 
[^]
Janetta
2.01.2021 - 02:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 79
Цитата (denisko81 @ 31.12.2020 - 21:26)
Второе день рожденье.

Какой? Второй, блин! Что? День. Чего? Рождения! Итого имеем: второй день рождения. Вообще в школу, что ли, не ходили? В Африке под пальмой выросли?

Это сообщение отредактировал Janetta - 2.01.2021 - 02:08
 
[^]
zHBlxxd
2.01.2021 - 02:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 458
Может хлоднокровие?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloyCoyot
2.01.2021 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (treeton @ 1.01.2021 - 22:49)
Цитата (ZloyCoyot @ 1.01.2021 - 18:45)
Цитата (treeton @ 1.01.2021 - 14:42)
Цитата (Squarepants @ 31.12.2020 - 21:56)
Цитата (evgenich1609 @ 31.12.2020 - 21:21)
Ехал на заднем приводе
Нууу, такое себе решение
Цитата (XRumata @ 31.12.2020 - 21:51)
А что за машинка то?
Ниссан Следопыт

Да хз, хз... все зависит от того, как энтот полный привод работает. Если "жесткий", то авто может стать вообще неуправляемой пулей из говна (как "Нива", у которой полный привод постоянный, и угадать какое из 4-х колес сейчас "толкнет" из-за лучшего контакта с поверхностью - нереально: "Нива" в заносе ведет себя примерно как пуля из говна - т.е. хуйевознает, куда оно полетит), а если подключаемый, то еще хуже, т.к. в момент пробуксовки и внезапного автоматического подключения "передка" авто обязательно кинет, вопрос куда... а если "от радости" еще и дифф какой-нить заблокируется... faceoff.gif Это вот когда электроники куча и т.д. - тогда да: современный "полный привод" (+ все эти ESP|хуеспе и прочие подобные маркетинговые шняги на базе насоса ABS)немного помогают вытянуть авто из заноса, иногда, при хорошей реализации - весьма неплохо это делают. Вообще управляемость полного привода именно на льду (скользкой поверхности) - это большое заблуждение. То что он прет и управляем(!) в снегу и стартует на льду сильно не гальмуя, не говорит о том, что он ровно по этому льду поедет дальше. Никто этого не обещал никому и никогда (собсно автор в конце ролика это наглядно демонстрирует, когда "вылез" и поехал дальше на полном, со словами "бля, ее и на полном возит"... конечно возит, причем может еще сильнее чем на заднем... физика, бля why.gif). Поэтому решение с задним может быть и вполне оправданным: по крайней мере понятно какого поведения от авто ждать в случае заноса, и что делать надо, ежели попал в занос.

Ну а по сути, автор сам себе буратина, ибо нехуй было на обгон лезть. ВООБЩЕ. Там без обгона ссыкатно ехать, бля. А повернуть руль и поддать газку - идея "гениальная", конечно. Впереди-то "дурак" едет неспеша faceoff.gif

Ты вроде не добавил про полный привод без межосевого дифференциала как например на УАЗике, похожую схему имеют многие старые иностранные внедорожники, там передний мост можно включать только на бездорожье. Так что на ниве и прочих похожих схемах с межосевым дифференциалом ещё можно на дороге обычной, а так сначала надо узнать на какой машине ехал регистратор.

Я про блокировку диффа другое говорил. На Ниве ПОЛНЫЙ ПРИВОД, именно ПОЛНЫЙ, в том смысле, все четыре колеса связаны через РАЗБЛОКИРОВАННЫЙ (по умолчанию) межосевой дифф раздатки (ну и в стоке неблокируемые диффы мостов, разумеется), т.е. в любой момент времени "потянуть" может ЛЮБОЕ из 4-х колес. Если-же межосевой дифф ЗАБЛОКИРОВАН (ручкой), то ДВА колеса (по одному с каждой оси(!)) крутятся ВСЕГДА одновременно, т.е. это вообще не управляемая хня и нужна только для выезда из говен или движения по ним на скоростях до 30 км/ч. На любых современных и не очень имеется блокировка диффов в мостах + межосевой и "вариации на тему", и включается эта блокировка ЭЛЕКТРОННО, читай - хуй знает когда НЕОЖИДАННО, следовательно на скорости тоже получишь ебаный пиздец и несущуюся в ебеня говняную пулю вместо пепелаца. И это мы не обсуждаем. Только на современных, в отличие от Нив и им подобных, еще и полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Часто - ЭЛЕКТРОННО. Т.е. ВНЕЗАПНО у тебя могут начать в добавку к задним тянуть еще и передние (пол-беды), либо (на большинстве паркетников) "рабочим" является передний привод и ежели чо (в смысле - пробуксовка), "электроника" подтыкает задние колеса. И вот тут эффект еще вкуснее получается. И хорошо, если там именно "электроника" (коя ориентируется на датчики ABS каждого колеса), а не какие-нить древние "вискомуфты" или героторные насосы, которые блокируются при пробуксовке ВСЕГДА.

У меня ещё случай был, коллега купила старенький Мицубиси паджеро-пинин трёхдверный. Там всё как на ниве, только передний мост ещё отключается и всё управляется одним рычагом. Летом она ездит на заднем, а зимой на полном. Причём поскольку не парит, то я заметил что рычаг в положении заблокированного межосевого диффа стоит. Как мог разъяснил, включил в режим как на ниве. А она ещё говорит да, меня чего-то на поворотах-то заносило. Вот многие чайники ездят и не знают даже какой именно у них полный привод, как работает, как правильно пользоваться.
 
[^]
Xelly
2.01.2021 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
А на ПЭтриоте тоже постоянный полный привод? Перед мной как то ехал такой зимой на скорости около 40-50 км/ч. И на прямом участке дороге его развернуло на 180 градусов. Мгновенно потерял управление этот хваленый полный привод.
 
[^]
ArtDirector
2.01.2021 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.18
Сообщений: 515
Шоу маст го он)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12903
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх