Да хз, хз... все зависит от того, как энтот полный привод работает. Если "жесткий", то авто может стать вообще неуправляемой пулей из говна (как "Нива", у которой полный привод постоянный, и угадать какое из 4-х колес сейчас "толкнет" из-за лучшего контакта с поверхностью - нереально: "Нива" в заносе ведет себя примерно как пуля из говна - т.е. хуйевознает, куда оно полетит), а если подключаемый, то еще хуже, т.к. в момент пробуксовки и внезапного автоматического подключения "передка" авто обязательно кинет, вопрос куда... а если "от радости" еще и дифф какой-нить заблокируется...

Это вот когда электроники куча и т.д. - тогда да: современный "полный привод" (+ все эти ESP|хуеспе и прочие подобные маркетинговые шняги на базе насоса ABS)немного помогают вытянуть авто из заноса, иногда, при хорошей реализации - весьма неплохо это делают. Вообще управляемость полного привода именно на льду (скользкой поверхности) - это большое заблуждение. То что он прет и управляем(!) в снегу и стартует на льду сильно не гальмуя, не говорит о том, что он ровно по этому льду поедет дальше. Никто этого не обещал никому и никогда (собсно автор в конце ролика это наглядно демонстрирует, когда "вылез" и поехал дальше на полном, со словами "бля, ее и на полном возит"... конечно возит, причем может еще сильнее чем на заднем... физика, бля

). Поэтому решение с задним может быть и вполне оправданным: по крайней мере понятно какого поведения от авто ждать в случае заноса, и что делать надо, ежели попал в занос.
Ну а по сути, автор сам себе буратина, ибо нехуй было на обгон лезть. ВООБЩЕ. Там без обгона ссыкатно ехать, бля. А повернуть руль и поддать газку - идея "гениальная", конечно. Впереди-то "дурак" едет неспеша
Это сообщение отредактировал treeton - 1.01.2021 - 14:49