Как работает турбовентиляторный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
26.12.2020 - 06:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1077
Цитата (DanZL @ 26.12.2020 - 06:17)
Цитата (kamazenok @ 25.12.2020 - 23:43)
Я в курсе.
Это шутка была.
На вертолётах, всё ещё интереснее.

На вертолётах ровно то же самое - шаг-газ.

Ага.
Я тоже так думал.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 26.12.2020 - 06:28
 
[^]
MadLexx
26.12.2020 - 07:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7499
Цитата (BETEP @ 25.12.2020 - 20:01)
Такая конструкция всем хороша, только больших скоростей не может обеспечить.

А и не надо, главное - экономия топлива, а конкорды - это понты с адовым расходом топлива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛетучийМыщъх
26.12.2020 - 07:20
0
Статус: Offline


Кровожадина

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 309
У меня вопрос к товарищу лектору по теме его доклада:
Как в конфеты-"подушечки" повидло впихивают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PADOSTA
26.12.2020 - 07:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 58
Цитата (umelets @ 25.12.2020 - 23:06)
Цитата (PADOSTA @ 25.12.2020 - 19:53)
Я подобные видосики для нефтянки рисую. Познавательно конечно - но оформление слабоватое ИМХО.   Плят..  Всё больше 500 кб.   Вот то что пролезло.  Видео мне низя выкладывать ибо яйцен клац клац!

Боксы, лофты, цилиндры и...
ТА ДАМ!!!
2 ОилТанка из экстендед примитивс!
Вот где они и пригодились!))

Ещё Латчи, булианы, сплайны, НУРБСы и всякие меши с сурфейсами - а как иначе? )))

Да и какая разница каким "кАком" нарисовано - если заказчика всё устраивает?

Это сообщение отредактировал PADOSTA - 26.12.2020 - 08:32

Как работает турбовентиляторный двигатель
 
[^]
gaudi77
26.12.2020 - 08:19
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1407
Цитата (PADOSTA @ 25.12.2020 - 20:24)
Да у нас тоже ещё при ЮКОСе Ходорковского их закупали. Самолётами (!) компании "Волга-Днепр" из США доставляли. Правда с годами (и без ЗИПа) там вся автоматика наша. И глубоко "модернизирован" сам процес в тип-1. Тип-2 без изменений практически остался.

Я скажу немного не в тему, но похожее было у нас на заводе ЖБИ, привезли установку для закачки цемента в силосные башни, так со временем датчики уровня накрылись, а менять дорого, так и работали перед сдачей смены лезешь наверх башни и опускаешь трос с грузом внутрь, а потом высчитываешь сколько там цемента

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Quattro8113
26.12.2020 - 09:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 2282
Цитата (GSR @ 25.12.2020 - 23:31)
Вот и я тоже хер чего понял после просмотра ))

А ведь кто-то этот двиг придумал с нуля и создал )) А я даже после видосика понять не могу как оно работает )) Абидна, ёпт ))

Полностью согласен. Начали бы объяснение с пуска этого двигателя, за счёт чего он начинает крутиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
26.12.2020 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4726
Цитата (kamazenok @ 26.12.2020 - 01:46)
Большинство людей, даже не представляют, как в авиации всё сложно и взаимосвязано. Малейшие, казалось бы, изменения в конструкции, могут потянуть за собой кучу глобальных переделок.

П.С. О! Кто-то минусить начал! Похоже, у нас, появился общий дрЮг!

Поправил тебе плюсик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Levadelta
26.12.2020 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Цитата (Daimond1984 @ 26.12.2020 - 02:38)
Цитата (Levadelta @ 25.12.2020 - 22:46)

Турбовентиляторный двигатель и их массовое производство- это одна из тех вещей, которые достойны названия "машина цивилизации" ,недавно один чувак такой пост делал )))

интересно, кто же мог сделать такой пост))
https://www.yaplakal.com/forum2/topic219161...%B0%D1%86%D0%B8

А я думал, не догадаешься )))
 
[^]
акуб
26.12.2020 - 12:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1865
Цитата
Если лопасти остановились... Разные причины бывают. Чтобы запустить их нужно давление на них. Чтобы обеспечить давление, нужно пустить самолёт в пике. А это запрещено инструкцией..
Что ожидает пилота, когда он спас экипаж, нарушив инструкции?

Пике - это в воображении, а в жизни - набегающего потока воздуха вполне хватает для нормальной раскрутки и запуска двигателя. На всех ЛА предусмотрен режим запуск в воздухе, иного не встречал.
Во времена, когда была не только тренажерная летная подготовка экипажей, программой подготовки предусматривалось выключение и запуск двигателя в полете. Это было обыденно, рутинно и ничего в этом героического нет, но уверенности добавлялось.
 
[^]
LORIMER
26.12.2020 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 3267
Цитата (LORIMER @ 26.12.2020 - 02:01)
Цитата (Dimmidrol @ 25.12.2020 - 21:10)
Все равно не понятно. Подробностей мало.

Жопа крутит морду. То есть у тебя в КС начинается взрыв, хуярит реактивную тягу в ТВД и ТНД, они начинают вращать КВД и КНД, компрессоры плюсами сжимают воздух перед КС. Ну и вентилятор хуярит свою тягу по внешнему контуру. А дальше из-за сечения крыла под крылом давление больше, над крылом меньше, за это и летит.
Я когда в универ только пришел на ДЛА и ЭУ, тоже нихуя не понимал, особенно - как до этого смогли додуматься?!

Да, ещё забыл про лемнискатный насадок добавить, который, по простому говоря, корпус двигателя на входе, такой весь закругленный, что дает плавный поток истечения воздуха в силовой агрегат ну и инерционную авторотацию в случае останова процесса горения.
 
[^]
TooGooD
26.12.2020 - 13:26
1
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7567
Т.е 80% проходящего воздуха в пустую? popcorn.gif
 
[^]
SheepInc
26.12.2020 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4369
Примитивные технологии gigi.gif Где двигатели использующие искривление пространства-времени, позволяющие перемещаться на любых скоростях в любой среде, и имеющие нулевую инерцию внутри аппарата (можно мгновенно повернуть на 180 градусов, экипаж даже не почувствует, будет ощущение, что это мир вокруг движется, а они стоят на месте)? Ах, да... нам еще несколько тысяч лет до подобных технологий... ждем gigi.gif lol.gif
 
[^]
SerjMSK
26.12.2020 - 19:02
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 631
Ща диплом найду, и напишу комент...
 
[^]
НикМих
27.12.2020 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (kamazenok @ 26.12.2020 - 00:10)
А вы знаете, что Ту-134/154 и Ил-62, перестали пускать в другие страны по шумности и выхлопу?
Вы, вживую, слышали НК-12?
Да, это уникальный двигатель, самый мощный, самый экономичный, с самым высоким КПД, среди винтовых, но давайте смотреть правде в глаза. Самолёт с ними, на регулярные рейсы в Европу/Америку, да уже и в Азию, не пустят.
И я, их, понимаю. Это будет, даже не из вредности, а потому, что он реально рычит, аж кунг, ходуном ходит.
А Ан-22, емнип, у России, три штуки летает, и вроде, у Украины один.
Причём, заметьте, самолёт сильно специфический и для гражданских, выполняет разовые спецзаказы. О регулярных рейсах, и речи нет.

Я обожаю отечественные самолёты, но "истина - дороже".

П.С. А насчёт, того, что Ил-62, вытеснил Ту-114...
Мне довелось, в детстве, и на том и на другом, слетать: Москва-Хабаровск.
Туполев, классный, красивый!
Особенно, когда на него со стороны смотреть.
А вот когда четыре НК-12, девять часов, за бортом рычат...
Спасибо, но Ил-62, мне сильно больше понравился. И думаю, не мне одному.

Конечно знаю. Особенно по Ту-154. Дипломный проект по системе управления в продольном канале именно по Ту-154 делал. Плюс положенные 90 часов по конструкции и эксплуатации ещё в КИИГА. Плюс обучение в 9УТО СКУГА. Плюс стажировка в АТБ Минводского ОАО.
Соответственно в Свидетельстве инженера Гражданской авиации оформлен допуск к самостоятельному техническому обслуживанию и выполнению работ по планеру, двигателям и их систем с оформлением технической документации.
Первый технический рейс Ту-154 из Ростова на Дону в Краснодар я обслуживал вместе с инженером по АИРЭО. Это 1983 год. У нас у единственных в АТБ КОАО допуска на Ту-154 были получены.
На Ту-134 не работал, у нас они были. Но тогда у меня было бы превышение допусков на техобслуживание. Разрешалось только 3 типа воздушного судна, а у меня допуска на Ан-24, 26 и Ту-154. Поэтому допуск я не мог бы на тушкан получить. Также не хотелось терять допуск на Ан-2, я с него начинал во 2-м КОАО.
НК-12 я вживую конечно слышал. Я вообще-то много каких наслушался. После Аэрофлота перевёлся в Москву ( в связи с женитьбойsmile.gif ) на авиапромовский опытный агрегатный завод с КБ в отдел летных испытаний. Участвовал в испытаниях 8 типов машин. Если считать и их модификации то 15 типов. Специализация была более узкая чем в Аэрофлоте. Это гидравлическая и тормозная системы и их агрегаты. На всех типах машин изделия нашего КБ стояли.
Работа была не на самом опытном заводе, а в Жуковском и Ахтубинске. Ну конечно плюс Таганрог. Не считая Аэрофлота только на летных испытаниях 14 лет инженерил. Так что я даже затрудняюсь сказать какую машину я не слышал. smile.gif
Насчет Ан-22. Давно уже Ан-124 его заменил с успехом. Просто Ан-22 вырабатывает ресурс. Ну не на свалку же отправлять если ресурс не выработан, а задачи ещё найдутся.
 
[^]
НикМих
27.12.2020 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (акуб @ 26.12.2020 - 12:03)
Пике - это в воображении, а в жизни - набегающего потока воздуха вполне хватает для нормальной раскрутки и запуска двигателя. На всех ЛА предусмотрен режим запуск в воздухе, иного не встречал.
Во времена, когда была не только тренажерная летная подготовка экипажей, программой подготовки предусматривалось выключение и запуск двигателя в полете. Это было обыденно, рутинно и ничего в этом героического нет, но уверенности добавлялось.

Совершенно точно. В РЛЭ на каждый тип даже указана высота на которой в горизонтальном полете может быть произведен запуск.
 
[^]
НикМих
30.12.2020 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Не в тему конечно, но не смог удержаться. Я ни разу не поэт, просто как-то не удержался и сочинил "шедевр". Ещё давным-давно с 4-мя лычками на рукаве после сдачи экзамена по ТАД (теория авиационных двигателей). Перед Новым годом перебирал свои архивы и раскопал вот это.

Думал я и так и сяк
Понял что для тепловой машины
Дросселирование не пустяк
Малый газ опасен для турбины

Преподавал нам ТАД доцент Купчик. Легендарная личность. В 15 лет убежал на фронт, сын полка авиационного. Защита диплома, 1981 год. Я уже отстрелялся, сижу смотрю как однокурсники защищаются, разрешалось посидеть в аудитории на лавочках после своей защиты, поболеть т.с. за товарищей. А у нас человек 20 на курс из развивающихся стран типа Ангола, Куба и т.д.
Купчик в дипломной комиссии. На вопрос иноземцу от комиссии по теме диплома иноземец вещает типа я очень волнуюсь и по русски не могу ни понять сейчас и ответить не могу. И типа я по французски только сейчас могу, колониальный типа проклятый язык. Ну не на суахили каком-нибудь диплом защищать.
И тут негру облом. Мало того что до войны Купчик в школе французский учил, так его ещё готовили пацаном в "Нормандия-Неман", как знающего азы языка. В этот полк не попал в итоге, но потом язык по научной деятельности пригодился.
И задает вопрос по теме диплома. На французском языке.
Вы читали наверное что в страшном волнении негры (не политкорректно? ну не знаю как по другому) серыми становятся. Я вот это видел. На его родине за ноги на пальму повесят если не оправдает заплаченных за его учебу денег.
Вот такие воспоминания
smile.gif smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17214
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх