Коротко о современной системе образования

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Koive
11.08.2020 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5252
а зачем? вот у меня одноглазники были) Один - умнейший парняга. отличник, эрудит и всё такое, но хватки деловой, хитрожопости и прочих деловых качеств нет. закончил юрфак с красным дипломом. ну иии? сидит в военкомате на одной и той же должности х.з. скоко лет с копеечной зарплатой.
второй одноглазник - полная противоположность. зато упорный, хитрожопый и умеющий толково рисковать. всё в шоколаде. свой бизнец и прочее. нахуа учиться на врача. если не работать у коммерсов? можно же толково за год научиться класть плитку или варить арматуру. ну и вуаля) будешь получать точно не меньше участкового терапевта)
 
[^]
divkrd
11.08.2020 - 13:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 787
Цитата (aonik @ 11.08.2020 - 12:59)
Положение учителей по возможности влияния на детей сейчас ниже плинтуса. Вот что надо исправить.

В это положение учителей поставили родители. Те самые родители на которых якобы влиял "авторитет" учителя когда они сами были школьниками. Пойми уже простую истину, авторитет влияет только на тех, кого правильно воспитали. А кого может воспитать невоспитанное быдло? Вопрос риторический.

Это сообщение отредактировал divkrd - 11.08.2020 - 13:09
 
[^]
BAHDAJI
11.08.2020 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (dsg1981 @ 11.08.2020 - 12:34)
Цитата (BAHDAJI @ 11.08.2020 - 12:14)
Цитата (SERG35 @ 11.08.2020 - 10:10)
Дикая смесь из реальных проблем, идиотских выводов и откровенного вранья.
Не традиционный подход - текст "учительницы" доверительным голосом  озвучивает жеманный "мужчина". На словах" я как мать"  стало смешно, но дальше этот перила начал рассуждать о болезнях общества. Говновброс низкого пошиба

Это рубрика "письма". Ознакомьтесь с его журналистской работой "последний звонок", прежде чем утверждать, что это ложь.


Его работа "последний звонок" -- бесполезные помои, не имеющие отношения к вызовом и трудностям, с которыми имеют дело преподаватели и учителя, и тем плохим в наших преподавателях (в очень многих преподавателях, разных возрастов), с чем сталкиваются мотивированные хорошие студенты.

Я преподаю в российском вузе (это не основная работа), но судить могу не только о системе в России.
Есть опыт преподавания в течении одного семестра в Германии (в аспирантуре там это было условием защиты диссертации). Кроме того, я неоднократно участвовал в приеме (устных) экзаменов в Германии. Последние годы там провожу пару месяцев в году и не отказываюсь присутствовать на защитах дипломных работ студентов.
Во время работы в Англии у меня была научная ставка, но я периодически подменял коллег и читал лекции, вел практикумы по решению задач. Проверял экзаменационные работы по разным предметам у всего потока (в Англии они все письменные, а проверка экзаменов не привязана к чтению курса -- можно проверять, не читая лекций).

Этого багажа знаний и опыта достаточно, чтобы что-то оценивать.

Выводы такие: Семин -- врун и манипулятор, мешает очевидное со своими фантазиями в угоду популяризации своих же фантазий.

Есть шутка: "Один дурак за 5 минут может задать столько вопросов, что 100 мудрецов за 3 года не ответят"

Я физически не могу по пунктам разбирать бредни Семина каждый раз, когда эти набросы снова приносит кто-то на лопате.

Но считаю важным обозначить свой вывод: Семину вообще никакой веры нет.

эм... Ну т.е. аргументов у вас никаких.
Моему преподавателю очень понравилось. Оценила за правдивость.
Вы больше расписывали какой вы "дочь офицера", но аргументировать - лень.
Ок. ясно.

Пока вы только похожи на это:

Коротко о современной системе образования
 
[^]
aonik
11.08.2020 - 13:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 362
Цитата (Anes01 @ 11.08.2020 - 09:29)
Все правильно, авторитет учителя ушел на второе и даже третье место, все слова учителя воспринимаются ребенком через призму родительского понимания и не всегда правильной. Когда это случилось и почему, что авторитет учительский так низко пал, это самая главная причина, что резко понизилось качество образования. Школьный учитель загружен формализмом , отчетами и прочей ерундой, что бездельники из областных , региональных министерств создают для показа видимости своей работы, что бы получать бабло ...Учитель как пахарь в поле , а вот труд его сделали неблагодарным , поэтому пока разного рода "нахлебников" от образования не уберут, качество будет низким.

agree.gif
 
[^]
dsg1981
11.08.2020 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 4101
Цитата (Crystall777 @ 11.08.2020 - 14:52)
А вы, простите, в регионах были когда нибудь?
Одна из серий "Последнего звонка" посвящена школе в глубинке.
Показываются кадры и берутся интервью у реальных учителей и учеников из этих полузабытых и полузаброшенных деревень.

Так вот, я сам из такой деревни.
И с полной уверенностью заявляю, что у нас абсолютно аналогичная ситуация.
И ни капли он там не лжет.

За всю Россию конечно не могу судить, но что-то мне кажется, что в остальных регионах такая же ситуация...

Я не из Москвы, 1500 км до Москвы.

Из-за художеств коллег по факультету, сидящих ровно и получающих зарплату с советских времен, у кафедры в отдельные годы были очень большие проблемы с абитуриентами (надо понимать, это все из-за политики нынешних российских властей, ага -- главный вред от тех, кто на тех же местах и в 89м году сидел). Самым продуктивным в эти годы было и остается сейчас -- работать с теми студентами, кто из сельской местности. Их приятно учить, они хотят учиться, у них получается учиться.


Повторюсь: Семин смешивает очевиднейшие вещи с пропагандой своих фантазий. Я вот из коммуналки вылез только уже в собственное жилье, после 2000 года, когда работать начал. Если я покажу ту коммуналку, это будет правдой. А будет ли правдой, что вся страна в СССР вплоть до самого его конца жила в коммуналках? Наверное, моя ситуация была просто дичью, а не общим положением вещей.

Вымирание деревни -- процесс, происходящий во всех индустриальных странах. Да что там про всех, в Германии, которую так много хвалят на ЯПе как социальное государство, я во время выборов вижу плакаты от левых партий, про то, что опять там-то урезали автобусы для школьников, и школьникам из своей деревни сложнее до школы добираться. Можно так же посмотреть статистику по числу школ в СССР по годам. Чтобы не было претензий по поводу источника, вот этот текст "количество школ в СССР по годам" в любом поисковике вводите и выбирайте, какому источнику доверяете. Увидите, что при Брежневе число школ сократилось в два раза. Это произошло из-за объединения (укрупнения) и закрытия школ в сельской местности. Эти процессы неизбежны и ничего с этим не поделать.
 
[^]
aonik
11.08.2020 - 13:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 362
Цитата (divkrd @ 11.08.2020 - 13:08)
Цитата (aonik @ 11.08.2020 - 12:59)
Положение учителей по возможности влияния на детей сейчас ниже плинтуса. Вот что надо исправить.

В это положение учителей поставили родители. Те самые родители на которых якобы влиял "авторитет" учителя когда они сами были школьниками. Пойми уже простую истину, авторитет влияет только на тех, кого правильно воспитали. А кого может воспитать невоспитанное быдло? Вопрос риторический.

Ты правильно излагаешь, но кое-что упускаешь.

Я там написал, что надо слушать учителя и неебет))

Если мамашам позволено за каждую двойку ходить к директору. А после этого директор при мамаше отчитывает училку, то система получается как раз на стороне быдло-мамаши. А еще она по приходу домой распишет мужу при ребенке какие там все в школе пидорасы, а она одна пошла и всех построила.

И как ребенок потом будет к школе относится?
Он будет считать, что в школе ему никто не указ. А при необходимости там всех построим. А учителя просто быдло с маленькой зарплатой, которые ничего не умеют. И сидят тут, потому что не способны податься в бизнес, как завещал нам Дмитрий Анатольевич.

А если сиистема будет на стороне учителя, то вы, мамаша, прежде чем в школу в следующий раз приходить, убедитесь, пожалуйста, что ваш ребенок действительно делает др, а не врет вам.

У меня мать двойки боится ставить потому, что устала ругаться с директрисой.

Это сообщение отредактировал aonik - 11.08.2020 - 13:49
 
[^]
RussianVanya
11.08.2020 - 13:48
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 774
ролик повернут лишь в одну сторону, сторону восприятия и мышления педагога, гдет конечно она права, но ведь минобр РФ, сейчас минпросвещения до всего этого довел... Просто посмотрите кто те люди которые сейчас диктуют условия нашим детям, из 8 министров половина с пед. образованием..., клоны из Ельцинских 90-х когда образование покупалось и продавалось за 5 грошей в подземном переходе... Посадить их всех за парту, выдать тесты за 4-й класс и заставить решать в отведенное время... Егэ, херагэ, идешь в 1-й класс - ребенок должен уметь считать, знать цифры до 50, знать алфавит и читать. Никогда такого не было! В СССР я шел в школу что бы меня научили всему, а сейчас мало того что чадо должно все знать, так еще и уроки нужно делать родителю с ребенком, и родитель должен все объяснить на пальцах придя с 12-ти часовой смены почему тут нужно сложить цифры, а тут почему писать нужно слова раздельно и падаешь без ног в кровать, и так каждый день, 6 дней в неделю. Ну и зачем нам такая школа...??? ИМХО А все для того, что бы отсечь чернь малограмотную и не вывозящую из потенциально возможной элиты. Если все станут слишком умными, ктож тогда дворы мести будет, кто в полицию служить пойдет, кто будет прислуживать элите... Заимствованные "Западные ценности" по крупицам встраиваются в наш код.

Накипело, заепало...
 
[^]
CyCJI
11.08.2020 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Современное образование говно, по сравнению с образованием СССР.
Но учить детей должны еще и родители. Давать стимул к образованию, рассказывать зачем надо учиться. Только вчера с дочкой разговаривал и объяснял зачем учиться, зачем изучать все предметы.

Это сообщение отредактировал CyCJI - 11.08.2020 - 15:01
 
[^]
divkrd
11.08.2020 - 15:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 787
Цитата (aonik @ 11.08.2020 - 13:46)
Цитата (divkrd @ 11.08.2020 - 13:08)
Цитата (aonik @ 11.08.2020 - 12:59)
Положение учителей по возможности влияния на детей сейчас ниже плинтуса. Вот что надо исправить.

В это положение учителей поставили родители. Те самые родители на которых якобы влиял "авторитет" учителя когда они сами были школьниками. Пойми уже простую истину, авторитет влияет только на тех, кого правильно воспитали. А кого может воспитать невоспитанное быдло? Вопрос риторический.

Ты правильно излагаешь, но кое-что упускаешь.

Я там написал, что надо слушать учителя и неебет))

Если мамашам позволено за каждую двойку ходить к директору. А после этого директор при мамаше отчитывает училку, то система получается как раз на стороне быдло-мамаши. А еще она по приходу домой распишет мужу при ребенке какие там все в школе пидорасы, а она одна пошла и всех построила.

И как ребенок потом будет к школе относится?
Он будет считать, что в школе ему никто не указ. А при необходимости там всех построим. А учителя просто быдло с маленькой зарплатой, которые ничего не умеют. И сидят тут, потому что не способны податься в бизнес, как завещал нам Дмитрий Анатольевич.

А если сиистема будет на стороне учителя, то вы, мамаша, прежде чем в школу в следующий раз приходить, убедитесь, пожалуйста, что ваш ребенок действительно делает др, а не врет вам.

У меня мать двойки боится ставить потому, что устала ругаться с директрисой.

Это палка о двух концах, быдлородители прогнули систему под себя, учителя хотят что-то исправить? Нужно прогнуть систему под себя(то есть нужно стучать выше чаще, чем стучат быдлородители), а они, на примере твоей матери, не хотят ругаться. А по другому систему не прогнуть. Сам не сделаешь, никто за тебя не сделает. Та же фигня со здравоохранением, все сидят на нищенской зарплате засунув язык в зад и думают что что-то само решится. А ничего не решится. Забастовки кто-то отменял? Вполне действенный метод, только яйца нужны.
 
[^]
VoOFFka
11.08.2020 - 16:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 438
Я отец теперь уже троих детей, у меня супруга учитель начальных классов, как что то, что он говорит правда, но, отчасти. В том, что учителей грузят всякой бюрократией - да, в том, что дети не хотят учиться - не совсем. Есть дети, которые не хотят, есть дети, которые делают это с усилием над собой (мне кажется таких большинство), есть те, кто учатся с упоением. Но основной фундамент закладывает родитель и семья. И если ребенок раззвездяй, то это не школа виновата, а родитель и ближайший к ребенку круг. Факторов полно - неблагоприятная обстановка в семье, родитель-одиночка, вечно работающий и мне-некогда-родитель, есть даже те, кто просто кладут болт на ребенка, а затем такие дети попадают в систему, где семеро одного не ждут, и хлебать по полной начинает школа и учитель, а также школьный психолог. А то, что основы религии и светской этики в ущерб основным занятиям дают, это вранье, во всяком случае у нас в школе (Московская обл.) эти уроки идут дополнительным часом один раз в неделю с направлением выбранным по согласованию с родителем - религия или этика. Единственный момент - урок вроде как факультативный, но обязателен к посещению.
И опять же не буду утверждать, что это относится ко всем школам, но та школа, в которую ходят мои дети (обычная городская школа в 45 км от Москвы) и та школа, в которую ходил я - небо и земля. Сейчас в школе есть всё, что нужно - и кружки, и секции, и факультативы по желанию как и бесплатно, так и за весьма скромную плату. А оснащение школ - за гранью фантастики - интерактивное оборудование, компьютеры, робототехника, лабораторное - просто огонь. Условия для учебы и развития есть, а вот детьми заниматься должна не только школа и учителя, но и родители!
ОТ ОСИНКИ НЕ РОДЯТСЯ АПЕЛЬСИНКИ !!!

Это сообщение отредактировал VoOFFka - 11.08.2020 - 16:09
 
[^]
aonik
11.08.2020 - 16:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 362
Цитата (divkrd @ 11.08.2020 - 15:08)
Цитата (aonik @ 11.08.2020 - 13:46)
Цитата (divkrd @ 11.08.2020 - 13:08)
Цитата (aonik @ 11.08.2020 - 12:59)
Положение учителей по возможности влияния на детей сейчас ниже плинтуса. Вот что надо исправить.

В это положение учителей поставили родители. Те самые родители на которых якобы влиял "авторитет" учителя когда они сами были школьниками. Пойми уже простую истину, авторитет влияет только на тех, кого правильно воспитали. А кого может воспитать невоспитанное быдло? Вопрос риторический.

Ты правильно излагаешь, но кое-что упускаешь.

Я там написал, что надо слушать учителя и неебет))

Если мамашам позволено за каждую двойку ходить к директору. А после этого директор при мамаше отчитывает училку, то система получается как раз на стороне быдло-мамаши. А еще она по приходу домой распишет мужу при ребенке какие там все в школе пидорасы, а она одна пошла и всех построила.

И как ребенок потом будет к школе относится?
Он будет считать, что в школе ему никто не указ. А при необходимости там всех построим. А учителя просто быдло с маленькой зарплатой, которые ничего не умеют. И сидят тут, потому что не способны податься в бизнес, как завещал нам Дмитрий Анатольевич.

А если сиистема будет на стороне учителя, то вы, мамаша, прежде чем в школу в следующий раз приходить, убедитесь, пожалуйста, что ваш ребенок действительно делает др, а не врет вам.

У меня мать двойки боится ставить потому, что устала ругаться с директрисой.

Это палка о двух концах, быдлородители прогнули систему под себя, учителя хотят что-то исправить? Нужно прогнуть систему под себя(то есть нужно стучать выше чаще, чем стучат быдлородители), а они, на примере твоей матери, не хотят ругаться. А по другому систему не прогнуть. Сам не сделаешь, никто за тебя не сделает. Та же фигня со здравоохранением, все сидят на нищенской зарплате засунув язык в зад и думают что что-то само решится. А ничего не решится. Забастовки кто-то отменял? Вполне действенный метод, только яйца нужны.

Слишком просто ты все излагаешь.
Система не так устроена. Хоть я и не большой специалист.

Моей маме уже 60 лет. И ругаться с директором или полными сил молодыми мамашами желания нет.

Как раз стучать наверх и не получится. Именно оттуда сверху и приходят установки на такую работу в школе. Установки на неприкасаемость детей приходит сверху. Поэтому я и называю это системой.

Сломать систему? Это только кажется, что чтобы сломать систему достаточно иметь яйца.

Еще добавлю, что на каждый урок надо написать план, что будет на уроке.
И даже если год назад у восьмых классов был такой же урок, то бумажка нужны новая.
И переаттестацию надо проходить каждые год или два. Не слежу. И похер что ты работаешь всю жизнь училкой.
Не напиши бумажек, и посмотрим что станет с твоими яйцами.
 
[^]
divkrd
11.08.2020 - 16:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 787
Цитата (aonik @ 11.08.2020 - 16:22)
Слишком просто ты все излагаешь.
Система не так устроена. Хоть я и не большой специалист.

Моей маме уже 60 лет. И ругаться с директором или полными сил молодыми мамашами желания нет.

Как раз стучать наверх и не получится. Именно оттуда сверху и приходят установки на такую работу в школе. Установки на неприкасаемость детей приходит сверху. Поэтому я и называю это системой.

Сломать систему? Это только кажется, что чтобы сломать систему достаточно иметь яйца.

Еще добавлю, что на каждый урок надо написать план, что будет на уроке.
И даже если год назад у восьмых классов был такой же урок, то бумажка нужны новая.
И переаттестацию надо проходить каждые год или два. Не слежу. И похер что ты работаешь всю жизнь училкой.
Не напиши бумажек, и посмотрим что станет с твоими яйцами.

Так стучаться надо не скромно, пальцем, стучаться нужно ногой, при чем желательно ногами большого количества человек, как это ебанутые мамаши делают, им везде потакают, потому что они всех заебали, так вот чтобы что-то изменить, нужно так же заебать. Заебать сильнее чем заебывают мамаши. Чтобы власть имущим было проще потакать вам, чем им. Беда в том что учителя не организованные (да не только учителя), были бы организованные, давно бы общероссийскую забастовку устроили, но всем проще сидеть на попе ровно и не отсвечивать, потому что страшно работу потерять. Если один учитель плюнет в чиновника, тот утрется, если в него плюнет миллион учителей, тот захлебнется. Никто не будет игнорировать проблему, если её поставить ребром, массово по всей стране. Но большинство думает что не так уж все и плохо, можно и потерпеть.

Я понимаю что такого рода борьба это дело молодых, но это не отменяет того факта, что без этой борьбы, вода под камень не потечет никогда. А вся эта демагогия, которую мы тут разводим, проблему не решит.
 
[^]
hawk1
11.08.2020 - 17:04
0
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18305
Цитата (LKrai @ 9.08.2020 - 19:26)
Так то он прав, но сделать то что надо? Раз поднимаешь тему то и хоть кривые но пути решения предлагай, иначе толку не будет.

Так этож известный ютубный пиздун, топящий за СССР. У него на ВСЕ проблемы одно решение - верните СССР, желательно со Сталиным и вот тогда мы заживем!
 
[^]
relanium84
11.08.2020 - 17:10
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4611
Цитата (Ev500ev @ 11.08.2020 - 12:10)

Господин преподаватель, сейчас на дворе 2020 год и Автокад 2021. И если с 2007 года Ваша программа обучения не менялась, Вас надо гнать из преподавателей Автокада, так как "паровоз" давно уехал вперед. И между Акад 2007 и Акад 2021 - прОпасть. С подобным преподаванием я сталкивался, когда грамотных ведущих инженеров предпенсионного возраста отправлял на платное обучение Автокаду в АО "ПКТИ Промстрой".

в целом хорошо, что автокаду вообще учат. научили применять сапр - уж в новой версии и сам поковыряется, доразберется. а то будут учить 21 версии, а в проектном институте окажется, что установлен 2007 - будет напряжней. да и в целом, не всем нужно знать его от и до.
 
[^]
КатефанЫч
11.08.2020 - 17:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 128
Наш тренер ещё в девяностых приставки называл "Дибильтриксами", а нас "тошнотиками", почти все людьми выросли! Всё таки дать различение, это важно!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чеа
11.08.2020 - 18:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6624
Цитата (divkrd @ 11.08.2020 - 15:08)

Это палка о двух концах, быдлородители прогнули систему под себя, учителя хотят что-то исправить? Нужно прогнуть систему под себя(то есть нужно стучать выше чаще, чем стучат быдлородители), а они, на примере твоей матери, не хотят ругаться. А по другому систему не прогнуть. Сам не сделаешь, никто за тебя не сделает. Та же фигня со здравоохранением, все сидят на нищенской зарплате засунув язык в зад и думают что что-то само решится. А ничего не решится. Забастовки кто-то отменял? Вполне действенный метод, только яйца нужны.


Ой, как удобно: пока Вы будете на диване сидеть и давать ценные указания, другие по Вашим указаниям будут, извините, рвать жопу, чтобы сделать Вам красиво.

Нет, это так не работает, Вам выше ответили, что система сверху насаждает такие порядки, они диктуются учителям администрацией безо всякого спроса этих самых учителей: а согласны ли вы, а какое ваше мнение, а может надо сделать иначе. Никто нас не спрашивает и не собирается прислушиваться к нашему несогласию.

Если в системе обнаруживаются камешки, то она их или перемелет под себя, или выбросит вон, но работать из-за камушков как-то иначе, лучше, эффективнее, она не сможет. Может, разве что, сломаться, если камушков будет много.

Тут только систему менять. И всем вместе, а не сидя на плечах врачей и учителей свесив ножки.

Это сообщение отредактировал Чеа - 11.08.2020 - 18:59
 
[^]
Vinse
11.08.2020 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 4532
За Семина сразу лайк, толковый мужик.
 
[^]
Polugut
11.08.2020 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 6880
Длинно. Можно короче.
Главное процесс, а не результат.
Всё об образовании. Отсюда явно "винегретная" программа обучения, впихивание невпихуемого, бесконечные ценные указания сверху, и тонны "нарисованных" отчётов снизу. Отсюда же "работы" умных детей, которые делают учителя (не все, конечно, всего процентов 95%, иногда встречаются самостоятельные работы). Отсюда оправдание "вкусных" закупок всякой хрени (как вам десять "наборов юных робототехников" в детском саду. За больше, чем 10 000 р. за коробку. На которой написано еще и "10-12 лет". Но "мы же хотим, чтоб дети развивались, она все сейчас в компьютерах "шарят".). И еще много чего. И не только в школах, но и дальше то же самое. Имитация обучения.

Это сообщение отредактировал Polugut - 11.08.2020 - 19:19
 
[^]
Завтрамэн
11.08.2020 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
То что дети не читают книги - не удивительно. Лично я в детстве читал очень много. Очень радовался когда меня из детского отделения библиотеки перевели во взрослое: получил возможность читать недетскую литературу по астрономии, философии, фантастику. Но, если быть до конца честным, читал я много, потому что других развлечений особо не было. Максимум - погонять во дворе в футбол, да сходить раз в месяц в кино. И мультики час по воскресеньям.

Сейчас книги вытеснил интернет, сериалы, игры. Вытеснил и для взрослых, тех самых, что когда-то читали.

Я и сейчас зависаю каждый раз когда попадаю в книжный магазин. Но ничего не покупаю - дорого и понимаю что не осилю: есть куча других развлечений. Т.е. это не вина детей и не вина родителей наверное тоже. Это следствие развитие цивилизации. Бороться с этим или нет - вопрос непростой.

И он явно не по зубам престарелой училке, которая несёт бред про насилие в играх, которое якобы как-то влияет на детей. Мы в детстве за школой пиздились до крови, при том что из игр были только примитивные восьмибитки. И брат мой старший дрался. И отец в 70-х дрался район на район, цепями и арматурой. Но сейчас этого нет. Никто уже не бьёт школьников за то что они не в свой район зашли, а банальная школьная драка с синяками перерастает в скандал и заявление в полицию.

Короче резюмирую: письмо хуета ниочём. Училке для начала нужно разобраться со своими тараканами.
 
[^]
divkrd
11.08.2020 - 20:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 787
Цитата (Чеа @ 11.08.2020 - 18:08)
Цитата (divkrd @ 11.08.2020 - 15:08)

Это палка о двух концах, быдлородители прогнули систему под себя, учителя хотят что-то исправить? Нужно прогнуть систему под себя(то есть нужно стучать выше чаще, чем стучат быдлородители), а они, на примере твоей матери, не хотят ругаться. А по другому систему не прогнуть. Сам не сделаешь, никто за тебя не сделает. Та же фигня со здравоохранением, все сидят на нищенской зарплате засунув язык в зад и думают что что-то само решится. А ничего не решится. Забастовки кто-то отменял? Вполне действенный метод, только яйца нужны.


Ой, как удобно: пока Вы будете на диване сидеть и давать ценные указания, другие по Вашим указаниям будут, извините, рвать жопу, чтобы сделать Вам красиво.

Нет, это так не работает, Вам выше ответили, что система сверху насаждает такие порядки, они диктуются учителям администрацией безо всякого спроса этих самых учителей: а согласны ли вы, а какое ваше мнение, а может надо сделать иначе. Никто нас не спрашивает и не собирается прислушиваться к нашему несогласию.

Если в системе обнаруживаются камешки, то она их или перемелет под себя, или выбросит вон, но работать из-за камушков как-то иначе, лучше, эффективнее, она не сможет. Может, разве что, сломаться, если камушков будет много.

Тут только систему менять. И всем вместе, а не сидя на плечах врачей и учителей свесив ножки.

Могу тот же самый мем линкануть в ответ, оч удобно на другого пенять, когда сам нихера не делаешь. Прошу заметить, это не я тут ною как все плохо, это другие ноют, но при этом ни хрена не делают чтобы что-то изменить.

Фельдшеры вкалывают по 24 часа за гроши и нихуя не делают чтобы это изменить, только жалуются, учителя из той же оперы, врачи туда же, в кого не плюнь, всем вокруг хреново, но даже внутри своей профессии не могут собрать хотя бы человек 30 и наехать на систему.

А на тему камешков, почему политиканы так боятся профсоюзов в штатах? Потому что эти самые профсоюзы, с сотнями тысяч "камешков", могут остановить целую отрасль забастовкой, если их что-то не устроит. Большое количество камешков может убить любую систему. Тут должна быть притча про прутик и веник. Просто прутики нихера организовываться не хотят, потому что им и так вроде как не плохо. А раз не плохо, то че ныть?
 
[^]
kiehhjfy
11.08.2020 - 20:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 248




ЭТО И ЕСТЬ "ПУТИНИЗМ".
поганый и мерзкий "ПУТИНИЗМ".








 
[^]
Yarver85
11.08.2020 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
А сейчас дети просто идиоты.когда я плакал в коляске,мне давали игрушку или погремушку какую.а сейчас мамашки включают телефон и суют ребёнку. У знакомой ребёнок не ляжет спать если ему не включат мульт про четырехухого мутанта с луны.дальше хуже...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чеа
11.08.2020 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6624
Цитата (divkrd @ 11.08.2020 - 20:18)

Фельдшеры вкалывают по 24 часа за гроши и нихуя не делают чтобы это изменить, только жалуются, учителя из той же оперы, врачи туда же, в кого не плюнь, всем вокруг хреново, но даже внутри своей профессии не могут собрать хотя бы человек 30 и наехать на систему.

А на тему камешков, почему политиканы так боятся профсоюзов в штатах? Потому что эти самые профсоюзы, с сотнями тысяч "камешков", могут остановить целую отрасль забастовкой, если их что-то не устроит. Большое количество камешков может убить любую систему. Тут должна быть притча про прутик и веник. Просто прутики нихера организовываться не хотят, потому что им и так вроде как не плохо. А раз не плохо, то че ныть?

Да как же им менять, если эта работа - единственное, что даёт им кусок хлеба?
Выгонят - идти некуда, нет работы, кроме как рабом в гамните. Рабом в школе все-таки полегче. Или в столицу, там гораздо больше платят, но не все могут это провернуть, всё же непросто сняться с места, если ты с семьёй, обременен детьми и пожилыми родителями.

Почему в 90х это получалось? Я участвовала во всех учительских стачках и забастовках тогда. Весь коллектив полностью участвовал, все школы города да и по стране очень многие, если не все.
Сегодня это невозможно. Вот почему: тогда мы все не получали денег, а сегодня, когда директор распоряжается премиальной частью зарплаты лично, безденежная лишь часть учителей. Себе, другим членам администрации и своим подхалимам директор платит хорошую зарплату. Идёшь поперёк - будешь сидеть на голом окладе, это законно. Вот и получается, что учителя разделены внутри коллективов на тех, кого ситуация устраивает, и недовольных. Причём те, кого устраивает, находятся у рулей. Думаю, это было сознательное решение власти о подобном распределении зарплат, власть извлекла урок для себя из учительских акций протестов в 90е годы - нельзя допускать сплочения этих коллективов (как, впрочем, и любых коллективов, поэтому нечто подобное с распределением зарплат мы увидим сегодня на любом предприятии, в любом учреждении). Как же учителям объединяться, если они разъединены самой системой? Это будет прямая конфронтация внутри одного коллектива, одни будут продолжать работать, а другие бастовать.

Я именно за голый оклад работала, потому что шла поперек системы. Но мною всё ж в какой-то степени дорожили и не выдавливали из школы за это по очень простой причине: физиков в городе нет, а предмет сложный - никто не горит желанием брать эти часы себе в подработку, а директору надо обеспечить, чтобы уроки проводились. До меня физику в этой школе вёл учитель русского языка, в соседней ведёт учитель физкультуры, в другой - школьный психолог, еще в одной - бывший бухгалтер и тд.
Это первое - учителя не едины сегодня.

Второе: учителя тоже закредитованы, чего вовсе не было в 90х. Нам тогда нечего было бояться (всех ведь не уволят, а бастовали все) и нечего терять.
И еще, по инерции работали заводы, куда можно было уйти в случае чего и получать не меньше, чем в школе.
Сегодня такой альтернативы нет.

Тогда можно было подолгу не платить коммуналку, и знали, что не выселят, что можно будет как-то постепенно расплатиться - короче, знали, что без крыши не останемся. Сегодня знаем, что могут выселить и что набегут пени, и никто тебе их не скостит.

Я сама так ушла в 99ом на завод на четыре года, и за квартиру мы тогда не могли заплатить около двух или трех лет, а потом погашали эту задолженность постепенно без пени в течение нескольких лет. Теперь такое невозможно.

И третье, кто сегодня работает в школах? Это очень отличается от состава педколлективов в 90е: большинство людей - случайные (про свой город пишу), это те, кто больше никак не может заработать на кусок хлеба, они проходят короткие онлайн-курсы и получают право работать учителями. Это немыслимо было в советские времена. Вторая часть - пенсионеры, остатки с советских и постсоветских времен. Молодых почти нет, если и приходят, то очень скоро убегают. Лишь в одной школе нашего города молодой и очень дружный коллектив - это коррекционная школа. Возможно, их стабильность объясняется повышенными зарплатами, а возможно, нормальным директором, которая распределяет зарплату справедливо, вот люди и держатся, и усердно работают. Не знаю.

Я пытаюсь показать, что Вы требуете борьбы от самой уязвимой и слабой, самой незащищенной в материальном плане части учителей, притом самой несознательной зачастую, потому что это или подрабатывающие пенсионеры, или случайные в педагогике люди, которым вообще нет дела до качества обучения, или вконец замотанные двумя ставками женщины, у которых просто нет ни сил, ни возможности бузить.
Вот я могу бастовать, да. Потому что нашу семью обеспечивает муж, а не мои школьные копейки.
Но наша географичка - старушка почти 70 лет, ей чего бастовать? У неё еще и пенсия есть к зарплате, ей хватает, да дети помогают. Наша историчка подлизывает директору, рвет одно место по административной части, поэтому получает раза в три больше меня, хотя на уроке может только орать на детей и сама ни черта не знает. Приходила девочка вести информатику (без компьютеров, что само по себе повод подумать), так пару раз получила наши гроши и тут же уволилась, и её можно понять, правда же? Второй учитель физики работает в нескольких школах сразу, в общей сложности у него было в том году 55 часов в неделю... это запредельно, поверьте, это просто невозможно. Даже 35 часов (если качественно работать, а не халтурить) - ужасно трудно, это означаетм полностью забить на свою собственную жизнь и семью, 45 - изощренное самоубийство, 55 - это только если ничего не делать, отбывать. Он и отбывает, черти чем на уроках занимаются, только не учебой. Он, что ли, будет бастовать? Да ему пофигу на всё и всех, просто деньги нужны на семью. Была еще англичанка, тоже молодая девочка, почти до конца года продержалась, в апреле уволилась, ей тоже оказалось впадлу пахать за 11 тыщ. У подруги-филолога двое детей, набрала ставок за двоих, чтобы хоть как-то ощущать зарплату, после работы постоянно репетиторство, своих детей не видит, спала по 3-4 часа в сутки годами, работу по дому делала по ночам, пока не упадет. Ей бастовать? На что детей будет кормить и платить квартплату? Сразу ведь премиальные срежут нафиг.

Вот из таких учителей складываются коллективы сегодня.
Я описала характерные типы: благополучная администрация, пенсионер, подлиза, трудяга, халтурщик, испугавшаяся молодежь.
Ну и еще бывают дартаньяны, как я, которые для хобби работают, а не за деньги. Но, поскольку хорошо оплачиваемой работы в регионах крайне мало, то и дартаньянов не густо. И нас нигде не любят, что тоже понятно: независимые работники без страха перед администрацией не понравятся никакому директору.

Кто из них будет бастовать? вот если допустить, что я хоть в небольшой степени описала реальность провинциальной школы, то кто должен захотеть и смочь бастовать?


И даже это всё - не главное, это вторично...

Главное, что забастовкой мы ведь не сможем изменить программу обучения и систему подготовки учителей. Это можно сделать только сверху, только государственной властью.
Максимум - экономические требования о повышении зарплат.
А в видео и в теме речь всё же не об этом, кмк, а об упадке именно системы образования.
Допустим, нам станут платить достойно, это не изменит систему обучения, её целей и методов.

Это сообщение отредактировал Чеа - 11.08.2020 - 22:11
 
[^]
ibi
11.08.2020 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4661
Цитата (LKrai @ 9.08.2020 - 18:26)
Так то он прав, но сделать то что надо? Раз поднимаешь тему то и хоть кривые но пути решения предлагай, иначе толку не будет.

Возвернуть всё советское взад. Ну, и Алясочку конечно же.
 
[^]
wcnd
11.08.2020 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (LKrai @ 9.08.2020 - 18:26)
Так то он прав, но сделать то что надо? Раз поднимаешь тему то и хоть кривые но пути решения предлагай, иначе толку не будет.

Критикуешь - предлагай!
Предлагаешь - знай как сделать!

Старый принцип, действенный.


На самом деле, я пошёл в школу в начале 90-х, и тоже не особо хотел учиться и не особо видел связь того чем заставляют заниматься и будущей жизни. И в ВУЗе тоже самое, и в ещё большей степени. Всё нормально. Старички брюзжат и не любят перемены.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17629
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх