Первые впечатления от Ф4 - говно редкостное: вот вроде и все есть (даже чересчур), но картина смазана. Главный сюжетный твист понятен даже слабоумным после первой встречи с роботом, да и сам сюжет - найти сына пипец какой оригинальный.
Выгрался только в режиме "выживание", реально становится интересно и похуй на сюжет, открывается много нового (да-да, игроки с фасттревелом многих миниквестов даже не видели).
Но... для игры в этом режиме нужны:
1. Стальные пердаки (мой, закаленный в ДС, сдюжил с трудом), и дело даже не в сложности боевки (и ты, и тебя мочат с 1-2 шотов), а в потешной системе сохранений, тут даже бонфаеры отдыхают. В первой серьезной заварухе на Корвеге всего один спальник на всю локацию (в финале дополнения про роботов вообще ни одной!!) Очень классно, когда после 3 часов ползанья из угла в угол, заражения, усталости, тратой всего арсенала и т.д. тебя убивает на выходе один заныкавшийся рейдер.
Эпичный поход в светящееся море вообще лучше не вспоминать... Бетесда, пидоры, там хотя бы сохранение у Верджила нужно!! (после выполнения квеста, но на полпути из сраного моря)
2. Очень много времени. Очень.
3. Режим майнкрафта все-таки нужен, чтобы были базы и связь между ними. В этом режиме базы это и сейвы, и запасы. Эта падла хочет жрать и пить часто и много. Болезни это вообще что-то. Грибы тоннами уходят.
4. Винтокрыл! Да, эта хуйня оказывается не бесполезна! В отсутствие фастов это единственный вменяемый способ передвигаться по квестам.