Педагог-неадекват или снова о наболевшем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
L1K1
6.12.2019 - 09:32
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (JohnDow @ 6.12.2019 - 09:13)
Цитата (L1K1 @ 6.12.2019 - 11:04)
Автор поста типичная яжемать. Вот из-за таких мамаш и из-за того, что администрация вынуждена идти у них  на поводу мы и получили бардак в школе.
Учитель - это беспрекословный авторитет, да учитель не бог и часто не идеал, но если хотите работающего учебного процесса, не нужно устраивать дома (а тем более в интернете)  критические обсуждения школьных учителей. От этого прежде всего пострадают дети.
Я не учитель, но никогда при ребенке не позволяю себе осуждать и обсуждать его учителей.

Когда я училась, нам такие лекции о нравственности и хорошем поведении чуть ли не на каждом уроке читали, и на перемене в том числе. И что? Кто-то морально пострадал?  Как правило у  учительниц, которые могли хорошо словом припечатать, дисциплина на уроке всегда была  прекрасная. И учебный материал, соответственно, усваивался лучше. Из нашего класса,например, 95% ребят сразу после школы поступили в ВУЗы, без репетиторов.  Всему научили в простой, не элитной школе.

Кто авторитет ? Вот эта религиозная дура авторитет ? Эта дура которая гнобит ученика за его дефекты -авторитет ?
В жопу таких авторитетов. Давно пора понимать самим и приучать детей, уважать надо за дела и поступки, а не за возраст и пол.

Для вас религиозная дура не авторитет, для других
жирная не авторитет, у третьих претензии, что слишком много/мало задает, у четвертых - неправильно объясняет, у пятых - много/мало спрашивает и т.д.
У меня сын школьник, я прекрасно знаю, что сейчас в школе происходит; знаю таких родительниц, которые хорошо видят недостатки учителей, но, почему-то совершенно не замечают их за своими чадами.

[^]
LuckyEB