Контрруление - единственный способ повернуть на мотоцикле или велосипеде.
Если ты не знаешь о контррулении или не веришь в него, ты всё равно его применяешь. Фишка в том, что прямо двухколёсник едет, держа центр тяжести над прямой, соединяющей пятна контакта колёс с асфальтом. Но повернуть он может только если центр тяжести окажется ближе к центру поворота, чем пятна контакта колес, иначе он просто опрокинется. То есть, он должен либо сам наклониться в сторону поворота (на велике работает, ибо велик легче), либо сдвинуть пятна контакта из-под центра тяжести в противоположную сторону.
Твоё тело научилось перед поворотом вправо слегка, на 2-3 градуса вилять рулем влево. В результате байк смещается влево из-под тебя, и ты можешь заложить правый поворот.
В экстремальной ситуации сознание может перехватить функции управления у спинного мозга, и тупо дергать руль вправо. Мотоцикл смещается вправо, а ты по инерции остаешься на месте, и у тебя два пути: либо выправить свое положение, либо заложить вираж влево. А в данном случае влево тебе совсем не надо.