Ну он и не совсем верно описал, но суть такая:
Мотоцикл не машина, он рулится по-другому. Если видел в видео, где мотоцикл едет без водителя, он всегда едет прямо и не падает, пока не остановится до минимальной скорости.
Так вот про контрруление. Грубо говоря, чем сильнее ты завалишься внутрь поворота, тем меньшую по радиусу дугу ты нарисуешь. Большому углу завала нужна скорость, иначе ты просто упадешь набок. Так вот чуть толкая руль в противоположную сторону ты резко заваливаешь мотоцикл внутрь поворота и дальше уже на этом уклоне идешь на открытом газу. Если начинать тормозить или закрывать газ, скорость падает и мотоцикл стремится выпрямиться и ехать прямо. Итог на видео.
Но это все теория. А практика такова, что в такой ситуации обоссаться и запаниковать может почти любой и я в том числе.
И пусть местные Валентины Росси шпалят.