Речь о высоком напряжении.
И УВН(прошу прощения за банальность- указатель высокого напряжения) в данном случае не поможет.
Разъединитель нельзя дёргать под нагрузкой.
Вот как раз для этого, для того, чтоб исключить отключение нагрузки разъединителем и служит электромагнитная блокировка.
Ещё раз.
Ну проверили мы УВН что есть напряжение и на линии на шинах - и что?
Немного банального(профи, коллеги, я упрощаю), для тех, кто возможно не в теме.
Для чего всё это?
Высокое напряжение. Нужно создать ВИДИМЫЙ РАЗРЫВ для возможности ремонта и включения заземления- либо ножи либо пз(переносное заземление)
Схема электромагнитной блокировки проста - отключив выключатель - появилось напряжение на электромагнитных замках разъединителей.
Обычно это происходит так
-Готовится бланк переключений, где указываются все операции, по команде диспетчера отключают выключатель, проверяют по амперметру и контрольным лампам что тока нет.
Потом на ОРУ (ЗРУ) проверяют номер ячейки, смотрят на механический указатель
СРАЗУ СМОТРИМ КУДА ПАДАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЕТСЯ КОЛОНКА РАЗЪЕДИНИТЕЛЯ!
Вставляют ключ...
А он сцуко- НЕ ТЯНЕТ язычок разъединителя!
Утконосы...
-Ну с Богом!
Дёргаем линейный разъединитель(к примеру -ЛР вообще, всегда отключается первым - почему? Ну чтоб защитить шины, точнее их не обесточить, если что)
Скрипит, пАдлюка, ножи тугииие!
Развели чутка(смотрим, чтоб ножи были чуть довключены)
Ещё раз смотрим, куда падать, еслиВ чо..
Резко на выдохе разъединитель- ДЁРГ
-ШШШШШШШ...
Дуга шипит, как змея!
Отключили, ура!
Потом шинные разъединители, потом ЗН(заземляющие ножи)
Всё как на этой картинке, накиданной на скоряк, по памяти(профи, упрощал, ТТ не рисовал итд)
А отвёртка индикатор до 1000В
-В ТОПКУ, НАХЕР!
Ненавижу как любой энергетик этот девайс!
Только мультиметр и...
Но это отдельная и большая тема.
Как нибудь напишу, если будет настроение
Кстати, УВН это не "отвёртка", а большая хренотень, хотя устроена также.
И так, ни о чём
НИКАКОЙ "КЛЮЧ" И ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО НЕ ПОМОЖЕТ ЕСЛИ ЯЧЕЙКА 6..10кВ с выключателями ВМГ-133..
Тут или повезёт или нет- по другому увы, никак...
Паскудные выключатели, ломаются тяги и хорошо если есть амперметр на всех 3х фазах...
А вот если нет, то тут как повезёт - крайний полюс в смотровое стекло видно отвратно, не понятно, вышел ли шток или нет
Это сообщение отредактировал Former64 - 15.04.2018 - 08:21