Так собирают Ладу Приора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oldermann
19.02.2018 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
Да ладна...


Это сообщение отредактировал Oldermann - 19.02.2018 - 23:08
 
[^]
Lagranzh
19.02.2018 - 23:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Цитата (elPHOBOS @ 19.02.2018 - 23:05)
Цитата (Maxor @ 19.02.2018 - 18:37)
Вот когда в России будут выпускать таких роботов, тогда и можно говорить про вставание с колен.

Ты сейчас Европу вместе с США опустил ниже плинтуса, учитывая что все эти роботы сделаны в Китае, на Тайване и в Корее.

Kuka? Китай или Корея? Немцам вот сейчас реально обидно.
 
[^]
Chlenoper
19.02.2018 - 23:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Отзыв одного из работников Таза

Цитата

Paul Grin

Щас будет срач!) Я работаю на ВАЗе) Работаю и на фирме кузовного ремонта) Показаны цеха где я работал и работаю) По сварке и поверхности металла. Согласен,что такой ппц на покраску отдавать нельзя как у нас уходит. Хотя есть техпроцесс, который запрещает отдавать такие кузова,но начальство не волнует,нужно количество!!! Регулировка дверныых проемов тоже проводят до отправки покраски, если че! Но пока кузов пройдет все стадии через разных людей, что-то может пойти не так!)Про протирку неокрашенного кузова. Конвейер едет довольно быстро, порой на один кузов ставят одного человека,где минимум стоять должны двое. Человек при всем своем желании не успеет подготовить кузов к нанесению форезного грунта. Опять же все это допускает и добивается начальство. На покраске исправят! Качество и толщина форезого грунта контролируется. Его по идее запрещено шлифовать, ведь это один из главных защитных слоев от коррозии. Но бывают дефекты, которые исправляются затиром до металла. По техпроцессу, затир должны загрунтовать цинкарем, но порой рабочему лень или просто  рабочий не успевает, так как конвейер плохо останавливать. Мастику на Вазе на Б0 накладывают роботы как шовные так и днище кузова, по технологии в некоторых местах размазывается кисточкой в целях экономии материала. Грунт где-то наносят в ручную, где-то роботы. Также работал на роботах-малярах(оператором). Постоянно контролруешь вязкость грунта и температуру в камере, еще качество окраски в растекании и еще успей сбегать за 500м, где после сушки выходят окрашенные кузова и там проконтролиовать толщины. Все делает ОДИН человек,хотя он оператор и должен сидеть, не отходя от компьютера и это за зп 17-24 т.р. абсурд!!!!!! Погнали дальше! Шлифовка грунтованного кузова также имеет свои недостатки, согласен, люди работают, как их научили технологи, которые не обучались за границей,где стандарты другие. Технологи большинство - это неопытные вчерашние студенты с окладом 12-15т.р. работаю по 12 ч и более. Вдумайтесь, через одного человека за 8 ч проходит около 100 кузовов, у кого больше  у кого=-то меньше. Где-то при этом по технологии стоять должны 2-3, работает 1 человек!!! И это прихоть Начальства!!! Меньше народу, меньше платить, а разницу куда девают в зарплате?)) А вы знаете, что девчонки маляры, которые исправляют косяки по покраске быстрее всех гаражников и разницу вы не увидите! Пока у руля сидят люди, не желающие обучаться новому, рабочий ничего не изменит. Все вопросы по производству ВАз, пишите мне, отвечу по возможности. Не надо смеятся над заводчанами, а все свои замечания лучше пишите на официальный сайт АвтоВАЗ, срач в инете  про вазговно не работает. Смотрю этот канал, так как мне интересно и полезно следить за опытными людьми, а их на ютубе хватает.



 
[^]
Lagranzh
19.02.2018 - 23:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3929
Приора по факту старая, как говно мамонта, модель. 2110, которая выпускается аж с 1995 года. Но видно, не можем мы расстаться с морально устаревшим старьем, и делаем рестайлинг за рестайлингом. УАЗ Патриот идет по такому же пути.
Угнетает другое. Завод делает Приору, Гранту и Весту. По сути это все один и тот же сегемент -В. Завод кроме конкуренции с другими производителями, конкурирует сам с собой. Где сегмент А, С? Где современный внедорожник? ВАЗ 2121 это ж блять семидесятые годы!!!
 
[^]
Gadsanta
19.02.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (Aikar @ 19.02.2018 - 14:12)
в видео показывают что кузова окунают в ванну с грунтовкой. это просто погружение или с катафорезом? если с катафорезом то почему нива так гниет быстро?

у нивы катафорез с конца 2014 года вроде
 
[^]
nik61
19.02.2018 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 2497
Цитата (АтаманБурнаш @ 19.02.2018 - 14:56)
Отсюда вывод ,что покупка Лады -это скорее русская рулетка, нежели покупка недорогого автомобиля.


Да это не только у лады, у знакомой мерин от дилера сдох через три месяца
 
[^]
mixxxxail
19.02.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Цитата (Lagranzh @ 19.02.2018 - 23:28)
Приора по факту старая, как говно мамонта, модель. 2110, которая выпускается аж с 1995 года. Но видно, не можем мы расстаться с морально устаревшим старьем, и делаем рестайлинг за рестайлингом. УАЗ Патриот идет по такому же пути.
Угнетает другое. Завод делает Приору, Гранту и Весту. По сути это все один и тот же сегемент -В. Завод кроме конкуренции с другими производителями, конкурирует сам с собой. Где сегмент А, С? Где современный внедорожник? ВАЗ 2121 это ж блять семидесятые годы!!!

Не согласен.
1 - нива ,ну и что что 70-е годы , гелик и лендровер тоже не новы, а новая нива это шевроле нива , просто тогда денег не было на конвеер разработку продали. Другое дело с модернизацией ,... По жизни водителю много не нужно ,у меня за 20-ть машин было , нужно -гур , абс (анти букс вешь хорошая но не больше) подогреваемые зеркала , возможно кондей и то я им переболел на летней машине не включал в прошлое лето , а супруге даже не заправил .ВАЗ 08 для зимы у меня.
2 в США гольф класс самый популярный , причем фольцваген джета рвет продажи всего по сша не первый год. Так что ваз 08 это наш ответ гольфу , а всякие гранты итд вариации современные варианты по комфорту. Тут даже можно сказать -гранта, калина , датсун , приора- не многоли вариантов одного автомобиля. ???
Ну а веста это уже С сигмент , ну ни как ни Б сигмент. Юзаю с женой пежо 206 -которкая но шире , устойчивасть лучше , я бы нашу современную 08 сделалбы шире и другой машины не нужно.
на современных маслах если взять новую, то на долго хватает жигуля.
тут из головы нужно пропоганду выбить что ВАЗ-совок ,а значит гавно.
А в америкоса по размерам Е класса по 16-20 в Москве ,где на холостых литр в час жрет тоже удавольствие не большое от езды особенно когда машинами переболел.
Сейчас снега много было , я жигуль в сугроб отправил и особо не глядя спать пошел , с америкосом своим я поступить не могу , у него бампер 40тр стоит.
 
[^]
odavans
20.02.2018 - 00:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 1767
Увидел из чего собирают blink.gif не хочу такую biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Galogen163
20.02.2018 - 00:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 76
Цитата (Lucky8 @ 19.02.2018 - 20:03)
Ручного труда чуть больше чем дохрена

А ты видел как варится кузов логана или сандеро? Нам на всю линию 2,5 робота. Весь подсбор варится вручную, а как варится - сам там работал там. И как режимы на сварочных клещах инженеры нихера не могут выставить, и как электроды по три ресурса не меняют, ибо или их тупо нет или время жалко тратить.
 
[^]
WinniPuh
20.02.2018 - 00:53
-2
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Этим автовазовским железным ублюдкам, которые варят кузов я вообще не доверяю!
А потом в сборку вступают ещё и кривые руки сборщиков с зарплатой 8600 рублей в месяц!....
Не...
Не куплю!
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 02:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Цитата (1Yoshimitsu1 @ 19.02.2018 - 13:43)

Я работал на ВАЗе в 1989 году (практика 1 месяц) Ну 2109 также собирали, роботизированная точечная сварка, в чём прикол этого видео?
 
[^]
Eugeny14
20.02.2018 - 03:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 104
Обычная роботизированная точечная сварка, с 1986 года такие линии стояли на ВАЗе,
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 05:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
В 2014 ее продал, взял себе Калину-2 универсал на автомате. Щас ей 3 года (уже 4й пошел). Поломок ноль, все работает, из фарша есть все, что надо (климат, АБС, ЕСП, антибукс, датчики дождя света, полный электропакет, мультимедиа со здоровенным сенсорным экраном, подогрев сидений и лобового ЦЕЛИКОМ (ахуенная вещь зимой), подушек только 2, правда, но на Весту щас вроде 6 ставят). У меня к Калине только одна претензия - шумновата она (может еще из-за того, что универсал, звуки из багажника прилетают.


1.Поролон из подкрыльев убрал?
2. Шумку в дверях не на голый металл клеили?
3. ЛКМ не тескаеться?
4. Не гниет?
5. Движек не выпадал?

"Я тебе конечно верю
разве могут быть сомненья"

"Обслуживался я у этого же дилера по гарантии, пользуясь всеми благами гарантийного обслуживания. В мае 2016г я решил поехать в отпуск в Горный Алтай, предварительно пройдя у дилера бесплатную услугу «проверка перед путешествием», которая не выявила никаких проблем с автомобилем. 15го мая на трассе под Улаганом (следует отметить, что трасса хоть и низкого качества, но все же является дорогой общего пользования, то есть по ней официально разрешено двигаться транспортным средствам без потери гарантии), на скорости около 15км/ч я почувствовал удар и дальнейший скрежет. Выйдя из автомобиля я увидел лужу масла под автомобилем. Заглянув под капот я просто увидел выпавший двигатель, который почти лежал на поддоне коробки передач. Дальнейший осмотр показал отломанный от коробки левый привод, а также оторванные шланги от радиатора и оторванную проводку. Под капотом обнаружились поломанные пополам левый и задний кронштейны опор двигателя. Мысленным процессом родился вывод о том, что именно один из кронштейнов и явился причиной аварии. Находясь в абсолютных чегерях, без автосалонов и магазинов запчастей постепенно приходила осознанностьсерьезности ситуации.

Была отломана ветка от ближайшего дерева (да простят меня защитники природы), буксировочным тросом был обмотан двигатель и поднят на несколько сантиметров (благо имелся бутылочный домкрат). Автомобиль был доставлен в Улаган на ближайший СТО.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/
 
[^]
Carmageddon
20.02.2018 - 05:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 602
Цитата (AFA @ 20.02.2018 - 05:30)
Цитата
В 2014 ее продал, взял себе Калину-2 универсал на автомате. Щас ей 3 года (уже 4й пошел). Поломок ноль, все работает, из фарша есть все, что надо (климат, АБС, ЕСП, антибукс, датчики дождя света, полный электропакет, мультимедиа со здоровенным сенсорным экраном, подогрев сидений и лобового ЦЕЛИКОМ (ахуенная вещь зимой), подушек только 2, правда, но на Весту щас вроде 6 ставят). У меня к Калине только одна претензия - шумновата она (может еще из-за того, что универсал, звуки из багажника прилетают.


1.Поролон из подкрыльев убрал?
2. Шумку в дверях не на голый металл клеили?
3. ЛКМ не тескаеться?
4. Не гниет?
5. Движек не выпадал?

"Я тебе конечно верю
разве могут быть сомненья"

"Обслуживался я у этого же дилера по гарантии, пользуясь всеми благами гарантийного обслуживания. В мае 2016г я решил поехать в отпуск в Горный Алтай, предварительно пройдя у дилера бесплатную услугу «проверка перед путешествием», которая не выявила никаких проблем с автомобилем. 15го мая на трассе под Улаганом (следует отметить, что трасса хоть и низкого качества, но все же является дорогой общего пользования, то есть по ней официально разрешено двигаться транспортным средствам без потери гарантии), на скорости около 15км/ч я почувствовал удар и дальнейший скрежет. Выйдя из автомобиля я увидел лужу масла под автомобилем. Заглянув под капот я просто увидел выпавший двигатель, который почти лежал на поддоне коробки передач. Дальнейший осмотр показал отломанный от коробки левый привод, а также оторванные шланги от радиатора и оторванную проводку. Под капотом обнаружились поломанные пополам левый и задний кронштейны опор двигателя. Мысленным процессом родился вывод о том, что именно один из кронштейнов и явился причиной аварии. Находясь в абсолютных чегерях, без автосалонов и магазинов запчастей постепенно приходила осознанностьсерьезности ситуации.

Была отломана ветка от ближайшего дерева (да простят меня защитники природы), буксировочным тросом был обмотан двигатель и поднят на несколько сантиметров (благо имелся бутылочный домкрат). Автомобиль был доставлен в Улаган на ближайший СТО.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/

Читал я про него
С дури можно и член сломать
А он как раз так и сделал
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 05:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
31 марта 2015г. в салоне г.Новосибирска приобрёл Датсун ОН-ДО, машина понравилась! НО!!! Там, где касаются поганые российские ручки, там обязательно всплывает дерьмо. Через год с небольшим на трёх дверях(передняя левая и задние) и капоте полезли ржавые крапинки. В июне этого года отдал маляру, чтобы удалить ржавые пятна и перекрасить.Когда разобрали обшивку и внутренности дверей, то просто ОХРЕНЕЛИ от увиденного!!! Левая передняя дверь сгнила насквозь(ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПОСЛЕ 2-Х ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!), правые двери сильно заржавели внутри под шумоизоляционными накладками! Оказывается: первое - отечественные халтурщики краску положили на голое негрунтованное железо, второе - накладки наклеили внутри дверей тонюсеньким слоем какой то гадости также на голое ржавое железо. Пришлось левую переднюю дверь заменить, а с права отклеить накладки(снимались лёгким движением шпателя) и хоть как то снять ржавчину и обработать железо. Левая задняя дверь видимо случайно при транспортировке или выгрузке была повреждена и перекрашена с обеих сторон, потому как при вскрытии увидели - краска положена поверх накладки и это спасло дверь от ржавчины. Всё сфотографировано. При обращении в салон по поводу замены дверей спросили про гарантийное ТО. То есть если бы я после обкатки отдал машину в салон якобы на гарантийное ТО, то есть на визуальный осмотр и замену масла в двигателе за тройную цену, то кузов бы не ржавел и дверь бы не сгнила, наверное от "СТРАХА". Никогда не ведал случая, чтобы на гарантийных ТО вскрывали обшивку и внутренности дверей! А причина проста: на отечественном автозаводе работают шарамыжники и халтурщики, чьи руки растут от задницы и нет никакого контроля за процессом изготовления и сборки автомобилей и соответственно нет спроса!! Как был наш ХАЛТУРНЫЙ ЧУДО-автопром, так он и остался, как бы не называли машины. Зимой машина стоит в сухом капитальном гараже.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/on-do/547725/

Так собирают Ладу Приора
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 05:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Читал я про него
С дури можно и член сломать
А он как раз так и сделал


Ниче так что у половины продукции ВАЗа испытанной ДРОМом ДВИЖКИ ВЫПАЛИ!

"У белой Весты тоже упал мотор. Это знак: пора продавать

https://www.drom.ru/lada/vesta/u_beloy_vest...avat_57130.html
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 05:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Смотрим глазками

Так собирают Ладу Приора
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 05:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
смотприм

Так собирают Ладу Приора
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
НОВАЯ машина!

Так собирают Ладу Приора
 
[^]
торог
20.02.2018 - 07:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 60
Цитата (Primary @ 19.02.2018 - 13:54)
на видео всё красиво. почему в итоге качество на ноль выходит. место проклятое, что ли..

На видео много людей в сборке участвует - пресловутый человеческий фактор.
Ролик явно рекламно-заказной, люди работают красиво и слаженно. Как они это делают каждый день - мы не знаем.
Машина это не только сборка кузова и сопутсвующие там панельки и все дела.
Двигатель, подвеска от конструктивных ляпов до маериаловедения.

Не секрет если заменить до 80% комплектующих ВАЗ на импортные европейские аналоги - автомобиль резко вырастит в качестве.

Ролик красивый, но все таиться в мелочах!
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
но все таиться в мелочах!


Дьявол всегда в мелочах: в силуминовых кронштейнах крепления двигателя, в говянных болтах
 
[^]
ZaCHUDil
20.02.2018 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 1139
Красивые, не ржавые ещё.
 
[^]
4ingiZzz
20.02.2018 - 08:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 656
Цитата (AFA @ 20.02.2018 - 05:30)
Цитата
В 2014 ее продал, взял себе Калину-2 универсал на автомате. Щас ей 3 года (уже 4й пошел). Поломок ноль, все работает, из фарша есть все, что надо (климат, АБС, ЕСП, антибукс, датчики дождя света, полный электропакет, мультимедиа со здоровенным сенсорным экраном, подогрев сидений и лобового ЦЕЛИКОМ (ахуенная вещь зимой), подушек только 2, правда, но на Весту щас вроде 6 ставят). У меня к Калине только одна претензия - шумновата она (может еще из-за того, что универсал, звуки из багажника прилетают.


1.Поролон из подкрыльев убрал?
2. Шумку в дверях не на голый металл клеили?
3. ЛКМ не тескаеться?
4. Не гниет?
5. Движек не выпадал?

"Я тебе конечно верю
разве могут быть сомненья"

"Обслуживался я у этого же дилера по гарантии, пользуясь всеми благами гарантийного обслуживания. В мае 2016г я решил поехать в отпуск в Горный Алтай, предварительно пройдя у дилера бесплатную услугу «проверка перед путешествием», которая не выявила никаких проблем с автомобилем. 15го мая на трассе под Улаганом (следует отметить, что трасса хоть и низкого качества, но все же является дорогой общего пользования, то есть по ней официально разрешено двигаться транспортным средствам без потери гарантии), на скорости около 15км/ч я почувствовал удар и дальнейший скрежет. Выйдя из автомобиля я увидел лужу масла под автомобилем. Заглянув под капот я просто увидел выпавший двигатель, который почти лежал на поддоне коробки передач. Дальнейший осмотр показал отломанный от коробки левый привод, а также оторванные шланги от радиатора и оторванную проводку. Под капотом обнаружились поломанные пополам левый и задний кронштейны опор двигателя. Мысленным процессом родился вывод о том, что именно один из кронштейнов и явился причиной аварии. Находясь в абсолютных чегерях, без автосалонов и магазинов запчастей постепенно приходила осознанностьсерьезности ситуации.

Была отломана ветка от ближайшего дерева (да простят меня защитники природы), буксировочным тросом был обмотан двигатель и поднят на несколько сантиметров (благо имелся бутылочный домкрат). Автомобиль был доставлен в Улаган на ближайший СТО.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/

1-2. Подкрылки не снимал, двери не разбирал - не было необходимости. Подозреваю, шумки в дверях нет вообще.
3. ЛКМ - это ЛКП, лакокрасочное покрытие? Нет, не трескается, на фото моя машина после 2х лет эксплуатации в Питере. Зимой и летом живет на улице, хотя есть холодный гараж, но лень туда ходить.
4. Гнили нет вообще (как и на предыдущей 6-тилетней Приоре). Когда колеса меняю зима-лето, поднимаю за раз всю сторону машины без проблем, хотя, если у вас низкий домкрат, сделать это будет проблематично - просвет дорожный очень приличный.
5. Не выпадал.

Верить или нет - твое дело, машина в Питере на Ваське, приезжай, посмотри :)

А про тот Датсун я читал... Ну хз, что там на самом деле случилось, либо хозяин сам где-то накосячил, либо ему ну ОЧЕНЬ не повезло.
 
[^]
Carbon500
20.02.2018 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 378
А где на видео регулировка дребежания задней полки?? why.gif
 
[^]
AFA
20.02.2018 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
А про тот Датсун я читал... Ну хз, что там на самом деле случилось, либо хозяин сам где-то накосячил, либо ему ну ОЧЕНЬ не повезло.


Всему ДРОМу не везет

"Третья по счету МКПП для Гранты обошлась в 32 тысячи рублей"

"Еду по Братску, размышляю о событиях великих человеческих, и тут GS напоминает о себе рывками при стартах на светофорах, как бывает у «чайников», еще не научившихся плавно трогаться с механической коробкой. Что со сцеплением, куда пропал нормальный рабочий ход? Мысли о добром, вечном и светлом, чему до сих пор Гранта Спорт вроде не мешала, вдруг «схлопнулись» до одной тревожно-пульсирующей фразы «Ну, началось, блин».

Но что именно началось, понять было сложно, мне впервые довелось столкнуться с таким явлением на собственном опыте. Так что пока «соображал», приходилось более утонченно орудовать педалями. Машина ехала, позволяла переключаться, не было ни постороннего запаха, ни свиста, все как обычно, вот только контроль момента куда-то пропал, были «затыки», вибрация и посторонние стуки во время смены передач, особенно на стартах. Ситуация усугублялась.
При первой же возможности загнал машину на импровизированную «яму», но кроме остаточных следов на поддоне после замены моторного масла, никаких потерь жидкостей и прочих отклонений не обнаружил, а снять защиту и посмотреть «глубже» возможности не было. Как и не было среди многочисленных экспертных ответов по телефону единственно правильной версии. Что-то с приводом сцепления?
В общем, как потом выяснилось, лопнул кронштейн левой опоры двигателя, трос сцепления «сместился» и нарушил работу привода, появились вибрация и стуки при стартах. До Иркутска дотянули, с соблюдением невысокой скорости и режимом минимальных переключений передач.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21918
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх