Пощу не с целью очернить ВАЗ, просто ищу машину жене с автоматом до 600 000.
Смотрю на Датсун и читаю все отзывы:
"ребятки, купил ми-до 8.04.2015
уже не раз проклял этот день
пробег на сегодня 17500
кратко резюмируя скажу так: в какой фантик кака..у не заверни, вонять она не перестаёт..
теперь подробнее
калина-2 и есть калина-2 со всеми вытекающими..
изменём разве что экстерьер
проблемы начались на 6 или 7ми тыс километров, точнее уже не припомню
проблем 2
1. мкпп на 3ей передаче вибрирует очень прилично, дефект переменный, но в моменты проявления автомобиль превращается в трещётку, раскрученную до максимума.
официалы не видят ничего зазорного и ссылаясь на п 8, раздела 2.7 гарантийной книжки (ниже привожу запись целиком, чтобы понимающие прочувствовали) отказывают в гарантийной диагностике, не то, что в ремонте....
итак, п 8 раздела 2.7 гарантийной книги этого, с позволения сказать, автомобиля:
гарантия не распространяется на всевозможные шумы,стуки, скрипы, щелчки, вибрации, не влияющие на работоспособность машины, а также на запахи, появляющиеся вследствии эксплуатации автомобиля. примечание: наличие шумов и вибраций, в отсутствие иных недостатков у автомобиля, характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. при наличии в процессе эксплуатации всего вышесказанного, для определения наличия либо отсутсвия недостатков обратитесь к официальному дилеру..
по рекламе автомобиль японский....... ыыыыыы.....
видели вы где-нибудь японский автомобиль с пробегом 17500 км, вибрацией кпп и отсутсвием желания дилеров ремонтировать его по гарантии?????
2. деффект--это закусывание вилки сцепления при хорошем нагреве по пробкам.
все манипуляции официала в попытке устранить сей деффект свелись к попытке смазать литолом уже прилично изношенную вилку.. помогло километров на 500..
надо ли говорить, что исходя из вышеописанного пункта 8, в ремонте официал отказывает??
обе проблемы исключают сеё ведро с гайками из списка транспортных средств, на которых возможно, скажем, путешествие к Чёрному морю с семьёй по причине того, что не очень понятно, как поведут себя вилка сцепления, коробка передач и официальный дилер в случае форс-мажорных обстоятельств на расстоянии около 2000 км от дома... в своей ваз 2113-40 с пробегом 200 000км я был гораздо более уверен, чем в ведре, на котором езжу сейчас...
тут ещё долго можно рассусоливать вам все недостатки ведра, поверьте на слово, от калины-2 не отличается ничем...
больше всего убило безразличие дилеров и представителей главного подразделения датсун..
назвать автомобиль японским только потому, что поменяли экстерьер и шильдик????
пусть это останется на совести тех, кто его производит и продаёт...
связываться с датсун или нет, каждый решит для себя сам,
с уважением, промучившийся уже полгода клиент.."