Сколько расходует двигатель при прогреве в -20

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ttbn
1.02.2018 - 10:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (neTpoBu4 @ 1.02.2018 - 10:13)
Цитата (Gtsnik84 @ 1.02.2018 - 10:06)
Двигатель 1,4. Гидроник нагревает до 70 градусов при температурах, близких к -30, менее, чем за 20 минут.

Вполне возможно, алюминиевые блоки вообще греет меньше чем за 10. Тут человек просто умничать начал, все глупые такие, не понимают что вебасто в режим поддержания температуры уйдет и прочее. Проще нужно быть

Ну почему же все.
Не все.
Просто тут многие даже не знают, что такое вебаста...
А блоки не алюминиевые ты давно видел?

Это сообщение отредактировал ttbn - 1.02.2018 - 11:01
 
[^]
Ягд
1.02.2018 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (swamplord @ 1.02.2018 - 10:44)
а обратка сколько вернула в бак?

да и если посчтиать расход воздуха в кубах мы вдруг выясним , что машина работает на воздухе с добавлением бензина

мне всегда было интересно что будет если сжигать бензин не в воздухе а в относительно чистом кислороде?
 
[^]
Ореховский
1.02.2018 - 10:59
1
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Цитата (igordoc @ 1.02.2018 - 10:39)
а можно 3,6л 6 горшков?

Присоединяюсь к вопросу. Хотя мне кажется ответ очевиден-минимум умножай на 2, а то и на 3
 
[^]
firs83
1.02.2018 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6821
Цитата (AlexC555 @ 1.02.2018 - 09:10)
Спасибо, ТС. Всегда думал что переплачиваю, когда каждый месяц плачу за тёплую парковку в подвале многоэтажного дома 2500 руб/мес. Сейчас понял что нет.

пол литра - 20р.
30 дней - 600р
чета у тебя с математикой! lol.gif
 
[^]
Shakuras
1.02.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 201
Цитата (МимоПроходил @ 1.02.2018 - 06:44)
Цитата (Tmetco @ 1.02.2018 - 06:18)

Еще в прикуриватель есть штука. Втыкаешь и + мощности и - к расходу. У меня бывшая машина сама начала бензин производить при езде когда я 4 такие во кнул rulez.gif

пиздишь!
штатное место прикуривателя одно.
а в остальных уже не работает. cool.gif

Это про штанные розетки на 12 вольт. В них правда 85% к мощности прибавляется, но тоже хорошо. Ты думаешь почему в новых дорогих иномарках, так важно побольше розеток 12V разместить с завода? Потому, что состоятельные граждане считают деньги. 4-5 штук воткнул и уже не машина, а заводик по производству бензина на колесах dont.gif
 
[^]
fazazero
1.02.2018 - 11:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 33
А обратку он куда воткнул. Так-то излишки топлива обратно в бак по обратке сливаются. Тупо перекачал топливо из банки в бак.

Это сообщение отредактировал fazazero - 1.02.2018 - 11:09
 
[^]
Сергей1245
1.02.2018 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Цитата (bosso4 @ 1.02.2018 - 06:15)
Магнитики на топливопровод надо было ставить! Они как раз экономят топливо.

Объясни как работает этот перпетум-мобиле? В костерок магнитики положи, дрова будут экономить.
 
[^]
Raguil
1.02.2018 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1159
Цитата (Боцманkz @ 1.02.2018 - 07:14)
[QUOTE=Tmetco,1.02.2018 - 06:09]
Для особо нетерпеливых - Логан 1.6 усосал за 15 минут 450 миллилитров при температуре за бортом -20.

Я терпеливый! )))
Но ещё раз убедился, что автозапуск с утра минут на 10-15 - ВЕЩЬ!

0,5л = 20 рублей
Неужели это не стоит того, чтобы сесть в тёплую машину и кайфовать?!
 
[^]
holger
1.02.2018 - 11:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4124
Большой расход при прогреве холодного движка для кого-то новость?
 
[^]
Bigalexx
1.02.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (AlexC555 @ 1.02.2018 - 07:10)
Спасибо, ТС. Всегда думал что переплачиваю, когда каждый месяц плачу за тёплую парковку в подвале многоэтажного дома 2500 руб/мес. Сейчас понял что нет.

Поверь - переплачиваешь, и не мало. shum_lol.gif
 
[^]
Сергей1245
1.02.2018 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 1349
Ребята, у кого морозы часто падают ниже -30С, ставьте Webasto. Раз заплатите деньги и проблема будет закрыта. Будете запускать в сильные морозы ресурс двигателя уменьшите. Пока масло не разогреется, двигатель толком не смазывается. Цилиндры и поршневые кольца не вечные.


Это сообщение отредактировал Сергей1245 - 1.02.2018 - 11:22
 
[^]
serge278
1.02.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2856
Цитата (arristo @ 1.02.2018 - 08:56)
и зачем было нужно это вот всё? Холостой ход всех двиг порядка 1.6-2.0 на прогретом это примерно 0.8-1.2/час. Значит на прогреве - обороты 1200, будет примерно 2-2.2 л/час. делим на 4 получаем поллитра.
От мороза зависит только набор необходимых 42 градусов для падение оборотов до холостых. То есть достаточно автоодеяла, чтобы прогрев уменьшить по времени.

Товарищ математик, не забудь что перед запуском бензин холодный, соответственно объём его меньше, он плотнее, а форсы впрыскивают объём. Так что пока бензонасос не прогреет бенз в баке,и бенз снова не расширится, его уйдёт немного больше чем уже в прогретом
 
[^]
PassQC
1.02.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
У меня на холодную дизель 3 литра бмв показывает 2 литра в час расход, уже через 5 минут где то 1.3-1.5, на полностью прогретую 0.6 +-
 
[^]
PassQC
1.02.2018 - 11:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (Сергей1245 @ 1.02.2018 - 10:19)
Ребята, у кого морозы часто падают ниже -30С, ставьте Webasto. Раз заплатите деньги и проблема будет закрыта. Будете запускать в сильные морозы ресурс двигателя уменьшите. Пока масло не разогреется, двигатель толком не смазывается. Цилиндры и поршневые кольца не вечные.

Не всем подойдет, если ездите на очень малые расстояния то после пары прогревов вебастой в -15 и ниже на третью поездку вы просто авто не заведете, или каждый раз к розетке подключаться для поддержания заряда аккумулятора.
 
[^]
bratvl
1.02.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Боцманkz @ 1.02.2018 - 06:14)
Цитата (Tmetco @ 1.02.2018 - 06:09)
Песдец он долго балаболит одно  и то же. В итоге он на прогрев посчитал или расход за 15 минут? Все не смотрел ибо как попугай одни и те же фразы

Долго балаболит, ибо показывает все этапы процесса. То бишь, сразу предоставил пруфы, об отсутствии которых все орали бы, если б ТС просто привел в цифрах статистические данные. gigi.gif

Для особо нетерпеливых - Логан 1.6 усосал за 15 минут 450 миллилитров при температуре за бортом -20.

Ну как бы да :) Так и есть.
У мну БК показывает при прогреве со старта 2 литра в час, по мере прогрева падает ниже полутора литров. Движок 1.8 опелевский

Это сообщение отредактировал bratvl - 1.02.2018 - 11:42
 
[^]
Romario2016
1.02.2018 - 11:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 187
Цитата (bosso4 @ 1.02.2018 - 06:15)
Магнитики на топливопровод надо было ставить! Они как раз экономят топливо.

Надо ставить десять магнитиков, расход в плюс пойдет.

Это сообщение отредактировал Romario2016 - 1.02.2018 - 11:44
 
[^]
Incko
1.02.2018 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 3002
Перед замером он в систему топлива закачал, и его не учитывал, а вот после прошедшего времени ведь в системе тоже топливо осталось которое надо приплюсовать.
 
[^]
bratvl
1.02.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (serge278 @ 1.02.2018 - 11:24)
Цитата (arristo @ 1.02.2018 - 08:56)
и зачем было нужно это вот всё? Холостой ход всех двиг порядка 1.6-2.0 на прогретом это примерно 0.8-1.2/час. Значит на прогреве - обороты 1200, будет примерно 2-2.2 л/час. делим на 4 получаем поллитра.
От мороза зависит только набор необходимых 42 градусов для падение оборотов до холостых. То есть достаточно автоодеяла, чтобы прогрев уменьшить по времени.

Товарищ математик, не забудь что перед запуском бензин холодный, соответственно объём его меньше, он плотнее, а форсы впрыскивают объём. Так что пока бензонасос не прогреет бенз в баке,и бенз снова не расширится, его уйдёт немного больше чем уже в прогретом

Вот есть ещё такое мнение: Почему я никогда не буду ставить Вебасто
Если вкратце, то вэбасто греет только антифриз. Масло в поддоне холодное. В итоге, при старте движка холодное масло льётся на разогретые детали. Неравномерные тепловые нагрузки в общем-то не так уж и полезны - напряжения возникают, теоретически возможны микротрещины и т.д.

Не знаю на сколько это так (по поводу микротрещин). Но терзают меня смутные сомнения.

Это сообщение отредактировал bratvl - 1.02.2018 - 11:56
 
[^]
s0893
1.02.2018 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Двигатель B20B, 2,0 литра, прошлую неделю, когда морозило под -40 ночью, -34 днем, заводился по таймеру, раз в два часа на 10 минут. 12 запусков в сутки, семь суток, 84 запуска, 840 минут, 14 часов работы. Скушал 18 литров бензина. Приятно удивился. Думал сожрет больше.
Теплая автостоянка, в наших ебенях, от 200 до 300 рублей сутки, или 5-7 литров бензина в сутки.
 
[^]
ТоптуновПотапов
1.02.2018 - 11:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13007
Цитата (prohaus @ 1.02.2018 - 06:19)
Цитата
Для особо нетерпеливых - Логан 1.6 усосал за 15 минут 450 миллилитров при температуре за бортом -20.

Десять запусков автомобиля за сутки в холода за -30гр. обойдутся владельцу в 4,5 литра! В деньгах это примерно почти 180 рублей за АИ-95! dont.gif

Конечно, лучше вообще не запуститься и проебать поездку, чем потратить 180 рублей. Кому что.

P.S. Наверное отношение к 180 рублям зависит от зарплаты. Если получать 100к и надо ездить каждый день то это не деньги. А если поездка нужна 1 раз в неделю и вы зарабатываете 20к то есть резон глушить и не греть.

Цитата

Вот есть ещё такое мнение:  Почему я никогда не буду ставить Вебасто
Если вкратце, то вэбасто греет только антифриз. Масло в поддоне холодное. В итоге, при старте движка холодное масло льётся на разогретые детали. Неравномерные тепловые нагрузки в общем-то не так уж и полезны - напряжения возникают, теоретически возможны микротрещины и т.д.

Не знаю на сколько это так (по поводу микротрещин). Но терзают меня смутные сомнения.


А если жечь бензин в холодной топке то микротрещин не будет? Оба способа сокращают ресурс двигателя. Вопрос в удобстве пользователя. Пришел, сел в теплую и поехал или пришел, завел, подождал прогрева и поехал.

Самый заебись это завелся и до смены масла не останавливаешь. Никаких микротрещин lol.gif

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 1.02.2018 - 12:03
 
[^]
Traktat81
1.02.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 65
Цитата (Q999Q @ 1.02.2018 - 06:38)
А у меня дизельный двигатель, он даже летом при езде по городу выше 40 не нагревается. А если просто на холостом ходу, то можно весь бак сжечь и двигатель будет холодным. В морозы то же самое, заводится сразу, но не греется, стою три минуты и поехал, через 5км начинает из печки теплый воздух идти. Расход топлива повышается при включении переднего моста, а из-за мороза как то не замечал, чтобы сильно топливо расходовал. Одна беда, нет хорошего топлива, во всем городе только на одной заправке есть, остальное топливо не годится ни летом, ни зимой.

Тоже грешил на дизеля что не греются зимой. Однако попробуйте просто поставить новый термостат, Будете приятно удивлены. После замены, 5 мин прогрева и 2 км. езды температура 60-70.
 
[^]
s0893
1.02.2018 - 12:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (Romario2016 @ 1.02.2018 - 15:43)
Цитата (bosso4 @ 1.02.2018 - 06:15)
Магнитики на топливопровод надо было ставить! Они как раз экономят топливо.

Надо ставить десять магнитиков, расход в плюс пойдет.

Чтобы расход пошел в плюс, надо ставить дополнительные магнитики на выхлопную трубу. Намагниченный выхлоп начнет попадать во впуск, произойдет рекуперация бензина из воздуха, и вуаля! Вечный двигатель готов)))
 
[^]
grayDen
1.02.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


Бессмертный пони

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 22923
Цитата (bosso4 @ 1.02.2018 - 06:15)
Магнитики на топливопровод надо было ставить! Они как раз экономят топливо.

Тороидальные, простые не помогают.
 
[^]
bratvl
1.02.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (ТоптуновПотапов @ 1.02.2018 - 11:58)
Цитата

Вот есть ещё такое мнение:  Почему я никогда не буду ставить Вебасто
Если вкратце, то вэбасто греет только антифриз. Масло в поддоне холодное. В итоге, при старте движка холодное масло льётся на разогретые детали. Неравномерные тепловые нагрузки в общем-то не так уж и полезны - напряжения возникают, теоретически возможны микротрещины и т.д.

Не знаю на сколько это так (по поводу микротрещин). Но терзают меня смутные сомнения.


А если жечь бензин в холодной топке то микротрещин не будет? Оба способа сокращают ресурс двигателя. Вопрос в удобстве пользователя. Пришел, сел в теплую и поехал или пришел, завел, подождал прогрева и поехал.

Самый заебись это завелся и до смены масла не останавливаешь. Никаких микротрещин lol.gif

А это мысль! Да ты - чёртов гений! :)))

Это сообщение отредактировал bratvl - 1.02.2018 - 12:10
 
[^]
Agonoizeman
1.02.2018 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (harrican @ 1.02.2018 - 07:08)
Интересно, а вебасто сколь всасывает в -20 за 15 минут? Двиг бенз 2,0.
Сосед интересуется.

Вебасто 5квт -0,4-0,5 в час.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37509
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх