Ну так я про то и говорю - водители поначалу думали, что освободились от всех "дармоедов" и будут работать "только на себя". Потом оказалось - "дармоедскую" работу нужно кому-то делать. И она не такая простая и легкая. Сунулись сами логистикой заниматься - ну это как разнорабочий полез бы микросхемы разрабатывать. Не получилось. Т.е., "работать только на себя" - это оказалось мифом.
А т.к. большинство дальнобойщиков в логистике понимает столько же, сколько и я (я вот в логистике тоже ноль без палочки) - то дальнобойщики и "слили" свой же рынок этим вот табуреткам. Потому что оказались не способны больше чем крутить баранку. И сами грохнули свой рынок. А теперь кормят этих табуреток.
Ну так дело-то известное. "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Люди, не захотевшие кормить нормальных "дармоедов", теперь кормят дармоедов-беспредельщиков. Кто виноват? Да сами и виноваты. Угробили собственный же рынок, а теперь легли под бессовестных табуреток. Не хотели кормить логиста компании на зарплате? Теперь кормят беспредельщиков без совести. Сами же это всё и устроили. Думали, что всех обманули и будут грести бабки лопатой. А оказалось, как ты абсолютно точно и сказал - теперь за шапку сухарей пашут. Зато - коммерсанты, своя фура в собственности, чё, дармоедов теперь не кормят, ага.
Поэтому я и сказал - моему дядьке, слава Богу, достало ума и жизненного опыта не купить себе фуру чтоб "работать на себя". Он работает в штате своего предприятия, имеет хоть и не очень высокую (по дальнобойным меркам), зато стабильную зарплату, логистикой занимаются штатные сотрудники его предприятия и он на болту вертел всех этих табуреток без совести и неудачливых жадных и не думающих сам-себе-бизнесменов с фурами в собственности.
Это сообщение отредактировал 0732 - 19.12.2017 - 21:36