уже смешно. УАЗы, которые шли в войска (УАЗ 469) отличался от гражданской версии (УАЗ 469Б) исключительно 2 вещами. Это в первую очередь мосты - на 469 ставились мосты с бортовыми редукторами (они же портальные), на 469Б - шли обычные (т.н. колхозные) мосты без бортовых редукторов. Собственно индекс Б и означал "безредукторный). Второе - штатная резина - на 469 шла я-192 - неплохая для своего врремени грязевка с честным размером в 31 дюйм. На 469Б шла обычная дорожка с меньшим размером, что, вкупе с разными мостами, и определяло разницу в просвете. И усе. Больше никаких различий не было. Если только не считать различного навеного оборудования типа радеек, дозиметров и т.д. Но это к автомобилю уже отношения не имеет.
С уважением, бывший владелец УАЗ 469 1981 г.в.
Это сообщение отредактировал DrSmirnoff - 10.07.2017 - 07:48