Сгорел пыжик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
целе
21.06.2017 - 04:38
0
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
У моего товарища такой же пыжик под окном сгорел в прошлом году. Совпадение? Не думаю.
 
[^]
GhosT333
21.06.2017 - 04:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (KIPiA @ 21.06.2017 - 03:00)
Цитата (bender376 @ 20.06.2017 - 16:44)
Цитата
Когда пришли попозже, чел проверял работу топливной системы, в том числе выдергивал топливопровод.


А вот и причина пиздеца. Там еще поди и ТНВД (да-да, на бензинке) стоит по последней моде, давление ебашит будь здоров. И где то что недоперезатянули и....

тнвд на джидаях стоят (gdi) пыжык купил эту технологию?

ТНВД стоит еще как минимум у Тойот на D4, у Ниссана - Neo Di, у Мазды - Скайактив, Экобуст у форда, СДИ у Мерседса... и т.д и т.п
Вариантов названий десятки, а по сути это одно и то же.
 
[^]
trvtrv1
21.06.2017 - 05:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 594
надо было плеснуть бензина для большего эффекта, а вообще нах ты покупал француза?
 
[^]
NamaOm
21.06.2017 - 07:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 2
Зимой у жены пежо 206 загорелся после сильных морозов. Лопнула ПЛАСТИКОВАЯ топливная рампа. Пламя успели загасить. Весть пластик под капотом под замену + пятно окалины на капоте. У 206 плохо продумана система против утечек топлива. До этого несколько раз форсунки вылетали из своих мест и топливо сочилось в моторный отсек примерно на выхлопную трубу.Дрянь а не машина.
 
[^]
Vicsam
21.06.2017 - 07:42
1
Статус: Offline


Председатель Президиума

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 380
Цитата (NamaOm @ 21.06.2017 - 09:21)
Зимой у жены пежо 206 загорелся после сильных морозов. Лопнула ПЛАСТИКОВАЯ топливная рампа. Пламя успели загасить. Весть пластик под капотом под замену + пятно окалины на капоте. У 206 плохо продумана система против утечек топлива. До этого несколько раз форсунки вылетали из своих мест и топливо сочилось в моторный отсек примерно на выхлопную трубу.Дрянь а не машина.

Как бы не надо ремонтировать в говносервисах и не будут форсунки вылетать. Нормальная там система крепления...
 
[^]
GhosT333
21.06.2017 - 07:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (NamaOm @ 21.06.2017 - 15:21)
Зимой у жены пежо 206 загорелся после сильных морозов. Лопнула ПЛАСТИКОВАЯ топливная рампа. Пламя успели загасить. Весть пластик под капотом под замену + пятно окалины на капоте. У 206 плохо продумана система против утечек топлива. До этого несколько раз форсунки вылетали из своих мест и топливо сочилось в моторный отсек примерно на выхлопную трубу.Дрянь а не машина.

как может вылететь форсунка?
 
[^]
JohnDow
21.06.2017 - 07:54
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Страшно блин.

Кстати автор ты не боялся что бензобак хлопнет ?
 
[^]
Koshmar2000
21.06.2017 - 08:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 221
Цитата (егорка75 @ 20.06.2017 - 20:39)
Цитата (Koshmar2000 @ 20.06.2017 - 20:01)
Цитата (kozszs @ 20.06.2017 - 16:35)
аккумулятор сдергивай первым делом, потом туши уже.

топливная систем герметична, та ничего не будет. загорается как правило от нагрева проводки. Вот ты релюху на топливный насос замкнул напрямую, вот и результат

если он поставил перемычку вместо релюхи (т.е. написал что обошел релюху), то скорей всего, как раз герметичность топливной, давлением постоянно работающего насоса - была и нарушена. обратка в таком случае и не спасет. давить будет так, что выдавит в самом слабом месте - легко и непринужденно. вот и выдавило из под какого-нибудь хомута. или доп фильтр пластиковый , который как правило ставят в подкапотном пространстве - тупо разорвало давлением. пошла струя на коллектор и пиши пропало... но с "обходом реле", тс сам и спалил свою машину. и это факт. отсутствие собственного огнетушителя - вообще феерично.

Опля Эксперды подтянулись . Более глупейшего заключения я не слышал . faceoff.gif Раскрою вам страшную тайну : бензонасос в машине работает постоянно , пока работает двигатель . Регулятор давления вот эта хреновина держит давление в района от 2.8 до 3.8 атмосфер .Бензонасос хоть напрямую с аккумулятора подключи и оставь на ночь давление не выйдет за рамки рабочего ( ну за исключением неисправности регулятора ) .

а ничего что при включении зажигания, насос срабатывает на несколько сек. благодаря именно этому реле. - чтобы накачать давление в системе для старта двигла. у меня реле 6ти контактное с электроникой внутри. включает насос на несколько сек при включении зажигания, а при запущенном двигле - включает насос на постоянку. он обошел реле. простой пример: включил зажигание, не заводил сразу.. ловил ворон к примеру, глазел по сторонам, ковырялся в мафоне, но не заводил.. все это время насос херачил. вот и отличное стечение обстоятельств для того, чтоб топливная система начала подсыкать. а вот когда именно оно воспламенилось бы - дело времени.. у персонажа данного, это произошло в момент приезда на кладбище. могло в любой другой момент. а зная любителей воткнуть доп фильтр пластиковый в подкапотном пространстве, на инжекторный мотор - это вообще верх безумия.. но к сожалению такие персонажи есть и будут.. и не думают что этот фильтр разопрет давлением. присутствие онного тоже не стоит исключать. но сама загвоздка в обходе релюхи. и посмотри на диамерт трубки обратки, после обратного клапана.. в разы меньше чем диаметр трубок подачи топлива. что из этого следует?? - что если насос будет давить как дурной - обратка никак не спасает.

Это сообщение отредактировал Koshmar2000 - 21.06.2017 - 08:20
 
[^]
Koshmar2000
21.06.2017 - 08:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 221
Цитата (GhosT333 @ 21.06.2017 - 04:25)
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 01:01)
Цитата (kozszs @ 20.06.2017 - 16:35)
аккумулятор сдергивай первым делом, потом туши уже.

топливная систем герметична, та ничего не будет. загорается как правило от нагрева проводки. Вот ты релюху на топливный насос замкнул напрямую, вот и результат

если он поставил перемычку вместо релюхи (т.е. написал что обошел релюху), то скорей всего, как раз герметичность топливной, давлением постоянно работающего насоса - была и нарушена. обратка в таком случае и не спасет. давить будет так, что выдавит в самом слабом месте - легко и непринужденно. вот и выдавило из под какого-нибудь хомута. или доп фильтр пластиковый , который как правило ставят в подкапотном пространстве - тупо разорвало давлением. пошла струя на коллектор и пиши пропало... но с "обходом реле", тс сам и спалил свою машину. и это факт. отсутствие собственного огнетушителя - вообще феерично.

То есть когда стоит реле то насос на ходу не качает топливо постоянно? )))

на ходу качает постоянно. но при вкл зажигания, именно реле вкл насос на пару сек для накачки давления в системе. затем вырубает насос и вкл сново на постоянку при запущенном двигле.. что мешало герою, пару часами ранее включить зажигание и сидеть о своем мечтать??? в то время насос и маслал как сумасшедший. начало подсцыкать в подкапотном. вот и результат на видео.
 
[^]
GhosT333
21.06.2017 - 08:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 16:13)
Цитата (GhosT333 @ 21.06.2017 - 04:25)
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 01:01)
Цитата (kozszs @ 20.06.2017 - 16:35)
аккумулятор сдергивай первым делом, потом туши уже.

топливная систем герметична, та ничего не будет. загорается как правило от нагрева проводки. Вот ты релюху на топливный насос замкнул напрямую, вот и результат

если он поставил перемычку вместо релюхи (т.е. написал что обошел релюху), то скорей всего, как раз герметичность топливной, давлением постоянно работающего насоса - была и нарушена. обратка в таком случае и не спасет. давить будет так, что выдавит в самом слабом месте - легко и непринужденно. вот и выдавило из под какого-нибудь хомута. или доп фильтр пластиковый , который как правило ставят в подкапотном пространстве - тупо разорвало давлением. пошла струя на коллектор и пиши пропало... но с "обходом реле", тс сам и спалил свою машину. и это факт. отсутствие собственного огнетушителя - вообще феерично.

То есть когда стоит реле то насос на ходу не качает топливо постоянно? )))

на ходу качает постоянно. но при вкл зажигания, именно реле вкл насос на пару сек для накачки давления в системе. затем вырубает насос и вкл сново на постоянку при запущенном двигле.. что мешало герою, пару часами ранее включить зажигание и сидеть о своем мечтать??? в то время насос и маслал как сумасшедший. начало подсцыкать в подкапотном. вот и результат на видео.

так при чем тут реле ? Если была не герметична топливная после ремонта он бы загорелся и на ходу. так как на ходу топливо то качает постоянно. И реле не управляет давлением. Насос умеет качать и умеет не качать. Причина не в том что постоянно давление на месте было, от этого топливную исправную не порвет.
А вот коротнуть то что он там "обошел" это может.
 
[^]
greyserge
21.06.2017 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
вот поэтому я теперь вожу 1 нормальный углекислотный огнетушитель и небольшой порошковый...

хотя есть еще недорогие системы автоматического пожаротушения под капот, стоят всего около 3-4 кило руб.

Это сообщение отредактировал greyserge - 21.06.2017 - 09:02
 
[^]
OxlomoN
21.06.2017 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2917
куплю себе запасной огнетушитель, хоть и не на пыже езжу и каски нет
 
[^]
viviandr
21.06.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 44
За пластиковую топливную рампу надо руки отрывать конструкторам!
Был когда-то у меня Ситроен Берлинго. Тоже, гаражные горе-мастера решили продиагностировать топливную систему путем сдергивания трубочки с регулятора давления и обломили рейку. Им хватило ума приклеить на суперклей. Хорошо, что почуял запах бенза при выезде с сервиса, а так сгорел бы.
 
[^]
Koshmar2000
21.06.2017 - 10:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 221
Цитата (GhosT333 @ 21.06.2017 - 08:53)
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 16:13)
Цитата (GhosT333 @ 21.06.2017 - 04:25)
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 01:01)
Цитата (kozszs @ 20.06.2017 - 16:35)
аккумулятор сдергивай первым делом, потом туши уже.

топливная систем герметична, та ничего не будет. загорается как правило от нагрева проводки. Вот ты релюху на топливный насос замкнул напрямую, вот и результат

если он поставил перемычку вместо релюхи (т.е. написал что обошел релюху), то скорей всего, как раз герметичность топливной, давлением постоянно работающего насоса - была и нарушена. обратка в таком случае и не спасет. давить будет так, что выдавит в самом слабом месте - легко и непринужденно. вот и выдавило из под какого-нибудь хомута. или доп фильтр пластиковый , который как правило ставят в подкапотном пространстве - тупо разорвало давлением. пошла струя на коллектор и пиши пропало... но с "обходом реле", тс сам и спалил свою машину. и это факт. отсутствие собственного огнетушителя - вообще феерично.

То есть когда стоит реле то насос на ходу не качает топливо постоянно? )))

на ходу качает постоянно. но при вкл зажигания, именно реле вкл насос на пару сек для накачки давления в системе. затем вырубает насос и вкл сново на постоянку при запущенном двигле.. что мешало герою, пару часами ранее включить зажигание и сидеть о своем мечтать??? в то время насос и маслал как сумасшедший. начало подсцыкать в подкапотном. вот и результат на видео.

так при чем тут реле ? Если была не герметична топливная после ремонта он бы загорелся и на ходу. так как на ходу топливо то качает постоянно. И реле не управляет давлением. Насос умеет качать и умеет не качать. Причина не в том что постоянно давление на месте было, от этого топливную исправную не порвет.
А вот коротнуть то что он там "обошел" это может.

еще раз повторюсь: благодаря реле, бензонасос включается на пару сек при включении зажигания. именно зажигания! так вот, герой "обошел реле". т.е. поставил перемычку. при включении зажигания насос не включался на пару сек, а работал постоянно. включение зажигания - это не старт двигателя, если что. перечитайте еще раз сообщение, которое цитируете и попытайтесь всетаки понять то, что я в нем описал. так вот, благодаря тому что реле просто нет у героя, насос маслал постоянно при включенном зажигании. а теперь ситуевина, чтоб вам было проще понять: герой садится в авто, вставляет ключ, включает зажигание. далее он не стартует двигатель,а сидит занимается чем-нибудь.. например магнитолу настраивает или что еще.. в это время насос беспрерывно качает и останавливаться не думает, т.к. вместо реле - перемычка. давление в системе находит слабое место и начинает сцать топливом оттуда. хомут какой-нить, да даже тот коннектор, который передернули на сто, когда топливную проверяли. протравливает тонкой струйкой, или просто подкапывает... за пару часов такого протекания - создается концентрат газов в подкапотном, который потом вспыхивает благодаря температуре коллектора выхлопного. возгорание. достаточно? не знаю как в пыже, но в трех машинах которые у меня были, реле с электроникой, которая как раз и отвечала за те пару сек включения насоса при включении зажигания. затем реле останавливало насос и запускало сново при старте двигла. надеюсь доступно обьяснил.
 
[^]
GhosT333
21.06.2017 - 10:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 18:16)
Цитата (GhosT333 @ 21.06.2017 - 08:53)
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 16:13)
Цитата (GhosT333 @ 21.06.2017 - 04:25)
Цитата (Koshmar2000 @ 21.06.2017 - 01:01)
Цитата (kozszs @ 20.06.2017 - 16:35)
аккумулятор сдергивай первым делом, потом туши уже.

топливная систем герметична, та ничего не будет. загорается как правило от нагрева проводки. Вот ты релюху на топливный насос замкнул напрямую, вот и результат

если он поставил перемычку вместо релюхи (т.е. написал что обошел релюху), то скорей всего, как раз герметичность топливной, давлением постоянно работающего насоса - была и нарушена. обратка в таком случае и не спасет. давить будет так, что выдавит в самом слабом месте - легко и непринужденно. вот и выдавило из под какого-нибудь хомута. или доп фильтр пластиковый , который как правило ставят в подкапотном пространстве - тупо разорвало давлением. пошла струя на коллектор и пиши пропало... но с "обходом реле", тс сам и спалил свою машину. и это факт. отсутствие собственного огнетушителя - вообще феерично.

То есть когда стоит реле то насос на ходу не качает топливо постоянно? )))

на ходу качает постоянно. но при вкл зажигания, именно реле вкл насос на пару сек для накачки давления в системе. затем вырубает насос и вкл сново на постоянку при запущенном двигле.. что мешало герою, пару часами ранее включить зажигание и сидеть о своем мечтать??? в то время насос и маслал как сумасшедший. начало подсцыкать в подкапотном. вот и результат на видео.

так при чем тут реле ? Если была не герметична топливная после ремонта он бы загорелся и на ходу. так как на ходу топливо то качает постоянно. И реле не управляет давлением. Насос умеет качать и умеет не качать. Причина не в том что постоянно давление на месте было, от этого топливную исправную не порвет.
А вот коротнуть то что он там "обошел" это может.

еще раз повторюсь: благодаря реле, бензонасос включается на пару сек при включении зажигания. именно зажигания! так вот, герой "обошел реле". т.е. поставил перемычку. при включении зажигания насос не включался на пару сек, а работал постоянно. включение зажигания - это не старт двигателя, если что. перечитайте еще раз сообщение, которое цитируете и попытайтесь всетаки понять то, что я в нем описал. так вот, благодаря тому что реле просто нет у героя, насос маслал постоянно при включенном зажигании. а теперь ситуевина, чтоб вам было проще понять: герой садится в авто, вставляет ключ, включает зажигание. далее он не стартует двигатель,а сидит занимается чем-нибудь.. например магнитолу настраивает или что еще.. в это время насос беспрерывно качает и останавливаться не думает, т.к. вместо реле - перемычка. давление в системе находит слабое место и начинает сцать топливом оттуда. хомут какой-нить, да даже тот коннектор, который передернули на сто, когда топливную проверяли. протравливает тонкой струйкой, или просто подкапывает... за пару часов такого протекания - создается концентрат газов в подкапотном, который потом вспыхивает благодаря температуре коллектора выхлопного. возгорание. достаточно? не знаю как в пыже, но в трех машинах которые у меня были, реле с электроникой, которая как раз и отвечала за те пару сек включения насоса при включении зажигания. затем реле останавливало насос и запускало сново при старте двигла. надеюсь доступно обьяснил.

Я прекрасно знаю как устроена подача топлива
Так же знаю что не все машины включают подачу пои повороте ключа в ON.
Только исправной топливной системе похер качает она топливо Или нет. А не исправно чтл с пере, что без реле будет пропускать
 
[^]
perakula
21.06.2017 - 11:56
0
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3519
на этом моменте, прям взгрустнулось как то, держись брат автолюбитель всё будет хорошо, если где то в твоей жизни убыло, значит скоро прибудет другое

Сгорел пыжик
 
[^]
TrK
21.06.2017 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 1234
Цитата (toliker @ 20.06.2017 - 14:53)
У жены такой был, огонь тачка, тока подвеска слабовата, да и низкая черезчур.

Да, тачка - огонь! gigi.gif
 
[^]
pyroman
21.06.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 837
Сделать экспертизу, выявить причину пожара и с заключениям к удальцам, которые удалили ненужную деталь.
По поводу огнетушителя народ посмешил. Совет, посмотрите у кого в багажнике огнетушитель, какой у него срок годности. Все прям такие правильные. Я свой уже раза 2 менял, и вот ей богу не помню, есть ли он сейчас в машине.

Это сообщение отредактировал pyroman - 21.06.2017 - 13:51
 
[^]
Jakovlen
21.06.2017 - 15:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 868
Цитата (Vicsam @ 20.06.2017 - 21:26)
...
А здесь, прям стечение обстоятельств: и топливопровод плохо присоединили и штатное реле обошли - бензонасос не выключился.
Сочувствую...

Это не стечение обстоятельств, это закономерность. "Мастер", додумавшийся жучка в машине ставить еще и не на такое способен. moderator.gif
 
[^]
Jakovlen
21.06.2017 - 15:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 868
Цитата (личник @ 20.06.2017 - 22:55)
...
Какие нормальные севисы, о чем ты тут пиздишь? Если учитывать тот факт что основная масса офицалов, сдает машины на ремонт в тот же, АРАгараж!!

Точно! Днем загоняют в свои мастерские и люди в рабочих комбинезонах ходят вокруг них с умным видом... А под покровом ночи - к Ашоту везут, но тихо чтоб никто не догадался gigi.gif
 
[^]
Jakovlen
21.06.2017 - 15:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 868
Цитата (личник @ 20.06.2017 - 23:14)
Цитата (Vicsam @ 20.06.2017 - 23:05)
Цитата (личник @ 21.06.2017 - 00:55)
Какие нормальные севисы, о чем ты тут пиздишь? Если учитывать тот факт что основная масса офицалов, сдает машины на ремонт в тот же, АРАгараж!!

Какие Ваши доказательства?
Зы: работаю автоэлектриком Peugeot и Citroen

усы лапы и хвост вот мои документы. Ты мне хочешь рассказать про уровень сервиса в наших говноконторах по ремонту и чтоб ездило? спасибо не надо!! Найти нормальный сервис, ой как не просто в наше время. Сам обкатал кучу этих говноконтор, и даже вспоминать не хочется каких пидаров там можно встретить.

Наличие неквалифицированных специалистов не подтверждает ваших слов. Совсем.
 
[^]
Aqualung
21.06.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (syrok007 @ 20.06.2017 - 23:39)

И я нахожусь в рем зоне когда делают мою машину! Не зависимо от того меняют масло или сайлент блоки !

Блять,да когда уже вас ебать начнут за каскадное цитирование,на пол-страницы,да с картинками?!За столько лет не удосужился в правила заглянуть,или просто долбоёб? Два клоуна сцепились и все должны вашу переписку читать и грузить хуеву кучу ненужного трафика?А потом обижаетесь что вас мудаками считают...
Правила форума здесь

Это сообщение отредактировал Aqualung - 21.06.2017 - 15:48
 
[^]
Sandro68
21.06.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 633
Цитата (Sunray @ 20.06.2017 - 16:29)
Остановился, открыл капот - там пламя (если смотреть на морду, то с левой стороны движка). Закрыл. У мужиков рядом взял порошковый огнетушитель. Октрыл капот, туда зафигачил - не помогло. Попробовал пуховиком задавить - не помогло. Закрыл. 


дохуя ума-то.
Надо не открывать, а ПРИОТКРЫТЬ!
И сквозь щелку пшикать в сторону огня.
А ты кислород подогнал в очаг возгорания - бензин смешался с ним и полыхнул еще сильнее.

Это сообщение отредактировал Sandro68 - 21.06.2017 - 15:49
 
[^]
Jakovlen
21.06.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 868
Цитата (pyroman @ 21.06.2017 - 13:50)
Сделать экспертизу, выявить причину пожара и с  заключениям к удальцам, которые удалили ненужную деталь.
По поводу огнетушителя народ посмешил. Совет, посмотрите у кого в багажнике огнетушитель, какой у него срок годности. Все прям такие правильные. Я свой уже раза 2 менял, и вот ей богу не помню, есть ли он сейчас в машине.

Бред. Чтобы привлечь "мастеров", кроме заключения экспертизы, нужно еще доказательство того это именно они заменили реле на "жучка". Сильно сомневаюсь, что на руках у копипасты есть акт о выполненных работах.
Про огнетушители - смейтесь. Выше народ отписывал, у кого и по три огнетушителя. И в разных местах. А вы смейтесь, особенно если у вас "огнетушитель" размером с баллончик монтажной пены.

Это сообщение отредактировал Jakovlen - 21.06.2017 - 16:07
 
[^]
Rouchi
23.06.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 126
Цитата (Koshmar2000 @ 20.06.2017 - 16:36)
реле обошел... - т.е. насос давил так, что вырвало бензопровод в подкапотном пространстве..
огнетушитель взял у мужиков. - ну чтож, своего не было, теперь уже и не потребуется он тебе.
зато оставил видеофиксацию на память о том, как собственно сам и сжег свой пыжик.

пфф, какое нах реле? Лишь бы всякий бред написать. Реле нужно только что бы насос не качал когда машина заглушена а зажигание включено(ключ во втором положение) Реле включает насос при перемещение ключа в 3тье положение, тогда включается насос.

Просто долбоебы когда снимали трубку с рампы хуево закрепили ее, при давление в 3 атмосферы ее сорвало. И блять давление контролирует насос, там блять клапан стоит который стравливает избытки давления.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31133
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх