Фантастика или нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цкот
22.03.2017 - 14:09
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 637
Кстати, а где взять столько диспетчеров? Они же всего полгода работать будут, а потом в дурку на такой же срок.
 
[^]
hitryprapor
22.03.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Ага, а то, что подобное можно реализовать только без участия человека, никого не смущает? Человек охуеет сажать самолёт на такую полосу, да ещё и безальтернативно необходим визуальный контроль обстановки, я уже не говорю об устройстве посадочного оборудования для вывода самолётов на глиссаду, поскольку сторона захода зависит от направления ветра(и придётся каждый день с разной стороны столбы ставить)))). Ебать, и вот так всегда, когда оптимизаторы - это дизайнеры. Не, чисто геометрически, это - оптимально во всех смыслах. Можно так вот мотодельтапланы сажать или очень малую авиацию, но сами лётчики, по-моему, скажут, что с пизданутыми не разговаривают.

П.С. Ночь и хуёвая погода ничему не учат некоторых людей, а ещё они не следят за собой и миром вокруг, потом вот рожают такие странности.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 22.03.2017 - 14:23
 
[^]
FAVn666
22.03.2017 - 14:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Цитата (edmus @ 20.03.2017 - 17:11)
И фюжеляж делать в форме банана. lol.gif smoka.gif

Самолет тогда вообще никуда не долетит, вокруг аэропорта круги нарезать будет. gigi.gif lol.gif
 
[^]
pikantniy
22.03.2017 - 14:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 624
А почему тут так скептически откомментировались? cranky.gif Все нюансы убежден будут учтены.
 
[^]
Приперец
22.03.2017 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1573
знаки надо будет вывешивать на глиссадах.

Фантастика или нет?
 
[^]
Трахтурист
22.03.2017 - 14:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7925
нам бы в Иркутске такая пригодилась, когда борт выкатился за полосу... погибли люди...
 
[^]
АМАЛКЕР
22.03.2017 - 14:38
7
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Все новое это хорошо забытое стаарое.
Еще можно применять леер, для уменьшения диаметра взлетной полосы.


Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 22.03.2017 - 14:43

Фантастика или нет?
 
[^]
VMaximI
22.03.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2101
А как ILS реализовать?
 
[^]
акуб
22.03.2017 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
А как ILS реализовать?

К сожалению, на основе ILS реализовать невозможно. Точностные характеристики не позволяют (погодные условия, подстилающая поверхность, близкорасположенные отражающие объекты и т.д.). На основе ЖиПиСы позможно в будущем (0Х0), сегодня - по надежностным характеристикам невозможно (надежность 10 в -8 надо удовлетворить).

Самолет заходит на посадку. Касается полосы ...!
Трах-бах-бах! Ж-ж-ж-ж!
КВС, вылазит из под..., обращается к второму:
- посмотри на этих "наземников" тупых, построили полосу всего 90 метров длинной и 3500 шириной! Не ожидал!
cool.gif
 
[^]
DarkRhino
29.03.2017 - 10:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 90
Идея принадлежит голландскому исследователю Хенку Хесселинку и его партнерам из Национальной аэрокосмической лаборатории в Нидерландах.

Традиционная взлетная полоса имеет несколько недостатков, и самым большим из них является боковой ветер. Если ветер дует сильно и перпендикулярно направлению полосы, то у самолетов могут быть серьезные проблемы с взлетом и посадкой. При особенно сильном ветре некоторые взлетные полосы закрывают, а самолеты перенаправляют, что вызывает каскад задержек по всей системе.

Если же взлетная полоса круглая, то в теории самолет может взлетать в любую сторону. К тому же множество самолетов сможет использовать «Бесконечную полосу» одновременно.

Конечно, нельзя просто сделать большой бетонный круг на поле и тем решить все проблемы. Такая взлетная полоса должна действительно походить на гоночный трек, то есть ее придется строить под углом, чтобы самолеты не вылетали с полосы на поворотах. И она будет огромной. Хесселинк уже высчитал, что в диаметре она будет примерно 3,5 км, а длина окружности будет составлять 10 км. Ну и разумеется, для такой полосы придется строить совершенно другой круглый аэропорт с новой системой подъездных дорожек.

Чтобы проверить, сможет ли такой дизайн выдержать нагрузку большого аэропорта, Хессилинк с командой взяли статистику и полетные паттерны аэропорта Шарля де Голля в Париже, у которого четыре взлетные полосы, и с помощью компьютерной симуляции доказали, что круглая полоса может обеспечить такое же количество взлетов и посадок. Более того, она более эффективна с точки зрения пространства. В общем, одна такая полоса по длине равна трем обычным, но может выдерживать траффик четырех стандартных полос. К тому же самолетам, заходящим на посадку, не придется бороться с ветром, а значит, авиалинии сэкономят на топливе, а пассажиры — на стоимости билетов.

Правда, Хесселинк понимает, что ни один из современных аэропортов не последует его замыслу, так как такая форма полосы требует радикальной перестройки всей инфраструктуры (достаточно взглянуть на фотографию подобного аэропорта). Зато на островах, где мало земли, и в маленьких аэропортах такой дизайн вполне придется к месту. Вдобавок, он более эстетичный и красиво выглядит с воздуха.

А что вы думаете?

via via via


Это сообщение отредактировал DarkRhino - 29.03.2017 - 10:42

Фантастика или нет?
 
[^]
silentbay
29.03.2017 - 11:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата (VMaximI @ 22.03.2017 - 17:52)
А как ILS реализовать?

А он перед самолетом по кругу бегать будет.
 
[^]
stohuev
29.03.2017 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Тормал @ 17.03.2017 - 11:29)
Ага, а центробежную силу как они будут подгонять под разные типы самолетов с разной посадочной скоростью? А если у самолета проблема и скорость выше чем надо для данного радиуса?

Тогда он сделает 2 круга, прежде чем остановится.
 
[^]
cosmo
31.03.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
При боковом сильном ветре любого направления будет пиздец.
Это просто выдумка гореархитекторов, которые нихуя не разбираются в вопросе, но очень хотят выразить собственное я после пары марок ЛСД.

Это сообщение отредактировал cosmo - 31.03.2017 - 10:59
 
[^]
андроник
31.03.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 209
Цитата (Momus84 @ 17.03.2017 - 11:22)
А что, если в будущем нас ждут круговые полосы?


на прямую нихуя не попадают.... gigi.gif
 
[^]
kirr851
31.03.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1640
Цитата (DarkRhino @ 29.03.2017 - 10:37)
он более эстетичный и красиво выглядит с воздуха.

А что вы думаете?

Думаем, это и есть главная причина появления такого проекта. Каково будет пилотам значения не имеет.
 
[^]
Autling
31.03.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6848
Шереметьево на МКАД перенести? Нунахер! scary.gif
 
[^]
Kalyu4ii
31.03.2017 - 11:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2137
Что-то я подьезда к терминалу не увидел. Приехал пассажир в аэропорт и как ему в терминал попасть через посадочную полосу?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
segagames
31.03.2017 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Фантастика, ибо придумал очередной "дизигнер-ахритехтар", который про физику слышал только в школе gigi.gif
 
[^]
ApolloOne
31.03.2017 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1930
 
[^]
aleevg
31.03.2017 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
чушь какая то
а центробежную силу видно просто вычеркнули из проекта ...
правильно, за чем ?
в школу то не когда было ходить ...
 
[^]
Shulz45
31.03.2017 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
Даешь NASCAR на аэробусах
 
[^]
PavelSC
31.03.2017 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4466
Цитата (Dok73 @ 20.03.2017 - 20:58)
А я пилот, и скажу что идея здравая сама по себе. При достаточно большом радиусе ничего не стоит выдерживать направление, просто педаль дать немного. А самое главное, Конкорд, и хоккейная команда на Як 42 и много кто еще,  были бы целы.
П.с. не надо ничего наклонять, бред не пишите

Педаль нужно дать только для удержания в пределах полосы. А как быть с тем, что сама полоса наклонена в горизонтальной плоскости?
На видео в симуляторе прекрасно видно, что перед посадкой создается крен самолета (1:40). А на 2:29 (вид со стороны) - самолет также летит с креном.

Это сообщение отредактировал PavelSC - 31.03.2017 - 11:59

Фантастика или нет?
 
[^]
kyky
31.03.2017 - 11:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
из видева я понял несколько вещей, чувак из Голландии и почему то любит разговаривать со стеной я ни на че не намекаю я плохо знаю иностранные языки а заложниками предрассудков являемся все на свете smoka.gif
ну и как вариант, почему бы не использовать земную гравитацию и не копать аэропорты точнее взлетку у нутрь земли с выходом на поверхность hz.gif
 
[^]
hitryprapor
31.03.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Да, фантазировать можно без конца. При заходе на посадку летчику помогают различные приборы и аппаратура. Это радиомаяки дальнего и ближнего приводов и глиссадные радиомаяки. Но все маневры при этом пилот осуществляет в ручном режиме, так как оборудование большинства наших гражданских аэропортов не позволяет произвести посадку в автоматическом режиме. А если говорить конкретно, то глиссада это траектория воздушного судна под определенным углом при заходе на посадку. Для этого на взлетной полосе с двух ее сторон устанавливаются глиссадные радиомаяки, то есть радиопередатчики с антенной, направленной под определенным углом. Пилот судна, заходящего на посадку получает этот сигнал только если он заходит под правильным углом. Если он не получает сигнал глиссадного радиомаяка, то он, конечно может произвести посадку, но вполне возможно, что если он заходит не под нужным углом он или промахнется мимо полосы или врежется в землю. Поэтому пилот не будет производить посадку если не получил сигнал глиссадного радиомаяка. Но на самолетах не оборудованных соответствующими приборами разрешается производить посадку визуально контролируя угол захода на посадку. Проблематика состоит в том, что подобную систему нельзя реализовать на круговой ВПП или необходимо полностью исключить участие человека, т.к. будет достигнут предел его физических возможностей.
 
[^]
dostalker
31.03.2017 - 11:48
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 876
Цитата
и как ему в терминал попасть

Некоторые предвидят будущее и готовятся заранее.
Уильями Генри Шмидт провёл 32 года своей жизни, в одиночку пробивая туннель сквозь твёрдую породу, он никогда никому об этом не говорил. Отвечая на вопрос о своём странном начинании, он говорил, что это был «кратчайший путь».
отсюда

Фантастика или нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21153
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх