Фантастика или нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rndm
31.03.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 506
Цитата (hitryprapor @ 22.03.2017 - 14:22)
Ага, а то, что подобное можно реализовать только без участия человека, никого не смущает? Человек охуеет сажать самолёт на такую полосу, да ещё и безальтернативно необходим визуальный контроль обстановки, я уже не говорю об устройстве посадочного оборудования для вывода самолётов на глиссаду, поскольку сторона захода зависит от направления ветра(и придётся каждый день с разной стороны столбы ставить)))). Ебать, и вот так всегда, когда оптимизаторы - это дизайнеры. Не, чисто геометрически, это - оптимально во всех смыслах. Можно так вот мотодельтапланы сажать или очень малую авиацию, но сами лётчики, по-моему, скажут, что с пизданутыми не разговаривают.

П.С. Ночь и хуёвая погода ничему не учат некоторых людей, а ещё они не следят за собой и миром вокруг, потом вот рожают такие странности.

Чисто геометрически оптимально было бы в виде сферы rulez.gif
 
[^]
Григориан
31.03.2017 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Главное, что всегда будет мешать ветер.
 
[^]
Shulz45
31.03.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
Цитата (PavelSC @ 31.03.2017 - 11:37)
Цитата (Dok73 @ 20.03.2017 - 20:58)
А я пилот, и скажу что идея здравая сама по себе. При достаточно большом радиусе ничего не стоит выдерживать направление, просто педаль дать немного. А самое главное, Конкорд, и хоккейная команда на Як 42 и много кто еще,  были бы целы.
П.с. не надо ничего наклонять, бред не пишите

Педаль нужно дать только для удержания в пределах полосы. А как быть с тем, что сама полоса наклонена в горизонтальной плоскости?
На видео в симуляторе прекрасно видно, что перед посадкой создается крен самолета (1:40). А на 2:29 (вид со стороны) - самолет также летит с креном.

А если еще и ветер ,в плоскость которая открыта ветру.
 
[^]
SkovpenNS
31.03.2017 - 12:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 417
Цитата (Mихалычъ @ 17.03.2017 - 11:27)
Сеща изначально круглая :)

это да, но суть в круглой ВПП. Опыт полётов в Афгане эту технологию подтверждает. Из воронки наверно легче сесть на круглую ВПП.
 
[^]
Бигульмяш
31.03.2017 - 12:22
1
Статус: Offline


Шямьлугиб

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 469
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. от этого есть: самолету всегда хватит взлетно-посадочной полосы
 
[^]
ofox
31.03.2017 - 12:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 987
Цитата (Kalyu4ii @ 31.03.2017 - 09:15)
Что-то я подьезда к терминалу не увидел. Приехал пассажир в аэропорт и как ему в терминал попасть через посадочную полосу?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Видимо по туннелю. Во многих аэропортах и сейчас так.

Я тут поразмыслил, а идея не настолько бредовая, как может показаться на первый взгляд. Есть определенныя преимущества. Сажать самолет с креном не труднее, чем парировать порывы бокового ветра. Наклонная полоса меньще подверженна аквапланированию и обледенению, так как вода будет стекать.

ВУС - лётчик лёгких реактивых самолетов, если что.

Это сообщение отредактировал ofox - 31.03.2017 - 12:44
 
[^]
Gert
31.03.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
Если это построят, это будет самая ненавистная взлетно посадочная полоса среди пилотов.
 
[^]
Browny
31.03.2017 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1706
Я вот всегда думал, почему бы не делать не полосы, а взлетно-посадочные поля. Просто круглый участок с диаметром, равным длине полосы, тогда не нужно было бы париться с заходом на глиссаду, а просто садиться с любого направления, опять же есть гибкость в отношении бокового ветра.
 
[^]
Alayke
31.03.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1715
А как же ветра, заебет его стабилизировать на радиусе.
 
[^]
ofox
31.03.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 987
Цитата (Alayke @ 31.03.2017 - 10:36)
А как же ветра, заебет его стабилизировать на радиусе.

В момент касания бокового не будет, он будет нарастать по мере угасания скорости, а это уже не страшно... то есть самый сильный боковой ветер появится когда смолет пробежит четверть круга, а это два с половиной километра, на минуточку, большинство самолетов к этому моменту уже сруливают с ВПП.
 
[^]
skyline0502
31.03.2017 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Одобряем!))

Фантастика или нет?
 
[^]
Nordmann
31.03.2017 - 13:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Я так понимаю, что взлётную полосу не спроста строят по розе ветров. Поэтому бывают две и больше полосы под разными углами, чтобы приземлятся на наиболее комфортную по погоде. А тут придётся во время посадки учесть езменяющееся направление ветра - лишний гемор для пилотов, которым и так хватает.
 
[^]
NuIGdeTut
31.03.2017 - 13:08
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 120
Это насколько надо быть тупым чтобы предложить такую идею. Образование- все серии звездных войн?
 
[^]
Ancifero
31.03.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
бесят такие видео - лучше бы изначально показали. от начала и до конца. fekaloid.gif
А то прерываются на рожу какого-то уёбка, дробя видеоряд.. fekaloid.giffekaloid.gif
 
[^]
xDefendeRx
31.03.2017 - 13:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 208
а как в аэропорт добраться??там будет пешеход или тоннель захерачат под полосой?)если пешеход то будет светофор?
 
[^]
expl83
31.03.2017 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Мне кажется или даже в симе двигатель, ближний к центру окружности, ушел чуточку под землю?
 
[^]
ofox
31.03.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 987
Цитата (xDefendeRx @ 31.03.2017 - 11:18)
а как в аэропорт добраться??там будет пешеход или тоннель захерачат под полосой?)если пешеход то будет светофор?

Да что за пробоема? В Германии к аэроаорту поезда под землей подъезжают, вокзалы целые подземные.
 
[^]
Григориан
31.03.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
Цитата (Browny @ 31.03.2017 - 12:31)
Я вот всегда думал, почему бы не делать не полосы, а взлетно-посадочные поля. Просто круглый участок с диаметром, равным длине полосы, тогда не нужно было бы париться с заходом на глиссаду, а просто садиться с любого направления, опять же есть гибкость в отношении бокового ветра.

а стоимость и обслуживание такого поля? moderator.gif
 
[^]
Turistas
31.03.2017 - 15:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 405
Была у меня как-то температура и я бредил.
Знаете, что мне привиделось ?

Аэропорты вообще без взлетных полос. Просто универсальные парковочные места для самолетов - прямоугольник примерно 60 м* 30м и рядом мощный вентилятор на вертикальных направляющих.

Принцип такой: подлетает самолет к парковочному месту и ему на встречу дует вентилятор с заданной скоростью. Самолет подлетая, скидывает скорость до нуля и держится в воздухе за счет набегающего ветра. Затем скорость ветра из вентилятора снижается и самолет плавно садиться на землю.

Взлет я не продумал : в схеме с вентилятором взлет можно осуществить за счет набегающего потока воздуха, самолет может плавно набирать скорость. Но когда уберешь вентилятор самолет очень резко стартует с места.



 
[^]
VicV
31.03.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Тормал @ 17.03.2017 - 10:29)
Ага, а центробежную силу как они будут подгонять под разные типы самолетов с разной посадочной скоростью? А если у самолета проблема и скорость выше чем надо для данного радиуса?

Тогда вообще карусель построить нужно - самолет в люльку прыгает и все))
 
[^]
Melthir
31.03.2017 - 17:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 483
Скорее в будущем появятся самолеты вертикального взлета, чем такое. Тогда и разгонная полоса не потребуется. Другое дело, что подобные аппараты и летать будут гораздо выше 10-11 км.

Если уж реализовывать подобную идею, то все-таки стоило оставить одну нормальную полосу для разгона, а круг использовать для перемещения самолета с полосы взлета на стоянку и обратно.
 
[^]
kaifboy
31.03.2017 - 17:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 2384
прочитал комменты-одни блять физики-ядерщики-пилоты на ЯПе сидят gigi.gif да только умнее слов "ВПП" и "центробежная сила" я не увидел.
 
[^]
mikhalych
31.03.2017 - 19:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 3152
слишком большая точность нужна, момента касания колес полосы, непрокатит
 
[^]
Fodin
31.03.2017 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8302
Интересно, конструктору в итоге рассказали про порывы ветра?
 
[^]
Hellbeard
3.04.2017 - 19:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 83
Всё, что понадобится пилотам – научиться взлетать и садиться по-новому. via
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21153
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх