Электричка vs баба за рулем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xMSEx
15.02.2017 - 15:21
2
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (SophistOmen @ 15.02.2017 - 13:52)
Цитата (xMSEx @ 15.02.2017 - 13:07)
Косяк целиком и полностью на водителе, так как водитель должен выбирать скорость исходя из погодных условий и дорожной обстановки. Да и что тут говорить, тормоз был нажат на 1 сек и отпущен - иными словами тормозить ТП и не думала.

У вас какой стаж? Сколько километров проехали? В каких регионах бывали?
Учитывая высказывание про торможение одну секунду - видимо стаж не слишком большой ;)

Да епть, у меня вообще прав нет, допустим gigi.gif и не надо выебываться, стаж-хуяж, еще закурить спроси. все адекватные люди все правильно поняли.
 
[^]
DUGA
15.02.2017 - 15:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.07
Сообщений: 3512

думала так же проскочет
 
[^]
kaban666
15.02.2017 - 15:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 388
Пересмотрел несколько раз, и делаю вывод, что она таки тормозила, на долю секунды отпустила(со слов в заглавном посте: "На 9 секунде 1 раз мигнули тормозные огни менее чем на секунду. "). То есть, тормозила, отпустила и снова тормозила. Думаю, там был гололёд, причем хорошо укатанный.
 
[^]
stexsy
15.02.2017 - 15:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3477
Цитата (xli @ 15.02.2017 - 13:52)
Цитата (stexsy @ 15.02.2017 - 13:37)
Мне интересно, таких случаев пруд пруди, почему нельзя законодательно снижать скорость электропоезда при подъезде к переезду и вообще при езде через город? Это ведь не скоростная трасса.

Законодательно надо ввести штраф за подобные происшествия.
Размер - стоимость электровоза. Заставлять выплачивать вне зависимости от достигнутого результата. Если нарушитель не переживет, то описывать имущество.

Ждите включения стоимости в страховку. Всем!
 
[^]
ALEXXX37
15.02.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 135
Цитата (Диногаврик @ 15.02.2017 - 12:06)
А она блять пыталась тормозить? Наверно смску писала дурында за рулём.

Или боевой раскрас наводила.
 
[^]
marihuanna77
15.02.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5575
Надеюсь водятельница выжила?
 
[^]
Alexlab
15.02.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Цитата (scouser1804 @ 15.02.2017 - 15:10)
Цитата (Yrlaban @ 15.02.2017 - 12:04)
По словам женщины, она не могла затормозить из-за скользкой дороги.

Вообще, можно сказать, что ей крупно повезло, что после такого столкновения она не только говорить может, но и просто что жива осталась.

Очень жаль этому факту.
 
[^]
Yrlaban
15.02.2017 - 16:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 443
Цитата (Реногорец @ 15.02.2017 - 14:25)
Цитата (Yrlaban @ 15.02.2017 - 12:04)
На 9 секунде 1 раз мигнули тормозные огни менее чем на секунду.

Ну это зря, видно же, что, с момента появления в кадре, на машине горит стоп-сигнал непрерывно, потом на момент гаснет и нова загорается.

Не факт, у меня на машине так горят доп огни (включаются с противотуманками). Спецом для глухи трас и ночи сделано, машину издалека видно.

Кроме того, когда мигает стоп на видео, машина чуть замедляется и дальше едет как обычно.

Кстати, не могу утверждать как там было на 100%, но выезд из лесополы на открытое место у жд переезда повлек бы снос машины в бок от ветра при сплошном торможении. Проверено на себе не раз.

Это сообщение отредактировал Yrlaban - 15.02.2017 - 16:58
 
[^]
BAMBRAAZ
15.02.2017 - 17:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5387
Цитата (Тимуровец @ 15.02.2017 - 12:14)
И чо, выжила???? Почему??? Зачееем?!?!?

Затем, что она чья-то дочь, мать, жена. Выжила, и хорошо. Может извлечет урок.
 
[^]
Igor5
15.02.2017 - 17:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.09
Сообщений: 329
Мда, года идут а ничего не меняется.
Баба за рулем - обезьяана с гранатой.
Думаю после таких ДТП надо лишать водительских прав пожизненно, дабы обезопасить общество
 
[^]
Nerp
15.02.2017 - 17:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3616
ANDREAS7, не в обиду - "семафоров" однако на всей сети дорог дааавно уже нет))) Светофоры есть. Кто-то писал про очистку и посыпку: теоретически верно, практически - выполняется такая очистка либо постфактум проишествия подобному на видео, либо по плану в ПЧ. А план и гололёд - вещи ниразу не совместимые))) Но вот что интересно: действительно имел "счастье" наблюдать случай, когда неочистка припереездного дорожного полотна привела к последствиям - и водитель, тащемто, мало в чём был виноват. В том случае сразу ЗА переездом дорога уходила в горку и была очень скользкой. "Фред"-бензовоз горку взять не смог, водитель допустил скатывание бочки назад, на уже к тому времени "занятый" переезд - подходил поезд. Сгорели и бензовоз, и электровоз. 2008 год, ст. Нюра ВСЖД, если чо... Так вот там ПЧ-вцы чуть ли не на руках песок таскали - горку посыпали, лишь бы комиссии глаза замылить...

Электричка vs баба за рулем
 
[^]
BlacktopLoop
15.02.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата
По словам женщины, она не могла затормозить из-за скользкой дороги

А мозгов повернуть руль в сугроб просто не хватило. gigi.gif

п.с. больше чем уверен, что тыкала в телефон.
 
[^]
Gdialex
15.02.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Imbaa @ 15.02.2017 - 13:15)
Не увидеть поезд - это надо быть и тупой и слепой одновременно. Либо останавливаться, либо мчаться со скоростью молнии. но не так. как ползла она.

НУ так она сказала что скользко было. Правда пиздела о том, что тормозила, а на деле хотела поддать газку, но скользкая дорога не дала стартануть, от того и доползла под поезд. Видно же что не тормозила автомобиль.
 
[^]
shvezar
15.02.2017 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
Цитата (Dimon555 @ 15.02.2017 - 12:07)
На переезде всегда кручу головой, даже если светофор не горит красным.

хуйня, я на неработающих заброшенных железнодорожных путях так делаю

Это сообщение отредактировал shvezar - 15.02.2017 - 18:03
 
[^]
zunduglo
15.02.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 277
Теперь при виде электрички будет сраться жидким?
 
[^]
zodrak31
15.02.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 36
щас машиниста заколебут с объяснительными, а по факту она не могла что-ли свернуть вправо в сугроб.
 
[^]
RoqueSantaCruz
15.02.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (Dimon555 @ 15.02.2017 - 12:07)
На переезде всегда кручу головой, даже если светофор не горит красным.

там сигнал такой силы даже с музыкой слышно, если конечно совсем в говно не выкрученно

как не услышать можно то...и пассажир же тоже был тоже глухой что ли. странные люди. но такие как правило и живучие как и синяки
 
[^]
PVM14
15.02.2017 - 18:15
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 873
Цитата (kaban666 @ 15.02.2017 - 15:51)
Пересмотрел несколько раз, и делаю вывод, что она таки тормозила, на долю секунды отпустила(со слов в заглавном посте: "На 9 секунде 1 раз мигнули тормозные огни менее чем на секунду. "). То есть, тормозила, отпустила и снова тормозила. Думаю, там был гололёд, причем хорошо укатанный.

Да, ладно. У нее такая скорость была, что отпусти газ - и машина сама бы остановилась, тормоза не нужны. Такое чувство, что специально под поезд метила.
Да и семафор за много до поезда включается, нахуя было ебашить перед поездом?
 
[^]
RAMI
15.02.2017 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (Yrlaban @ 15.02.2017 - 12:17)
Цитата (Диногаврик @ 15.02.2017 - 12:06)
А она блять пыталась тормозить? Наверно смску писала дурында за рулём.

написал же, стоп загорается на 9 секунде и сразу гаснет. Походу тормозить мозга не хватило, как и газ нажать.

Стоп не загорается, он горит до определенного момента, а потом машина перестает тормозить и дает газу! То была вспышка - тупо преломление света в камеру (стопы-то назад светят, а не прямо в камеру на поезде, поэтому и мелькнул свет). Машина сначала замедлялась (но остановиться не могла), потом начала ускоряться - очень хорошо видно, видать решила - не могу остановиться, то может проскочить успею, но газанув особо не разогналась. Вывод: водила дура или просто неопытная (нехер постоянно педаль тормоза жать).
"В результате ДТП пострадали водитель и 31-летняя пассажирка." - тогда и в тексте будьте добры указывать кто водитель (баба).
 
[^]
Nurike
15.02.2017 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Паровоз - вещь! Чуть вздрогнул и дальше пошёл, как будто не было пизды! gigi.gif bravo.gif
 
[^]
МаксРжд
15.02.2017 - 18:46
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 144
Цитата (stexsy @ 15.02.2017 - 13:37)
Мне интересно, таких случаев пруд пруди, почему нельзя законодательно снижать скорость электропоезда при подъезде к переезду и вообще при езде через город? Это ведь не скоростная трасса.

Ну на все такие вопросы отвечу я, т.к сам вожу поезда. При условиях плохой видимости свободности переезда, скорость на переезде снижается до 25\40км\ч. Там видимость отличная. Скорость снижать ради подобных водителей никто не будет. Есть график следования поезда, который разрабатывается с учетом максимальной скорости на перегоне, и этот график надо выдерживать. Если притормаживать перед каждым подобным переездом - то приедешь,через час после времени своего прибытия. Тем более машинисты обязаны сигналить громким тифоном перед переездом. А уже остальное - сознательность водителей.
Насчет тормозного пути - ну поезд весит 300-400тонн. При скорости 80 тормозной путь от 300метров и более(а у грузовых в разы больше).
Поставить шлагбаум или УЗП(подъемные плиты) нет возможности. В случаях должен быть дежурный по переезду, который следит за исправностью таких устройств. На крупных переездах с большим потоком авто - там ставят. Например если ехать с Калининграда в Советск - 125км пути и больше 20 переездов. 90% из них - ответвления с трассы к деревням. 5машин в сутки туда и обратно. Смысл пичкать оборудованием и людьми такие участки.
А вообще повезло дивчинам. Обычно все заканчивается плохо. Весной прошлой на КЖД 2 серьезных столкновения . И 3 погибших. Авто всмятку. Вот и делайте выводы. А еще лучше будьте внимательны и берегите свою жизнь.
 
[^]
Grey133
15.02.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Dimon555 @ 15.02.2017 - 12:07)
На переезде всегда кручу головой, даже если светофор не горит красным.

бля...

Я на полностью пустой,на заброшенной и не используемой железной дороге всегда башкой кручу аки суслик! Как рефлекс на любых рельсах,Кааарл!

ЖД это место,где в тебя никто не влетит со встречки. В задницу никто не въедет.

На ней ты пострадаешь или погибнешь только из-за ты того,что ты слабое звено в естественном отборе. Проще говоря - дегенерат.
 
[^]
Grey133
15.02.2017 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (МаксРжд @ 15.02.2017 - 18:46)
Цитата (stexsy @ 15.02.2017 - 13:37)
Мне интересно, таких случаев пруд пруди, почему нельзя законодательно снижать скорость электропоезда при подъезде к переезду и вообще при езде через город? Это ведь не скоростная трасса.

Ну на все такие вопросы отвечу я, т.к сам вожу поезда. При условиях плохой видимости свободности переезда, скорость на переезде снижается до 25\40км\ч. Там видимость отличная. Скорость снижать ради подобных водителей никто не будет. Есть график следования поезда, который разрабатывается с учетом максимальной скорости на перегоне, и этот график надо выдерживать. Если притормаживать перед каждым подобным переездом - то приедешь,через час после времени своего прибытия. Тем более машинисты обязаны сигналить громким тифоном перед переездом. А уже остальное - сознательность водителей.
Насчет тормозного пути - ну поезд весит 300-400тонн. При скорости 80 тормозной путь от 300метров и более(а у грузовых в разы больше).
Поставить шлагбаум или УЗП(подъемные плиты) нет возможности. В случаях должен быть дежурный по переезду, который следит за исправностью таких устройств. На крупных переездах с большим потоком авто - там ставят. Например если ехать с Калининграда в Советск - 125км пути и больше 20 переездов. 90% из них - ответвления с трассы к деревням. 5машин в сутки туда и обратно. Смысл пичкать оборудованием и людьми такие участки.
А вообще повезло дивчинам. Обычно все заканчивается плохо. Весной прошлой на КЖД 2 серьезных столкновения . И 3 погибших. Авто всмятку. Вот и делайте выводы. А еще лучше будьте внимательны и берегите свою жизнь.

Сначала не понял,откуда цифры в 300-400 тонн. Потом уже догнал. Вы пассажирские водите?
 
[^]
ilyakola
15.02.2017 - 20:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
Цитата (Dimon555 @ 15.02.2017 - 12:07)
На переезде всегда кручу головой, даже если светофор не горит красным.

а я светофоры на переезде вообще не встречал))))
 
[^]
Shmitz
15.02.2017 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 1005
Цитата (SophistOmen @ 15.02.2017 - 12:45)
Проверять надо. Если действительно не было противоледной обработки, то косяк целиком и полностью на совести железной дороги. И это далеко не первый случай.
С предубеждением отношусь к дамам за рулём, но железнодорожники столько косячили, что нельзя игнорировать такую вероятность.

я ждал! я верил !11 и я дождался тебя))
я уже думал и не найдется тот принц который за бабу на форде заступится))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37872
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх