Дельтапланерист снял на видео, как его летательный аппарат разрушился прямо в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomalenky
8.07.2016 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
Цитата (Ma3b @ 8.07.2016 - 02:11)
Кого тошнит на дельтаплане, летайте на параплане! smile.gif

Отличный ролик,спасибо!
 
[^]
Seliat
8.07.2016 - 08:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Вообще, как я понимаю, современный спортивный дельтаплан еще как рассчитан на такое. Банально видимо дефект... Респект, думаю еще не раз покажет фигуры высшего пилотажа в воздухе)
 
[^]
swamplord
8.07.2016 - 09:03
-1
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4627
вам что примера Икара мало , вы всё в небо лезете
 
[^]
SSA911
8.07.2016 - 09:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 505
Довыебывался.

Это сообщение отредактировал SSA911 - 8.07.2016 - 09:18
 
[^]
Seliat
8.07.2016 - 09:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Ух, сколько злости то в народе. Ишь ты, бяка нехорошая, нет бы пивасик на диванчике тянуть под дом 2. Бубубубубу, тяф тяф тяф

Ап - Ооо, да есть же великолепная иллюстрация, ну просто 1 в 1)

https://www.youtube.com/watch?v=phl_hFPBY0U Замечательный мультик, думаю все смотрели.

Это сообщение отредактировал Seliat - 8.07.2016 - 09:40
 
[^]
Шлюз
8.07.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 3575
Хорошо хоть стропы у парашюта не закрутил этот винторез в небесах. А так да, сначала - красиво, а потом - хорошо, если в сознании еще будешь, что сможешь попробовать воспользоваться парашютом. На фиг, на фиг такую романтику.
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 09:51
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Отвечаю на озвученные в теме вопросы:

1. Да, дельтапланы не предназначены для акробатики. Но тем не менее, на свой страх и риск, её крутят. Ввиду отсутствия мотора, скоротечности петель и отсутствия массы необходимого оборудования это всё сопряжено с большим риском где-нибудь накосячить... и вот тогда аппарат может разрушиться от запредельных (к каркасу) перегрузок.

2. В данном случае аппарат разрушился по простой причине. Мужик набрал настолько огромную избыточную скорость (порядка 150км\ч), и настолько резко работал по тангажу, что крыло попросту не выдержало таких перегрузок. Сломалась поперечная балка и порвались стальные троса. Максимальная заявленная допустимая перегрузка от 6G до -4G, тут всяко больше. У него почти не было шансов НЕ сломать крыло.

3. Нет, спас-система всё таки вручную активируется. Из подвесной системы достаётся парашют и швыряется в небо. Туда где просвет между обломками крыла есть. Те пилоты, что занимаются акро (меньше 1%), чаще всего летают с 2 парашютами. Т.к. есть не иллюзорный шанс того, что парашют намотается на крыло от неудачного броска.

4. Сам по себе спорт дельтапланерный порядка на 2 безопаснее того, что вы наблюдаете на видео. Потому что мы так не летаем. Так летают особо смелые и безбашенные. Риски они осознают. Этот дядька был готов к такому исходу. И вода под ним была не случайно :)

5. Озвученные здесь парапланы в воздухе куда менее стабильны. Там только тряпка. Никаких труб. Есть множества видов сложений параплана. А компресионный перелм позвоночника очень частое явление у парапланеристов. Так что лучше обойтись без пиара тряпколётов.

Вот как то так. Задавайте вопросы, отвечу...

Это сообщение отредактировал faiwer - 8.07.2016 - 09:53
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 09:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Вообще говоря, мы летаем вот так:


Со стороны наверное скучно смотрится. Никаких петель, штопоров. Просто термики, посёлки, полёты между термиками по прямой. Скорости 40-70км\ч (а не 120+ как на видео).
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 10:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Интересно к этому случаю применимо выражение: словил флаттер ?

Нет. Слава богу флаттерное пикирование давно в прошлом. Даже на таких скоростях никакого флаттера.
Цитата
в конце все закончилось перегрузкой, потому как если выводишь из петли аппарат из ..., так делай это аккуратнее и плавнее, тем более запас по высоте у него был тройной.

Собственно в этом и суть. Очень большой переизбыток скорости и неадекватно резкая работа по тангажу
Цитата
И никто и не упомянул-о том,что производитель дельтоплана должен был если не предвидеть такую возможность,то хотя бы предполагать возникновение такой ситуации-и заложить некоторый запас прочности для чуть более чем идеальных условий эксплуатации-мало ли что может быть-вдруг ураганный ветер,дождь,непогода?

Он, разумеется заложен. +6G, -4G. Почти как на планерах. Но даже такие параметры можно превысить.
Цитата
Не знаю продолжения истории-но что-то мне подсказывает что чувак получит новый дельтаплан и еще джип для его доставки за счет компании-производителя... С этим в Европах-то строго...

Нихрена он не получит. Дельтапланы не предназначены для акро. Соответственно такие ситуации каждый пилот себе устраивает по желанию на свой страх и риск :)
 
[^]
Seliat
8.07.2016 - 10:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
faiwer, скажите, а разве не бывает каких то акробатических дельтапланов для такого рода пилотажа? Видел не раз записи на ютубе где люди выделывают совершенно безумные трюки, петли нестерова, бочки, в том числе парно синхронно...
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
faiwer, скажите, а разве не бывает каких то акробатических дельтапланов для такого рода пилотажа? Видел не раз записи на ютубе где люди выделывают совершенно безумные трюки, петли нестерова, бочки, в том числе парно синхронно...

Серийных крыльев для воздушной акробатики не бывает. Все видео, что вы видели - пилоты выполняют фигуры на свой страх и риск. Там очень тонкая грань между "удачная фигура" и "разрушенное крыло". Ошибки недопустимы. А ошибку совершить, особенно с дуру, легко.

Другое дело, что можно усилить крыло. Поставить усиленные троса, усилить трубы. Тогда крыло выдержит бОльшие нагрузки. Но весить оно будет килограммов на 10 больше и к обычным полётами будет уже слабо применимо, ибо с такой тяжёлой дурой слишком много возни. А иметь сразу 2 дельтаплана спортивного уровня может позволить себе не каждый. Наверное такие пилоты есть, но я лично не знаком.

На территории СНГ акробатикой занимается человека 3-4 от силы.
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 10:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата ("Sellat")
бочки

Вот правда бочку на дельтаплане сделать невозможно из-за конструктивных особенностей. Только штопор, косую и мёртвую петлю. Возможно вы перепутали косую петлю с бочкой из-за ракурса видео-камеры.
 
[^]
Kontrabas
8.07.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 794
Молодец, что сознание не потерял при вращении.
 
[^]
Wulfes
8.07.2016 - 10:21
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 81
Сказочный дебил.
 
[^]
boroda76
8.07.2016 - 10:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Я прямо услышал, как РИТА глаголит: "Предельная перегрузка!"
 
[^]
Seliat
8.07.2016 - 10:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Одно время очень горел желанием попробовать дельтапланеризм, даже учась в МАИ хотел попать с секцию дельтапланеризма, но увы, в филиале ее не было) Теперь вот электровелосипед мой конек)

Интересно, можно ли с помощью современных емких литиевых батарей и малогабаритных электромоторов моторизовать дельтаплан не сооружая классическую тяжеленную люльку с ДВС мотором мотодельтаплана...

Как много КВТ вообще надо чтобы удержать дельтаплан в воздухе, там скорость парения же что то вроде от 40кмч? По идее не так много должно понадобиться....

Это сообщение отредактировал Seliat - 8.07.2016 - 10:29
 
[^]
stohuev
8.07.2016 - 10:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
я бы точно обосрался.
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Интересно, можно ли с помощью современных емких литиевых батарей и малогабаритных электромоторов моторизовать дельтаплан не сооружая классическую тяжеленную люльку с ДВС мотором мотодельтаплана...

Можно, назвали "метлой". Спортивная подвесная система с винтом и аккумуляторами. Можно и с ДВС. На долго не хватает конечно. Но зато можно стартовать с земли самостоятельно.

Вот Mosquito: https://www.youtube.com/results?search_quer...ric+hanggliding. ДВС там или электро - не принципиально.

Но это мало кому интересно. Ибо дорого, но зачем? Летать с мотором нравится далеко не всем.

Цитата
Как много КВТ вообще надо чтобы удержать дельтаплан в воздухе, там скорость парения же что то вроде от 40кмч? По идее не так много должно понадобиться....

Без моторов от 24 км\ч. Но это на совсем детской технике. Обычно от 32.

Это сообщение отредактировал faiwer - 8.07.2016 - 10:46
 
[^]
Seliat
8.07.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 33
Забавно, мой байк с большим лобовым сопротивлением едет 50кмч, кушает 1квт и едет так полтора часа... прям интересно стало, получается можно перенести его 10 килограммовую электрическую часть на крыло и получить сверхлегкий воздушный транспорт)

Эх, интересно все это... Может быть когда то решусь освоить дельтаплан )

Это сообщение отредактировал Seliat - 8.07.2016 - 10:49
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 10:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Забавно, мой байк с большим лобовым сопротивлением едет 50кмч, кушает 1квт и едет так полтора часа... прям интересно стало, получается можно перенести его 10 килограммовую электрическую часть на крыло и получить сверхлегкий воздушный транспорт)

Эх, интересно все это...

Всё что касается моторов - не ко мне. Ничего в этом не понимаю :) Но в сети информации много. Отдельные любители что-то мастерят. Есть даже готовые решения, вроде описанной выше москиты. Самые "упоротые наркоманы" поставили реактивный движок... :)

А ещё телеги на мото-дельтапланах бывают разные. Загуглите мототрайк. Они значительно компактнее. Правда свободный полёт на них не возможен. А вот с москитой можно набрать 500-600м и полететь дальше уже как свободный пилот.
 
[^]
kiryasp
8.07.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Он раньше на истребителе летал?!
 
[^]
JohnDoeSPB
8.07.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
"Ох и не доверяю я этой тряпошной авиации" gigi.gif

Интересно, какая у него скорость снижения под куполом? А то судя по видео, он явно не ногами вперёд летел. Хорошо в воду приземлился, а то мог бы поломаться об землю то.
 
[^]
major1955
8.07.2016 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (faiwer @ 8.07.2016 - 08:51)
Отвечаю на озвученные в теме вопросы:
Вот как то так. Задавайте вопросы, отвечу...

А большинству отметившихся в этой теме Ваши ответы и не нужны. Они и так всё знают.. как там классик писал.. Жирный пингвин робко прячет... Им главное посмотреть и осудить... Как раньше замполиты.. Не видел но осуждаю moderator.gif Но вот только в небо люди стремятся не за комфортом... К парапланам сам с опаской отношусь..

Это сообщение отредактировал major1955 - 8.07.2016 - 12:28

Дельтапланерист снял на видео, как его летательный аппарат разрушился прямо в воздухе
 
[^]
faiwer
8.07.2016 - 12:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 386
Цитата
Интересно, какая у него скорость снижения под куполом? А то судя по видео, он явно не ногами вперёд летел. Хорошо в воду приземлился, а то мог бы поломаться об землю то.

Меньше 6.5м\с. Как на обычных круглых десантных парашютах примерно. Скорее даже помедленнее, т.к. крыло ещё тормозит.
 
[^]
JohnDoeSPB
8.07.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 375
Цитата
Меньше 6.5м\с. Как на обычных круглых десантных парашютах примерно. Скорее даже по


Многовато конечно, но есть ли другие варианты?
Народ умудряется на д5/д6 ноги ломать. А тут запакованный в свой гамак, да ещё и скрученный тросами.
Хотя, задача спасательного парашюта не в комфортом приземлении, а доставить тебя на землю в более менее целом состоянии cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20274
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх