в целом - занимается она хорошим делом. Если находит грязь хрень, ерунду, то выкладывает на обозрение. Это способствует нормальной конкуренции. Хорошие заведения получат заслуженную оценку, плохие - тоже.
А то у нас в сервисе часто до сих пор ещё как в каменном веке - приходишь туда к ним, и чувствуешь что ты там накуй никому не нужен.
Когда заведению общепита будет дана объективная оценка, тогда всё расставится на свои места. И это нормальный процесс. В забугорье никто не воняет по этому поводу, наоборот, стараются изо всех сил. В Пиндостане каждая кафешка из кожи вон лезет, чтобы понравиться клиенту.
У нас же до сих пор бывает, что обслуживающий персонал проявляет своё отношение к тебе, клиенту, к обществу, к стране, к социальной дифференциации и так далее. А когда тыкают носом в его же дерьмо, то начинает возмущаться и огрызаться.
так шо успокойтесь, господа возбудившиеся
Летучую не смотрю, не нравится мне эта передача, но считаю, что занимается полезным делом, и правильно всё делает