Аудиозапись падения Боинга, с видеосимулятором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Roman001
2.04.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
диспетчер видел что что то не нормальное в экипаже странная реакция на его команды был бы взрыв всё шло штатно до последней секунды . запутались в приборах в итоге усталость и алкоголь .
 
[^]
Pioltone
2.04.2015 - 23:52
66
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Ебать, сколько здесь руководителей "теории заговора" собралось и их сотрудников.

Я, как пилот Боинга 737, скажу одно - человеку, который всю жизнь летал на советской технике, перепутать левый крен с правым очень легко, чему очень способствует обратная индикация по крену на импортной технике. Известно, что на борту находился совсем молодой второй пилот (на Боинге налет был мал) и командир, который бухал, отмечая рождение дочери (или сына, уже не помню) перед рейсом. И очень просил начальство не ставить его в этот рейс.

Это не из головы, а от летчиков Норда, которые поделились своими соображениями и происходило это не на ЯПе и не на авиафорумах.
В критических ситуациях у человека срабатывает приобретенный навык прежде всего и именно поэтому КВС, перепутав сторону вывода, крутанул бочку.
А водила, долгое время проездивший на заднем приводе, при заносе на переднеприводной машине скинет газ.

И именно из-за своего херового самочувствия, командир передал управление в/п - т.е. второй пилот летел в Пермь. Именно из-за того, что он был малоопытен, они не смогли зайти с первого раза, забывали выставлять скорость (на передней панели есть специальные крутилки выбора режимов МСР) после выпуска механизации и шасси, не выполнили правильно схему, набрали 300 лишних метров после дачи оборотов (очень распространенная ошибка, так как Боинг любит задирать нос на кабрирование после увеличения оборотов - привет Казань).
В тот самый момент, когда заход прервался и они начали выполнять повторный заход, все и пошло в разнос, так как летчики были не готовы к этому - командир не хотел, а второй был вообще в ахуе от происходящего.
В результате, в кабине фактически никого не осталось - некому было управлять Боингом. А когда он (Боинг) начал орать "Бенк Энгл" (большой крен), то ситуация превратилась в катастрофическую моментально.
К этому хочу добавить, что есть такая херня в летном деле, как иллюзии. В облаках пилота может клинануть. Любого. А если ты в облака вошел в крене и потом вывел, то мозг будет тебе давать информацию, что ты в крене остаешься.
Вот вам ссылка. http://aviapanorama.narod.ru/journal/2003_3/illuzia.htm

Так что, читайте лучше специальную литературу, если интересно, не путайте свет огней самолета с пожаром и не пишите хуйню о внешнем управлении, блять, в средней полосе РФ самолетом Боинг
 
[^]
MnenravitsYP
2.04.2015 - 23:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 0
Цитата (зудука @ 3.04.2015 - 02:29)
Цитата (MnenravitsYP @ 2.04.2015 - 22:57)
Цитата (зудука @ 3.04.2015 - 01:26)
Цитата (MnenravitsYP @ 2.04.2015 - 20:47)
Взрыв был в воздухе. На земле воронки нет. Расбросаны мелкие обломки на большой территории. Крупные обломки со следами шрапнели вывезены с места очень быстро. Прилагаемый к посту ролик сляпанная туфта.

А из чего их над городом то?
Про ПЗРК не говори, их для той коровы полсамосвало надо одномоментно.

Увы, но сторонники официальных версий славятся именно тем, что абсолютно неприемлят никаких других информаций. Вы же для начала-то почитайте разнообразные мнения и прочую информацию.

Так вот многочисленные перьмьчане слышали ночью МИГи, которые базаруются, кстати на том же аэродроме.

МИГи сопровождали Боинг. Как только стало понятно что Боинг идёт на ПНОС, точка.

Я прошел курс обучения на ПЗРК Стрела-2,3 и Игла-1. Это было давно, но кое что помню. Размер БЧ там невелик. С осколками - чуть больше килограмма. геометрически - чуть больше граненого стакана. Даже если засунуть это в двигатель, то будет только отказ двигателя, сразу он не оторвется.
При попадании в крыло будет дырка размером с тарелку, при дистанционном подрыве - россыпь отверстий как от пуль автоматных. В любом случае Боинг от одного попадания если и упадет, то через много минут и километров, а не "под себя".
Попаданий в другие части от ПЗРК не будет. Цель - двигатель и рядом.

Давай ещё версию, из чего и чем сбили.

Уважаемый. Я не специалист, но тем не менее уверен, что МИГи не комплектуются ни Стрелами, ни Иглами. Каким образом удалось связить текст про МИГи и прошедший курс обучения работе с ПереноснымиЗРК. Или просто нам к сведению, что мол прошел курс.
 
[^]
SaloMEN
2.04.2015 - 23:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 375
Цитата (MnenravitsYP @ 2.04.2015 - 23:49)
Цитата (SaloMEN @ 3.04.2015 - 02:38)
Цитата (KOT77777 @ 2.04.2015 - 22:58)
SaloMEN
Видео путина монтаж явный, сам так в сони вегасе балуюсь
по поводу захвата - тогда почему пилот не крикнул в рацию "мы захвачены" все равно они якобы были захвачены и знали что погибнут. Терять нечего. и правду узнали бы.

Я его в пример и привел как самый наглядный .
Со стволом у виска , с заклееным ртом , с дыркой в башке наконец (допустим) много не попиздишь .
Кнопка "борт захвачен" в боинге есть ?

ТАк почитайте же побольше и повнимательнее. Аэропорт задолго до подхода Боинга был весь в суматохе. МИГи стартовала и вели Боинг задолго до подхода к аэропорту. Сигнал был, пилоты его подали.

Я писал об этом раньше deal.gif
 
[^]
regik
2.04.2015 - 23:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Цитата (28708 @ 2.04.2015 - 23:02)
Цитата
по поводу захвата - тогда почему пилот не крикнул в рацию "мы захвачены" все равно они якобы были захвачены и знали что погибнут. Терять нечего. и правду узнали бы.

В среде лётчиков очень популярна версия о том, что с записи катастрофы ЯК с хоккейной командой - были исправления. Версия склоняется к тому, что удалили какую-то часть из переговоров. Вопрос, почему? Но это только версия в лётных кругах.

Когда разбилась хоккейная команда, я весь день дома был, смотрел телик с утра._ Первые новости были - "Разбился Як-42 в Ярославле. Совершал короткий взлет с середины полосы." Эта новость повторялась в течение утра несколько раз. И бегущая строка с этим сообщением была.
Я тогда сразу подумал, что наверняка из-за этого долбаного саммита. Аэропорт работал в авральном режиме.
Затем как по волшебству, новость про"короткий взлет" исчезла. Все списали на летчиков, что один на газ жал, а другой на тормоз.
 
[^]
Мариtesska
3.04.2015 - 00:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 201
да просто Трошева убрали.
 
[^]
EHOT59
3.04.2015 - 00:02
4
Статус: Offline


Raccoon

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 729
Цитата (zoldberg11 @ 2.04.2015 - 20:38)
ТС, знаешь, в то роковое утро женщина находилась на балконе дома, на углу Карпинского и Свиязева. Из-за туч появился огненный шар, т.е. с самолётом до соприкосновения с землёй произошло непоправимое.... Вот я ей почему-то больше верю.... На борту находился человек, приговорённый боевиками. Я в совпадения не верю. Земля пухом погибшим....
А правды нам никто не расскажет.

пиздит твоя женщина с балкона на свиязева... моя тетка с кузИной жили на карпинке 76 в то время. практически им во двор тот злосчастный боинг рухнул ничего там не горело до самого падения.
 
[^]
Куырф
3.04.2015 - 00:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Я, как пилот Боинга 737, скажу одно - человеку, который всю жизнь летал на советской технике, перепутать левый крен с правым очень легко, чему очень способствует обратная индикация по крену на импортной технике.

Пездец, АК подскажи, чтобы случаем к тебе паксом не сел, на боингах ПРЯМАЯ ИНДИКАЦИЯ ПО КРЕНУ!!!
 
[^]
speededcat
3.04.2015 - 00:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 467
Цитата (ЯПервый @ 2.04.2015 - 21:10)
Жутко.

Я в своё время это разбирал. Дрожь и холодный пот.
решили, блядь, сверху облететь циклон (((


Мороз по коже от этого видео..
 
[^]
EHOT59
3.04.2015 - 00:09
6
Статус: Offline


Raccoon

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 729
Цитата (MnenravitsYP @ 2.04.2015 - 22:57)
Так вот многочисленные перьмьчане слышали ночью МИГи, которые базаруются, кстати на том же аэродроме.

шта ? перьмьчане ??? ПЕРЬМЬЧАНЕ ?????

вот сразу виден коренной пермяк, сука ты... иди комаров пинай.
 
[^]
TraderFX
3.04.2015 - 00:14
6
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (zoldberg11 @ 2.04.2015 - 20:38)
ТС, знаешь, в то роковое утро женщина находилась на балконе дома, на углу Карпинского и Свиязева. Из-за туч появился огненный шар, т.е. с самолётом до соприкосновения с землёй произошло непоправимое.... Вот я ей почему-то больше верю.... На борту находился человек, приговорённый боевиками. Я в совпадения не верю. Земля пухом погибшим....
А правды нам никто не расскажет.

Ага, все врут, блять, отчеты МАКа, другие очевидцы, видеозаписи с камер наблюдения, только "одна бабка говорила" - правда.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.04.2015 - 00:16
 
[^]
зудука
3.04.2015 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14400
MnenravitsYP
Я про ПЗРК написал только потому, что держал его в руках.
Я тоже не специалист по авиатехнике и авиавооружению.
Мне просто заговорщики надоели, которые здравый смысл отметают.
Чтобы самолет разрушился в воздухе должен быть взрыв соответствующей силы. Или дать ему такой режим и скорость, что бы он развалился от перегрузки. С 600-900 метров такой режим хер создашь.
Тушкой, которую сбили над Черным морем, ещё пытались рулить. Хотя там была очень серьезная ракета.
Все авиационные намного меньше по размерам и, соответственно, по массе БЧ. Развалить ей вот так в момент большой самолет невозможно. А если не развалить, то как предсказать траекторию падения?
Даже если самолет сбили истребители, предсказать место падения невозможно. С этой точки зрения падение на завод и падение на город равнозначны. Чудо, что упал на рельсы, а не в многоэтажку воткнулся.
Рассказы про "нет воронки" тоже надоели. Упал алюминиевый сарай, а хотят увидеть дыру, как будто танк с Луны уронили. Сбрось гирю с 9 этажа на газон. Удивишься, как мал отпечаток будет.

Это сообщение отредактировал зудука - 3.04.2015 - 00:29
 
[^]
Pioltone
3.04.2015 - 00:24
9
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Куырф @ 3.04.2015 - 00:06)
Цитата
Я, как пилот Боинга 737, скажу одно - человеку, который всю жизнь летал на советской технике, перепутать левый крен с правым очень легко, чему очень способствует обратная индикация по крену на импортной технике.

Пездец, АК подскажи, чтобы случаем к тебе паксом не сел, на боингах ПРЯМАЯ ИНДИКАЦИЯ ПО КРЕНУ!!!

Ну ну ну, дружок, не бойся. Дело в том, что я всю жизнь пролетал на советских боевых самолетах и именно для меня эта индикация обратная - не правильная.

Что имеется в виду? Такой поразительный момент, как показания верхнего указателя, который отклоняется в противоположную сторону от крена из-за того, что на импортной технике крутится "шарик", а на советской технике силует самолета.
В критической ситуации советский летчик, имеющий огромный налет советских машинах и малый налет на импортной технике, может еще не избавиться до конца от стереотипов.
Вот тебе к ознакомлению. Так что, это не правильная индикация - для меня обратная.


 
[^]
Куырф
3.04.2015 - 00:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Вот тебе к ознакомлению. Так что, это не правильная индикация - для меня обратная.

Дядя, у меня освоенные типы внизу синеньким написаны, они все с обратной индикациейsmile.gif Ибо стояли АГД и КПП и если у тебя в головке каша с определением типа индикации, то это твои проблемы.
Ну и тебе для ознакомления, АГД(КПП) обратная индикация по крену с удвоением оногоsmile.gifиндикация на арбузах и бобиках- ПРЯМАЯ!!!

Добавлено в 00:33
В критической ситуации советский летчик, имеющий огромный налет советских машинах и малый налет на импортной технике, может еще не избавиться до конца от стереотипов.
==============================
Сразу видно молод ты, у нас были все виды индикацииsmile.gif но тебе не понять, а не в Лиде ли ты летал?

Добавлено в 00:36
Цитата
может еще не избавиться до конца от стереотипов.

Это называется перенос навыков.
 
[^]
TraderFX
3.04.2015 - 00:36
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (TraderFX @ 3.04.2015 - 00:14)
Цитата (zoldberg11 @ 2.04.2015 - 20:38)
ТС, знаешь, в то роковое утро женщина находилась на балконе дома, на углу Карпинского и Свиязева. Из-за туч появился огненный шар, т.е. с самолётом до соприкосновения с землёй произошло непоправимое.... Вот я ей почему-то больше верю.... На борту находился человек, приговорённый боевиками. Я в совпадения не верю. Земля пухом погибшим....
А правды нам никто не расскажет.

Ага, все врут, блять, отчеты МАКа, другие очевидцы, видеозаписи с камер наблюдения, только "одна бабка говорила" - правда.

И еще по поводу "человека приговоренного боевиками".

Попробуйте хоть примерно сопоставить стоимость услуг снайпера и одного патрона к снайперской винтовке и стоимость боеприпаса для уничтожения самолета, подкуп МАКа, подделку данных самописцев, подкуп очевидцев, подкуп Минобороны, которое "проморгало" запуск подобного боеприпаса и прочее и подумайте мозгом о целесообразности уничтожения почти сотни человек за какого-то одного "приговоренного".

Имеющий мозг быстро сделает вывод - человека можно убить проще и в сотни раз дешевле.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 3.04.2015 - 00:38
 
[^]
Pioltone
3.04.2015 - 00:41
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Это называется перенос навыков.


Какая разница, как это называется, главное, что проблема есть и ее даже никто не замалчивает.
Одно накладывается на другое и привет - бабушки видели факел, террористы в кабине, МиГи в воздухе и другая хрень.
 
[^]
valun1964
3.04.2015 - 00:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 189
Много не понятно.В любом случае жаль людей не виновных.Доверили жизни свои и на тебе.Земля пухом!
 
[^]
Halstorm
3.04.2015 - 00:42
-4
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (ser211 @ 2.04.2015 - 21:08)
Непонятно насколько надо быть бухим чтобы при крене влево в ту же сторону руль поворачивать?! Судя по симулятору пилот мог исправить ситуацию но сам же её усугубил. Первый раз такое вижу. Они самоубийцы??

КВС ступил по пьяни, дело в том, что у Боинга горизонт показан землей по отношению к самолету, а на наших приборах, самолет по отношению к земле, вот он и крутанул.
Цитата
Самое простое - списать всё на пилотов - пипл схавает! А что самолёт, они его в воздухе по пьяни подожгли и он взорвался до контакта с землёй?

Боинг не истребитель, а штопор заложили они очень круто, крылья оторвало от перегрузки вот он и полыхнул на парах керосина, не надо искать того, чего не было на самом деле.

Это сообщение отредактировал Halstorm - 3.04.2015 - 00:46
 
[^]
Куырф
3.04.2015 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
а штопор заложили они очень круто, крылья оторвало от перегрузк

faceoff.gif

Добавлено в 00:51
Цитата
а на наших приборах, самолет по отношению к земле, вот он и крутанул.

У нас дохера типов с прямой индикацией как на бобиках, другое дело, что КВС до этого летал на Ту-134 с обратной индикацией, за все наши самолеты говорить не надо
 
[^]
rm2811
3.04.2015 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
пздц, откровение.
всё это было просмотрено и разжёвано.


Нахера вот именно сейчас "ворошить"?????

влево он крутанул потому, что не обучили его, когда на другой самолёт сажали.
разное понятие пилотом показания приборов.
Это случалось неоднократно.

Виноват не пилот, виноват тот, кто не составил программу подготовки пилота. И посадил пилота за штурвал.

Представьте, что если вы едите за рулём, поворачивайте руль направо, а машина почему то едет налево.
Или вы нажимаете на тормоз, а машина почему-то ускоряется.

Так и "Локомотив" погиб, пилот "не туда" надавил. И это не вина пилота, это вина компании.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 3.04.2015 - 01:13
 
[^]
garis68
3.04.2015 - 00:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 4249
Вот хрен знает что там у лётчиков но сбить такой сарай --не так просто. А сказки про МИГи охраняющие заводы вообще за гранью.
Фейк запись или нет но люди на записи бухие или под вещаствами

Это сообщение отредактировал garis68 - 3.04.2015 - 00:56
 
[^]
Куырф
3.04.2015 - 00:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Нахера вот именно сейчас "ворошить"?????

юкодрочество, не более того
 
[^]
GLDA
3.04.2015 - 01:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 326
Был в 2008 году в Пятигорске.
Подвозил из аэропорта в Минводах шабурик, как выяснилось подрабатывающий бортинженер самолета.
С его слов:
Один из пилотов рейса Перьм (их местный Пятигорский или Минводский) до этого летал на другом самолете российского производства, там прибор горизонта двигается в обратную сторону, в отличии от Боинга. Это был его один из первых полетов после смены машины.
Говорит ошибка пилота имено из-за того что неправильно оценил показания горизонта.

Что услышал, то передаю.
 
[^]
AlonsoMosley
3.04.2015 - 01:17
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
Обожаю ЯП!
Баян столетней давности обсуждается с дикой горячностью и знанием дела))) "заговорщики" месят своё говно о том,что военные сбили, НЛО, чечены. Пелоты схлестнулись за прямую/обратную индикацию. Нейтралы подливают масла в огонь!
Вперед, ребятки))))
 
[^]
GLDA
3.04.2015 - 01:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 326
Цитата (garis68 @ 3.04.2015 - 00:55)
Вот хрен знает что там у лётчиков но сбить такой сарай --не так просто.

Именно так же сказал тип тот (про которого выше писал-бортинженер).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45532
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх