Формула 1 2024

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (200) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
izom
9.09.2024 - 14:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 8583
НАСКАР с Башмаковым
https://vk.com/video-211183989_456240188

Это сообщение отредактировал izom - 9.09.2024 - 14:57
 
[^]
PavelG
9.09.2024 - 17:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
Цитата (Igrim @ 6.09.2024 - 17:31)
Цитата (PavelG @ 6.09.2024 - 11:13)
Все нахуй, оформил свою ласточку, буду теперь с комфортом бухать в пути.

И поздравляю. И что бы там яповские знатоки не пиздели машина хорошая.

Да шикарный аппарат. Хозяин прежний её любил, история за все 7 лет кристальная, комплектация люкс мультимедиа, машинка практически в идеале + он по весне считай полностью её перебрал: голову снял чистка+замена всяких колец/прокладок, коробку новую поставил, ГУР полностью поменял, хотя там еще до ресурса далеко было, сцепление усиленное вкрячил, тормоза перфорированные, вернул заводские стойки новые (заниженная была). Главное жена довольна, а то на десятке порой до слёз доходило, когда ей нужно было руль без усилителя выкручивать, особенно с места. Ну и динамика ж совсем иная, уже в обгон смело идёт. И отдал чисто по рынку скинув на замену лобового (треснутое было на стороне водителя) и новую резину. Свезло короче нереально.
 
[^]
izom
9.09.2024 - 17:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 8583
Цитата (izom @ 9.09.2024 - 14:57)
НАСКАР с Башмаковым
https://vk.com/video-211183989_456240188

дерьмовая ссылка, одни устранения неполадок,а за два круга до финиша отключилось все((

https://vk.com/video-901607_456258885
вроде норм
 
[^]
racer666
10.09.2024 - 04:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6742
Цитата (плезанс @ 09.09.2024 - 06:06)
Ты же это загуглил. Да? Да?
Я сейчас смотрю гонки Наскара пропущенные летом. Еще Поконо не смотрено, а уже плей офф начался. Вот я заебусь все три дивизиона смотреть

Я помню, потому что за Марка болел в тот год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
racer666
10.09.2024 - 04:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6742
Цитата (плезанс @ 09.09.2024 - 06:06)
Ну и... Как будто у Вебера были шансы на титул. Все Тефтелю.

Это сейчас понятно, а тогда рб не были командой одного пилота. Или я путаю?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PavelG
10.09.2024 - 08:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
Цитата (racer666 @ 10.09.2024 - 04:11)
Цитата (плезанс @ 09.09.2024 - 06:06)
Ну и... Как будто у Вебера были шансы на титул. Все Тефтелю.

Это сейчас понятно, а тогда рб не были командой одного пилота. Или я путаю?

Путаешь. Там была практически та же ситуация, что в Мерсе. Только Тефтель был чутка помягче Хэма в этом вопросе. Но ситуация практически та же была. Уэббера вечно задвигали. Он периодически пытался выступить в стиле Росберга или нынешнего Пиастри, поперев против командных приказов в пользу Тефтеля. Знаменитое "мульти 21" кстати была местью Тефтеля за то, что Уэббер сезоном ранее дважды вроде (ну 1 раз точно) не исполнил приказ "мульти 12" включив дурачка "а че за режим такой, это какой переключатель". Так что нынешние "перфомансы" Пиастри - это 146% его школа. Подзуживает пацана не гнуться под команду и Норриса, а то вечно будут то пропускать заставлять, то крылья отбирать.
 
[^]
fiorano
10.09.2024 - 08:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 3678
Цитата (PavelG @ 10.09.2024 - 08:33)
Цитата (racer666 @ 10.09.2024 - 04:11)
Цитата (плезанс @ 09.09.2024 - 06:06)
Ну и... Как будто у Вебера были шансы на титул. Все Тефтелю.

Это сейчас понятно, а тогда рб не были командой одного пилота. Или я путаю?

Путаешь. Там была практически та же ситуация, что в Мерсе. Только Тефтель был чутка помягче Хэма в этом вопросе. Но ситуация практически та же была. Уэббера вечно задвигали. Он периодически пытался выступить в стиле Росберга или нынешнего Пиастри, поперев против командных приказов в пользу Тефтеля. Знаменитое "мульти 21" кстати была местью Тефтеля за то, что Уэббер сезоном ранее дважды вроде (ну 1 раз точно) не исполнил приказ "мульти 12" включив дурачка "а че за режим такой, это какой переключатель". Так что нынешние "перфомансы" Пиастри - это 146% его школа. Подзуживает пацана не гнуться под команду и Норриса, а то вечно будут то пропускать заставлять, то крылья отбирать.

что значит не прогибаться под команду?
мы слышали только требования к Ландышу, а Оскар пока весь в шоколаде на публике...
 
[^]
racer666
10.09.2024 - 09:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6742
Цитата (PavelG @ 10.09.2024 - 08:33)
Путаешь. Там была практически та же ситуация, что в Мерсе. Только Тефтель был чутка помягче Хэма в этом вопросе. Но ситуация практически та же была. Уэббера вечно задвигали. Он периодически пытался выступить в стиле Росберга или нынешнего Пиастри, поперев против командных приказов в пользу Тефтеля. Знаменитое "мульти 21" кстати была местью Тефтеля за то, что Уэббер сезоном ранее дважды вроде (ну 1 раз точно) не исполнил приказ "мульти 12" включив дурачка "а че за режим такой, это какой переключатель". Так что нынешние "перфомансы" Пиастри - это 146% его школа. Подзуживает пацана не гнуться под команду и Норриса, а то вечно будут то пропускать заставлять, то крылья отбирать.

Понял

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PavelG
10.09.2024 - 10:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
Цитата (fiorano @ 10.09.2024 - 08:35)
что значит не прогибаться под команду?
мы слышали только требования к Ландышу, а Оскар пока весь в шоколаде на публике...

Ну потому что Оскар сходу пытается поставить себя так, чтобы его даже не думали нагибать. ИМХО, то, что он исполнил в Монце, явно не понравилось команде, не говоря уже про Норриса. Но команда это схавала, ибо пацан ясно дает понять, что гнуть его лучше не надо. И опять же, вопросики к Норрису - ты в команде уже не первый год, ну поставь мелкого на место, чё ты сопли жуёшь и обтекаешь.
В Венгрии реально сам дурак был. Ну раз команда поставила вас в такие условия, говорят тебе пропускать и при этом не отменяют междусобойную войну. Сразу бы пропустил и за оставшиеся 10 или сколько там кругов оторвал бы жопу этому Оскару. Нееет, играл в принципиальную обиженку -7 очков. В Монце опять же. Да в любой команде после такого перфоманса "пострадавший" по радио поставил бы команде на вид типа "че за хуйня, мы работаем на победу или хуйней страдаем". Тот же Сайнц, когда Леклер устраивал с ним борьбу например всегда говорил, "а че мы делаем, мы типа боремся, убиваем шины и просираем победу или вы уже там определитесь с командной стратегией на гонку". А Норрис схавал.
 
[^]
Топорез
10.09.2024 - 10:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 2218
По поводу Маков от Станиславского.

" Любой гонщик, желающий сражаться за чемпионство, должен обладать «мини-командой» внутри основного коллектива. Причём чем более влиятельные люди входят в этот круг, тем проще ему получить приоритет в борьбе с напарником.

Но на данный момент в команде Норриса находятся только его отец и менеджер, которых мы видим в боксах на каждом этапе. Оскару Пиастри помогает свой менеджер Марк Уэббер. Но руководство McLaren в лице Зака Брауна и Андреа Стеллы продолжают занимать нейтралитет и не переходят ни на чью сторону, потому что ситуация по-настоящему сложная.

С одной стороны Норрис – воспитанник McLaren, с которым они прошли через младшие серии и обеспечили дебют в Формуле 1. Человек, выросший в одного из лучших гонщиков в рамках нынешней решетки, всегда остававшийся лояльным и верным своему родному коллективу.

С другой стороны есть Пиастри, невероятно талантливый и быстрый молодой гонщик, восходящая звезда, обладающая огромным потенциалом в будущем.

Отдашь предпочтение Ландо – потеряешь Оскара по завершению действующего контракта в 2025 году, его с руками оторвут в команды соперников. Поставишь в приоритет Пиастри – предашь Норриса. Именно совершишь предательство, потому что иначе такой поступок в отношении Ландо назвать невозможно.

Вот Браун со Стеллой и пытаются усидеть на двух стульях, пуская всё на самотек и перекладывая ответственность за окончательные решения на самих гонщиков и их инженеров. Но если в итоге McLaren проиграют титулы в этом году, то единственными виноватыми в этом будут только руководители." ©

В принципе так и есть.
 
[^]
PavelG
10.09.2024 - 10:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
Цитата
В принципе так и есть.

Именно так и есть. Не впори они Венгрию и Монцу Норрису, тому сейчас было бы достаточно набирать по 5-6 очков больше Тапка в среднем за гонку и поиметь личный титул, а учитывая текущее положение вещей командный бы уж точно был бы в кармане (хотя я думаю его они в любом случае возьмут). Сейчас ему надо добирать минимум +8 за гонку. Более того, учитывая вдруг подтянувшуюся Феррари и забизонившего Леклера, там тоже напряг неиллюзорный.

Это сообщение отредактировал PavelG - 10.09.2024 - 10:55
 
[^]
marlboro1983
10.09.2024 - 11:24
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7526
Цитата (Топорез @ 10.09.2024 - 10:39)
По поводу Маков от Станиславского.

" Любой гонщик, желающий сражаться за чемпионство, должен обладать «мини-командой» внутри основного коллектива. Причём чем более влиятельные люди входят в этот круг, тем проще ему получить приоритет в борьбе с напарником.

Но на данный момент в команде Норриса находятся только его отец и менеджер, которых мы видим в боксах на каждом этапе. Оскару Пиастри помогает свой менеджер Марк Уэббер. Но руководство McLaren в лице Зака Брауна и Андреа Стеллы продолжают занимать нейтралитет и не переходят ни на чью сторону, потому что ситуация по-настоящему сложная.

С одной стороны Норрис – воспитанник McLaren, с которым они прошли через младшие серии и обеспечили дебют в Формуле 1. Человек, выросший в одного из лучших гонщиков в рамках нынешней решетки, всегда остававшийся лояльным и верным своему родному коллективу.

С другой стороны есть Пиастри, невероятно талантливый и быстрый молодой гонщик, восходящая звезда, обладающая огромным потенциалом в будущем.

Отдашь предпочтение Ландо – потеряешь Оскара по завершению действующего контракта в 2025 году, его с руками оторвут в команды соперников. Поставишь в приоритет Пиастри – предашь Норриса. Именно совершишь предательство, потому что иначе такой поступок в отношении Ландо назвать невозможно.

Вот Браун со Стеллой и пытаются усидеть на двух стульях, пуская всё на самотек и перекладывая ответственность за окончательные решения на самих гонщиков и их инженеров. Но если в итоге McLaren проиграют титулы в этом году, то единственными виноватыми в этом будут только руководители." ©

В принципе так и есть.

Вообще-то это и так всем известно. Каждый гараж и так разделен на инженеров для каждого пилота.

К чему этот бред от Станиславского?
 
[^]
marlboro1983
10.09.2024 - 11:27
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7526
Цитата (PavelG @ 10.09.2024 - 10:52)
Цитата
В принципе так и есть.

Именно так и есть. Не впори они Венгрию и Монцу Норрису, тому сейчас было бы достаточно набирать по 5-6 очков больше Тапка в среднем за гонку и поиметь личный титул, а учитывая текущее положение вещей командный бы уж точно был бы в кармане (хотя я думаю его они в любом случае возьмут). Сейчас ему надо добирать минимум +8 за гонку. Более того, учитывая вдруг подтянувшуюся Феррари и забизонившего Леклера, там тоже напряг неиллюзорный.

В маках просто хотят именно усидеть на двух стульях. И Норриса вытянуть и Пиастри не потерять.

Это сообщение отредактировал marlboro1983 - 10.09.2024 - 11:32
 
[^]
PavelG
10.09.2024 - 11:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
Цитата
Вообще-то это и так всем известно. Каждый гараж и так разделен на инженеров для каждого пилота.

Угу, только обрати внимание например на гаражи РБ и... РБ. Перес и Риккьярдо в гаражах вообще практически в одиночестве, только со своими тренерами в уголках грустно стоят.
 
[^]
marlboro1983
10.09.2024 - 12:31
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7526
Цитата (PavelG @ 10.09.2024 - 11:46)
Цитата
Вообще-то это и так всем известно. Каждый гараж и так разделен на инженеров для каждого пилота.

Угу, только обрати внимание например на гаражи РБ и... РБ. Перес и Риккьярдо в гаражах вообще практически в одиночестве, только со своими тренерами в уголках грустно стоят.

Ну это проблема самого гаража.

А так они даже между собой соревнуются
 
[^]
PavelG
10.09.2024 - 14:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
Цитата
Ну это проблема самого гаража.

Это не проблема гаража, а именно то, что у них нет поддержки даже в рамках "своей" команды механиков. Нет поддержки руководства.
 
[^]
плезанс
10.09.2024 - 15:40
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35848
Астон перешел к Ньюи. Лоуренс молодец каждый сезон усиливает команду. Ленс станет вице чемпионом.
 
[^]
izom
10.09.2024 - 15:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 8583
-Официально Ньюи начнёт работу только в марте, после окончания договора с Ред Буллом;
-Официальное название должности "Управляющий технический партнёр". Из высококлассных инженеров в команде уже есть Ден Феллоуз, и будут Энрико Кардилле и Энди Коуэлл. Вопрос - как всех уложить в лимит бюджетов;
-Зарплата составит 35 миллионов Евро ежегодно;
-Ньюи также становится акционером самого бренда и войдёт в его руководство;
-По слухам срок контракта составляет пять лет;
-Команда как раз вводит в работу новую инфраструктуру;
-Феррари тоже вели переговоры, но Вассёр сказал, что его представление и представление Ньюи о его роли разошлись.

С Башмаков о гонках (https://t.me/bashmakov_v_racing)

Формула  1 2024
 
[^]
izom
10.09.2024 - 22:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 8583
новости эф два

-Зак О'Салливан (две победы, 13-е место) завершил сезон и дальше не поедет - кончилось финансирование, его место в ART займет юниор Williams Люк Браунинг

-Роман Станек тоже не поедет и тоже кончились деньги. его место в Trident займет Кристиан Мэнселл

-Габриэле Мини заменит Оливера Бермана (который заменит КейМага в Ф-1) в составе Prema на этапе в Баку.
 
[^]
Igrim
12.09.2024 - 15:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8747
Прошёл слушок, что в дополнение к Ньюи Стролл хочет получить Ферстапена.
 
[^]
плезанс
12.09.2024 - 15:48
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35848
Цитата (Igrim @ 12.09.2024 - 18:45)
Прошёл слушок, что в дополнение к Ньюи Стролл хочет получить Ферстапена.

Омуля сразу нахер.
Паркер Клигерман завершает карьеру в Наскар на полном расписании.
 
[^]
izom
12.09.2024 - 20:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 8583
Цитата (Igrim @ 12.09.2024 - 15:45)
Прошёл слушок, что в дополнение к Ньюи Стролл хочет получить Ферстапена.

Там это появилось одновременно с новостью о Ньюи в Астоне. Еще летом вроде, когда все раскручивали новость, что Ньюи идет в Феррари одна итальянская газета написала, что Астон его уже подписал, а так же что Лоуренс ищет подходы к Омулю, тогда ни кто не воспринял всерьез, типа желтуху разводят. Сейчас вот вспомнили, что про Астон это была первая новость да еще сразу достоверная, а значит получается, что и Омуль тоже там

П.с. издание AutoSprint

Это сообщение отредактировал izom - 12.09.2024 - 20:59
 
[^]
sigmar
13.09.2024 - 10:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 1288
Андреа Стелла, один из руководителей команды Формулы-1 Макларен, заявил, что с Гран-при Азербайджана вводится командная тактика, где приоритет будет у Ландо Норриса, а Оскар Пиастри должен ему помогать.

До этого в сезоне у пилотов была равные права, но Норрис еще надеется на борьбу за чемпионский титул с Максом Ферстаппеном, от которого отстает на 62 очка.

«Мы нацелены на победы и титулы. И хотим добиваться этого уже сейчас, поэтому до конца сезона Норрис получит больше поддержки», – сказал Стелла.
 
[^]
PavelG
13.09.2024 - 10:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
Цитата (sigmar @ 13.09.2024 - 10:18)
Андреа Стелла, один из руководителей команды Формулы-1 Макларен, заявил, что с Гран-при Азербайджана вводится командная тактика, где приоритет будет у Ландо Норриса, а Оскар Пиастри должен ему помогать.

До этого в сезоне у пилотов была равные права, но Норрис еще надеется на борьбу за чемпионский титул с Максом Ферстаппеном, от которого отстает на 62 очка.

«Мы нацелены на победы и титулы. И хотим добиваться этого уже сейчас, поэтому до конца сезона Норрис получит больше поддержки», – сказал Стелла.

Очнулись. А то всё в принципы игрались. Как бы поздно не было.
 
[^]
PavelG
13.09.2024 - 12:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 12012
ПАГНАЛИИИИ!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103110
0 Пользователей:
Страницы: (200) « Первая ... 121 122 [123] 124 125 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх