The Race
- на следующей неделе рук-во Ф1 обсудит с командами идею серьезного изменения правил эксплуатации двигателей в 2026 году, направленного на устранение опасений по поводу постоянного разряда двигателей у машин.
- Разделение мощности 50/50 между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и батареей останется для квалификации, для гонок предложена значительная перемена.
- Предложение заключается в том, чтобы снизить мощность батареи с текущих 350 кВт до 200 кВт для гонок. Это изменит соотношение мощности ДВС/батарея с 50/50 на 64/36.
- Идея этого изменения в том, что при меньшей мощности запасенная энергия батареи может быть использована на гораздо большей дистанции круга, особенно дольше на прямых.
- Идею снижения мощности батареи для гонок поддержал рук-ль команды Red Bull Кристиан Хорнер, по его мнению, это поможет избежать ситуаций, когда пилоты будут вынуждены экономить энергию.
- Но не все согласны с этим изменением — для его принятия потребуется поддержка подавляющего большинства производителей.
- Ген. директор Mercedes F1 Тото Вольфф ясно дал понять, что он против любых изменений в правилах таким образом до того, как автомобили впервые выйдут на трассу.