Ка-52 "Аллигатор"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПохренКурт
18.08.2014 - 09:01
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
164
Ка-52 "Аллигатор" является лучшим ударным вертолетом в мире. Его нетрадиционная компоновка, фантастическая маневренность и мощное оружие оставляют далеко за флагом даже легендарный АН-64 Apache, не говоря о других машинах. Подробности в обзоре.


Ка-52 "Аллигатор"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ПохренКурт
18.08.2014 - 09:02
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Невидимый дракон

Ударный вертолет Changhe Z-10 - один из немногих образцов китайской военной техники, созданный собственными силами. Ну или почти. Такое решение было вызвано невозможностью (из-за введенных США санкций) купить современный боевой вертолет за рубежом и скопировать его по обыкновению. Впрочем, когда Z-10 обрел очертания и характеристики, выяснилось, что заграница все-таки помогла Китайскому вертолетостроительному институту.
Не имея современных турбовальных двигателей, КНР купила 10 моторов для опытной партии вертолетов у "Пратт-Уитни Канада" - дочерней структуры United Technologies Corp., жестоко оштрафованной американскими властями за поставки военных технологий в Китай. На серийных образцах Z-10 установлены, по официальной информации, двигатели китайского производства, разработанные с участием российских и украинских специалистов.

Французская компания "Еврокоптер" разработала главный ротор, а итальянская "Агуста" - трансмиссию. Эмбарго удалось обойти, поскольку по документам узлы создавались для гражданского вертолета. А когда появились первые фотографии китайского вертолета, стало очевидно, что конструкторы Поднебесной изобрели Апач, граненый фюзеляж которого намекает на применение стелс-технологий.

Вертолет оборудован электродистанционной системой управления и "стеклянной кабиной", где показания приборов, аэронавигационная и боевая обстановка выводятся на многофункциональные дисплеи. Есть в нем и нашлемная прицельно-информационная система. В носовой части Z-10 установлены инфракрасная камера, лазерный дальномер и камера для ночных полетов.

Основным вооружением Changhe являются восемь противотанковых управляемых ракет HJ-10, аналог американской ПТУР AGM-114 "Хеллфайр". Также вертолет оснащен 30-миллиметровой пушкой в носовой турели, неуправляемыми реактивными снарядами и легкими ракетами "воздух-воздух" для защиты от воздушного нападения. В общем, американские технологии 30-летней давности, приводимые в движение маломощными двигателями, могут произвести впечатление на соседей (у которых и такого нет), но не способны реально противостоять лучшим машинам в этом классе.



Ка-52 "Аллигатор"
 
[^]
ПохренКурт
18.08.2014 - 09:03
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Африканский крокодил

Южноафриканский Super Hind, производимый компанией ATE, является одной из многочисленных модернизаций советского Ми-24, сотнями поставлявшегося в развивающиеся страны. История конкретно Хинда началась с 40 алжирских вертолетов, переданных ЮАР для обновления. По сравнению с Ми-24 его африканский потомок имеет измененную носовую часть. Улучшен обзор из кабины, установлено новое радиоэлектронное оборудование. Центровка машины сместилась назад, в связи с чем улучшилась маневренность - особенно при полете на сверхнизких высотах с огибанием препятствий.
Вес машины уменьшился на две тонны. Экипаж защищен кевларовой броней и снабжен многофункциональными дисплеями для получения оперативной информации. Советскую 30-миллиметровую пушку в носовой части вертолета сменила 20-миллиметровая южноафриканская с большими скоростями и углами наведения. В топовой комплектации Super Hind оснащен нашлемным визиром, позволяющим пилоту взглядом управлять как обзорно-прицельной системой, так и вооружением.

Вертолет способен использовать большую номенклатуру российского и южноафриканского оружия. Основным ударным вооружением являются ПТУР Ingwe - восемь ракет могут размещаться в двух пусковых установках под крыльями. На испытаниях было выпущено более 400 ПТУР и 90 процентов из них поразили цели.

Достойная машина, а для африканского континента просто первоклассная. Но, несмотря на все свои достоинства, Ми-24 (Крокодил на военно-воздушном сленге) - машина вчерашнего дня. В особенности, если летают на ней не русские парни.

Ка-52 "Аллигатор"
 
[^]
ПохренКурт
18.08.2014 - 09:04
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Пластмассовый тигр

Созданию итало-франко-германского ударного вертолета Eurocopter Tigеr помешал развал Советского Союза и вывод советских войск из Германии. Вероятность того, что "русские придут" резко снизилась и Германия тут же уменьшила вдвое план по закупке Тигров. Затем Франция переключила финансовые потоки с еврокоптера на свой собственный, получивший имя Жаффе (Кочет). Тем не менее в 1994 году проект машины был окончательно утвержден и она пошла в производство.
Фюзеляж и крыло "Тигра" из углепластика, обтекатели из стекловолокна и кевлара. Большое внимание уделено живучести - вертолет без проблем переносит попадания 23-миллиметровых снарядов ЗСУ "Шилка". Редуктор трансмиссии способен 30 минут проработать без смазки, а избыточная прочность делает его нечувствительным к попаданию 12,7-миллиметровых пуль. Неубирающееся трехстоечное шасси способно выдержать жесткую посадку с вертикальной скоростью до 6 метров в секунду.

Кабина двухместная, тандемная: впереди сидит пилот, за ним оператор. Сиденья у них ударопоглощающие и бронированные. Tiger оказался первым серийным вертолетом с жидкокристаллическими дисплеями, позволяющими считывать показания при любом освещении. Комбинированная система оповещения об угрозе чувствительна как к радиолокационному облучению, так и лазерным лучам. Экипажу полагаются нашлемные прицелы для управления оружием.

Что до самого вооружения, то оно у каждой страны-участницы проекта свое. Общая только 30-миллиметровая автоматическая пушка. На четырех точках подвески под крыльями Tiger может нести восемь франко-германских ПТУР HOT или столько же "Хеллфайров" и по четыре оборонительных зенитных ракеты "Мистраль" или "Стингер". Вместо ПТУР можно подвешивать блоки с 22 неуправляемыми ракетами, крупнокалиберные пулеметы и дополнительные топливные баки.

Несмотря на высокие технологии и общую культуру производства судьбу еврокоптера завидной не назовешь. Министерство обороны Германии признало Tiger негодным для использования в связи с многочисленными дефектами и недоработками. 22 машины, вооруженные AGM-114 "Хеллфайр", приобрела Австралия для последующей модернизации и адаптации. Интерес к покупке вертолетов проявляли Индия и Саудовская Аравия, но сделки не состоялись.

Фюзеляж и крыло "Тигра" из углепластика, обтекатели из стекловолокна и кевлара. Большое внимание уделено живучести - вертолет без проблем переносит попадания 23-миллиметровых снарядов ЗСУ "Шилка". Редуктор трансмиссии способен 30 минут проработать без смазки, а избыточная прочность делает его нечувствительным к попаданию 12,7-миллиметровых пуль. Неубирающееся трехстоечное шасси способно выдержать жесткую посадку с вертикальной скоростью до 6 метров в секунду.

Кабина двухместная, тандемная: впереди сидит пилот, за ним оператор. Сиденья у них ударопоглощающие и бронированные. Tiger оказался первым серийным вертолетом с жидкокристаллическими дисплеями, позволяющими считывать показания при любом освещении. Комбинированная система оповещения об угрозе чувствительна как к радиолокационному облучению, так и лазерным лучам. Экипажу полагаются нашлемные прицелы для управления оружием.

Что до самого вооружения, то оно у каждой страны-участницы проекта свое. Общая только 30-миллиметровая автоматическая пушка. На четырех точках подвески под крыльями Tiger может нести восемь франко-германских ПТУР HOT или столько же "Хеллфайров" и по четыре оборонительных зенитных ракеты "Мистраль" или "Стингер". Вместо ПТУР можно подвешивать блоки с 22 неуправляемыми ракетами, крупнокалиберные пулеметы и дополнительные топливные баки.



Это сообщение отредактировал ПохренКурт - 18.08.2014 - 09:06

Ка-52 "Аллигатор"
 
[^]
ПохренКурт
18.08.2014 - 09:07
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Вождь апачей

Армейская авиация США, Великобритании, Израиля, Нидерландов и Японии использует различные модификации легендарного AH-64 Apache. Согласно сформулированному в 1972 году техзаданию министерства обороны США новая машина должна была бороться с танками в условиях активного противодействия ПВО и РЭБ в любое время суток и при любой погоде, обладать хорошей маневренностью, высокой живучестью и автономностью. В разработке ударного вертолета участвовали все вертолетные и ряд самолетных фирм США, на его доводку ушло 12 лет, на вооружение Apache был принят в 1984 году
Передние кромки лопастей несущего винта из титана - он выдерживает легкие касания деревьев и других препятствий, что необходимо на бреющем полете с огибанием препятствий. Два турбовальных двигателя мощностью по 1625 лошадиных сил разнесены и взаимозаменяемы. Для снижения уровня шума хвостовой винт сделан Х-образным, а лопасти его установлены под разными углами: каждая из них подавляет часть шума, производимого предыдущей. Основные стойки неубирающегося шасси снабжены мощными амортизаторами, способными поглотить энергию удара при аварийной посадке с вертикальной скоростью 12 метров в секунду.

Основным вооружением АН-64 являются ПТУР "Хеллфайр", работающие по принципу "пустил и забыл". Прицельно-навигационная система автоматически захватывает цели и обстреливает их. Вращающийся в двух плоскостях модуль на носу вертолета имеет инфракрасную и телевизионную камеры, а также лазерный дальномер. Другая система позволяет летать вслепую на любой высоте. Информация от ее сенсоров выводится на цветной дисплей и нашлемный индикатор.

Боевое крещение Апачи получили в Ираке. Именно эти вертолеты совершили первые выстрелы "Бури в пустыне", выпустив в ночь на 17 января 1991 года "Хеллфайры" по двум иракским радарам системы ПВО в пригородах Багдада. Обе РЛС были уничтожены. Далее АН-64 осуществляли поддержку наземной операции, расстреливая иракские танки. По разным данным, Апачи сожгли от 278 до 500 боевых машин.

Во время второй войны в Ираке и его оккупации американскими войсками стали выявляться слабые места вертолета. АН-64 защищен от огня пулеметов и малокалиберных зенитных пушек, но беззащитен перед ПЗРК - в особенности при полетах на малой высоте над городскими кварталами, где вертолет не успевает выполнить противозенитный маневр. В общей сложности в Ираке было потеряно около полусотни Апачей - часть из них партизаны сожгли, обстреливая из минометов места дислокации американских ВВС.

Сейчас на вооружении стоит модификация Longbow. От прежней ее отличают мощный, расположенный над несущим винтом радар и усовершенствованная электроника. В частности, интегрированная система управления огнем позволяет одному вертолету из группы наблюдать за целями и наводить на них ПТУРы, выпускаемые другими машинами из укрытия.

Ка-52 "Аллигатор"
 
[^]
ПохренКурт
18.08.2014 - 09:08
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858
Симметричный ответ

Как бы ни был хорош Апач - а он действительно хорош и останется основным ударным вертолетом НАТО на ближайшие десятилетия, - ему далеко до российского Ка-52 "Аллигатор". Сравнивать их попросту некорректно, поскольку это машины разных поколений - как Фарман и ПАК ФА: задачи одни и те же выполняют, но разница очевидна.
Благодаря соосной схеме с двумя несущими винтами Ка-52 обладает фантастической маневренностью - он может лететь задом со скоростью 130 километров в час, боком - 100 километров в час. Максимальная скорость "Аллигатора" тоже лучшая в классе - 370 км/ч. Машина способна выполнять пилотаж, недоступный вертолетами классической компоновки. Чего стоит одна фигура "Воронка", когда Ка-52 кружит над целью, будучи постоянно развернут к ней носом и поливая непрерывным огнем. Вертолет способен выполнять и самолетный пилотаж: бочку, косую петлю и другие элементы.

Соосные винты обеспечили Ка-52 настоящую всепогодность - он может лететь против урагана со скоростью 140 километров в час, четко выдерживая по спутниковой навигации маршрут и местоположение. Взлетная мощность каждого из двух двигателей 2500 лошадиных сил, при отказе одного мотора другой выдает до 2800. Есть режим выхода из помпажа и автоматический запуск после остановки мотора в воздухе.

Обзорно-пилотажная и поисково-прицельные системы интегрированы в единый цифровой комплекс с бортовой вычислительной машиной, комплексом обороны и тремя радиостанциями. Ка-52 способен засекать, сопровождать и обстреливать цели (в том числе малозаметные) в любое время суток и в густом тумане. Бортовая электроника имеет открытую архитектуру, позволяя при необходимости устанавливать новое программное обеспечение без замены "железа".

Вооружен "Аллигатор" ПТУР "Вихрь" с лазерной системой наведения и тандемной боевой частью. Ракета пробивает 900-миллиметровую броню, не обращая внимания на активную защиту. Первая ступень боеголовки отражается защитой, а вторая прожигает любой танк с любой проекции, устраивая внутри локальный ад. Серией "Вихрей" вертолет накрывает четыре мишени за 30 секунд. У американцев подобные характеристики есть пока только на бумаге - в перспективной системе, заказанной DAPRA.

Для расправы над легкобронированными целями, радарами и зенитными установками у Ка-52 имеется 30-миллиметровая автоматическая пушка. Расположена она у центра масс, что повышает точность стрельбы, скорость и маневренность машины. Снаряды пробивают 15-миллиметровую броню на дистанции 1500 метров при угле встречи 60 градусов - недостижимый показатель в мире. Ни одна другая авиапушка в мире на такое не способна.

Кабина "Аллигатора" бронирована, топливная система защищена от взрыва и пожара. Эксперименты показали, что вертолет может продолжать полет даже при полном разрушении хвостового оперения, в то время как Апач при повреждении рулевого винта выходит из-под контроля. При отказе обоих двигателей Ка-52 планирует на авторотации. Жесткую посадку компенсируют амортизаторы и стойки шасси, бронированная носовая часть и сминаемые блоки под сиденьями. Катапультируемые кресла разработаны с учетом вертолетной специфики. В аварийной ситуации полосы взрывчатки разрывают остекление кабины, а лопасти винтов отстреливаются.

Министерство обороны России заказало 240 вертолетов Ка-52, более 50 уже поступило в войска. Сто с лишним "Аллигаторов" примет на вооружение военно-морской флот - для поддержки десантов и охоты на корабли малого и среднего тоннажа.

Ка-52 "Аллигатор"
 
[^]
ПохренКурт
18.08.2014 - 09:09
Статус: Offline


Пролетающий над Парижем

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 858


Все
тут
 
[^]
flappy
18.08.2014 - 09:17
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 329
Цитата
У американцев подобные характеристики есть пока только на бумаге - в перспективной системе, заказанной DAPRA.



я люблю патриотизм, но ракета вихрь была принята на вооружение в 1985 году. Вы хотите сказать, что глупенький земной шар за 29 лет не смог разработать аналог?

Это сообщение отредактировал flappy - 18.08.2014 - 09:17
 
[^]
virocracy
18.08.2014 - 09:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 0
Хищная, смертельно красивая машина Аллигатор
 
[^]
28e
18.08.2014 - 09:19
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Жаль, что патриотизм дальше роликов не идет... Призаводскую дорогу у Прогресса (г. Арсеньев, делает К-50/52) лет десять не ремонтировали, как и весь город, тот самый город который делает эту гордость. Все разбито в хлам, зато гордость за вертолеты :(

 
[^]
archigallus
18.08.2014 - 09:23
5
Статус: Offline


верховный друид

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 600
Цитата (flappy @ 18.08.2014 - 10:17)
Цитата
У американцев подобные характеристики есть пока только на бумаге - в перспективной системе, заказанной DAPRA.



я люблю патриотизм, но ракета вихрь была принята на вооружение в 1985 году. Вы хотите сказать, что глупенький земной шар за 29 лет не смог разработать аналог?

А чем глупенькому земному шару разработанный аналог ракеты "Вихрь" поможет защититься от ракеты "Вихрь"? Уместней будет задать вопросы про защиту от таких ракет.
И, наконец, уверен, что за 30 лет, прошедших с принятия на вооружение "Вихря", наши оружейники что то новенькое придумали, о чём нам ещё не скоро скажут dont.gif
 
[^]
WinterLite
18.08.2014 - 09:28
-1
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Это Changhe Z-10 то созданный своими силами? Наполовину сделанный на базе Ка-50(камовские специалисты участвовали на начальном этапе разработки, были отозваны когда отношения с Китаем начали портиться), частично с Ми-28, частично с Апача, с нелицензионныйми копиями американского Хэлфаера.
 
[^]
Fomalhaut
18.08.2014 - 09:29
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 475
Цитата
Максимальная скорость "Аллигатора" тоже лучшая в классе - 370 км/ч.

По всем мурзилкам-300 км/ч
Цитата
Чего стоит одна фигура "Воронка", когда Ка-52 кружит над целью, будучи постоянно развернут к ней носом и поливая непрерывным огнем.

Приходится крутиться из-за того, что пушка Ка-52 подвижна в очень ограниченном секторе,в отличие от пушечных установок Апача и Ми-28
Цитата
Вооружен "Аллигатор" ПТУР "Вихрь" с лазерной системой наведения и тандемной боевой частью.

Вихрь еще не готов, пока используют Атаку
А вообще тема вечная, но статья могла бы быть компетентнее
 
[^]
Любознатель
18.08.2014 - 09:30
9
Статус: Offline


Диванные Войска Япа

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 652
Цитата (flappy @ 18.08.2014 - 10:17)
Цитата
У американцев подобные характеристики есть пока только на бумаге - в перспективной системе, заказанной DAPRA.



я люблю патриотизм, но ракета вихрь была принята на вооружение в 1985 году. Вы хотите сказать, что глупенький земной шар за 29 лет не смог разработать аналог?

Есть такие торпеды, Шквал называются.
Они в отличии от всех остальных торпед, "летят" под водой в облаке газа, а не плывут.

Их разработали и приняли на вооружение в конце 70х.
До сих пор ни кто больше не смог повторить эффект кавитации, который по-сути делает эти Шквалы не торпедами, а подводными ракетами.

Так что нечего удивляться, что и пулемет они повторить не могут.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шква%...E0кета)

Это сообщение отредактировал Любознатель - 18.08.2014 - 09:31
 
[^]
Fallschirm
18.08.2014 - 09:30
5
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
Цитата (28e @ 18.08.2014 - 10:19)
Жаль, что патриотизм дальше роликов не идет... Призаводскую дорогу у Прогресса (г. Арсеньев, делает К-50/52) лет десять не ремонтировали, как и весь город, тот самый город который делает эту гордость. Все разбито в хлам, зато гордость за вертолеты :(

может вооружение ветролета испытывали на дороге?
 
[^]
flappy
18.08.2014 - 09:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 329
Цитата (archigallus @ 18.08.2014 - 10:23)
Цитата (flappy @ 18.08.2014 - 10:17)
Цитата
У американцев подобные характеристики есть пока только на бумаге - в перспективной системе, заказанной DAPRA.



я люблю патриотизм, но ракета вихрь была принята на вооружение в 1985 году. Вы хотите сказать, что глупенький земной шар за 29 лет не смог разработать аналог?

А чем глупенькому земному шару разработанный аналог ракеты "Вихрь" поможет защититься от ракеты "Вихрь"? Уместней будет задать вопросы про защиту от таких ракет.
И, наконец, уверен, что за 30 лет, прошедших с принятия на вооружение "Вихря", наши оружейники что то новенькое придумали, о чём нам ещё не скоро скажут dont.gif

при чем тут защита? в статье идет речь о том, что вихрь такой крутой, что амеры до сих пор не могут сделать что-то подобное. как обычно, все тупые претупые.
 
[^]
virocracy
18.08.2014 - 09:33
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 0
Цитата
Призаводскую дорогу у Прогресса (г. Арсеньев, делает К-50/52) лет десять не ремонтировали, как и весь город, тот самый город который делает эту гордость. Все разбито в хлам, зато гордость за вертолеты :(


Ну так и разбирайтесь с мэром города, какого хуя дороги не отремонтированы, да и вообще нытье по поводу дорог порядком подзаебала..., это местные проблемы и решать их нужно на местах, есть губеры, есть мэры, причем здесь вообще ВПК, ебанутым нет покоя, дороги сделают, будут ныть по поводу например дураков на дорогах, ХВАТИТ ныть унылое говно...!
 
[^]
28e
18.08.2014 - 09:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Fallschirm @ 18.08.2014 - 10:30)
Цитата (28e @ 18.08.2014 - 10:19)
Жаль, что патриотизм дальше роликов не идет... Призаводскую дорогу у Прогресса (г. Арсеньев, делает К-50/52) лет десять не ремонтировали, как и весь город, тот самый город который делает эту гордость. Все разбито в хлам, зато гордость за вертолеты :(

может вооружение ветролета испытывали на дороге?

Там нет боевых стрельб, завод только собирает/ремонтирует вертолеты, но летают они не с ракетами.
Я там должен был работать, практику проходил и диплом по заводским темам делала, родился там, но жить в умирающем городе без перспектив - это не для меня. Уехали множество знакомых (в том числе, опять же, молодых). Зарплаты несравнимые с центрами (Владивостоком, например), полная зависимость от завода (Прогресс - градообразующий, остальные заводы (Аскольд, например) загибаются или неперспективные). То что на видео - это событие редкое, ну приехала делегация, пофотались, вертолет полетал, выдраили цеха и сняли нарезку видео рабочих в чистеньких комбезах. Сделали репортаж и уехали. И все для заводчан возвращается обратно - убитые дороги, отсутствие горячей воды по пол года.
Т.е. я что хочу сказать... вот товарищи типа virocracy готовы гордиться разработками и биться диванами против техники других стран, а то что эти вертолеты собирают люди недовольные уровнем жизни в городе - "ну так разбирайтесь сами, это ваши местные проблемы, а мы будем гордиться достижениями нашей страны". Вроде как "гордость за страну" это одно, а "ваши местные проблемы" - это ваши проблемы. То, что люди тупо съезжают оттуда, и на заводе остаются только ленивые и старички - это фигня, это ваши местные проблемы, а наше дело - в интернете выяснить у какой страны техника лучше. И вот сидишь ты, приложивший руку к этой гордости (ужЕ или потенциально), и видишь как твои проблемы уже подзаепли, ты не нужен, нужен предмет гордости который у тебя над головой каждое утро пролетает.

Это сообщение отредактировал 28e - 18.08.2014 - 09:51
 
[^]
Hoogo
18.08.2014 - 09:52
2
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
Цитата (flappy @ 18.08.2014 - 10:17)
Цитата
У американцев подобные характеристики есть пока только на бумаге - в перспективной системе, заказанной DAPRA.



я люблю патриотизм, но ракета вихрь была принята на вооружение в 1985 году. Вы хотите сказать, что глупенький земной шар за 29 лет не смог разработать аналог?

а когда глупенький земной шар узнал характеритики "вихря"? Просто считалось что "ненада" , по ка не обнаружилась вундервафля у русских .
 
[^]
virocracy
18.08.2014 - 09:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 0
Цитата

Т.е. я что хочу сказать... вот товарищи типа virocracy готовы гордиться разработками и биться диванами против техники других стран, а то что эти вертолеты собирают люди недовольные уровнем жизни в городе - "ну так разбирайтесь сами, это ваши местные проблемы, а мы будем гордиться достижениями нашей страны". Вроде как "гордость за страну" это одно, а "ваши местные проблемы" - это ваши проблемы. То, что люди тупо съезжают оттуда, и на заводе остаются только ленивые и старички - это фигня, это ваши местные проблемы, а наше дело - в интернете выяснить у какой страны техника лучше. И вот сидишь ты, приложивший руку к этой гордости (ужЕ или потенциально), и видишь как твои проблемы уже подзаепли, ты не нужен, нужен предмет гордости который у тебя над головой каждое утро пролетает.


Диван у тебя в душе и в твоих мозгах, когда у нас проводилась Универсиада, здесь было немеряно возмущенных с такой же логикой, как у тебя..., теперь всем вдруг понравились развязки, дороги и прочее, куда то все недовольные делись..., еще раз повторюсь, проблемы города решает мэр, читай хозяйственный мужик, есть общественность, есть активные люди и они это решают совместно..., а таких нытиков я за время своей трудовой жизни видел сотни, кароч иди в хуй недоумок...
 
[^]
28e
18.08.2014 - 10:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
virocracy
продолжайте гордиться дальше, в крайней случае есть завод в МСК, так что предмет вашей гордости не перестанет выпускаться
 
[^]
virocracy
18.08.2014 - 10:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 0
Цитата
virocracy
продолжайте гордиться дальше, в крайней случае есть завод в МСК, так что предмет вашей гордости не перестанет выпускаться


Гордость здесь ни при чем, есть элементарное "где родился, там и пригодился", я люблю свою Родину, и привык и хочу дальше воспринимать окружающий мир с позитивной стороны, а такие нытики просто раздражают, вы похожи на моего одноклассника и некоторых знакомых, в душе у них все плохо, соответственно и в жизни не лады, прекратите ныть...!
 
[^]
ksm
18.08.2014 - 10:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 0
"Фюзеляж и крыло "Тигра" из углепластика, обтекатели из стекловолокна и кевлара. Большое внимание уделено живучести - вертолет без проблем переносит попадания 23-миллиметровых снарядов ЗСУ "Шилка"

Посмеялся. "Шилка" выносит БТРы и, при определенном везении, тяжелые танки. Кстати, на видео с описанием Eurocopter Tigеr на самом деле - Ка-52.
 
[^]
TonyCapushon
18.08.2014 - 10:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 372
Цитата (ПохренКурт @ 18.08.2014 - 08:08)
Вооружен "Аллигатор" ПТУР "Вихрь" с лазерной системой наведения и тандемной боевой частью. Ракета пробивает 900-миллиметровую броню, не обращая внимания на активную защиту. Первая ступень боеголовки отражается защитой, а вторая прожигает любой танк с любой проекции, устраивая внутри локальный ад.

я так понимаю речь идет о кумулятивном заряде.
так вот этот второй кумулятивный заряд не прожигает, а пробивает броню. в кумулятивной струе действуют законы гидродинамики. это как если направить мощную струю воды в пенопласт. струя пробьет, а не прожжет.

Это сообщение отредактировал TonyCapushon - 18.08.2014 - 10:22
 
[^]
vasek005
18.08.2014 - 10:38
1
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13936
240 считаю маловато...2400 по всем границам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34802
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх