Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
30.05.2025 - 11:47
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
134
Предыдущая тема тут

В 1978 году AC/DC оказались в сложной ситуации. Критика их не принимала, лейбл не понимал, а группа боролась за выживание. Братья Янг и Бон Скотт, не теряя надежды, создали Powerage — один из лучших хард-рок альбомов всех времен.

Когда AC/DC приехали в CBGB (CBGB-OMFUG — музыкальный клуб, существовавший с 1973 по 2006 годы в Нью-Йорке. Название клуба расшифровывается как Country, Bluegrass, Blues, and Other Music for Uplifting Gourmandizers) , было уже за полночь.

Никто из работников клуба в Ист-Виллидж не знал, что группа выступит. Но когда местный пауэр-поп-квартет Marbles уступил сцену, а австралийцы с гитарами и усилителями пробились сквозь толпу, никто не решился возразить.
Группа Малкольма Янга еще не оправилась от предыдущего концерта, открывавшего программу трех коллективов во главе с The Dictators в известном «Палладиуме» на Восточной 14-й улице.

Ангус Янг даже не переоделся в свою синюю бархатную школьную форму перед короткой поездкой в центр города. Озорники из DC с энтузиазмом восприняли идею выступить в знаменитом нью-йоркском панк-рок клубе. Хотя австралийцы с пренебрежением относились к британскому панк-року, их привлекала американская сцена.

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:48
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
«Панк в Америке довольно крут», — признавал Ангус Янг. «Это новое явление, новая порода музыки».
Ахмет Эртегун, основатель Atlantic Records, приехал в CBGB вечером 24 августа 1977 года. У входа в клуб он увидел, как Бон Скотт справляет нужду в банку. В CBGB были ужасные туалеты, так что Эртегун, возможно, даже похвалил певца за находчивость. Но больше всего его поразило спокойствие группы, когда они вышли на сцену.
Второй сет группы AC/DC начался с мощной басовой линии Клиффа Уильямса в «Live Wire». Атмосфера CBGB, где царил дух «anything goes», идеально сочеталась с энергичной игрой австралийского квинтета.

AC/DC — Live Wire •
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:48
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Во время «The Jack» Скотт поднял Ангуса Янга на плечи, и они вместе, обнажив грудь, прошли через зал, оставляя за собой следы пота. Для своего финального соло на «Dirty Deeds Done Dirt Cheap» — энергичной версии блюзового стандарта «Baby, Please Don’t Go» — Янг вышел из клуба через парадные двери. На улице он обменялся приветствиями с бездомными у входа в Бауэри, продолжая отбивать ритм в душном воздухе Манхэттена. Такого не случалось на концертах Talking Heads или Television.

Через два дня имя AC/DC впервые прозвучало в New York Times. Музыкальный критик Джон Рокуэлл написал о выступлении группы в «Палладиуме». Он отметил «броские, шоу-бизнесовые притязания» в их шоу, но, кажется, был очарован «нарочито безумным» гитаристом.

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:48
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Мистер Янг появляется на сцене в одежде британского или австралийского школьника: короткие штаны, пиджак, галстук и сумка для книг. Но вскоре он срывает с себя почти всю одежду, бегает по сцене, пускает слюни и ведет себя развязно. Это делает его выступление отчасти интересным, потому что он хороший, резкий и в меру умный рок-гитарист.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 12:06

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:49
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Однако, по мнению Рокуэлла, в этом мало пользы. Он называет Бона Скотта «неразличимым», а материал группы — «грубовато-провокационным». Рокуэлл считает, что AC/DC — это чистое развлечение, которое почти не пытается затронуть эмоции людей.

Джон Рокуэлл не первый и не последний, кто недооценивает и снисходительно относится к AC/DC. Но через девять месяцев австралийская группа выпускает альбом, который заставит его изменить свое мнение.

AC/DC всегда были на высоте, когда их загнали в угол, когда им нужно было что-то доказать. С какими бы соперниками, реальными или мнимыми, им ни приходилось сталкиваться, они всегда находили способ выстоять. Малкольм Янг любил рассказывать историю о концерте 1976 года, где его группа выступала с The Stranglers на севере Англии.

По словам Янга, когда The Stranglers зашли в общую гримерку, они посмотрели на AC/DC с их длинными волосами и сказали: «Чертовы хиппи». Фронтмен AC/DC Бон Скотт возмутился: «Что ты сказал, ублюдок?». Янг встал между группами и сказал: «Забей на них, Бон, мы ответим на сцене».

Разъярённые AC/DC отыграли яростные 25 минут и «взорвали зал». Музыканты вернулись в гримерку и сказали: «Ну что, попробуйте повторить!». The Stranglers сидели с открытыми ртами и не могли вымолвить ни слова.
Этот случай прекрасно показывает боевой дух и непокорность AC/DC.

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:49
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Перед выпуском альбома Powerage, особенно в США, AC/DC пережили немало трудностей.

Рецензия Rolling Stone на High Voltage, первый международный релиз группы, вышедший в декабре 1976 года, негативно оценила этот альбом в жанре хард-рока.
«Глупость беспокоит меня, - писал критик Билли Альтман, - расчетливая глупость меня оскорбляет».
Негативные отзывы привели к отмене двух концертов группы в Лос-Анджелесе. Самое неприятное было то, что Atlantic отказался выпускать следующий альбом группы, язвительный и непочтительный Dirty Deeds Done Dirt Cheap, в Америке. Команда A&R американского офиса активно лоббировала исключение группы из реестра лейбла.
«Никому в Америке они не нравились», - позже признался Фил Карсон, британский продюсер, подписавший с группой контракт на 15 альбомов. Только его убеждение и готовность сократить бюджет AC/DC на 10 000 долларов за альбом позволили группе продолжить сотрудничество с лейблом.
«Let There Be Rock» — сырой и взрывной альбом, выпущенный в США 25 июля 1977 года, подтвердил неизменную поддержку фанатов и получил теплый прием на американских радиостанциях. Однако в чартах он занял лишь 143-е место в Billboard 200.

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:49
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
К тому времени квинтет, с англичанином Клиффом Уильямсом в роли нового басиста, уже работал в студии Джорджа Янга и Гарри Ванда в Сиднее, записывая демо-треки для альбома. Музыканты были уверены, что их музыка привлечет внимание американской аудитории. Но сначала нужно было убедить скептически настроенное руководство лейбла, что там есть слушатели, жаждущие чего-то отличного от приторного AOR или панк-рока.
Открывающая Powerage песня «Rock And Roll Damnation» начинает альбом с необычно звучащих аккордов и игры на лид-гитаре, быстро переходя в бодрую и очень запоминающуюся композицию:

«Вокал Бона Скотта звучит высоко и четко, он поет мощно и целеустремленно. Мгновенно эта музыка становится действительно приятной для прослушивания и приглашает слушателя присоединиться к хаотичному миру AC/DC. Она и по сей день звучит великолепно и отвечает всем требованиям. Во второй половине песни, за которой следуют куплеты, есть брейкдаун, который довольно напряженный. В конце концов, Ангус Янг начинает солировать вместе с повторяющимися вокальными партиями и текстами о гедонизме рок-музыки. Все заканчивается хаотичной барабанной дробью. Блестящая работа AC/DC и хорошее начало альбома».

«Rock And Roll Damnation»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 12:19

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:50
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Наступление AC/DC на Штаты началось 27 июля 1977 года с концерта в поддержку канадских рок-звезд Moxy в Armadillo World Headquarters в Остине, штат Техас. Накануне Бон Скотт, вечно любопытный, отправился гулять по городу и подружился с группой мексиканских рабочих в местном хостеле. Когда до начала концерта оставались считанные минуты, певца все еще не было видно. По лагерю начало распространяться нарастающее чувство тревоги.

«..За десять минут до начала концерта, когда двери в зал уже были открыты и все собрались, я стоял на улице, надеясь, что Бон появится. В следующий момент на горизонте появился грузовик, из которого звучала музыка AC/DC. В кузове сидели Бон и его новые друзья. У каждого в руках были бутылки виски и косяки. Машина подъехала, и Бон выскочил из нее. Он спросил меня: «Йен, это Педро, это Пончо, можешь записать их в список гостей?»

В это время братья начали играть. Шоу вылилось в эмоциональное безумие..
«AC/DC свели всех с ума», — сказал фотограф из Сан-Антонио Эл Рендон в 2008 году в интервью газете Austin Chronicle. Ангус Янг въехал в толпу, и его несли так далеко, как позволял шнур гитары. Он буквально шел по рукам людей.

«Вибрация чувствовалась в воздухе», — признался гитарист Moxy Эрл Джонсон. Все знали, что AC/DC сорвут шоу.

"Down Payment Blues"

«…начинается с открытых гитарных риффов в стиле пауэр-аккордов, которые быстро переходят в насыщенную секцию с электрогитарой и басом. Затем вступают риффы с двойным треком, и композиция раскрывается. Лирика проста, и Бон Скотт рассказывает о своей бедности и вдохновении от рок-н-ролла.
Это потрясающая мелодия, которая звучит великолепно, хотя и требует времени для начала. Ангус Янг, другой главный герой AC/DC, добавляет злое и выразительное гитарное соло. Музыка, созданная легендами, идеально выполняет свою задачу. Во второй половине песни появляется бридж с хаотичными гитарами и басами. Эта мелодия обретает особый смысл, если вы когда-либо сталкивались с финансовыми трудностями. Для большинства людей это вполне реальная ситуация. Тем не менее, музыка этого альбома действительно фантастическая, и слушать её — одно удовольствие. Бон Скотт создает великолепную музыку, которая продолжает звучать потрясающе и сегодня. В конце композиции он исполняет фантастическую вокальную партию, а гитарные аккорды и затухание завершают песню..»



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:50
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:50
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
В последующие недели «DC» активно участвовали в каждом шоу, которое могли найти. Они поддерживали REO Speedwagon, Foreigner, Mink DeVille, Michael Stanley Band, Santana и Johnny Winter. С каждым концертом их уверенность и вера в то, что Америка принадлежит им, росли.

После выступления в CBGB Бон и Ангус впервые встретили американскую прессу. В интервью Джону Холстрому для выпуска №14 нью-йоркского фэнзина «Панк» они были раздражены.
Ангус назвал своими увлечениями «секс» и «охоту на акул». На вопрос, какие девушки им нравятся, Ангус ответил: «Грязные коровы», а Бон добавил: «Хорошая чистая, но грязная». «Чистая, но с грязными мыслями», — уточнил он.
Затем Холстром спросил у Скотта, как он понимает смысл жизни.
«Как можно лучше и как можно короче», — ответил певец.

«Gimme A Bullet»

«..начинается с энергичных ударных и гитарных риффов, которые быстро сменяются очередной классической мелодией AC/DC. Ранние треки группы впечатляют, и эта песня — яркий пример их таланта. Бон Скотт великолепно исполняет вокал, делая композицию запоминающейся и цепляющей. Песня о нарушении спокойствия звучит убедительно и мощно. Простая, но эффективная трехминутка в стиле поп-рок демонстрирует, что AC/DC были на пике формы. Эта недооцененная мелодия заслуживает внимания всех поклонников группы. Она заканчивается неожиданно, оставляя приятное послевкусие..».



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:50
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:51
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Спустя неделю AC/DC впервые выступили на Западном побережье, выступив три вечера в знаменитом клубе Whisky A Go Go в Лос-Анджелесе. Среди зрителей были Игги Поп, Стивен Тайлер из Aerosmith и Джин Симмонс из Kiss. Присутствовала и журналистка Sounds Сильви Симмонс.

«На сцене — картонные макеты группы, исполняющей хэви-метал и панк. Музыка — тяжелый, разрушительный рок в его маниакальном проявлении», — заметила она.
«Тем временем в гримерке участники группы расслабляются с пивом, обсуждая всё подряд. Никакого участия публики в выступлении. Никаких переживаний или проблем со здоровьем. Новое поколение спокойных, немного невротичных рок-звезд. Пока звукозаписывающие компании спешат скупать всё, что хоть как-то напоминает панк, эти панки, потягивающие пиво и отпускающие шутки, остаются незамеченными. Несмотря на это, они продолжают поддерживать другие группы и выступают хедлайнерами в клубах по всей стране. Они веселятся и завоёвывают поклонников, хотя иногда и сталкиваются с языковыми трудностями».

«Может, мы и маленькие, — говорит Энгус Янг, — но шуму от нас много».

«Riff Raff»

«.. начинается непривычно для AC/DC: в правом канале звучит гитара, а в левом — бас-гитара. Затем вступает остальная группа, и песня превращается в великолепное гитарное соло. Если есть недооцененный альбом AC/DC, то это он. Простота и энергия таких композиций впечатляют.
Бон Скотт начинает петь, но трек больше о виртуозности других участников группы. Безумие Ангуса Янга поражает: он играет с яростью и мастерством. Это напоминает исполнение «Рок-н-ролла» Led Zeppelin на Led Zeppelin IV, но звучит по-своему потрясающе.
Ближе к концу Бон Скотт возвращается и поет как легенда. Это запоминающаяся, драйвовая композиция, которая требует повторных прослушиваний. Финал завершает хаос инструментов...»




Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:51
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:51
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
В ноябре группа вернулась в США для второго тура. Во время концертов квинтет поддерживали Rush, UFO, Aerosmith, Kiss, Blue Oyster Cult и Styx. Также они провели несколько совместных выступлений с Cheap Trick. 7 декабря группа вернулась в Нью-Йорк, чтобы дать специальное шоу в Atlantic Studios.

Их сет из восьми песен — Live Wire, Problem Child, High Voltage, Hell Ain't A Bad Place To Be, Dog Eat Dog, The Jack, Whole Lotta Rosie и Rocker — транслировался в прямом эфире на радио WIOQ в Филадельфии. Запись концерта, подготовленная Джорджем Янгом, позже распространили среди радиостанций по всей стране. Перед возвращением в Австралию группа выступила перед 19 000 поклонников Kiss в Лэндовере, штат Мэриленд. Это позволило им оценить, что значит успех в США, и вдохновило на новые свершения.

Боб Скотт размышлял о жизни на гастролях: «Это может быть неудобно — каждую ночь жить в разных гостиничных номерах и не знать, куда положить зубную щетку», — говорил он в разговоре с Сильви Симмонс. «Но какая альтернатива? Скучно работать на конвейере на какой-нибудь фабрике каждый день в течение следующих 60 лет, как многие дети, которые приходят к нам. И именно там мы все были бы сейчас, если бы не этот путь. Глупо жаловаться, он прекрасен».

Сильви спросила: «И как вам может быть скучно, когда вокруг столько красивых женщин?»
«Sin City»

«.. напоминает культовую композицию Джими Хендрикса -Dolly Dagger, но плавно переходит в запоминающуюся и приятную мелодию. Простая, но впечатляющая, она посвящена Лас-Вегасу — городу, где кипит дикая жизнь.
В середине песни Ангус Янг исполнят виртуозное гитарное соло, демонстрируя своё мастерство. Во второй половине композиции гитары уступают место басу и хай-хэтам. Бон Скотт поёт о выживании в мире, полном обмана.
Лас-Вегас славится азартными играми, которые не всем по душе. Однако в этой песне они звучат как радость. Мелодия завершается красивой аккордовой прогрессией — отличный финал.




Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:51
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Работа над четвертым студийным альбомом AC/DC началась в январе 1978 года в сиднейской студии Albert Studios. Сессии с давними соавторами Хартом Вандой и Джорджем Янгом были напряженными. Группа репетировала песни с восьми вечера до полуночи, а записывала их с полуночи до восьми утра. Они стремились создать альбом, который мог бы конкурировать с лучшими записями суперзвезд, с которыми теперь делили сцену.

«Мы были рады остаться в том же районе, что и Let There Be Rock, ведь все так хорошо шло на сцене», — вспоминает Малкольм Янг. «Звукозаписывающие компании пытались заставить нас выпускать хит-синглы, но мы упорно шли своим путем».

«What's Next To The Moon»

«..начинается с необычных аккордов и мощных басов. Бон Скотт исполняет песню с завораживающей красотой. Композиция рассказывает о дьявольских деяниях и может показаться не политкорректной. Если вы не против, чтобы с вами обращались как с объектом сексуального внимания, песня может произвести на вас впечатление. Однако многие сочтут её оскорбительной. Тем не менее, трек зажигает.

Ближе к середине Ангус Янг выдаёт короткое, но безумное гитарное соло. Это история о подвигах рок-музыкантов, что необычно, но работает отлично. Песня достойна внимания, даже несмотря на свою короткую продолжительность…»



Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:52
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
То, что Powerage - единственное название альбома AC/DC, в котором нет припева, говорит об одном из его ключевых достоинств - тонкости.
Конечно, нет ничего тонкого в полновесных йоб-роковых дросселях Riff Raff, Kicked In The Teeth или буйной Up To My Neck In You, но в других местах, в рефлексивном Down Payment Blues, убийственной фантазии о мести What's Next To The Moon и отрезвляющей Gone Shootin' - болезненном, пронзительном любовном письме Бона Скотта к героиновой подружке - «DC демонстрируют чувство дисциплины, зрелости и сдерживаемой мощи, которое приходит с внутренней уверенностью и верой в исходный материал.
Rock'n'Roll Damnation был компромиссом, откровенно прозрачной попыткой выдать Atlantic хитовый сингл. Однако в остальном альбом отличался своими особенностями и нюансами, которые показывали уверенность группы в своём искусстве. AC/DC стали взрослыми.

«Gone Shootin'»

«..начинается с простых гитарных аккордов и переходит в удивительно мелодичный трек. Затем вступает Бон Скотт с голосом, который можно назвать божественным в рок-музыке, и начинает повествование. Композиция звучит фантастически. Лирика и повествование Бона придают песне особый шарм. Мелодия великолепна, хотя и немного уступает другим трекам альбома. Ангус Янг играет мастерски: медленно, мелодично и эмоционально. Необычная мелодия включает несколько запоминающихся партий, которые постепенно усиливаются, создавая впечатляющий финал. Отличная работа, ребята, концовка просто потрясающая…»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 12:18
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:52
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Альбом Powerage - безусловно, лучшая работа Бон Скотта. Альбом наполнен эмоциональными зарисовками певца о людях, которых разочаровала жизнь, толкнула на крайние меры потерянная любовь и финансовые трудности. Скотт всегда испытывал сочувствие к маргиналам, сломленным и уязвимым, мечтателям и авантюристам. Теперь, будучи тридцатилетним путешественником, он видел перспективы далеко за пределами баров и спален.

В «Down Payment Blues» стремление к лучшей жизни сочетается с суровой реальностью («Живу на мели, миллионер на пятьдесят центов»).
В «Gimme A Bullet» развязность Джека Лада уступает место интроспективному самоанализу («Она опустила меня, сказала: „Ты иди своей дорогой, я пойду своей“. От боли в сердце нет лекарства»). В «Gone Shootin'» дисфункциональные отношения описаны с невероятной честностью («Я принял предложение в другом городе, она приняла другую таблетку...»).

В Powerage всегда есть надежда, даже в самых мрачных моментах. Это особенно заметно в Sin City, притче, лежащей в основе альбома. Несмотря на неравные шансы и неизбежные трудности, песня призывает: «Делайте что можете, ребята!»

Этот альбом — самая эмоциональная работа Бона. Джон Рокуэлл в своей рецензии для New York Times, возможно, задел за живое. Малкольм Янг спустя 12 лет после смерти Бона сказал: «Больше всего меня задело, что Бон так и не получил должного признания при жизни».

«Up To My Neck In You»

«.. начинается с выразительных открытых аккордов и увлекательных гитарных риффов, быстро перерастая в захватывающую песню. Бон Скотт мощно исполняет вокал, оживляя мелодию, за которой следуют остальные участники группы. Музыка проста, но энергична, что делает AC/DC одной из ключевых групп в истории рок-н-ролла. Текст песни, наполненный темами женщин и алкоголя, подчеркивает её аутентичность. В середине композиции звучит проникновенное блюзовое соло на гитаре. Эти треки остаются актуальными и сегодня, несмотря на то, что Бон Скотт, к сожалению, больше не с нами. После соло Скотт продолжает петь о темах, которые в своё время могли считаться аморальными, но сегодня воспринимаются иначе. Простая и запоминающаяся мелодия...»


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:53
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:53
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Первый альбом AC/DC, выпущенный почти одновременно в Австралии и за рубежом, а также первый, на обложке которого было одно изображение — наэлектризованный Ангус — на всех рынках, не сразу изменил судьбу группы. Powerage вышел 5 мая 1978 года в Великобритании и достиг 26-го места в чартах, что на девять позиций ниже предыдущего альбома Let There Be Rock. Однако вместе с Rock'n'Roll Damnation он подарил группе первый сингл, вошедший в Топ-30, и желанное первое появление на Top Of The Pops 8 июня 1978 года благодаря Ноэлю Эдмондсу.

В Австралии альбом не попал в Топ-20, остановившись на 22-м месте, а в Америке он достиг лишь 133-го. Но на концертных площадках AC/DC были на высоте. 23 июля 1978 года на фестивале Day On The Green в Оклендском Колизее группа открыла выступления Aerosmith, Foreigner, гитариста Пэт Трэверса и самой популярной новой рок-группы Америки Van Halen и просто уничтожила их.

«Kicked In The Teeth»

«..начинается с мощного вокала Бона Скотта. Остальные участники группы используют технику call-and-response, что напоминает Led Zeppelin. Вскоре музыка становится приятной, и эта композиция становится одной из лучших на альбоме, завершая его на достойной ноте. Ангус Янг исполняет потрясающее гитарное соло, которое звучит фантастически. Его виртуозность и эпичность делают песню великолепной. Эта композиция заслуживает внимания в современном мире. Это прекрасный и мелодичный способ завершить отличный альбом. AC/DC только начали свой путь, и эта песня — ещё одно подтверждение их таланта. Прослушивание заканчивается хаотично, на этом альбом завершается…»



..Альтернативная версия.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:53
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:54
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Эдди Ван Хален позже признался: «Стоя на краю сцены, я думал: „Должны ли мы следовать за этими ребятами?“».

Джо Перри из Aerosmith рассказывал в 2016 году: «Мы пришли пораньше, чтобы увидеть все группы. Это был потрясающий проект». Я познакомился с AC/DC на их концертах в рамках тура Draw The Line в 1977 году. Их выступление потрясло меня, и с тех пор я стал их поклонником.

«Когда я видел их живьём, они поднимали всех на ноги, включая меня. Им не требовались ни продюсеры, ни освещение. Им нужны были только их гитары, усилители и мощная аппаратура, чтобы сносить всё вокруг. За кулисами они были спокойными, но стоило им выйти на сцену, как они загорались. Это настоящий рок-н-ролл».

К концу тура по США альбом Powerage разошелся тиражом 200 000 копий, превзойдя суммарные продажи High Voltage и Let There Be Rock. Хотя это и не был тот прорыв, на который рассчитывали в Atlantic, он показал, что AC/DC набирали обороты и двигались в правильном направлении. Песня Rock'n'Roll Damnation, которую группа терпеть не могла, свидетельствовала о том, что даже самых упрямых можно подтолкнуть к компромиссу, если это в их интересах.
Cold Hearted Man - песня, впервые выпущенная 12-дюймовым синглом в Австралии в составе бокс-сета 1979 года. Следующий релиз состоялся на европейской версии Powerage.


«Cold Hearted Man»
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:54
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Atlantic снова вывела группу из зоны комфорта, отделив от старшего брата Джорджа и пригласив продюсера Мэтта Ланжа для записи Highway To Hell, ставшего их первым альбомом с миллионным тиражом. «Мы уже несколько альбомов шли своим путем, поэтому решили дать им то, что они хотят, чтобы все остались довольны», — признался Малком Янг со своей прямолинейностью.

После Powerage AC/DC стали громче и масштабнее, но никогда не проявляли столько искренности и человечности.

«Люди знают "Highway To Hell" и "Back In Black", потому что эти альбомы полны хитов, которые крутят на радио. Но те, кто действительно ценит AC/DC, понимают: "Powerage" — это классический альбом, веха в их творчестве», — говорит Джо Перри. «Может, эти песни и не звучат по радио или в барах, но никто не пишет рок-н-ролл лучше AC/DC».

 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:54
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
Для Джо Эллиотта (Def Leppard) «Powerage» — вершина творчества AC/DC. Если Highway to Hell и Back in Black, на его взгляд, — это «шлифованные студийные шедевры», то Powerage — сырая энергия живого выступления.

"AC/DC выпустили так много великих альбомов, но для меня Powerage - непревзойденный. Highway To Hell - великолепная пластинка. Back In Black - невероятная пластинка. Но на этих альбомах было совсем другой продакшн. Они звучат как хорошие студийные записи, в то время как Powerage действительно запечатлел то, как группа звучала вживую".
По мнению Джо, этот альбом — лучший по звучанию из тех, что они записали с Гарри Вандой и Джорджем Янгом.

"Он наполнен ощущением живого студийного исполнения, но при этом звучит мощнее, чем Let There Be Rock или Dirty Deeds Done Dirt Cheap. В отличие от Let There Be Rock, Powerage еще и очень мелодичный!
Альбом доверху набит отличными песнями, которые определили эпоху:

"Загибайте пальцы:
Rock And Roll Damnation (или Rock And Roll Dalmatian, как мы ее называли) — это блестящее начало.
Riff Raff и Gimme a Bullet — эталоны хард-рока, где риффы Ангуса Янга «прожигают динамики».
Down Payment Blues — гимн отчаяния с гипнотичным вступлением. Прямо к в Live Wire — непревзойдённо.
Sin City — четыре аккорда, которые «взрывают мозг»: «Бах! Бах! Бах! — и ты уже в эпицентре рок-н-ролльного ада. Мы часто играли эту песню, и еще Problem Child, на заре своей карьеры.
Я готов на любое безумство, чтобы иметь возможность писать такие треки. Вся пластинка потрясающая.
Бон Скотт — великий поэт рок-н-ролла!

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
zeppelman
30.05.2025 - 11:55
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 35802
"Его тексты в Powerage — смесь чёрного юмора и социальной сатиры. В What’s Next to the Moon он поёт: «Я привязал свою девчонку к рельсам…» — абсурд, ставший легендой.
Вообще в Powerage вошли лучшие моменты творчества Бона. Например, история о подруге-наркоманке в песне Gone Shootin', размышления о жизни на пособие в Down Payment Blues и культовые реплики в Sin City... Это просто фантастика.
Никто не писал так, как Бон. У этого парня был величайший хрипловатый, проникновенный голос, а чувство юмора — острее бритвы. Он был «своим парнем», с которым хотелось пропустить пивка. И я успел — в 1979-м Def Leppard делили тур с AC/DC. Бон даже одолжил мне десятку… которую я так и не вернул", — вспоминает Джо. — Однажды, когда мы были в Австралии, я посетил его родной город, где установлена его статуя. Я чувствовал, что обязан это сделать в память о нем".

"В альбоме Powerage мы слышим работу настоящей великой группы с потрясающей динамикой. Фил Радд — один из величайших рок-барабанщиков всех времён. Его ритм в сочетании с игрой Клиффа Уильямса на басу и Малькольма Янга на ритм-гитаре создаёт невероятное звучание.
Когда я видел их живьём, мне особенно нравилось, как Малькольм и Клифф стояли ближе к задней части сцены, просто удерживая всё вместе. Эти парни никогда не лезли вперед, чтобы потешить свое эго. Они позволяли Ангусу исполнять свои виртуозные соло, а Бону — задавать атмосферу и выглядеть самым крутым парнем на свете.
У них был идеальный баланс: Малькольм никогда не стремился к сольным партиям, он был счастлив быть просто частью ритма".
Джо считает, что многие группы пытались повторить стиль AC/DC, но никто не смог приблизиться к их уникальности.

"У AC/DC было нечто уникальное. Я не люблю выражение «Х-фактор», но у AC/DC это действительно было. У них был особенный шарм, который так ищут другие группы. Но этот шарм либо есть, либо его нет. Его нельзя создать искусственно.
У UFO он был с Ричи Шенкером. У Thin Lizzy — с классическим составом, включавшим Брайана Робертсона и Скотта Горэма. И у AC/DC он был, когда они записали Powerage. Недаром Кит Ричардс считает эту пластинку одной из величайших в истории. Это не сложно понять. Это просто рок-н-ролл, но он потрясающий!".


У меня всё...
Clsassic Rock,The Ultimate Music Library

Это сообщение отредактировал zeppelman - 30.05.2025 - 11:58

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
gunstilzit
30.05.2025 - 12:13
10
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 37860
Вы готовы хорошо провести время?
Ты готов хорошо провести время?
Тогда будьте готовы к ночной очереди.
Тогда приготовься к ночному включению.
Вы готовы хорошо провести время?
Ты готов хорошо провести время?
Тогда будьте готовы к ночной очереди.
Тогда приготовься к ночному включению.
Вы готовы хорошо провести время?

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
ITANKLYAYN
30.05.2025 - 12:17
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2166
Сын в августе в Вену ездил на концерт

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
Alder
30.05.2025 - 12:17
21
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 569
Спасибо, Zepp)
Бон Скотт был охрененным вокалистом...
 
[^]
ITANKLYAYN
30.05.2025 - 12:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2166
Вена. Август

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музыка и музыканты: AC/DC – «Powerage»
 
[^]
vostalker
30.05.2025 - 12:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.22
Сообщений: 2417
Спасибо Зепп. Рок-н-ролл фореве.
Помянем Бона Скотта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alcosoft
30.05.2025 - 12:31
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2592
Привет Zepp. Спасибо Zepp. Тема AC/DC для нас с котом живая и вечная.
Вы бы видели как он подрагивает хвостом в такт ритму Highway to Hell!!!!
Вечер AC/DC, что может быть лучше в пятницу???
И да, Брн Скотт - ЛУЧШИЙ!!! Впрочем, ничего не имею против Брайана Джонсона.
Между прочим, у Брайана свой - ОФИГЕННЫЙ блюзовый вокал...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8530
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх