В Китае пробурили самый большой в мире подводный щитовой тоннель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
27.12.2024 - 08:05
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400514
144
Тоннель длиной почти 3,3 километра был пробурен всего за 110 дней, установив новый рекорд в тоннелестроении. Этот тоннель, диаметром 17 метров, является самым большим в мире. Для его строительства использовался уникальный тоннелепроходческий комплекс «Шаньхэ», разработанный компанией Herrenknecht, который весит 5,2 тысячи тонн и обладает мощностью 7,5 тысячи лошадиных сил.

Китай продолжает поражать мир своими масштабными и амбициозными строительными проектами, фиксируя новые рекорды на каждом шагу. Одним из самых ярких примеров является тоннель, который был пробурен под рекой Хуанхэ в районе города Цзинань, расположенном в провинции Шаньдун. Этот тоннель станет частью новой автомагистрали, которая поможет улучшить транспортную инфраструктуру на востоке страны.

Специалисты из компании China Railway 14th Bureau Group (CRCC14) начали проходку тоннеля в сентябре 2024 года, а уже в декабре, по сообщениям издания STDaily, работы были успешно завершены. Этот подводный щитовой тоннель длиной почти 3,3 километра был пробит всего за 110 дней, что установило рекорд в области тоннелестроения.

Это сооружение официально признано самым большим в мире по диаметру — 17 метров. Для сравнения, Северомуйский железнодорожный тоннель в России имеет диаметр 9,5 метра, а двухэтажный автомобильный тоннель «Евразия», расположенный на глубине более 100 метров под уровнем моря в проливе Босфор в Турции, — 13,2 метра.

Для реализации этого проекта был специально создан уникальный проходческий комплекс под названием «Шаньхэ», разработанный компанией Herrenknecht. Эта машина имеет длину 163 метра, вес 5,2 тысячи тонн и диаметр 17,5 метров. Мощность этого оборудования составляет 7,5 тысяч лошадиных сил (около 5600 кВт). Интересно, что подобные машины использовались ранее всего дважды. Например, в 2015 году Herrenknecht создала аналогичную TBM для одного из проектов в Гонконге.

В Китае пробурили самый большой в мире подводный щитовой тоннель
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
27.12.2024 - 08:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400514
Проект осложнялся спецификой местности, где проводились работы. Учитывая высокое гидростатическое давление, инженеры решили создать машину с таким большим диаметром. Работы проходили на глубине 30 метров ниже уровня дна реки. Каждая деталь была тщательно продумана, что не только позволило успешно завершить проект, но и установить два новых мировых рекорда.

Ожидается, что проект новой автомагистрали, который значительно улучшит транспортную ситуацию в провинции Шаньдун и увеличит пропускную способность этого маршрута, будет полностью завершен к концу следующего года. В будущем двухуровневый тоннель будет включать по три полосы движения в каждую сторону.

Китайские тоннелепроходческие машины, производимые под лицензией, активно используются в различных странах, включая Россию. В частности, такие машины применялись при строительстве станций метро на юго-западном участке Большой кольцевой линии в Москве, где подрядчиком выступала китайская CRCC. На сегодняшний день Китай является абсолютным лидером в сфере тоннелестроения: семь из десяти тоннелепроходческих машин, используемых во всем мире, произведены в Поднебесной. При этом более 95% из этих машин, используемых внутри страны, также произведены китайскими компаниями.

Страна, обладая ограниченным историческим опытом в этой сфере, всего за несколько последних десятилетий смогла достичь выдающихся результатов и приобрести самые современные технологии. Прогнозируется, что в 2025 году объем китайского рынка тоннелепроходческих машин превысит 5 миллиардов долларов, подтверждая позицию Китая как мирового лидера в этой ключевой отрасли.

via

В Китае пробурили самый большой в мире подводный щитовой тоннель
 
[^]
MonteCarlo13
27.12.2024 - 08:09
91
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8269
Молодцы.
110 дней и размер просто поражают!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Electrician7
27.12.2024 - 08:09
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.22
Сообщений: 220
Что сказать, молодцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
27.12.2024 - 08:10
67
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16772
Цитата
Страна, обладая ограниченным историческим опытом в этой сфере, всего за несколько последних десятилетий смогла достичь выдающихся результатов и приобрести самые современные технологии.


Угу.
Причём, не только в этой сфере, а в любой. Раньше разве только рис умели делать

Это сообщение отредактировал ААК65 - 27.12.2024 - 08:10
 
[^]
gost13797
27.12.2024 - 08:10
138
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.17
Сообщений: 689
И ничего при этом не спиздили? Вот лошары! Пусть у наших поучаться. Закончили за 110 дней, когда можно было за все 1100 дней "зарабатывать".

А по-хорошему, завидую достижениям Китая.
 
[^]
Niknam
27.12.2024 - 08:12
41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 47
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?
 
[^]
DJKashei
27.12.2024 - 08:13
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1043
Цитата (Jus @ 27.12.2024 - 08:05)
Этот подводный щитовой тоннель длиной почти 3,3 километра был пробит всего за 110 дней, что установило рекорд в области тоннелестроения.

Рекорд проходки тоннеля 1250 метров в месяц был установлен в Ленинграде тоннельным отрядом №3 на перегоне Удельная — Черная речка, причем на серийном щите.
 
[^]
Guezz
27.12.2024 - 08:13
117
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 696
Странно, почему из Китая нет новостей, что пробурят… запустят… начнут… планируют… к 2030/40/50 годам.
А, потому что это нормальная страна, где привыкли отчитываться за сделанное, а не выдуманное
 
[^]
morkonvic
27.12.2024 - 08:13
27
Статус: Offline


*****

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1202
Китайцы хитрые, где надо они збс делают, в остальном продают шляпу на другие рынки, не всё, но много хуеты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MonteCarlo13
27.12.2024 - 08:13
50
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8269
Цитата (Guezz @ 27.12.2024 - 08:13)
Странно, почему из Китая нет новостей, что пробурят… запустят… начнут… планируют… к 2030/40/50 годам.
А, потому что это нормальная страна, где привыкли отчитываться за сделанное, а не выдуманное

А ещё там расстреливают...а у нас новое кресло и почетный значок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чайнег
27.12.2024 - 08:14
10
Статус: Offline


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 623
И заказчик строительства не кинул полрядчика на бабло? Дикари! niger.gif
gigi.gif
 
[^]
Guezz
27.12.2024 - 08:14
49
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 696
Цитата (Niknam @ 27.12.2024 - 08:12)
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?

Потому что мы для них банановая республика, которая, от безысходности, будет покупать то, что дают, так как выбора нет.
К примеру, авто для внутреннего рынка Китая и для рынка РФ это две большие разницы. Уже не раз доказано владельцами

Это сообщение отредактировал Guezz - 27.12.2024 - 08:16
 
[^]
Gudvin74
27.12.2024 - 08:15
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5078
Цитата (Niknam @ 27.12.2024 - 08:12)
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?

Для себя это одно, а на экспорт другое.
 
[^]
Nunataaq
27.12.2024 - 08:15
93
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3224
А ведь это всё вполне могло быть и у нас.
При том, что и стартовые условия были гораздо лучше.

Но вот к власти пришли враги народа, и начали растаскивать великую страну по своим вонючим норкам...
((
 
[^]
Влад75
27.12.2024 - 08:19
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3184
Ещё, по ходу и строителей на бабки не кинули... Странные они, китайцы.
Завидую их развитию. Просто молодцы!... А в моей памяти Китай был аграрной страной... Это пиздец какой-то.... (Я про нас)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Skaywalker
27.12.2024 - 08:20
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1554
Цитата (Niknam @ 27.12.2024 - 08:12)
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?

Все просто, приходит к китайцу заказчик, говорит надо сделать стул, китаец говорит, что стул будет стоить 100$, он будет удобный, мягкий, прочный, с кучей регулировок и т.д
На что заказчик говорит, что ебать дорого, мне надо за 3$, Китаец отвечает, да без проблем хоть за 1.5 сделаем.
В итоге выходит деревянный табурет за 3$ еще и на трех ножках, заказчик все это берет и везет в РФ, тут продает эти поделки за 100$.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
27.12.2024 - 08:23
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Рад за Китайцев.
Но есть и толика горечи
-В 1999 году у самого большого обломка некогда Великой Страны несмотря ни на что, было куда больше чем у Китая.

И нам было чуть за 30 и около 30.
И даже многие, кто тогда преуспел, поднялся к примеру из челноков до владельца магазина мечтали о профессии, которую выбрали ещё в детстве и юности, о том, чтобы снова ожили их Предприятия, НИИ, КБ.

И было огромное желание трудиться на благо Страны.
Да, если было бы нужно не только за банальные дензнаки, а просто, за Идею.
Но вот нахуй мы этому государственному строю не нужны.
Как впрочем и развитие страны.
Ни тогда, ни сейчас.

Просто пример.
Не тоннель, ни литограф или к примеру "Буран".
Небольшой нефтяной промысел, мой первый промысел, 2003 год.
Надо было видеть лица людей, соскучившихся по простой и честной работе.

Постоянно в разговорах одно и тоже:
-Господи, как мы соскучились по любимому делу!
И кстати, хватало там и бизнесменов, бросивших всё ради любимого дела.

Конечно, всё было как обычно
-После пуска срезали зарплаты итд.
Но было, было Настоящее Общее Дело.
И не важно, что хозяин конторы по слухам авторитетный вор.

Это сообщение отредактировал Former64 - 27.12.2024 - 08:24
 
[^]
Простак52
27.12.2024 - 08:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 577
Цитата (Влад75 @ 27.12.2024 - 08:19)
Ещё, по ходу и строителей на бабки не кинули... Странные они, китайцы.
Завидую их развитию. Просто молодцы!... А в моей памяти Китай был аграрной страной... Это пиздец какой-то.... (Я про нас)

Ммм
Не кинули... ну да ну да...
Почитай про строительство М-12 СиАрСиСи Рус», это дочерняя компания китайской компании CRCC.
Ежегодное кидалово рабочих
 
[^]
Ugresha
27.12.2024 - 08:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2252
Цитата (Niknam @ 27.12.2024 - 08:12)
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?

Они для себя хорошо делают, а на продажу фуфло толкают.
Все равно же купят, зачем напрягаться?
 
[^]
ЖелезныйЛис
27.12.2024 - 08:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 1722
Опа! Раз и сделали! И машинутоннельнобурильную и тоннель!
И не планируют, сделают, спроектируют, а просто - построили, сделали.
 
[^]
MimaKrokodil
27.12.2024 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6541
Цитата (Gudvin74 @ 27.12.2024 - 08:15)
Цитата (Niknam @ 27.12.2024 - 08:12)
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?

Для себя это одно, а на экспорт другое.

Я вот также мелкой дочке игрушки китайские покупал, типа пианинки игрушечной. Две или три игрушки развалились в её руках через двое суток. Следующая пережила её детство полностью, без малейших следов повреждений.

Это сообщение отредактировал MimaKrokodil - 27.12.2024 - 08:30
 
[^]
sukhov2000
27.12.2024 - 08:33
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3785
Цитата (Gudvin74 @ 27.12.2024 - 10:15)
Цитата (Niknam @ 27.12.2024 - 08:12)
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?

Для себя это одно, а на экспорт другое.

Ну и еще жадность наша и законы закупочная

Например погрузчик вы купили за 1000 , потому что он дешевле такого же погрузчика за 2000. Они вроде одинаковые, но все таки разные.

Тут тема была про РЖД и китайские подшипники. типа гавно подшипники.
А у китаезов поезда на гоняют скоростные. Там наверное подшипники другого качества.
А нашим закупщикам надо много и дешево. Вот и покупают гавно вместо качественного товара
 
[^]
1300V4
27.12.2024 - 08:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1344
Цитата (Niknam @ 27.12.2024 - 12:12)
Как, бл? Объясните, как у них техника работает, если то что мы у них покупаем разваливается чуть ли не в руках? У последней ПДМ-ки(погрузочно-доставочной машины) мост заклинил через 300 моточасов, а тот который привезли на замену - захрустел сразу, а тут тоннель. Они тоннелепроходческие машины меняли через каждые 100 метров?

Да легко. Только стоить будет как немецкое.
Хорошее производство - дешёвым не бывает.
Можно двигаться по рынку только за счёт средних зарплат, а они у китая давно больше, чем у нас.
По этому, как ни парадоксально, но теперь РФ или бантустаны могут делать с мировым качеством но дешевле.
Только это нужно вкладываться. Причём пару поколений т.е. лет 40-50. Что китай и сделал.
 
[^]
Filin271
27.12.2024 - 08:43
4
Статус: Offline


ПтицЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 3385
А у нас приставка ручная будет которая дум3 тянет. Иш там...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24379
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх