После обучения в Шарлоттенбургского политехникума в Германии в 1911 году он по уши втрескался в новейшую техническую новинку - авиацию. Успешно пройдя обучение в летной школе «Общества аппаратов Райта», он так и остался работать там инструктором. Это давало возможность как летать, так и использовать мастерские для собственной доработки самолетов. А дорабатывать было чего.
Спустя каких-то 8 лет после своего триумфального полёта, самолет конструкции братьев Райт уже считался безбожно устаревшим. Для полного счастья на старую конструкцию накладывалось хваленое «немецкое качество» того времени. Да, в 1911 году маркировка Made in Germany означала примерно то же, что совсем недавно - Made in China.
Доходило до того, что самолеты производства «Flugmaschinen Wright-Gesellschaft», на которых приходилось летать Абрамовичу буквально рассыпались на лету. Один раз прямо в воздухе начали один за другим трескаться нервюры (поперечные элементы силового набора крыла) и складываться крылья. Благо пилот еще не набрал высоту и успел плюхнуться на взлетку до того, как самолет окончательно развалился на куски.
Абрамович взялся за капитальную переделку аппарата. Для начала сделал самолету радикальное обрезание, убрав передний руль высоты. Удлинил хвостовую ферму и на ней, за рулем направления, установил руль высоты и горизонтальный стабилизатор .
Была изменена также система управления самолетом, вместо полозьев поставлено колесное шасси, установлен новый двигатель на 90 л.с., а также прибор измерения скорости собственного изобретения. Получившийся аппарат получил официальное название «Биплан Райта-Абрамовича». Новый самолет требовал новых рекордов и Всеволод Михайлович взялся за дело всерьез.
На авиационных соревнованиях в Берлине в 1912 году он установил рекорд высоты полета с пассажиром (2100 м.) и рекорд продолжительности полета без посадки (8 часов). Но это было только начало.
01 июля того же года Абрамович совершил перелет из Берлина в Петербург. Более 1700 километров на конструкции из палок, тряпок и проволоки, с движком чуть мощнее «жигулей», в открытой кабине (точнее вообще без нее) - а вы в современных авиалайнерах летать боитесь!
Полёт преследовал прежде всего рекламные цели и вполне их добился. Российское военное руководство согласилось закупить восемь аппаратов «Райта-Абрамовича», а самого авиатора принять на должность инструктора. Но этим планам не суждено было сбыться.