159


Многие из клиентов даже не подозревали о повышении стоимости — оператор поднял цену в одностороннем порядке, просто предупредив клиентов СМС-кой. Сегодня клиенты «Мегафона» с удивлением узнали, что их тариф обновился и стал дороже. Когда недовольные обратились в поддержку, им попеняли на СМС-сообщение от 22 января. Мол, там всё написано.
9 скринов via Baza
После этого в соцсетях оператора появились десятки жалоб. Люди просто не заметили СМСки в лавине спама, а когда узнали о повышении цен, отказаться было уже нельзя. В комментариях пользователи начали пугать «Мегафон» Роспотребнадзором и заодно интересоваться, к какому оператору лучше перейти. «Я что Ванга и должна была знать, что мне надо идти в спам смотреть, что вы мне хотите сменить тариф?», — написала одна из пользовательниц. Судя по комментариям, поддержа оператора просто не справляется с потоком жалоб — люди по часу висят на проводе без ответа.