7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
19.12.2023 - 18:08
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
115
8 фото via

Многие изобретатели, чьи детища вошли в историю, не только проявляли своей гений, но и граничили с безумием. Это и неудивительно, ведь иногда поиск и создание чего-то нового неизбежно сопряжены с риском. Вот только, к сожалению, обеспечить себе хоть какую-то безопасность авторы изобретений не смогли, а потому работа над их детищами закончились трагически.

Вашему вниманию 7 изобретателей, чей гений завёл их на последний путь.

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
19.12.2023 - 18:08
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
1. Гораций Ханли

Первые попытки создать аппарат для глубоководного погружения, то есть, подводную лодку, происходили ещё во второй половине позапрошлого столетия. И самым известным автором реализованного концепта субмарины стал американец Гораций Ханли, который ещё в 1861 году решил за счёт своего опытного образца укрепить позиции южан в годы Гражданской войны в США.

Но всё пошло совсем не так: первые два экземпляра долго не прожили - один затонул из-за повреждений обшивки, а второй затопили сами, чтобы не досталась врагу. В итоге испытания третьей модели Гораций Ханли проводил сам, и успешно, ведь ему удалось не просто занырнуть и всплыть, но и выполнить боевую задачу по ликвидации вражеского судна.

Но вот во второй раз ни аппарату, ни его автору так не повезло – субмарину сразил снаряд противника, после чего она затонула со всем экипажем.


Один из первых изобретателей подводной лодки.

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
SESHOK
19.12.2023 - 18:08
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
2. Отто Лилиенталь

Позапрошлый век известен в истории также как время, когда люди постоянно пытались взлететь в небеса. Среди энтузиастов, пытавшихся взмыть на своих летательных аппаратах, оказался изобретатель Отто Лилиенталь. Его инженерное наследие составляет множество гаджетов для полётов весьма монструозного типа.

Справедливости ради, стоит уточнить, что, несмотря на довольно устрашающий вид, иногда они всё-таки взлетали, неся на себе какое-то время одного человека. Вот только однажды очередное испытание Лилиенталем своего «глайдера» - а именно так он называл свои детища - закончилось плачевно.

В 1896 году просто в воздухе у летательного гаджета отказал двигатель, и инженер упал наземь, оказавшись погребённым под собственным изобретением.

Испытатель неба, разбившийся об землю.

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
SESHOK
19.12.2023 - 18:09
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
3. Ван Ху

Были свои «летающие люди» и в древние времена - само собой, что их опыт был ещё менее удачным. Оказался таким путь и китайского государственного служащего по имени Ван Ху. Жил он за полтысячи лет до того, как полёт братьев Райт всё-таки случился, поэтому уровень научно-технического прогресса не позволял создать планирующие аппараты.

В итоге Ван Ху задумал добраться чуть ли не до орбиты Земли с помощью приспособления, отдалённо по технологии напоминающего ракету. По сути, он просто взял кресло, куда нацепил 47 пороховых ракет, ещё и воздушными змеями своё детище украсил. Испытания китайский изобретатель, конечно, провёл сам: уселся в кресло и приказал поджечь ракеты.

Итог его попытки очевиден и трагичен: запуска не случилось, зато грянул мощный взрыв, в от незадачливого энтузиаста осталось лишь несколько клочков халата.


Первый известный, но неудачливый космонавт.

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
SESHOK
19.12.2023 - 18:09
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
Печальный случай, когда гений изобретателя дал фатальную осечку.

Купер Фипс вошёл в историю как достаточно известный кораблестроитель Британской империи среди современников. Поэтому, когда он задумал очередной концепт судна, в его успехе не сомневались, а наоборот - рассчитывали усилить королевский флот. Итогом работы Фипса стал парусный броненосец HMS Captain, поставленный на вооружение в 1869 году.

Правда, пробыл он на службе всего год, и был всё это время, по сути, на приколе: первые же проверки выявили недостаточную устойчивость корабля. И всё же, испытания в открытом море решили попробовать провести.

Руководил ими лично Фипс, но и для него, и для броненосца всё закончилось печально: судно в открытых водах быстро раскачалось, перевернулось и затонуло. Выжило в этой трагедии меньше 20 членов экипажа, но Купера Фипса среди них не было.


4. Купер Фипс

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
SESHOK
19.12.2023 - 18:10
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
5. Сильвестр Ропер

Человек по имени Сильвестр Ропер буквально всю свою жизнь посвятил изобретательству, создавая самые разные гаджеты. Во многом сохранять энтузиазм на протяжении многих лет помогали эксцентричность и рисковый характер. Вот только однажды они же и стали причиной его преждевременного ухода из жизни.

А дело было так: Сильвестру Роперу уже удалось разменять восьмой десяток, когда он сконструировал фактически прототип современного мопеда, прикрепив к своему велосипеду паровой двигатель собственного изобретения. По традиции, Ропер решил испытать своё детище лично, не посчитав возраст помехой.

Но, если мотор своего транспорта он собрал на совесть, то вот собственное сердце его подвело - на скорости 60 км/час оно, увы, остановилось, вероятно, по причине перегрузки

Яркий пример, когда испытателем лучше быть в молодости.

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
SESHOK
19.12.2023 - 18:10
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
6. Томас Эндрюс-младший

Наверное, это один из самых популярных случаев в истории, когда талантливый изобретатель закончил свои дни из-за собственного детища. Ведь кто не знает ирландского судостроителя Томаса Эндрюса-младшего, который в начале ХХ века работал над созданием крупнейшего корабля своего времени. И он его создал - так появился печально известный «Титаник».

Как и большинство изобретателей, в абсолютной безопасности судостроитель был убеждён. Но напрасно, ведь столкновение с айсбергом наглядно продемонстрировало ряд множество конструктивных недостатков, ставших роковыми для судна и тысяч людей на его борту.

Впрочем, стоит отметить, что свою судьбу Томас Эндрюс-младший выбрал сам: ему неоднократно предлагали сесть в спасательную шлюпку, но от отказался, до последнего помогая сотням других пассажиров эвакуироваться, после чего ушёл на дно вместе с «Титаником».



Пожалуй, самый знаменитый создатель детища, которое его же и погубило.


7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
SESHOK
19.12.2023 - 18:10
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362418
Завершающая


7. Валериан Абаковский

Первые годы существования Советского Союза были периодом, когда изобретатели шли на самые экстравагантные и даже опасные эксперименты, дабы улучшить жизнь в молодом государстве. Оказался среди них и человек по имени Валериан Абаковский, который создал принципиально новый транспорт для номенклатуры, названным аэромотовагоном. Машина представляла собой дрезину, которую одновременно оснастили двигателем, а спереди установили авиационный винт.

За счёт такого апгрейда, по информации редакции novate.ru, аэромотовагон развивал рекордные по тем временам скоростные показатели в 140 км\час. И, что самое поразительное, на пути Тула-Москва партийные деятели действительно добрались быстро и без проблем.

Но вот обратный путь оказался последним: это аэромотовагон был новаторским, а железнодорожное полотно - слишком старым и некачественным. В итоге транспорт сошёл с рельс, а вся команда, в том числе и Валериан Абаковский, погибли.

Советский изобретатель, который не предусмотрел всё.

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
Balazs
19.12.2023 - 18:17
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15097
Цитата (SESHOK @ 19.12.2023 - 18:10)
Впрочем, стоит отметить, что свою судьбу Томас Эндрюс-младший выбрал сам: ему неоднократно предлагали сесть в спасательную шлюпку, но от отказался, до последнего помогая сотням других пассажиров эвакуироваться, после чего ушёл на дно вместе с «Титаником»

ЧЕЛОВЕК.
 
[^]
Farthing
19.12.2023 - 18:18
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1273
Цитата (SESHOK @ 19.12.2023 - 18:10)
Завершающая


7. Валериан Абаковский

Первые годы существования Советского Союза были периодом, когда изобретатели шли на самые экстравагантные и даже опасные эксперименты, дабы улучшить жизнь в молодом государстве. Оказался среди них и человек по имени Валериан Абаковский, который создал принципиально новый транспорт для номенклатуры, названным аэромотовагоном. Машина представляла собой дрезину, которую одновременно оснастили двигателем, а спереди установили авиационный винт.

За счёт такого апгрейда, по информации редакции novate.ru, аэромотовагон развивал рекордные по тем временам скоростные показатели в 140 км\час. И, что самое поразительное, на пути Тула-Москва партийные деятели действительно добрались быстро и без проблем.

Но вот обратный путь оказался последним: это аэромотовагон был новаторским, а железнодорожное полотно - слишком старым и некачественным. В итоге транспорт сошёл с рельс, а вся команда, в том числе и Валериан Абаковский, погибли.

Советский изобретатель, который не предусмотрел всё.

Тогда же Сергеев погиб - "товарищ Артём" в честь которого куча Артёмовсков и Артёмов на карте появились.
 
[^]
slavagru
19.12.2023 - 18:20
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2072
Чёт совсем прям неточно.
Ханли погиб на тренировочном погружении в 1863. Лодка погибла в 1864, потопив боевой корабль противника, но при этом получила осколок своей же мины. А ТС пишет:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
samiditya
19.12.2023 - 18:20
41
Статус: Offline


Не время улыбаться

Регистрация: 13.08.23
Сообщений: 377
— Ты такую машину сделал?
— Да, я.
— У меня вот тоже один такой был — крылья сделал.
— Ну-ну-ну-ну-ну?
— Что ну-ну? — я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!

"Иван Васильевич меняет профессию"
 
[^]
Gudvin74
19.12.2023 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5053
Цитата (Farthing @ 19.12.2023 - 18:18)
Цитата (SESHOK @ 19.12.2023 - 18:10)
Завершающая


7. Валериан Абаковский

Первые годы существования Советского Союза были периодом, когда изобретатели шли на самые экстравагантные и даже опасные эксперименты, дабы улучшить жизнь в молодом государстве. Оказался среди них и человек по имени Валериан Абаковский, который создал принципиально новый транспорт для номенклатуры, названным аэромотовагоном. Машина представляла собой дрезину, которую одновременно оснастили двигателем, а спереди установили авиационный винт.

За счёт такого апгрейда, по информации редакции novate.ru, аэромотовагон развивал рекордные по тем временам скоростные показатели в 140 км\час. И, что самое поразительное, на пути Тула-Москва партийные деятели действительно добрались быстро и без проблем.

Но вот обратный путь оказался последним: это аэромотовагон был новаторским, а железнодорожное полотно - слишком старым и некачественным. В итоге транспорт сошёл с рельс, а вся команда, в том числе и Валериан Абаковский, погибли.

Советский изобретатель, который не предусмотрел всё.

Тогда же Сергеев погиб - "товарищ Артём" в честь которого куча Артёмовсков и Артёмов на карте появились.

Зато похоронен на Красной площади в Москве в братской могиле возле Спасской башни Кремля.
 
[^]
gelezo131
19.12.2023 - 18:30
58
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9935
Томас Эндрюс-младший не думал что какой до лобайоб капитан решит пропороть весь бок судна, лучше бы просто врезался носом в айсберг.

Как говорится заставь дурака дрочить , он и куй расколет

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 19.12.2023 - 18:32

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
Balazs
19.12.2023 - 18:41
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15097
В британском киноархиве хранится видео, на котором человек в странном костюме прыгает с Эйфелевой башни и разбивается насмерть. Стоя на выступе первого уровня башни, он колеблется в течение нескольких секунд, а затем делает решительный шаг. Он падает прямо на землю.

Человека, совершившего роковой прыжок, звали Францом Райхельтом; он был французским портным австрийского происхождения, который владел успешным бизнесом в Париже. Вскоре после открытия магазина Райхельт стал одержим идеей создания носимого парашюта, который можно было бы носить лётчикам и разворачивать в момент необходимости.

Принцип работы парашюта был разработан изобретателями за сотни лет до того, как люди начали летать, сначала на воздушных шарах, а затем на самолётах. Один из самых ранних набросков парашюта с жёстким каркасом можно найти в записных книжках Леонардо да Винчи. «Если у человека есть льняной навес, в котором все отверстия заделаны, и он имеет двенадцать браччий (около 7 метров) в поперечнике и двенадцать в глубину, он сможет броситься вниз с любой высоты, не получив при этом никаких повреждений», – писал он.

Франц Райхельт также начал работать над носимыми парашютами. Его ранние проекты требовали 6 квадратных метров ткани и весили около 70 килограмм, что было весьма непрактично. Все эксперименты, которые он проводил с манекенами во дворе своего дома на улице Гайон, были неудачными. Тем не менее, Райхельт проявил настойчивость и сумел уменьшить вес костюма до 25 килограмм, одновременно удвоив площадь поверхности используемого материала. Но его испытания всё равно заканчивались провалом: манекены плашмя падали на землю. Сам Райхельт сломал ногу, когда пытался совершить прыжок со своим парашютом.

Несмотря на постоянные неудачи, Райхельт отказывался видеть какой-либо изъян в своём творении. Напротив, он был уверен, что если бы он смог увеличить расстояние падения, его парашют хорошо показал бы себя, поскольку у него было бы больше времени, чтобы развернуться должным образом.

Райхельт неоднократно попросил властей позволить ему проводить эксперименты с Эйфелевой башни, но каждый раз получал отказ. Спустя год он, в конце концов, получил разрешение на это при условии, что в испытании будет участвовать манекен. Райхельт согласился, однако у него были совсем другие планы.

В день испытаний, 4 февраля 1912 года, Райхельт пришёл к Эйфелевой башне в своём парашютном костюме. Огромная толпа собралась у подножия Эйфелевой башни, чтобы посмотреть, как манекен сбрасывают с первого уровня достопримечательности. Однако, когда Райхельт предстал в костюме, стало очевидно, что его намерения были иными. Несмотря на то, что он был окружён толпой полицейских и репортёров, мало кто проявил инициативу, чтобы остановить его. Райхельт скрывал свои истинные мотивы до последнего момента, что застало врасплох всех, включая его друзей, которые пытались переубедить его. Они говорили, что у Райхельта ещё будет достаточно возможностей доказать эффективность своего изобретения, но он не стал слушать их. Когда его спросили, намерен ли он использовать страховочные тросы, Райхельт ответил: «Я хочу провести эксперимент сам и без обмана, поскольку я намерен доказать ценность своего изобретения».

Райхельт начал подниматься по лестнице. Внезапно он остановился, повернулся к толпе и весело крикнул: «Скоро увидимся». Его друзья снова попытались отговорить его от прыжка, но он был настроен решительно. Оказавшись на высоте чуть более 57 метров, Райхельт стоял неподвижно в течение целых 40 секунд. Затем он прыгнул. Парашют не раскрылся. Он упал на землю, словно кирпич, и разбился насмерть. Когда люди бросились к нему, он был уже мёртв и лежал с широко открытыми от ужаса глазами.

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
Balazs
19.12.2023 - 18:41
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15097
А вот и само видео из британского киноархива

 
[^]
viman82
19.12.2023 - 18:46
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.09
Сообщений: 475
А говорили титаника не было, фсе вранье. И кому теперь верить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pensolbox
19.12.2023 - 18:48
30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 872
«В 1896 году просто в воздухе у летательного гаджета отказал двигатель, и инженер упал наземь, оказавшись погребённым под собственным изобретением».

Даа… За Лилиенталя особенно обидно dont.gif
Как у него отказал двигатель во время полета когда он испытывал лично сконструированный и собранный им планер без двигателя.
«9 августа 1896 года Отто Лилиенталь, совершая очередной полет на планере собственной конструкции, разбился около Штельн-ам-Голленберга, упав с высоты около 15 м из-за порыва ветра» (из Вики)
П.С. Хотя ранее Лилиенталь вроде как и пытался, правда без особого успеха, использовать двигатели. Что было то было.

Это сообщение отредактировал Pensolbox - 19.12.2023 - 19:12
 
[^]
Balazs
19.12.2023 - 18:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15097
Цитата (Pensolbox @ 19.12.2023 - 18:48)
За Лилиенталя особенно обидно
Как у него отказал двигатель во время полета на планере без двигателя

В Википедии пишут просто не справился с управлением. Двигателя на планере конечно не было.
 
[^]
микробушка
19.12.2023 - 18:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 2091
Цитата
По сути, он просто взял кресло, куда нацепил 47 пороховых ракет, ещё и воздушными змеями своё детище украсил. Испытания китайский изобретатель, конечно, провёл сам: уселся в кресло и приказал поджечь ракеты.

Честно говоря так себе изобретатель.
Нынче ютуб полон "подобных изобретений", только мы их зовём долбойобами.
 
[^]
qOp
19.12.2023 - 18:56
-4
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 498
Цитата (Farthing @ 19.12.2023 - 18:18)
Цитата (SESHOK @ 19.12.2023 - 18:10)
Завершающая


7. Валериан Абаковский

Первые годы существования Советского Союза были периодом, когда изобретатели шли на самые экстравагантные и даже опасные эксперименты, дабы улучшить жизнь в молодом государстве. Оказался среди них и человек по имени Валериан Абаковский, который создал принципиально новый транспорт для номенклатуры, названным аэромотовагоном. Машина представляла собой дрезину, которую одновременно оснастили двигателем, а спереди установили авиационный винт.

За счёт такого апгрейда, по информации редакции novate.ru, аэромотовагон развивал рекордные по тем временам скоростные показатели в 140 км\час. И, что самое поразительное, на пути Тула-Москва партийные деятели действительно добрались быстро и без проблем.

Но вот обратный путь оказался последним: это аэромотовагон был новаторским, а железнодорожное полотно - слишком старым и некачественным. В итоге транспорт сошёл с рельс, а вся команда, в том числе и Валериан Абаковский, погибли.

Советский изобретатель, который не предусмотрел всё.

Тогда же Сергеев погиб - "товарищ Артём" в честь которого куча Артёмовсков и Артёмов на карте появились.

Валериан Абаковский старался для этого!
 
[^]
ShaXof
19.12.2023 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (Pensolbox @ 19.12.2023 - 18:48)
«В 1896 году просто в воздухе у летательного гаджета отказал двигатель, и инженер упал наземь, оказавшись погребённым под собственным изобретением».

Даа… За Лилиенталя особенно обидно dont.gif
Как у него отказал двигатель во время полета когда он испытывал лично сконструированный и собранный им планер без двигателя.
«9 августа 1896 года Отто Лилиенталь, совершая очередной полет на планере собственной конструкции, разбился около Штельн-ам-Голленберга, упав с высоты около 15 м из-за порыва ветра» (из Вики)

Всяко бывает! dont.gif
"Самолет заходит на посадку. Выходит стюардесса и объявляет: «Уважаемые
пассажиры! С нашим самолетом небольшие проблемы – не выпускаются шасси.
Просьба пристегнуться, наклониться и накрыть голову руками. Мы немного
покружим и все будет нормально! »
Народ сидит в подгонах. Проходит 10 минут, выходит опять стюардесса:
«Уважаемые пассажиры! У наших пилотов нихрена не получается выправить
ситуацию. Так что не меняя положения вытяните руки к полу. Видите у
каждого под ногами есть маленькая ручечка? Поворачиваем, выдергиваем
крышечку…. В образовавшеюся дырочку высовываем ноги…. А теперь,
ПОБЕЖАЛИ, ПОБЕЖАЛИ, ПОБЕЖАЛИ…»"
 
[^]
члвкмалекула
19.12.2023 - 18:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.22
Сообщений: 879
Мы его на бочку с порохом посадили-пущай полетает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

7 изобретателей, чей гений завёл их в последний путь
 
[^]
slavagru
19.12.2023 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2072
Цитата (viman82 @ 19.12.2023 - 18:46)
А говорили титаника не было, фсе вранье. И кому теперь верить.

Это как?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Separat
19.12.2023 - 19:02
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 1312
Цитата (SESHOK @ 20.12.2023 - 01:09)
Печальный случай, когда гений изобретателя дал фатальную осечку.

Купер Фипс вошёл в историю как достаточно известный кораблестроитель Британской империи среди современников. Поэтому, когда он задумал очередной концепт судна, в его успехе не сомневались, а наоборот - рассчитывали усилить королевский флот. Итогом работы Фипса стал парусный броненосец HMS Captain, поставленный на вооружение в 1869 году.

Правда, пробыл он на службе всего год, и был всё это время, по сути, на приколе: первые же проверки выявили недостаточную устойчивость корабля. И всё же, испытания в открытом море решили попробовать провести.

Руководил ими лично Фипс, но и для него, и для броненосца всё закончилось печально: судно в открытых водах быстро раскачалось, перевернулось и затонуло. Выжило в этой трагедии меньше 20 членов экипажа, но Купера Фипса среди них не было.


4. Купер Фипс

Не устойчивость, а остойчивость.
Это способность судна не переворачиваться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41401
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх