122


Я всегда защищала этот интернет магазин от нападок. Удобно, быстро.
Но сейчас твердо намерена отказаться от этого удобства.
Решение возникло не на ровном месте.
1. Отказалась от товара сразу в ПВЗ, не подошел. Работник что то сделал не так и отказ не прошел. Деньги за товар сняли. Ну ошибся человек, бывает. На следующий день сходила туда, посмотрели камеру: четко и ясно видно, что вернула.
И тут начался цирк. В ПВЗ ходила трижды и трижды мне несли какую то чушь.
После чего я решила написать обращение в личном кабинете. Написала...и так 9 раз.
Переписывалась ДВА месяца. Отправила официальную претензию и о, чудо! Деньги вернули.
Радует, что товар недорогой. А если это было бы пальто тысяч за 20?! Ни пальто, ни денег два месяца? Ну классно же.
2. Купила бокс для роутера, мне он не подошел по размеру. Не б/у, товарный вид и упаковка сохранены. Несу назад и вдруг оказывается, что вернуть его нельзя.
Задаю вопрос: почему? На каком основании?
Мне отвечают, что на основании закона.
Спрашиваю: на основании какого закона?
Мне отвечают: На основании ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
п.11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
Фото "технически сложного товара" прикладываю
П.С. это другой ящик, с Озона.