221


Предупреждение как для клиентов, так и для продавцов.
Раньше, если на пункт выдачи приходил бракованный товар, то списание за доставку при отказе можно было оспорить через "обращения" в личном кабинете.
Больше нет - теперь вам предлагается самостоятельно решать с продавцом кто из вас будет оплачивать платную доставку, за которую валберис списал деньги.
Это безусловно гениальное и крайне эффективное решение, которое позволит переложить абсолютно все расходы на ленивых клиентов и наиболее ответственных продавцов.
Но это еще полбеды - функционал для этого еще даже не реализован, но мера уже введена, если вы не знаете каким образом вы должны связаться с продавцом - пожалуйста ждите. Ну просто сидите и ждите - допилим когда-нибудь - пообщаетесь.
По фактам:
Товар пришел с механическим повреждением, которое видно с первого взгляда.
Что бы дойти до меня - товар от склада прошел несколько сортировочных центров и не один десяток рук. Ни один из работников, которые без сомнения видели, что отправляют некондицию - не задумались о том, что мне такое не надо.
Почему? А потому что это вполне себе выгодно.
Поврежденный товар отправится на склад и оттуда поедет искать нового покупателя, потом следующего, есть товары доставка которых стоит 500 рублей, это уже неплохой гешефт. При этом мне предлагают разбираться с продавцом, который вообще не причем и у которого вайлдберис явно принимал товар под опись, без внешних повреждений.
Еще раз - ни одного телодвижения,что бы как-то изьять некачественный товар по браку - он так и будет продолжать кататься от одного покупателя к другому и каждый из них будет платить ягоде за доставку.
Отлично.
Думаю на этом покупки пока закончу.