Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
12.08.2022 - 11:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
208
..по версии журнала "Total Guitar":.

Предыдущая тема ТУТ

25 фото и 25 видео

Когда в июне 2020 года был опубликован итог опроса авторитетного журнала "Total Guitar" "Лучший рок-гитарист прямо сейчас", это вызвало разнообразные эмоциональные отклики. Споры сводились в основном к градации и ранжированию музыкантов.

В то же время если обратиться к этому специфичному замеру общественного мнения, взяв достаточно большой фрагмент горячей сотни – "топ-25", не обращая внимание на место того или иного гитариста в этом списке, то тогда мы получим консенсусный состав, почти абсолютно сбалансированный . Тем не менее,ниже приведён список этих "Лучших 25-и гитаристов прямо сейчас", исходя из ранжирования "Total Guitar":

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:25
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
25. Joe Perry

Трудно представить лучшую музыкальную пару для Стивена Тайлера, чем его давний партнер и случайный противник. Более 40 лет чудовищные риффы Джо Перри, исполняемые в стиле блюз на стероидах, были основой Aerosmith. А его соло, выделяющиеся на фоне “Walk This Way” или смело пронизывающие глянцевую постановку более поздних хитов, таких как “Janie's Got a Gun” и “Cryin’”, обладают кофеиновой энергетикой, которая во всем соответствует Тайлеру.
“У него был обтекаемый стиль, который напомнил мне Кита Ричардса”, - сказал Слэш. “И небрежный стиль, который действительно классный”.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:25

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Широко бытует такое мнение, что Джо Перри – это такой прото-Слэш начала 70-х годов: без рубашки, некрепко стоящий на ногах и элегантно бестолковый, для которого нужен только "Les Paul" и гитарный усилитель "Marshall" для его блюзовой коробки. На самом деле на чердаке (Attic) Перри много игрушек (Toys).

В 2008 году он оценил свою коллекцию в 600 гитар, упомянув в то же время бывшую тогда "рабочей лошадкой" "Gibson ES Lucille", на которой изображена его жена Билли, как "одноразовую", в то время как другие сокровища включали в себя "Supro Ozarks" 50-х годов для игры слайдами, "B.C. Rich Biches", "Dan Armstrong Plexis" и, наконец, "Guild T-250", которая звучала на всех альбомах Aerosmith конца 80-х. Джо Перри объясняет свою любовь к гитарам так:

"Для меня многое из того, как я пишу песню или рифф, происходит от определенного звучания гитары".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:26
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
24. Peter Frampton

Альбом Питера Фрэмптона «Frampton Comes Alive!» 1976 года стал одним из самых продаваемых концертников в истории рок-музыки. Его тираж превысил 16 млн. экземпляров.
Альбом вышел в январе и дебютировал в чарте 14 февраля на позиции № 191. Диск пробыл в американском хит-параде Billboard 200 в течение 97 недель, из которых 55 находился в top-40, и 10 недель на первой позиции. Он стал одним из главных бестселлеров 1976 года вместе с Fleetwood Mac's Fleetwood Mac, а также № 14 в следующем 1977 году.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:27

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
"Комичный" эффект его "talk box" стал фирменным звуком Фрамптона. Сам Питер высказался об этом следующим образом:
"Мне иногда приходится слушать "Frampton Comes Alive", потому что он звучит по радио, и там есть хорошая музыка. Почему мой "talk box" никогда не становился основным эффектом? Ну, это "пони" с одним трюком, немногие проходят долгий путь. Это не то, чем вы хотите переусердствовать. Это было увлечение, но когда я использую его сегодня, я все равно получаю ту же реакцию у людей. Это смешно, это комично. Это не должно быть серьезно!"


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:27
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
23. Steve Howe

В 12 лет Стиву подарили гитару к Рождеству. По собственному его признанию, он еще не умел взять на ней ни одной ноты, но обожал держать ее в руках и красоваться у окна по вечерам, чтобы идущие после работы люди видели его с гитарой. Со временем его мастерство владением инструмента стало сродни искусству. Хау был признан лучшим гитаристом в журнале "Guitar Player" пять лет подряд (1977–1981), а в 1981 году был первым рок-гитаристом, введенным в "Зал славы гитариста".

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:28

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Стив Хау объясняет, каким образом гитара "Gibson ES-175D"помогла ему максимально использовать этот инструмент, ставший его главным союзником в создании музыки:

"В рок-группах никто не играл на полых гитарах. Гитаристы играли на "Telecaster"или "Gibson ES-335", и когда я вышел с полуакустической "Gibson ES-175D", другие подумали, что это не сработает. Надо мной смеялись и думали, что я действительно высокомерен, но я заставил это работать. Важно то, где вы устанавливаете уровень низких частот на своем усилителе, потому что, если у вас слишком высокий уровень громкости, эта гитара доставит вам проблемы, которыми она и известна. Для меня это предмет искусства, а не просто гитара.
Усилитель "LINE 6 DT 50", Я думаю, что он потрясающий. Я очень, очень впечатлен. Если вы подключите к нему хорошую гитару, она будет очень громкой, если вы и хотите играть громко. Это очень насыщенный звук, если вы стремитесь играть на таких уровнях, как я.

Раньше я делал свои собственные гитары, даже в 70-е годы я переделывал их и настраивал. Будь у меня 10 гитар, и я бы делал это каждый день. Мой"175D" всегда был перегружен, каждый день. В общем, я был немного сумасшедшим! Я создал вокруг нее определенную ауру, которую продолжаю поддерживать: если вы что-то любите, вы должны развивать это".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:28
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
22. Lindsey Buckingham.


Шестиструнный талисман Fleetwood Mac.
После ухода гитариста Боба Уэлча, Мик Флитвуд и супруги МакВи привлекли к участию в коллективе американского гитариста Линдси Бакингэма и его экстравагантную подружку Стиви Никс, которые решительно развернули направление Fleetwood Mac в сторону стильной музыки с гитарным сопровождением и хрипловатым женским вокалом. Так в группе появился гитарист, который сопровождал группу от первого крупного мирового успеха до мультиплатиновой гегемонии.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:30

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Первый релиз группы с Линдси Бакингемом, своеобразный "White Album" 1975 года станет их первым №1, по крайней мере, в США. А последующий "Rumours" 1977 года вознесет группу в стратосферу по всей планете. В отличие от гитариста Элвиса Пресли, Скотти Мура и легенды кантри Чета Аткинса, Бакингем руководил Fleetwood Mac в более широком музыкальном направлении: от поп-музыки и рока до фолка и более авангардных направлений.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:30
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
21. Pete Townshend


Пит Таунсенд — британский рок-гитарист, певец, лидер легендарной группы The Who. Основной автор свыше 100 песен группы, а также рок-опер «Томми» и «Квадрофения». Пит Таунсенд родился 19 мая 1945 года в Лондоне, в семье саксофониста биг-бенда и певицы. «Я даже не хочу думать о том, что бы случилось, если бы я появился на свет в семье, слушающей классику», - говорил Таунсенд. За гитару он ухватился после того, как приятель подарил ему сингл Била Хейли «Rock around the clock».

Этап второй начался, когда школьные приятели - Джон Энтуистл и Фил Роудс - уговорили Таунсенда войти в ансамбль, который играл (или, из уважения к стилю, скажем так - пытался играть) традиционный джаз. «Джон и Фил были уверены, что я умею играть, - рассказывает Пит - ну, пришлось бежать в магазин и покупатть самоучитель игры на гитаре». Спустя некоторое время Таунсенд и Энтуистл, игравший на собственноручно сделаной бас-гитаре, переключились на рок-музыку.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:31

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
На протяжении всей своей сольной карьеры и карьеры в The Who Таунсенд играл на разнообразных гитарах – в основном на моделях "Gibson", "Fender" и "Rickenbacker". В 1990 году он был включен в "Зал славы рок-н-ролла" в качестве члена The Who. В одном из интервью Пит Таунсенд рассуждает о динамике группы The Who:

"В конце концов мы поняли, что группа поменялась ролями, и в результате наша формула оказалась очень особенной. По сути, я был барабанщиком, Джон был ведущим гитаристом, а Кит был симфоническим оркестром из 100 человек – вот тогда мы были в порядке! Я стал метрономом группы. Даже когда я играл соло, вы слышали, как я ритмично качал соло. Я очень редко просто держал ноту, потому что, если я делал это более четырех тактов, весь ритм распадался.
Кит мог хорошо играть ритм, но ему не приходилось делать это большую часть времени, поэтому он отказался от него.

Он всегда делал декоративные вещи. Если вы замедляете определенные записи The Who и слушаете, что он делает, то увидите, как это невероятно декоративно, сложно, лирично и амбициозно – и это не всегда срабатывает. В то время это было очень мощно, немного похоже на поездку на лошади; и тот, который не всегда находится под контролем, но движется очень быстро".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:32
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
20. George Harrison


Один из самых любимых музыкантов легендарных The Beatles, которому в этом году стукнуло бы 79 лет, как-то пооткровенничал о своем несколько необычном "фирменном" аккорде E7b9 в песне "I Want To Tell You":

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:33

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:33
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
"Этот Е7 с Фа наверху, сыгранный как на пианино. Я действительно горжусь этим, потому что я буквально изобрел этот аккорд. Песня "I Want To Tell You" была о том разочаровании, которое мы все испытываем, пытаясь передать определенные вещи просто словами.
Я понял, что аккорды, которые я знал в то время, просто не отражали это чувство. Поэтому после того, как я получил гитарный рифф, я экспериментировал, пока не придумал этот диссонирующий аккорд, который отражал это чувство разочарования. Джон позже использовал его на "Abbey Road". В "I Want You (She’s So Heavy)" в месте сразу после того, как Джон поет: "You're driving me mad!", Дэт, Дэт, Дэт – вот такой ритм. Насколько мне известно, была только одна другая песня, где кто-то скопировал этот аккорд, и это "Back In The Chain Gang" от The Pretenders".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:33
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
19. Фрэнк Заппа

"Когда я учился играть на гитаре, я был одержим этим альбомом", - сказал Трей Анастасио из Phish в 2005 году о сборнике сложных и взрывных соло Фрэнка Заппы 1981 года "Заткнись и играй на своей гитаре". "Каждая граница, которая была возможна для гитары, - сказал Анастасио, - была исследована им так, как этого не делали другие люди". Будучи абсолютным боссом своих групп, включая легендарные составы Mothers of Invention, Заппа железной рукой соединил ду-воп, городской блюз, джаз биг-бэнда и оркестровый модернизм.

Как гитарист, он черпал из всех этих источников, а затем импровизировал с яростным и неподдельным восторгом. Его соло на "Willie the Pimp" на альбоме Hot Rats 1969 года - это продолжительная студийная вечеринка с жирным дисторшеном, чавкающим вау-вау и слаломами agitatedblues. На концертах Заппа "ходил, делал свое дело, дирижировал", - вспоминал Анастасио. Но когда он взял гитару для соло, "он был полностью погружен в свой инструмент… Это просто стало соул-музыкой ".

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:34

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:34
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В 2019 году сын гитариста Фрэнк Двизил, исполнив в живую легендарный альбом отца "Hot Rats", дал небольшое интервью:
"Я должен был принять решение: что из этой записи я буду играть ноты за нотой. Некоторые вещи стоило играть точно так же. Как, очевидно, соло в "Peaches En Regalia" и "Son Of Mr Green Genes", потому что эти песни просто уникальны. Это мой папа, делает то, что он делает, и ты не собираешься превзойти его.
Для других вещей, таких как "Willie The Pimp", я решил выучить много фраз, но заполнить пробелы между этими ориентирами своей собственной игрой, чтобы я мог быть свободным в своей импровизации. Но даже когда я играю свободно, я все еще фильтрую то, что я играю, через его словарный запас. Я знаю много вещей, которые мой папа одобрил бы, вещи, которые он мог бы сыграть. Я не хотел делать большой поворот налево и вдруг подумать: "О, мы в совершенно другом пространстве".

Одна вещь, которую вы часто слышите у него, – это смешивание разных версий триплетов. У него есть эти действительно заводные пентатонно-блюзовые пробежки, где он сжимает триплеты в местах, которые большинству людей и в голову бы не пришло сделать. И это потому, что он начинал как барабанщик. Как будто у него мало своих зачатков. Это как упражнения на "прилипание" или что – то в этом роде, которые были прикреплены к нотам".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:35
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:35
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
18. Кит Ричардс

Его называют "мастером риффов", хотя сам Ричардс говорит, что он фокусируется на аккордах и ритмах, избегая яркой и конкурентоспособной виртуозности и стараясь не "стать самым быстрым стрелком на диком западе". Хотя Кит исполняет партии как соло, так и ритм-гитары, часто в одной и той же песне. Настройка "Открытый Соль" (D-G-D-G-B-D) – ключ к созданию многих культовых рифов Кейта. Обычно он сбрасывает шестую струну, превращая гитару в пятиструнный инструмент.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:35

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:36
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Ричардс рассматривает акустическую гитару как основу для своего музицирования, полагая, что, если ограничиваться лишь электрогитарой без акустики, то это приведет к "потере чувства контакта".

У Кита в коллекции приблизительно 3000 гитар. Несмотря на то, что он использовал много разных гитарных моделей, в 1986 году в интервью "Guitar World" он пошутил, что независимо от того, на какой гитаре он играет, ему нужно пять минут, чтобы заставить их звучать одинаково".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:36
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:37
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
17. Джо Уолш

Он был членом трёх коммерчески успешных групп: James Gang, Barnstorm и Eagles. Он также получил известность в качестве сольного исполнителя и плодовитого сессионного рок музыканта.

Джо вспоминает, как записывал свой легендарный гитарный дуэт в "Hotel California", признанный читателями "Guitarist" лучшим гитарным соло всех времен:

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:37

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:38
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
"Дон Фелдер сыграл на 12-струнной "Takamine" для основной дорожки, но трек был обработан на "Hammond B3 Leslie". Если бы я играл на одиночном треке, Дон Фелдер всегда использовал бы звукосниматель "Хамбакер", просто чтобы был контраст между гитарами, поэтому в "Hotel California"я использовал "Telecaster" и маленький 30-ваттный Roland с 10-дюймовым динамиком, а у Фелдера был "Les Paul".
Это было не так сложно зафиксировать. Дон выдавал свои ведущие партии, потом я выдавал свои, потом мы давали друг другу еще один шанс. Он слушал то, что я играл, и корректировал свою часть, затем я слушал то, что он играл, и переделывал мою. Мы не делали этого снова и снова, и я думаю, что это то, что вы слышите. Мы не "зарывали это в землю". Все эти выступления были довольно свежими".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:38
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:40
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
16. Дуэйн Оллман

Истинно оригинальный, покойный, великий гитарист-виртуоз Дуэйн Оллмэн оставил группу The Allman Brothers Band в истории рока своей свирепой, глубоко выразительной и новаторской работой гитары.
Один из лучших примеров — увидеть гениальность Дуэйна Оллмэна Вы можете на концертном альбоме, в Восточном Филлморе (1971), который состоялся на пике славы Allman Brothers Band. Начиная со слайд гитары в «Statesboro Blues», далее тлеющий медленный блюз «Stormy Monday» и продолжая огненным, агрессивным соло, исполненным в «Whipping Post», «You Don’t Love Me», Дуэйн Оллмэн заставляет каждого дослушать альбом до конца.

Богатые, теплые тона Дуэйн достигал с помощью своего Gibson Les Paul Standard 1958 года, Маршалла «Plexi» 50- и 100-ватными усилителями, как правило, работающих на двух 4×12 кабинетах Marshall. За дополнительным искажением, он очень редко прибегал к Fuzz Face, как правило, в студии.

Ключ к виртуозности Дуэйн был в том, что, как и Джими Хендрикс, он имел большой опыт в качестве сессионного гитариста, работая в тесном сотрудничестве с R & B музыкантами. Такими, как Уилсон Пикетт, Арета Франклин и Король Кертис. Благодаря его студийной работе, Дуэйн выработал большое чувство ритма.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:40

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:40
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Молодой Оллман обрел величие после того, как Эрик Клэптон услышал его бурное соло на "Hey Jude" Уилсона Пикетта. Передав все тона слайда своего "Gibson" для альбома Derek And The Dominos, Оллман сыграл также на пластинках соул-звезд Ареты Франклин и Перси Следжа.

Позже он добился славы и с собственной группой, зарекомендовав себя как выдающийся слайд-гитарист в мире. Его стиль заложил основу для сатерн-рока, оказав влияние на каждую "тягучую" группу от Lynyrd Skynyrd до Black Stone Cherry. Дуэйн Оллмэн трагически погиб в возрасте 24 лет 29 октября 1971 года, разбившись на мотоцикле в Мэйконе.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:41
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:42
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
15. Billy Gibbons

Билли Гиббонс был гитаристом, с которым приходилось считаться задолго до того, как он отрастил эту эпическую бороду. В начале 1968 года его психоделическая гаражная группа the Moving Sidewalks открыла четыре техасских концерта для the Jimi Hendrix Experience. Согласно местным традициям эйсид-рока, Хендрикс был настолько впечатлен легкостью и огневой мощью Гиббонса, что подарил молодому гитаристу розовый Stratocaster.

С тех пор Гиббонс бойко описал то, что он играет со своим сорокалетним трио ZZ Top, как "spankin'the plank". Но от мускулистого буги-вуги "La Grange" и грубоватого неординарного шаффла "Jesus Left Chicago" до синтезированного скольжения хитов восьмидесятых "Legs" и "Sharp Dressed Man", гитарная работа Гиббонса была религиозно верна, в ее молниеносной атаке и мелодичной лаконичности, его техасским предкам (Фредди Кинг, Альберт Коллинз) и электрический дельта-заряд Мадди Уотерса.
"Вы определенно можете заставить кого-то немного пошевелиться в кресле, - говорит Гибсон о своих соло, - если вы знаете, к чему это приведет, и в конечном итоге добьетесь своего".

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:42

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:42
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Одна из отличительных особенностей его игры, благодаря чему его гитара звучит совершенно по-особенному, – это использование в качестве медиатора монетки в двадцать пять центов или в одно песо и глубокая любовь к искусственным флажолетам. Еще одна его фирменная фишка – игра слайдами. Помимо того, что она служит украшением к сольной партии, с ее помощью можно создавать интересные ритмические и мелодические рисунки для аккордовых прогрессий. Об особенностях своей техники Билли Гиббонс говорит так:

"Мне удалось научиться держать слайд средним пальцем. Многие игроки считают, что он принадлежит мизинцу или безымянному пальцу. Я предпочитаю середину, остальные три пальца свободны, чтобы делать то, что вы хотите. Вы даже можете играть аккорды таким образом. Главная тренировка – следить только за тем где вы получаете правильный звук. Вы не можете играть между ладами, вы должны быть на них. Это важный шаг. Если вы идете между строк, вы фактически выходите за пределы поля".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:42
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:43
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
14. Gary Moore


Гари Мур: «Всё, что я играю — мелодично, хотя иногда, бывало, и не очень. Но эта показуха мне вскоре надоела, не многим удается от неё избавиться. Мне было 36 лет, когда я записал «Still Got the Blues», и тогда я действительно начал чувствовать себя не в своей тарелке. Всё это было глупо, недостойно: обтягивающие штаны и пивные внутренности — для двадцатилетних».

«Я как бы по кусочкам собирал свой стиль. Я уверен, что все влияния сами по себе проникали в мой стиль, я и не знаю — как. И я действительно люблю всю музыку. Есть расхожая фраза, что существует всего два типа музыки — хорошая и плохая. Я с ней согласен. В том смысле, что есть много прекрасного, надо только иметь не предвзятое восприятие.

«В восьмидесятых было так: если ты играешь на гитаре — ты играешь хард. Я как-то уговорил себя играть так, как все. Это было гораздо легче, чем придумать что-либо оригинальное, но чем больше музыкантов я встречал, тем яснее понимал, что я не принадлежу к хард-рокерам. Я чувствовал себя лишним. Я бы никогда не достиг уровня, скажем, AC/DC. Чтобы играть такую музыку, нужен определенный менталитет, особый склад ума»

«Играй, как чувствуешь, будь честен с самим собой, получай удовольствие от того, что делаешь — тогда никому в голову не придёт мысль, сдавать тебя в архив! И будь открыт для самой разной музыки, ведь в мире её вон сколько — рок, поп, классика! И всю её так хочется послушать!»
Гэри всегда был довольно скрытным человеком, поэтому официальная биография "Gary Moore: The Official Biography", которая должна выйти из печати 27 сентября, наверняка будет интересна всем поклонникам музыканта. Особенно когда ее переведут на русский.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:43

Музыка и музыканты: 25 лучших гитаристов
 
[^]
zeppelman
12.08.2022 - 11:43
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Северо-ирландский гитарист-виртуоз внес заметный вклад в развитие блюз-рока. Гэри Мур играл на стандартных "праворуких" гитарах, несмотря на то, что был левшой. Девять лет его нет с нами, покойный ныне блюзмен в 90-е годы в одном из интервью рассказывал о возвращении к своим корням:

"Blues For Greeny 1995 года, по-моему, это мой первый настоящий блюзовый альбом, потому что он полностью разобран, он вернулся к сути блюза, и я играю в стиле, в котором я могу играть. Я не пытаюсь играть чуждым мне образом.
Люди думают, что им нужно просто взять гитару и сыграть три аккорда, и это блюз. Это намного больше: необходимо постоянно совершенствовать, убирать вещи, которые вам не нужны, пока все, что осталось, – это голые кости и то, что совершенно необходимо. Это просто очень честно. Как будто ты в комнате. Вы можете услышать ошибки – я могу сыграть фразу небрежно, – но я хотел бы, чтобы люди слышали это так, как это было сделано".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 12.08.2022 - 11:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26677
0 Пользователей:
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх