233


Проект проектировался и создавался 7 месяцев. Полностью был готов в начале марта 2021 года. За прошлый год вел пробежал 6500км (у меня еще два вела есть, поэтому пробег за год не сильно большой).
Рулевой стакан, подкареточный стакан, место крепления подседельной трубы и дропауты (дропауты сделаны под сменные петухи, под ось или же под эксцентрик) были заказаны и выточены у токаря. Рама создана из Лаосского (большие ветви) и Абхазского (малые ветви) бамбука. Сорта бамбука специальных прочных сортов, устойчивых к растрескиванию.
Стволы сушились специальным образом, потом были обработаны температурно, для прочности. Узлы рамы сделаны из пеньки (конопляная нить) и эпоксидки. Нить долго и нудно наматывалась соединяя ветви, потом узлы зачищались и были покрашены под цвет и дизайн ветвей. Рама покрыла лаком для защиты.
Остальная навеска приобреталась и собиралась так же вся с нуля под раму. Вел найнер (29') Вес рамы 2040г. Вес вела 12150г. Трансмиссия полностью Shimano SLX 7100 12скоростей, 34х10/51. Обода Мавики, резина 2,10х29 Innova Transformers - бескамерки. Седло Мерида Комп. Спицы Ричмонды, втулки Shimano Deore 6100. Тормоза Shimano MT200. перед ротор 180мм, зад 160мм. Вилка Suntour Epixon 120мм хода. Руль, подседел, вынос не помню фирмы, алюминий.
Вел без карбона, не было цели гнаться за весом. И так вес для вела достаточный. Вел используется люто, в горах, по грязи, снегу итд. По прочности у вела нет никаких проблем, кому интересно могу скинуть Страву с тренировками на этом байке. Вибрации гасит отлично, ездить 100 - 150км + очень комфортно.