418


Сподвигнуло меня на написание статьи то, что потребитель в нашей стране стал совершенно бесправный и всего надо приходиться добиваться самому, соответственно, тратить своё, отнюдь не бесплатное время. Законы не работают.
А продавцы (причём даже именитые) считают людей за быдло.
Купил я вчера детям сыр БЗМЖ "Российский новый" собственной торговой марки АШАН "Каждый день". Ранее я его покупал и никаких проблем не наблюдал.
Решил сделать сегодня утром бутерброды с сыром, нарезаю и понимаю, что что-то не так. Запах не сыра. Вкус пластмассоый, к ножу сыр не прилипает, режется легко. Дата нормальная. Может не сильно свежий....
Ладно, сыр в СВЧ на хлебе погреем. А-ля пицца. А он не плавится, дуется, поднимается, но вообще не растекается. Вот так.
Ладно, думаю, сдам обратно этот "продукт". Пришел в АШАН, позвали "дежурного менеджера" (развелось "менеджеров", как г-на за баней).
Отвечает мне этот "менеджер" - товар вскрыт, обратно не принимаем. Претензии не принимаем, на экспертизу брать не будем, пшёл вон!
Готовлю заявление в Роспотребнадзор и собираюсь сдать этот "продукт" на экспертизу. Предложения приветствуются. Прошу поднимать тему, надо наказать "французов", в ином случае будете есть "пластик" вместо натур.продуктов.
Спасибо.