1240


Олег Сасунов намерен развивать предприятие, которому в следующем году исполнится 80 летВ ноябре в Лысьве вновь заработала чулочно-перчаточная фабрика. На ЛЧПФ опять стали выпускать знаменитые лысьвенские носки — те самые, что раньше были почти у каждого жителя Прикамья (а некоторые носят остатки старых партий до сих пор!).
Мы побывали на фабрике и пообщались с Олегом Сасуновым, который купил обанкротившееся предприятие. Узнали о его планах по развитию бизнеса и посмотрели, что уже делают на ЛЧПФ сегодня.
29 картинок!
СПРАВКА
Фабрика в Лысьве появилась в 1942 году. Сначала это были два отдельных производства — трикотажное и вязальное, с 1964 года они объединились в чулочно-носочную фабрику. После открытия перчаточного производства в 1970 году появилось современное название — Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика. В 2021 году фабрику официально признали банкротом и в марте реализовали имущество на торгах.Лысьвенская фабрика — первый проект Олега Сасунова, связанный с промышленностью. Бизнесмен известен в совершенно другой сфере: он владеет компанией «Пермские автобусные линии», вместе с другими членами семьи занимается каршеринг-сервисом VoronaCar и разведением форели.
— Я давно хотел заняться производством, обдумывал разные варианты, — объясняет неожиданный интерес к легкой промышленности Олег Сасунов. — Ездил на экскурсии по предприятиям, смотрел, как там организована работа. Когда узнал, что в Лысьве продается фабрика, поехал туда, чтобы увидеть, в каком состоянии всё находится. Времени раздумывать не было — уже через день должны были состояться банкротные торги.
На этих торгах пермяк приобрел один из лотов: четыре земельных участка площадью 3 гектара и производственные помещения — основное здание, склад и гараж общей площадью 4 тысячи квадратных метров. Второй лот выкупил «Урал Пак» — на территории в 17 тысяч квадратных метров теперь размещается эта лысьвенская компания, производящая электротехнические изделия.
Покупка обошлась Олегу Сасунову в 7,4 миллиона рублей. На подготовку к запуску производства ушло еще 13 миллионов: нужно было приобрести станки и другое оборудование, восстановить коммуникации.