"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
151
Было бы смешно, если бы это всё не было правдой...

18 фото, via

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
02. Не дай бог!

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
03. Управление по управлению управлениями

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
04. ФССП

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
05.

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
06. Неплохое бы было соревнование

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
07. Видишь? Да...

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
08.

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
09. Заработались

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
10. Примеры лютого бюрократизма

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
11.

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
12. Делай раз

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
13. Делай два

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
14. Делай три

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
15. Есть целый отдел талонов?

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
16. Действительно...

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
17.

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
SalvaGE
27.04.2021 - 06:24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 18925
18. Как-то так...

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
krylov
27.04.2021 - 06:28
61
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14934
Цитата (SalvaGE @ 27.04.2021 - 05:24)
18. Как-то так...

хароший фильм
и пост

"Справку принеси!": в край упоротые ситуации, которых бы не было без бюрократизма
 
[^]
VovchikK
27.04.2021 - 06:30
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 1336
Почти все ржачно.
Бля, на работе каждый месяц делаем акты, создаем комиссию, собираем кучу подписей по теме о которой все знают, что мы её нихуя не делаем.
 
[^]
ХулиПедрович
27.04.2021 - 06:31
100
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Побаяню в тему, вдруг кто не читал.

Как купить принтер в большой компании:))
Работа в больших компаниях..
Все стремятся устроится на работу в большую компанию. Бытует мнение, что
там сыто, тепло, и много платят. А главное, там можно получить бесценный
жизненный опыт. Все это заблуждения. А вот про опыт - точно в цель.
Я работаю в одной крупной известной компании. Компания настолько крупна
и известна, что не может позволить себе отсталые методы. Передовое в
компании все: передовые технологии, передовая политика набора персонала,
передовой метод распределения финансов. Чтобы финансы не распределились
куда не попадя, в компании имеются специальные департаменты, отделы,
подразделения, которые планируют, экономят и контролируют.
Простой пример: покупка принтера.
В компании моего друга (не такой крупной и уж совсем неизвестной)
покупают принтер так: в четверг в 15:00 подписывают счет у директора, в
16:00 счет оплачивают, в пятницу поставщик привозит и устанавливает
принтер прямо в офис.
Лопухи! У нас процесс намного более передовой:
Мы понимаем, что нам нужен принтер.
Идем к начальнику, спрашиваем, есть ли деньги в бюджете.
Денег на новый принтер нет, придумываем с начальником, как бы этот
принтер замаскировать.
Решаем, что принтер будет у нас называться "чайник", т.к. на чайник
деньги есть.
Выписываем счет у продавца, слезно просим его в счете написать "чайник",
а не "принтер".
Продавец после долгих споров со своей бухгалтерией все-таки выставляет
счет на "чайник".
Оформляем к этому счету кучу внутренних бумажек, причем, как в
электронном варианте (у нас система электронного документооборота), так
и в бумажном.
Сочиняем служебную записку: "без чайника жить не можем", иначе ход счету
не дадут.
Подписываем счет и записку у начальника.
Подписываем у начальника начальника.
Подписываем у начальника по финансам.
Подписываем у начальника по закупкам.
Тот не подписывает, говорит, что чайники мы покупаем только у компании Х
и нигде больше, это корпоративная политика.
Звоним в компанию Х, узнаем, что принтер под видом чайника они нам
продать не могут.
Наш начальник убалтывает начальника по закупкам закрыть глаза на правила
закупок.
Счет теряется где-то.
Выписываем новый, проходим шаги 7-14.
Подписываем у генерального директора.
Отдаем в бухгалтерию на оплату.
Выясняется, что при оформлении внутренних документов мы неправильно
указали статью бюджета, чайники проходят по административному
департаменту, соответственно, на счете должны расписаться все начальники
этого департамента.
Переделываем счет на "чайник с управлением по USВ", проходим шаги 5-11,
теперь это проходит по нашему департаменту.
Начальник по закупкам не подписывает, т.к. такие "чайники с USВ-портом"
являются стандартным оборудованием и поставляются всем филиалам компании
централизовано раз в месяц.
Понимаем, что стройную систему не обмануть, оформляем заявку в отдел
закупок с просьбой приобрести "копировальный аппарат с USВ-портом"
(он еще и печатать умеет), на него деньги в бюджете есть, как оказалось.

Подписываем у начальника.
Подписываем у начальника начальника.
Подписываем у начальника по финансам.
Подписываем у начальника по закупкам.
Не успеваем провести заявку до 25 числа текущего месяца (уже 26-ое),
ждем месяц до следующего срока подачи заявок.
Заявка уходит в центральный филиал компании.
Про заявку ничего не слышно 2 месяца.
Выясняется, что заявка потерялась в центре, отдел закупок просят
оформить ее заново, проходим шаги 22-29.
Заявка возвращается из центра с пометкой "копировальные аппараты с
USВ-портом" не являются стандартным оборудованием, т.к. уже устарели,
стандартны только "копировальные аппараты с Еthеrnеt-портом".
Переделываем заявку на "копировальный аппарат с сетевой картой",
проходим шаги 22-29.
Статус заявки становится совсем непонятным, полное молчание со стороны
центрального филиала.
Пишем письма начальнику: "срочно нужен принтер, а то работа стоит".
Начальник пытается узнать статус заявки "копировальный аппарат с сетевой
картой" в центре, ему говорят, что копир уже давно выслали.
Ждем месяц.
Изменяем бизнес-процесс так, чтобы принтер не был нужен совсем. Печатаем
документы, послав их самим себе на факс через электронную систему
отправки факсов.
Забываем про заказ, рвем отношения с первоначальными поставщиками,
которые нам выставили счет с таким трудом (кстати, они были нашими
хорошими партнерами на протяжении многих лет), ругаемся со всеми, кто
требует от нас печатные документы (факс печатает из рук вон плохо).
Через год в кабинет вваливаются какие-то грузчики и загромождают
помещение какими-то коробками.
Вскрываем их и обнаруживаем 5 кофеварок с портами FirеWirе и РS/2, софт,
лицензии к софту на 500 пользователей, дополнительные модули, все это
стоимостью 350 тысяч долларов... Ба! Да это ж наш заказ!........
А принтера нет.
 
[^]
Veresk111
27.04.2021 - 06:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 1055
Долбо@бизм во всей красе(((!!! Зощенко отдыхает((
 
[^]
Sa1N7
27.04.2021 - 06:40
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1823
ТС, а можно источник указать, а то я эту тему найти не могу. Может вы с одного места взяли все фотки.

Во, нашёл. Полный дубль.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2243621.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cowle
27.04.2021 - 06:42
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 977
У меня на работе
-журнал выдачи ключей
-журнал приёма ключей
-журнал обхода территории
-журнал приёма территории
-журнал приёма подвалов
-журнал по приёму ВСЕХ журналов
И ещё много чего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bestofgood
27.04.2021 - 06:46
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 690
Цитата (ХулиПедрович @ 27.04.2021 - 06:31)
Побаяню в тему, вдруг кто не читал.

Как купить принтер в большой компании:))
Работа в больших компаниях..
Все стремятся устроится на работу в большую компанию. Бытует мнение, что
там сыто, тепло, и много платят. А главное, там можно получить бесценный
жизненный опыт. Все это заблуждения. А вот про опыт - точно в цель.
Я работаю в одной крупной известной компании. Компания настолько крупна
и известна, что не может позволить себе отсталые методы. Передовое в
компании все: передовые технологии, передовая политика набора персонала,
передовой метод распределения финансов. Чтобы финансы не распределились
куда не попадя, в компании имеются специальные департаменты, отделы,
подразделения, которые планируют, экономят и контролируют.
Простой пример: покупка принтера.
В компании моего друга (не такой крупной и уж совсем неизвестной)
покупают принтер так: в четверг в 15:00 подписывают счет у директора, в
16:00 счет оплачивают, в пятницу поставщик привозит и устанавливает
принтер прямо в офис.
Лопухи! У нас процесс намного более передовой:
Мы понимаем, что нам нужен принтер.
Идем к начальнику, спрашиваем, есть ли деньги в бюджете.
Денег на новый принтер нет, придумываем с начальником, как бы этот
принтер замаскировать.
Решаем, что принтер будет у нас называться "чайник", т.к. на чайник
деньги есть.
Выписываем счет у продавца, слезно просим его в счете написать "чайник",
а не "принтер".
Продавец после долгих споров со своей бухгалтерией все-таки выставляет
счет на "чайник".
Оформляем к этому счету кучу внутренних бумажек, причем, как в
электронном варианте (у нас система электронного документооборота), так
и в бумажном.
Сочиняем служебную записку: "без чайника жить не можем", иначе ход счету
не дадут.
Подписываем счет и записку у начальника.
Подписываем у начальника начальника.
Подписываем у начальника по финансам.
Подписываем у начальника по закупкам.
Тот не подписывает, говорит, что чайники мы покупаем только у компании Х
и нигде больше, это корпоративная политика.
Звоним в компанию Х, узнаем, что принтер под видом чайника они нам
продать не могут.
Наш начальник убалтывает начальника по закупкам закрыть глаза на правила
закупок.
Счет теряется где-то.
Выписываем новый, проходим шаги 7-14.
Подписываем у генерального директора.
Отдаем в бухгалтерию на оплату.
Выясняется, что при оформлении внутренних документов мы неправильно
указали статью бюджета, чайники проходят по административному
департаменту, соответственно, на счете должны расписаться все начальники
этого департамента.
Переделываем счет на "чайник с управлением по USВ", проходим шаги 5-11,
теперь это проходит по нашему департаменту.
Начальник по закупкам не подписывает, т.к. такие "чайники с USВ-портом"
являются стандартным оборудованием и поставляются всем филиалам компании
централизовано раз в месяц.
Понимаем, что стройную систему не обмануть, оформляем заявку в отдел
закупок с просьбой приобрести "копировальный аппарат с USВ-портом"
(он еще и печатать умеет), на него деньги в бюджете есть, как оказалось.

Подписываем у начальника.
Подписываем у начальника начальника.
Подписываем у начальника по финансам.
Подписываем у начальника по закупкам.
Не успеваем провести заявку до 25 числа текущего месяца (уже 26-ое),
ждем месяц до следующего срока подачи заявок.
Заявка уходит в центральный филиал компании.
Про заявку ничего не слышно 2 месяца.
Выясняется, что заявка потерялась в центре, отдел закупок просят
оформить ее заново, проходим шаги 22-29.
Заявка возвращается из центра с пометкой "копировальные аппараты с
USВ-портом" не являются стандартным оборудованием, т.к. уже устарели,
стандартны только "копировальные аппараты с Еthеrnеt-портом".
Переделываем заявку на "копировальный аппарат с сетевой картой",
проходим шаги 22-29.
Статус заявки становится совсем непонятным, полное молчание со стороны
центрального филиала.
Пишем письма начальнику: "срочно нужен принтер, а то работа стоит".
Начальник пытается узнать статус заявки "копировальный аппарат с сетевой
картой" в центре, ему говорят, что копир уже давно выслали.
Ждем месяц.
Изменяем бизнес-процесс так, чтобы принтер не был нужен совсем. Печатаем
документы, послав их самим себе на факс через электронную систему
отправки факсов.
Забываем про заказ, рвем отношения с первоначальными поставщиками,
которые нам выставили счет с таким трудом (кстати, они были нашими
хорошими партнерами на протяжении многих лет), ругаемся со всеми, кто
требует от нас печатные документы (факс печатает из рук вон плохо).
Через год в кабинет вваливаются какие-то грузчики и загромождают
помещение какими-то коробками.
Вскрываем их и обнаруживаем 5 кофеварок с портами FirеWirе и РS/2, софт,
лицензии к софту на 500 пользователей, дополнительные модули, все это
стоимостью 350 тысяч долларов... Ба! Да это ж наш заказ!........
А принтера нет.

Как с моей конторы писалось. Быстрее двух месяцев нам принтер ещё ни разу не заправляли, а на материалы заявки составляются за год.

Как то раз начальник прикалывался, что с него требуют план аварийных ремонтов.

Это сообщение отредактировал bestofgood - 27.04.2021 - 06:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34507
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх