Истребитель англичан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
18.11.2017 - 16:26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
136
Как известно, в англо-американских ВВС, совершавших в годы Второй мировой войны налеты на Германию, существовало некое "разделение труда". Американцы преимущественно работали при свете дня и наносили прицельные точечные удары по стратегическим объектам - заводам, транспортным узлам, аэродромам и т.д. А англичане прилетали ночами, в более безопасное время, и ковровыми бомбардировками сжигали города.

10 фото via

Истребитель англичан
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Если с дневными налетами немцы боролись весьма успешно (например, во время бомбардировки завода подшипников в Швайнфурте американцы потеряли 36 "Летающих крепостей"), то по ночам англичане чувствовали себя гораздо спокойнее. Дневные истребители Люфтваффе не могли атаковать вслепую, а импровизированные ночные перехватчики, сделанные на базе двухмоторных истребителей "Мессершмитт" Bf.110 и бомбардировщиков "Юнкерс" Ju.88 были не очень эффективны из-за относительно малой скорости и недостаточно мощного вооружения.

Однако положение начало меняться, когда в небе над рейхом появились специализированные ночные охотники Хейнкель He.219 Uhu ("Филин"). Первый полет этой машины состоялся ровно 75 лет назад, в конце ноября 1942 года.

"Филин" полностью отвечал своему назначению и отлично проявил себя в боях с английскими бомбардировщиками. В первом же боевом вылете новой машины, состоявшемся 12 июля 1943 года, майор Штрейб сбил пять вражеских самолетов! А за последующие 10 ночей несколько опытных экземпляров "Филина" сбили еще 20 бомбардировщиков, в том числе шесть скоростных "Москито", считавшихся ранее неуязвимыми.

Такого результата немцам удалось добиться благодаря высоким летным данным Uhu, его исключительно мощному вооружению и богатому техническому оснащению. Не.219 на испытаниях развил скорость 615 км/ч, рабочий потолок машины достигал 10300 метров, а дальность полета составляла 2240 км. Самолет имел герметичную кабину и впервые в мировой практике был оснащен катапультными креслами обоих членов экипажа.

Поиск противника осуществлялся с помощью бортового радара FuG.212 "Лихтенштайн", а кроме него на самолете имелся радиовысотомер, автоматический радиоответчик "свой-чужой". радиокомпас и система слепой посадки. От защитного огня бомбардировщиков пилота надежно прикрывало толстое лобовое бронестекло и стальная бронеплита массой в центнер.

Вооружение "Филина" было, пожалуй, самым убойным из всех тогдашних истребителей. Оно состояло из восьми 20-миллиметровых пушек с большим боезапасом, шесть из которых были направлены вперед, а еще две - вверх для обстрела самолетов, пролетающих над перехватчиком (так называемая система "Шраге мюзик"). На некоторых экземплярах вместо двух или четырех курсовых 20-мм пушек ставили более тяжелые 30-миллиметровые орудия. Залп такой батареи разваливал четырехмоторный бомбардировщик в считанные секунды.

Кроме того, "Филин" отличался простотой и легкостью пилотирования. Немцы отмечали, что летчикам, пересаженным на него с других типов истребителей, даже не требовалось время на освоение и переподготовку. После одного-двух ознакомительных полетов их можно было спокойно посылать в бой.

После принятия на вооружение He.219 боевые счета немецких ночных перехватчиков начали расти удивительными темпами. Некоторые из них демонстрировали посто фантастические результаты, например, в ночь на 3 ноября 1944 года обер-фельдфебель Морлок за 12 минут сбил в одиночку шесть бомбардировщиков. Лучший пилот Uhu капитан Манфред Мейрер за несколько месяцев уничтожил 65 английских самолетов, а капитан Ганс-Дитер Франк - 55. Причем все эти победы имели подтверждения, так как бои происходили над центральными районами Германии и сбитые самолеты падали на немецкую территорию.

Собственные потери Uhu были незначительны и в основном вызваны бомбардировками аэродромов и катастрфами по техническим причинам. Экипажи ночных перехватчиков также порой гибли из-за того, что в их самолеты попадали обломки сбитых ими бомбардировщиков, а некоторые пилоты, увлекшись стрельбой, запаздывали с выходом из атаки и непреднамеренно таранили свою жертву, погибая вместе с ней.

Несмотря на все свои победы, Uhu не смогли переломить ситуацию в небе над Германией и заставить англичан отказаться от ночных бомбардировок. Их было слишком мало для этого. Немцы так и не осилили по-настоящему массовый выпуск этой дорогой, сложной и ресурсоемкой машины. В 1943-44 годах было построено всего 264 "Филина", из них к весне 1945-го осталось 45 боеготовых и несколько десятков неисправных. А англичане клепали "Ланкастеры" и "Галифаксы" гораздо быстрее, чем немцы успевали их сбивать. За те же годы вступило в строй более десяти тысяч этих тяжелых бомбардировщиков, сделавших безнадежными все попытки немецких летчиков и зенитчиков защитить свои города.

Истребитель англичан
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Не.219 в полете. Обратите внимание на оригинальную окраску (одно крыло - черное). Это делалось для облегчения распознавания своих машин зенитчиками в лучах прожекторов.


Истребитель англичан
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:26
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Еще один компьютерный рисунок Не.219, на котором, по нынешним идиотским канонам, свастики заменены серыми ромбиками.


Истребитель англичан
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Прототип "Филина" во время испытаний. Антенны радара не установлены, но на носу видны кронштейны для их крепления.


Истребитель англичан
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Компоновочная схема Не.219. Под фюзеляжем - съемный отсек вооружения с четырьмя пушками и рукавами к зарядным ящикам, расположенным в центроплане крыла.


Истребитель англичан
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Разукомплектованный "Филин" в ремонтном ангаре. Справа под крылом видны двигатели на тележках.


Истребитель англичан
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Неисправный Не.219, захваченный американцами на аэродроме в конце войны.


Истребитель англичан
 
[^]
SESHOK
18.11.2017 - 16:27
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367450
Завершающая


А этот "сыч" достался нашим.

Истребитель англичан
 
[^]
igor2c4
18.11.2017 - 16:37
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 609
Правильно говориться - "Жить захочешь - не так раскорячишься!"

что только немцы не придумали - а один фиг проиграли!

Это сообщение отредактировал igor2c4 - 18.11.2017 - 16:38
 
[^]
Kаземир
18.11.2017 - 16:43
44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 135
Продвинутый самолет. Фашиков не оправдываю, но жаль что мало англичан посбивали.
 
[^]
noa3
18.11.2017 - 16:44
30
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3640
Вундерваффе - причем технически весьма совершенное однако сильно запоздавшее к делу. Впрочем немецкие наработки крепко толкнули технический прогресс - вперед.
Спасибо ТС за интересную страницу истории.
 
[^]
eX1stenZ
18.11.2017 - 16:44
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата (igor2c4 @ 18.11.2017 - 22:37)
Правильно говориться - "Жить захочешь - не так раскорячишься!"

что только немцы не придумали - а один фиг проиграли!

а ты хотел чтобы нацисты выиграли?
твой пост выглядил примерно бы так в наше время


Истребитель англичан
 
[^]
fIETPOB
18.11.2017 - 16:45
1
Статус: Offline


Сочи Т2 трибуна

Регистрация: 22.10.12
Сообщений: 186
Нет в нем красоты присущей настоящим самолётам.
 
[^]
Декабристас
18.11.2017 - 17:01
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 5
Очень серьезный самолёт, 20кг секундный залп ни один самолёт не выдержит. Автору зелёнка. Давай теперь пост про фокке вульф модификации Д9

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Декабристас - 18.11.2017 - 17:02
 
[^]
Cobus
18.11.2017 - 17:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 478
я сначала неправильно заголовок понял.
 
[^]
Ficher12
18.11.2017 - 17:04
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 403
ТС спасибо, про такой самолет даже не слышал раньше, хотя интересовался этими темами.
 
[^]
Navkin
18.11.2017 - 17:08
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 6191
Цитата
Американцы преимущественно работали при свете дня и наносили прицельные точечные удары по стратегическим объектам - заводам, транспортным узлам, аэродромам и т.д. А англичане прилетали ночами, в более безопасное время, и ковровыми бомбардировками сжигали города.

Ага, Дрезден тому пример. Всего то один день побомбили.

Истребитель англичан
 
[^]
Gwynbleidd69
18.11.2017 - 17:15
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
"В 1943-44 годах было построено всего 264 "Филина"

264 машины по меркам тотальной войны-мелочь,едва заслуживающая упоминания.

Это сообщение отредактировал Gwynbleidd69 - 18.11.2017 - 17:20
 
[^]
Gwynbleidd69
18.11.2017 - 17:16
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 237
Цитата (Navkin @ 18.11.2017 - 17:08)
Цитата
Американцы преимущественно работали при свете дня и наносили прицельные точечные удары по стратегическим объектам - заводам, транспортным узлам, аэродромам и т.д. А англичане прилетали ночами, в более безопасное время, и ковровыми бомбардировками сжигали города.

Ага, Дрезден тому пример. Всего то один день побомбили.

Ночь 13—14 февраля 1945-го.А 14-го днём ещё американцы добавили...

Это сообщение отредактировал Gwynbleidd69 - 18.11.2017 - 17:17
 
[^]
Kаземир
18.11.2017 - 19:04
45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 135
Цитата (Gwynbleidd69 @ 18.11.2017 - 17:16)
Цитата (Navkin @ 18.11.2017 - 17:08)
Цитата
Американцы преимущественно работали при свете дня и наносили прицельные точечные удары по стратегическим объектам - заводам, транспортным узлам, аэродромам и т.д. А англичане прилетали ночами, в более безопасное время, и ковровыми бомбардировками сжигали города.

Ага, Дрезден тому пример. Всего то один день побомбили.

Ночь 13—14 февраля 1945-го.А 14-го днём ещё американцы добавили...

В моих глазах, это то же, что и Хиросима с Нагасаки. Оно нахуй не нужно было. Что там в Дрездене было? Пенемюнде? Вермок? Похуй на фрицев вобщем, но зачем резать головы, если ты и так победитель? Нахуй надо было уничтожать такой культурный слой? И это сделали не "русские варвары"! А англосаксы! Сплошь лорды и сэры блядь.. Наши деды, своей кровью смыли фашизм. Да мы могли бы с чистой совестью, поставить к стенке пол Европы, за то что они сделали с нашей Родиной, но не стали. Сжалились.. А матрасы с этими крысами гнули свою линию. Еще не смолкли залпы второй мировой, а англичане уже задумали "Немыслимое". Твари двуличные. И гнут сука по сей день! moderator.gif moderator.gif moderator.gif

Это сообщение отредактировал Kаземир - 18.11.2017 - 19:14
 
[^]
sat07
18.11.2017 - 21:58
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 931
Цитата
Правильно говориться - "Жить захочешь - не так раскорячишься!"что только немцы не придумали - а один фиг проиграли!атыхотелчтобынацистывыиграли?твойпост выглядил примерно бытак внашевремя
   

действительно. сумрачный тевтонский гений предопределил развитие многих технологии на будущее. спору нет. как говорят если бы у бабушки был _____() то он бы был дедушкой.
слава Красной Армии сломившей хребет этой машине.
иначе мы бы и в самом деле не отличались от куска мыла
 
[^]
LeSabre
18.11.2017 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
SESHOK
Интересный аппарат.
Хотя и тут немцы в своем репертуаре. ИМХО, нормальный и более массовый ночник по типу того же Москито был бы куда полезнее.
 
[^]
flytank
18.11.2017 - 23:13
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 8
Красивый самолёт, собирал его недавно. Спасибо за историческую справку, многого не знал.

Истребитель англичан
 
[^]
Mark1322
19.11.2017 - 00:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (SESHOK @ 18.11.2017 - 16:26)
Несмотря на все свои победы, Uhu не смогли переломить ситуацию в небе над Германией и заставить англичан отказаться от ночных бомбардировок. Их было слишком мало для этого. Немцы так и не осилили по-настоящему массовый выпуск этой дорогой, сложной и ресурсоемкой машины.

Свою роль сыграло и то, что немцы были заняты подковерной борьбой, в частности правление Юнкерса очень сильно продвигало свой Ju-88G и ставило палки в колеса конкурентам. Не было кому взять всех продаванов за рыло и сказать "НАХ нам Do-217J, Ме-110G и Ju-88G, производим только Хе-219!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28053
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх