Алчный капитан

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
7.11.2016 - 13:59
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
149
16 марта 1978 года произошло «морское» страховое событие, до сих пор считающееся крупнейшим по объёму загрязнения окружающей среды – крушение супертанкера «Амоко Кадис» у берегов Франции. При этом интересно, что катастрофа произошла в том числе из-за алчности капитана французского спасательного судна, прибывшего на помощь дрейфующему танкеру.

7 картинок via

Алчный капитан
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
7.11.2016 - 13:59
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
«Амоко Кадис», перевозивший более 200 000 тонн «чёрного золота», в марте 1978 года проплывал у побережья французской Бретани. К несчастью, именно в этот момент у корабля-гиганта отказал руль и махину штормом начало сносить к побережью. Единственный исправный якорь (второй сломался немного раньше) не справлялся. Капитан «Амоко Кадис» запросил помощь.


Алчный капитан
 
[^]
insaider
7.11.2016 - 13:59
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
На помощь «Амоко Кадис» подошёл французский спасательный корабль «Пацифик». Но его капитан Паскаль Бердари не спешил отвести танкер от берега и спасти свою страну от экологической катастрофы. Бердари требовал за вывод танкера в открытое море 2 миллиона долларов. Капитан «Амоко Кадис», естественно, не соглашался. Но приближающиеся скалы вынудили немца пойти на уступки.

Алчный капитан
 
[^]
insaider
7.11.2016 - 14:00
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
«Пацифик» был недостаточно мощен для буксировки супертанкера. Французские спасатели предлагали Бердари направить дополнительный корабль в район бедствия, но тот отказался. Хотел сам получить 2 миллиона полностью. Это сделало трагедию окончательно неизбежной. Во время буксировки танкера у «Пацифика» не выдержал трос. В условиях шторма ушло 3 часа чтобы накинуть другой. Но и он вскоре оборвался.

Алчный капитан
 
[^]
insaider
7.11.2016 - 14:00
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В итоге «Амоко Кадис» налетел на скалы и раскололся. Вся нефть оказалась в море. Было загрязнено около 400 километров французского побережья. Сотни тысяч животных погибли. Флора была почти полностью уничтожена. Экология в районе бедствия до сих пор не восстановилась. Судебные претензии к владельцу «Амоко Кадис» достигли 282 миллионов долларов. Страховщики ответственности судовладельца вынуждены были раскошелиться.

Алчный капитан
 
[^]
insaider
7.11.2016 - 14:00
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Считается, что алчность, а также тщеславие стали причиной ещё двух «морских» страховых случаев – гибели судов Costa Concordia и Titanic.

Алчный капитан
 
[^]
insaider
7.11.2016 - 14:01
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Паром Costa Concordia сел на мель у берегов Италии в 2010 году. Причиной крушения явилось желание капитана покрасоваться, проплывая вблизи берега. Подъём парома, а также локализация и устранение последствий крушения обошлись в 825 миллионов евро. Сумму возместили пять страховщиков, принимавших на себя риски судовладельца. Договор каско судна был заключён на 500 миллионов долларов, ответственность владельца судна – на 3 миллиарда.

Гибель Титаника – результат самонадеянности (корабль считался непотопляемым) и желания поставить любой ценой рекорд скорости пересечения Атлантики. В 1912 году катастрофа Titanic'а принесла страховщикам Европы и США проблем на 280 миллионов долларов (в ценах 2016 года). Непосредственно корабль был застрахован в 70 страховых компаниях на колоссальную по тем временам сумму в 5 миллионов долларов (117 миллионов в текущих ценах).

всё

Алчный капитан
 
[^]
tamboffvolk
7.11.2016 - 14:04
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 239
У капитана 2 линя зелени в загашнике было? blink.gif
 
[^]
QuiProQuo
7.11.2016 - 14:05
59
Статус: Offline


психопат

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 245
Все беды на планете происходят из-за жадности и тупости некоторых индивидуумов. Жаль только, что при рождении на людях клейма не видно, кто есть кто.
 
[^]
Plohish
7.11.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


выживший в бане

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 3776
Цитата (tamboffvolk @ 7.11.2016 - 14:04)
У капитана 2 линя зелени в загашнике было? blink.gif

если бы связь с базой была лучше то он быстрее бы дал эти 2 ляма. и 2й трал успел бы подтянуться shum_lol.gif
 
[^]
steslia
7.11.2016 - 14:10
7
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1991
Цитата
Жаль только, что при рождении на людях клейма не видно, кто есть кто.

Не согласен.
75 процентов зависит от воспитания и окружения, если не все 99.
 
[^]
dedpixai
7.11.2016 - 14:12
5
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Бабы всему виной-капитана буксира дома жинка видать пилила насчет баблоса,круизер перед бабами понтовался сто пудов. Рулевой Титаника ебался в рубке с бохатыми клиентками. Вот так то lol.gif
 
[^]
TeXHoBuKuHr
7.11.2016 - 14:13
1
Статус: Online


Лососни Тунца

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 4979
Цитата (insaider @ 7.11.2016 - 14:00)
Costa Concordia

вообще тупо ушатали!
 
[^]
chabh
7.11.2016 - 14:14
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
А как один капитан, при том вообще левого судна, может решать присылать ли еще суда на подмогу? Там береговая охрана чем занималась?
 
[^]
Prostoy45
7.11.2016 - 14:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
Капитана буксира надо было там же притопить, козла!
 
[^]
BigTaur
7.11.2016 - 14:19
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1865
Цитата
А как один капитан, при том вообще левого судна, может решать присылать ли еще суда на подмогу? Там береговая охрана чем занималась?


Вообще ни фига не понятно, а что капитану спасательного корабля, так можно было? Он сам себе государь? Типа хочу два ляма требую, а нет маловато будет, хочу 5 лямов. Ему с берега мы вам помощь высылаем, а он нефиг нафиг, я баблом делится не буду. Но тогда было бы логичней все таки второму кораблю выйти и за 1,5 сторговаться, конкуренция понимаешь.
 
[^]
tamboffvolk
7.11.2016 - 14:21
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 239
Цитата (BigTaur @ 7.11.2016 - 14:19)
Цитата
А как один капитан, при том вообще левого судна, может решать присылать ли еще суда на подмогу? Там береговая охрана чем занималась?


Вообще ни фига не понятно, а что капитану спасательного корабля, так можно было? Он сам себе государь? Типа хочу два ляма требую, а нет маловато будет, хочу 5 лямов. Ему с берега мы вам помощь высылаем, а он нефиг нафиг, я баблом делится не буду. Но тогда было бы логичней все таки второму кораблю выйти и за 1,5 сторговаться, конкуренция понимаешь.

Как таксисты на вокзале! gigi.gif
 
[^]
Backlog
7.11.2016 - 14:21
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 415
Что-то я из статьи не понял, а капитану буксира, что потом ни чего не было?
 
[^]
kistanov
7.11.2016 - 14:32
2
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7473
титаник подняли?!
сарказм, если чо.
 
[^]
ПРИМа25
7.11.2016 - 14:44
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17841
На первой фотке сначала показалось что слева из моря нечто природное торчит, типа кекура :)
 
[^]
brync
7.11.2016 - 14:47
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
Цитата (tamboffvolk @ 7.11.2016 - 14:04)
У капитана 2 линя зелени в загашнике было? blink.gif

у него был целый танкер с нефтью- вот и считай! rulez.gif
 
[^]
Катафалк
7.11.2016 - 14:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 957
Цитата (QuiProQuo @ 7.11.2016 - 16:05)
Все беды на планете происходят из-за жадности и тупости некоторых индивидуумов. Жаль только, что при рождении на людях клейма не видно, кто есть кто.

Так это не при рождении определяется, а от воспитания и окружающего социума.
А вы, батенька, фашист. У вас люди сразу рождаются одни "жадные и тупые", а другие - "щедрые и умные". И это "клеймо", это никак не исправить, это от рождения и до смерти. Прямо вот с рождения "унтермены".
 
[^]
Сторожка
7.11.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 50
Он не жадный, он хозяйственный))
 
[^]
grekmex
7.11.2016 - 15:10
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
Цитата
А как один капитан, при том вообще левого судна, может решать присылать ли еще суда на подмогу? Там береговая охрана чем занималась?


Вообще ни фига не понятно, а что капитану спасательного корабля, так можно было? Он сам себе государь? Типа хочу два ляма требую, а нет маловато будет, хочу 5 лямов. Ему с берега мы вам помощь высылаем, а он нефиг нафиг, я баблом делится не буду. Но тогда было бы логичней все таки второму кораблю выйти и за 1,5 сторговаться, конкуренция понимаешь.

там всё очень запутанно...при оказании помощи на воде учитывают даже кто подал конец...буксир который потянет корабль,или сам корабль буксиру... (где то давным давно читал) и да из-за жадности свершилось много чего интересного что потом вышло боком в многократном ущербе.

"Капитан транспорта выслал шлюпку, чтобы снять меня с «Кейбла». Он считал, что я жду помощи. Но покидать судно я не собирался. Они уговаривали меня несколько часов, а я отвечал, что готов заключить с ними контракт на буксировку моего парохода в Нью-Йорк. Тогда они попытались самостоятельно завести буксир, чтобы за ними признали спасение «Кейбла». Канадец надеялся получить половину его стоимости, но я, говорю тебе, был не глуп. Они забрасывали фал раз десять, то с кормы, то с носа. Я носился по судну как угорелый, но завести фал не дал. Они его закрепят, а я по нему — топором. Им ничего не оставалось, как согласиться на мои условия. Потом капитан транспорта доказывал в суде, что спас меня и мое судно. Он ссылался на то, что на контракте нет его подписи, а я представил вахтенный журнал, в котором объяснил причину, почему ее нет. Чтобы получить его подпись, он заставлял меня перебраться к нему. Я бы сошел с «Кейбла», и назад бы они меня не пустили, а тогда попробуй докажи, что я покинул судно не по своей воле. Я вовремя разгадал его ход, и «Кейбл» достался мне. Он стоит шесть миллионов, но я продал его за два. Сто тысяч из них я отдал канадцам, хотя мог не давать ни цента."
книжка из детства, "повести студеного юга"- я конечно понимаю что все сразу начнут кричать что она развлекательная...но в ней так красочно описаны события которые произошли в действительности...

Это сообщение отредактировал grekmex - 7.11.2016 - 15:25
 
[^]
Staryigeolog
7.11.2016 - 15:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата
Непосредственно корабль был застрахован в 70 страховых компаниях на колоссальную по тем временам сумму в 5 миллионов долларов (117 миллионов в текущих ценах).

Если кто-то потерял, то значит кто-то поимел таки хорошее бабло cool.gif



Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 7.11.2016 - 15:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52768
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх